Zunder
|
Во фразе mwg75 "вздрючить по полной программе", ключевыми являются всеже слова "по полной программе", а не "вздрючить", то есть выражаясь более корректно проверить все что допускается проверить. Пример: водитель 20 лет от роду, со стажем в полгода превышает скорость на М-Г по второй части, двигаясь при этом на автомобиле с одной неработающей фарой и номерными знаками за стеклом (а не в положенном месте), его останавливает наряд ввиду того что "Арена" зафиксировала превышение. Указываются все нарушения, но на всё готовы вполне реальные объяснения : номер не прицепил потому что дырявить жалко а рамочки не купил потомучто только что купил машинку, фара потухла буквально километр назад, еду до ближайшей заправки там куплю лампочку и заменю, скорость превысил потому что тороплюсь немного, факт превышения подтверждаю, машину на фото свою признаю... далее достаточно стандартное простите на первый раз, больше не повториться и т.п. ...все логично, инспектор весьма корректно поясняет что, фара и номер действительно может случиться и учитывая обстоятельства не будем их трогать, но вот со скоростью - хуже, составим протокол за превышение, ибо стаж водительский у вас небольшой, а новая для вас машина (к которой еще не привыкли) и недостаточное освещение в сумме с большой скоростью могли бы привести к беде, и пусть данный протокол послужит вам уроком на будущее. (как оказалось в последсвии далеко не первый) Водитель меняется на глазах- начинается наезд, а почему небыло знака "Контроль ГАИ", патрульный автомобиль стоит параллельно дороге и его не видно из далека (про то что ему помигали маячками он как-то сразу забыл). вообще я мог не останавливаться, и скорости я не привышал потому что номеров моей машины на снимке не видно, я буду писать жалобу сразу как доеду в Гродно. Ну что тут можно сказать. Дело даже не в плохом или хорошем отношении друг к другу, и не в желании "вздрючить" указанного водителя. Инспектор просто составил протокол по всем нарушениям допущеным указаным водителем, ибо если велика вероятность поступления жалобы, то соответственно такая же вероятность и служебной проверки, в ходе которой, естественно, выяснятся подробности инцидента и не зафиксированные нарушения будут причиной взыскания. А так инспектор зафиксировал полную картину ситуации приложил к протоколу фото и далее уж как решат более высокие инстанции. Кстати, иногда и в самих жалобах может фигурировать типа "я ехал без бампера а меня наказали только за скорость", это не фантазии. Обобщу: если водитель настроен агрессивно, высказывает угрозы и т.п., то инспектору совсем не из-за злости или мести часто приходится проверить данного водителя и его ТС досконально, чтобы обезопасить себя в ближайшем будущем.
На стопроцентность поведенческой модели не претендую, ведь всем в душу не заглянешь, но то что "все гаёвые злопамятные злобари" - это не есть правда.
Многа букав, но мо хто асилит...
|