Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Май 2024, 12:03:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что говорит Библия о пророке Мухаммеде?  (Прочитано 49652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagittarius555
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 04 Март 2012, 11:01:35 »

ЭТО НЕ МЫСЛИМО! БОГ СУЩЕСТВУЕТ В ТРЁХ НАТУРАХ! ОТЕЦ, СЫН БОЖИЙ, СВЯТОЙ ДУХ - ЭТО ВЫХОДИТ ТРИ! ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ВАШИ СЛОВА,ВЫХОДИТ, ЧТО ОТЕЦ(ПОД ОТЦОМ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ,НАВЕРНО САМ БОГ)+СЫН БОЖИЙ+СВЯТОЙ ДУХ = ОДИН БОГ? ПО МОЕМУ БОГ-ЭТО БОГ, А СЫН БОЖИЙ И ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ, А НЕ САМ БОГ! "СЫН БОЖИЙ" -МОЖНО ПОНЯТЬ ПО РАЗНОМУ! ВСЕ МЫ -ТВОРЕНИЯ И ДЕТИЩА БОГА! А, ЕСЛИ ОН СЫН БОЖИЙ,ЗНАЧИТ ПРАВИЛЬНО ВЫ ВЫСКА3АЛИ ДОГАДКУ,ДОЛЖНА БЫТЬ И МАТЬ, А КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ МЫ ВСЕ ЗНАЕМ! ЭТИМ, ПО МОЕМУ,ВЫ ПОРОЧИТЕ БОГА! СМУЩАЕТ ЕЩЁ ТО,ЧТО ВСЕ ПИСАНИЯ НАПИСАНЫ ЛЮДЬМИ! ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО,ЧТО ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ ИИСУС СКАЗАЛ "ИДИТЕ И КРЕСТИТЕ..." -ЭТО НЕ ДОСТОВЕРНЫЕ ФАКТЫ,ЕСЛИ ОНИ СКА3АНЫ И НАПИСАНЫ ЧЕЛОВЕКОМ ИЛИ СПОДВИЖНИКОМ,ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТОГО,ЧТО СЛОВА ИИСУСА БЫЛИ ПОНЯТЫ И ПЕРЕДАНЫ НЕ ПРАВИЛЬНО. ВЕДЬ ОН НЕ ГОВОРИЛ ПУБЛИЧНО, ЧТОБ ОНИ КРЕСТИЛИСЬ,НОСИЛИ КРЕСТЫ НА ШЕЕ?! ЧТОБ ЕМУ ПОКЛОНЯЛИСЬ,КАК БОГУ! ОН ПРИЗЫВАЛ К ПОКЛОНЕНИЮ ОДНОМУ БОГУ!
ВЫШЕ,ВЫ ПИШИТЕ,ТО ЕСТЬ СРАВНИВАЕТЕ БОГА ПО КОРАНУ И БИБЛИИ! Я НЕ ЗНАЮ,ГДЕ ВЫ ВЫЧИТАЛИ ТО,ЧТО СОГЛАСНО ИСЛАМУ,БОГ ОПУСКАЕТСЯ НА ЗЕМЛЮ ТРИЖДЫ, НАВЕРНО ВЫ ЧИТАЛИ ДЕШЁВЫЕ ЖАЛКИЕ ПЕРЕВОДЫ КОРАНА, ВЕДЬ СМЫСЛ И СУТЬ ВЕЩЕЙ КАЖДЫЙ ПОНИМАЕТ ПО РАЗНОМУ И КАК ГОВОРИТСЯ В НАРОДЕ - ПО МЕРЕ СВОЕЙ "ИСПОРЧЕННОСТИ"! СОГЛАСНО КОРАНУ АЛЛАХ - ВЕЗДЕСУЩИЙ! НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ О ТОМ,ЧТО АЛЛАХ НАХОДИТСЯ ТАМ ИЛИ ТАМ! МЫ ЭТОГО НЕ МОЖЕМ ЗНАТЬ, ЗНАЕМ,ТОЛЬКО ТО,ЧТО ОН ПРЕВЫШЕ СВОИХ СОЗДАНИЙ,ЧТО ЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРИДАВАТЬ СОТОВАРИЩЕЙ,ГОВОРИТЬ,ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ДЕТИ,ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ГЛАЗА,РУКИ,ЧТО ОН ИМЕЕТ ТАКОЙ-ТО ОБЛИК,НИКТО ЕГО НЕ ВИДЕЛ! КОРАН - СЛОВО АЛЛАХА,ЕГО ОТКРОВЕНИЕ,ПОСЛАННОЕ ЧЕРЕЗ ПРОРОКА МУХЬАММАДА(С.А.С) О ТОМ ЧТО ЭТА КНИГА ДО СУДНОГО ДНЯ ОСТАНЕТСЯ В ПЕРВОЗДАННОМ ВИДЕ,НАПИСАНО В САМОМ КОРАНЕ, А ТО,ЧТО НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ,ЧТО ЯКОБЫ САМ ПРОРОК ЕЁ НАПИСАЛ,ТО ЭТО СМЕШНО! РАЗВЕ МОГ ОН НАПИСАТЬ БУДУЧИ НЕГРАМОТНЫН(НЕ УМЕЯ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ) ТАКОЕ ЧУДО! ВЕДЬ ДОКАЗАТЕЛЬТВ ТОГО,ЧТО КОРАН - ЭТО ПОСЛАНИЕ ОТ ВСЕВЫЩНЕГО МНОГО!
В результате исследований, проведенных с помощью компьютерной техники в 70-80-х годах, было обнаружено, что между буквами и словами в Священном Коране имеется загадочная количественная взаимосвязь:
Слова "мирская жизнь" (ад-дунйа) и "будущая жизнь" (аль-ахира), несмотря на то, что они не упоминаются вместе в более чем 50 аятах, повторяются в Священном Коране одинаковое количество раз - по 115 каждое.

Слова "дьявол" (аш-шайтан) и "ангел" (аль-малак), а также слова, производные от их, повторяются во всем тексте Корана по 68 раз. Кроме того, количество их синонимов и имен также одинаково - они встречаются по 20 раз. Таким образом, во всем Коране дьяволы и ангелы упоминаются по 88 раз.

Выражение "благие деяния" (ас-салиhат) со всеми своими производными встречается во всем тексте Корана 167 раз. Ровно столько же повторяется и выражение "плохие деяния" (ас-сеййи'ат) и его производные.

Слово "смерть" (аль-маут) вместе с производными от него словами повторяется, когда речь идет о творениях и живых существах, 145 раз. Это в точности соответствует количеству повторения слова "жизнь" (аль-hайат) и производных от него слов - 145 раз во всем Священном Коране.

Слово "благо" (ан-наф') со всеми производными от него словами повторяется в тексте Корана 50 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова "порочность" (аль-фасад).
·Количество использования слов "лето" (ас-сайф) и "жара" (аль-hарр) в Священном Коране равно количеству упоминания слов "зима" (аш-шита') и "холод" (аль-бард). Несмотря на то, что они упоминаются в его досточтимых аятах в отдельности друг от друга, и только в одном из них (Сура "Курайш" 106:2) - вместе, "лето" и "зима" повторяются по одному разу, а "холод" и "жара" - по 4 раза.

Слово "разврат" (аль-фаhиша) вместе со всеми своими производными встречается в тексте Корана 24 раза. Ровно столько же повторяется и слово "гнев" (аль-гадаб).

Слово "идолы" (аль-аснам), поклонение которым является одним из видов великого ширка - приобщения равных к Аллаху, повторяется в Священном Коране 5 раз. Ровно столько же встречается и само слово "многобожие" (аш-ширк).

Слово "ад" (аль-джаhим) повторяется во всем Коране 26 раз. Ровно столько же встречается и слово "наказание" (аль-'икаб).

Слово "религия" (ад-дин) и производные от него слова повторяются в Священном Коране 92 раза. Столько же повторяется и слово "мечети" (аль-масаджид) и его производные.

Слово "вера" (аль-иман) и производные от него слова повторяются в Священном Коране 811 раз. Слово "наука" (аль-'ильм) и слова, производные от него, повторяются 782 раза, а синоним аль-'ильм - аль-ма'рифа ("знание") - 29 раз. Таким образом, "наука", "знание" и производные от них слова повторяются в Священном Коране 811 раз, то есть ровно столько же, сколько повторяется "вера" и слова, производные от него.

Одно из наименований Корана - "Различение" (аль-Фуркан) - то есть Писание, посланное Всевышним Аллахом для различения между правдой и ложью, повторяется в Священном Коране 7 раз. И так как Коран ниспослан сынам Адамовым, то есть человечеству, то и выражение "сыны Адамовы" (бану Адам) повторяется также 7 раз - столько же, сколько и "Различение".

Необходимо отметить, что числовой аспект сверхъестественности Корана не ограничивается лишь количественным равенством слов-синонимов, антонимов или близких по содержанию тем. Оно также выражается в симметрии и цифровом равенстве, а также в чудесах счета, приводящих к удивительным вычислениям.
Одно из этих чудес состоит в том, что слово "неверие" (аль-куфр) повторяется в Священном Коране 25 раз - ровно столько же, сколько встречается слово "вера" (аль-иман). Однако несмотря на то, что существует числовое равенство между самими словами "неверие" и "вера", количество производных от них слов сильно различается. "Вера" и производные от него слова повторяются 811 раз, в то время как "неверие", а также синоним слова аль-куфр - ад-даляль ("заблуждение") и их производные повторяются 506 и 191 раз соответственно, что в общей сложности составляет 697 раз. Другими словами, "вера" и производные от него слова без синонимов повторяются 811 раз, в то время как "неверие", его производные и синонимы повторяются 697 раз. Разность между этими двумя числами - 114. Ни для кого не секрет, что эта цифра - число сур Священного Корана. Таким образом, мы приходим к удивительному открытию: веру от неверия отделяет число сур Корана!

Проявлениями равенства и симметрии также является то, что мы сталкиваемся в Книге Всевышнего Аллаха с числовыми удвоениями, утроениями и так далее. Например, слово "Милостивый" (ар-Раhман), являющееся одним из прекрасных имен Аллаха, повторяется в Священном Коране 57 раз, в то время как слово "Милосердный" (ар-Раhим) - 115 раз. Однако в одном случае слово "милосердный" не употребляется в значении имени Аллаха, а является одним из качеств Его посланника (Сура "ат-Тауба" 9:128). Таким образом, слово "Милосердный" в своем значении как одно из прекрасных имен Аллаха повторяется в Священном Коране 114 раз - столько же, сколько сур в Коране - и вдвое больше, чем слово "Милостивый".

Если мы продолжим наше исследование, то увидим, что слово "грешники" (аль-фуджжар) упоминается в Священном Коране 3 раза, в то время как слово "праведники" (аль-абрар) повторяется 6 раз, то есть вдвое больше.
Это равенство продолжается в различных комбинациях и на различные темы. Например, Священный Коран сообщает, что число небес - семь. Аллах, подчеркивая это, повторяет эту истину в Коране 7 раз: небес семь и повторяются они семь раз. Когда Священный Коран рассказывает о создании небес и земли в шесть дней, он повторяет эту истину также 7 раз. Когда же он упоминает представление творений Всевышнему Аллаху и то, что они будут стоять рядами, он повторяет это семь раз и повторяет слова, производные от слова "ряд" (ас-сафф) также семь раз!

Всемогущий Аллах даровал господину нашему Мухаммаду семь "повторяемых" в каждой молитве стихов - то есть первую суру Корана - "аль-Фатиха" ("Открывающую Книгу") - которая содержит в себе семь аятов. Приводя в пример тех, кто расходует свое имущество на Его пути, Аллах рассказал о семени, из которого вырастают семь колосьев (Сура "аль-Бакара" 2:261). Свои Слова он уподобил морю, которое поддерживают семь морей так, что Его Слова не иссякают (Сура "Лукман" 31:27). Священный Коран сообщает, что у ада семь дверей. Количество слов в свидетельстве единобожия "Нет божества, кроме Аллаха; Мухаммад - посланник Аллаха" (Ла илаhа иллаллаh, Муhаммадун расулуллаh) - также семь!
Число слов в суре "аль-Кадр" ("Предопреде-ление" 97) равно тридцати. Месяц рамадан, в котором находится ночь аль-Кадр ("ночь предопределения"), чаще состоит из 30 дней. Эта ночь, согласно большинству хадисов, является 27-й ночью месяца. Слово "она" (hия), указывающее в данной суре на ночь аль-Кадр, также является 27-м словом.

Начиная с 31-го аята суры "ар-Рахман" ("Милосердный" 55) описываются ад и грешники. В этой суре неоднократно повторяется стих "Так какое же из благодеяний Господа своего вы сочтете ложным?". В описании ада этот стих повторяется 7 раз. В той же суре, начиная с 46-го аята, приводится описание рая, и данный стих повторяется в нем 8 раз. Из Корана и Сунны пророка Мухаммада нам известно, что число врат ада равно 7, а рая - 8.

Кроме того, имеется множество удивительных явлений, связанных с цифрой 19. Впервые эту чудесную закономерность выявил глава одной из мечетей в США Рашад Халифа. Он подробно изложил их в книге "Чудо Священного Корана", изданной в Бейруте в 1983 году. На что же указывает и о чем говорит эта цифра? Для занимающихся нумерологией легко определить, что числовой эквивалент прекрасного имени Аллаха аль-Ваhид (Единственный) равен 19. В Книге Аллаха отдается предпочтение десятичной системе исчисления взамен используемой в то время сложной и крайне запутанной шестидесятеричной. В Коране часто встречаются слова "десять", "сто", "тысяча". Первой цифрой этой системы исчисления является 1, а последней - 9. Некоторые связывают факт подобных закономерностей, связанных с числом 19, именно с этим.

В суре "аль-Муддассир" ("Завернувшийся" 74) сообщается о суровом наказании тех, кто отрицал божественную природу Корана и приписывал его создание людям. 26-й аят этой суры сообщает, что они будут брошены в сакар (ад). В 30-м же аяте сообщается, что над ним стоят 19 ангелов, а далее в 31-м аяте сообщается причина, по которой Аллах упомянул их число:
"Мы назначили стражами ада только ангелов. И число их Мы установили только для того, чтобы подвергнуть испытанию неверных, убедить обладателей Писания, и укрепить веру уверовавших, дабы обладатели Писания и уверовавшие не усомнились…".
Таким образом, 19 - число ангелов ада - использовано для испытания неверных и укрепления веры верующих и обладателей Писания (иудеев и христиан) в то, что Коран является Словом Великого Аллаха, ниспосланным Мухаммаду, Его рабу и посланнику, а не сочинением человека. Это число упомянуто для уничтожения всякого сомнения в сердцах людей. И сколько же чудес Книги Аллаха, установленных Им в ней для убеждения неверных, связано с этим числом!
Первыми стихами Корана, ниспосланными святому пророку, являются первые пять стихов суры "аль-'Алак" ("Сгусток" 96). Число слов в них равно 19. Конечно же, здесь и далее речь идет об арабском тексте. Общее число стихов в этой суре также равно 19. Сама же сура является по счету девятнадцатой с конца. Последней сурой Корана, ниспосланной пророку, является сура "ан-Наср" ("Помощь" 110). Число слов &#10

Добавлено: 04 Март 2012, 09:45:31
ЭТО НЕ МЫСЛИМО! БОГ СУЩЕСТВУЕТ В ТРЁХ НАТУРАХ! ОТЕЦ, СЫН БОЖИЙ, СВЯТОЙ ДУХ - ЭТО ВЫХОДИТ ТРИ! ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ВАШИ СЛОВА,ВЫХОДИТ, ЧТО ОТЕЦ(ПОД ОТЦОМ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ,НАВЕРНО САМ БОГ)+СЫН БОЖИЙ+СВЯТОЙ ДУХ = ОДИН БОГ? ПО МОЕМУ БОГ-ЭТО БОГ, А СЫН БОЖИЙ И ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ, А НЕ САМ БОГ! "СЫН БОЖИЙ" -МОЖНО ПОНЯТЬ ПО РАЗНОМУ! ВСЕ МЫ -ТВОРЕНИЯ И ДЕТИЩА БОГА! А, ЕСЛИ ОН СЫН БОЖИЙ,ЗНАЧИТ ПРАВИЛЬНО ВЫ ВЫСКА3АЛИ ДОГАДКУ,ДОЛЖНА БЫТЬ И МАТЬ, А КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ МЫ ВСЕ ЗНАЕМ! ЭТИМ, ПО МОЕМУ,ВЫ ПОРОЧИТЕ БОГА! СМУЩАЕТ ЕЩЁ ТО,ЧТО ВСЕ ПИСАНИЯ НАПИСАНЫ ЛЮДЬМИ! ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО,ЧТО ПОСЛЕ ВОСКРЕШЕНИЯ ИИСУС СКАЗАЛ "ИДИТЕ И КРЕСТИТЕ..." -ЭТО НЕ ДОСТОВЕРНЫЕ ФАКТЫ,ЕСЛИ ОНИ СКА3АНЫ И НАПИСАНЫ ЧЕЛОВЕКОМ ИЛИ СПОДВИЖНИКОМ,ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТОГО,ЧТО СЛОВА ИИСУСА БЫЛИ ПОНЯТЫ И ПЕРЕДАНЫ НЕ ПРАВИЛЬНО. ВЕДЬ ОН НЕ ГОВОРИЛ ПУБЛИЧНО, ЧТОБ ОНИ КРЕСТИЛИСЬ,НОСИЛИ КРЕСТЫ НА ШЕЕ?! ЧТОБ ЕМУ ПОКЛОНЯЛИСЬ,КАК БОГУ! ОН ПРИЗЫВАЛ К ПОКЛОНЕНИЮ ОДНОМУ БОГУ!
ВЫШЕ,ВЫ ПИШИТЕ,ТО ЕСТЬ СРАВНИВАЕТЕ БОГА ПО КОРАНУ И БИБЛИИ! Я НЕ ЗНАЮ,ГДЕ ВЫ ВЫЧИТАЛИ ТО,ЧТО СОГЛАСНО ИСЛАМУ,БОГ ОПУСКАЕТСЯ НА ЗЕМЛЮ ТРИЖДЫ, НАВЕРНО ВЫ ЧИТАЛИ ДЕШЁВЫЕ ЖАЛКИЕ ПЕРЕВОДЫ КОРАНА, ВЕДЬ СМЫСЛ И СУТЬ ВЕЩЕЙ КАЖДЫЙ ПОНИМАЕТ ПО РАЗНОМУ И КАК ГОВОРИТСЯ В НАРОДЕ - ПО МЕРЕ СВОЕЙ "ИСПОРЧЕННОСТИ"! СОГЛАСНО КОРАНУ АЛЛАХ - ВЕЗДЕСУЩИЙ! НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ О ТОМ,ЧТО АЛЛАХ НАХОДИТСЯ ТАМ ИЛИ ТАМ! МЫ ЭТОГО НЕ МОЖЕМ ЗНАТЬ, ЗНАЕМ,ТОЛЬКО ТО,ЧТО ОН ПРЕВЫШЕ СВОИХ СОЗДАНИЙ,ЧТО ЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРИДАВАТЬ СОТОВАРИЩЕЙ,ГОВОРИТЬ,ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ДЕТИ,ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ГЛАЗА,РУКИ,ЧТО ОН ИМЕЕТ ТАКОЙ-ТО ОБЛИК,НИКТО ЕГО НЕ ВИДЕЛ! КОРАН - СЛОВО АЛЛАХА,ЕГО ОТКРОВЕНИЕ,ПОСЛАННОЕ ЧЕРЕЗ ПРОРОКА МУХЬАММАДА(С.А.С) О ТОМ ЧТО ЭТА КНИГА ДО СУДНОГО ДНЯ ОСТАНЕТСЯ В ПЕРВОЗДАННОМ ВИДЕ,НАПИСАНО В САМОМ КОРАНЕ, А ТО,ЧТО НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ,ЧТО ЯКОБЫ САМ ПРОРОК ЕЁ НАПИСАЛ,ТО ЭТО СМЕШНО! РАЗВЕ МОГ ОН НАПИСАТЬ БУДУЧИ НЕГРАМОТНЫН(НЕ УМЕЯ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ) ТАКОЕ ЧУДО! ВЕДЬ ДОКАЗАТЕЛЬТВ ТОГО,ЧТО КОРАН - ЭТО ПОСЛАНИЕ ОТ ВСЕВЫЩНЕГО МНОГО!
В результате исследований, проведенных с помощью компьютерной техники в 70-80-х годах, было обнаружено, что между буквами и словами в Священном Коране имеется загадочная количественная взаимосвязь:
Слова "мирская жизнь" (ад-дунйа) и "будущая жизнь" (аль-ахира), несмотря на то, что они не упоминаются вместе в более чем 50 аятах, повторяются в Священном Коране одинаковое количество раз - по 115 каждое.

Слова "дьявол" (аш-шайтан) и "ангел" (аль-малак), а также слова, производные от их, повторяются во всем тексте Корана по 68 раз. Кроме того, количество их синонимов и имен также одинаково - они встречаются по 20 раз. Таким образом, во всем Коране дьяволы и ангелы упоминаются по 88 раз.

Выражение "благие деяния" (ас-салиhат) со всеми своими производными встречается во всем тексте Корана 167 раз. Ровно столько же повторяется и выражение "плохие деяния" (ас-сеййи'ат) и его производные.

Слово "смерть" (аль-маут) вместе с производными от него словами повторяется, когда речь идет о творениях и живых существах, 145 раз. Это в точности соответствует количеству повторения слова "жизнь" (аль-hайат) и производных от него слов - 145 раз во всем Священном Коране.

Слово "благо" (ан-наф') со всеми производными от него словами повторяется в тексте Корана 50 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова "порочность" (аль-фасад).
·Количество использования слов "лето" (ас-сайф) и "жара" (аль-hарр) в Священном Коране равно количеству упоминания слов "зима" (аш-шита') и "холод" (аль-бард). Несмотря на то, что они упоминаются в его досточтимых аятах в отдельности друг от друга, и только в одном из них (Сура "Курайш" 106:2) - вместе, "лето" и "зима" повторяются по одному разу, а "холод" и "жара" - по 4 раза.

Слово "разврат" (аль-фаhиша) вместе со всеми своими производными встречается в тексте Корана 24 раза. Ровно столько же повторяется и слово "гнев" (аль-гадаб).

Слово "идолы" (аль-аснам), поклонение которым является одним из видов великого ширка - приобщения равных к Аллаху, повторяется в Священном Коране 5 раз. Ровно столько же встречается и само слово "многобожие" (аш-ширк).

Слово "ад" (аль-джаhим) повторяется во всем Коране 26 раз. Ровно столько же встречается и слово "наказание" (аль-'икаб).

Слово "религия" (ад-дин) и производные от него слова повторяются в Священном Коране 92 раза. Столько же повторяется и слово "мечети" (аль-масаджид) и его производные.

Слово "вера" (аль-иман) и производные от него слова повторяются в Священном Коране 811 раз. Слово "наука" (аль-'ильм) и слова, производные от него, повторяются 782 раза, а синоним аль-'ильм - аль-ма'рифа ("знание") - 29 раз. Таким образом, "наука", "знание" и производные от них слова повторяются в Священном Коране 811 раз, то есть ровно столько же, сколько повторяется "вера" и слова, производные от него.

Одно из наименований Корана - "Различение" (аль-Фуркан) - то есть Писание, посланное Всевышним Аллахом для различения между правдой и ложью, повторяется в Священном Коране 7 раз. И так как Коран ниспослан сынам Адамовым, то есть человечеству, то и выражение "сыны Адамовы" (бану Адам) повторяется также 7 раз - столько же, сколько и "Различение".

Необходимо отметить, что числовой аспект сверхъестественности Корана не ограничивается лишь количественным равенством слов-синонимов, антонимов или близких по содержанию тем. Оно также выражается в симметрии и цифровом равенстве, а также в чудесах счета, приводящих к удивительным вычислениям.
Одно из этих чудес состоит в том, что слово "неверие" (аль-куфр) повторяется в Священном Коране 25 раз - ровно столько же, сколько встречается слово "вера" (аль-иман). Однако несмотря на то, что существует числовое равенство между самими словами "неверие" и "вера", количество производных от них слов сильно различается. "Вера" и производные от него слова повторяются 811 раз, в то время как "неверие", а также синоним слова аль-куфр - ад-даляль ("заблуждение") и их производные повторяются 506 и 191 раз соответственно, что в общей сложности составляет 697 раз. Другими словами, "вера" и производные от него слова без синонимов повторяются 811 раз, в то время как "неверие", его производные и синонимы повторяются 697 раз. Разность между этими двумя числами - 114. Ни для кого не секрет, что эта цифра - число сур Священного Корана. Таким образом, мы приходим к удивительному открытию: веру от неверия отделяет число сур Корана!

Проявлениями равенства и симметрии также является то, что мы сталкиваемся в Книге Всевышнего Аллаха с числовыми удвоениями, утроениями и так далее. Например, слово "Милостивый" (ар-Раhман), являющееся одним из прекрасных имен Аллаха, повторяется в Священном Коране 57 раз, в то время как слово "Милосердный" (ар-Раhим) - 115 раз. Однако в одном случае слово "милосердный" не употребляется в значении имени Аллаха, а является одним из качеств Его посланника (Сура "ат-Тауба" 9:128). Таким образом, слово "Милосердный" в своем значении как одно из прекрасных имен Аллаха повторяется в Священном Коране 114 раз - столько же, сколько сур в Коране - и вдвое больше, чем слово "Милостивый".

Если мы продолжим наше исследование, то увидим, что слово "грешники" (аль-фуджжар) упоминается в Священном Коране 3 раза, в то время как слово "праведники" (аль-абрар) повторяется 6 раз, то есть вдвое больше.
Это равенство продолжается в различных комбинациях и на различные темы. Например, Священный Коран сообщает, что число небес - семь. Аллах, подчеркивая это, повторяет эту истину в Коране 7 раз: небес семь и повторяются они семь раз. Когда Священный Коран рассказывает о создании небес и земли в шесть дней, он повторяет эту истину также 7 раз. Когда же он упоминает представление творений Всевышнему Аллаху и то, что они будут стоять рядами, он повторяет это семь раз и повторяет слова, производные от слова "ряд" (ас-сафф) также семь раз!

Всемогущий Аллах даровал господину нашему Мухаммаду семь "повторяемых" в каждой молитве стихов - то есть первую суру Корана - "аль-Фатиха" ("Открывающую Книгу") - которая содержит в себе семь аятов. Приводя в пример тех, кто расходует свое имущество на Его пути, Аллах рассказал о семени, из которого вырастают семь колосьев (Сура "аль-Бакара" 2:261). Свои Слова он уподобил морю, которое поддерживают семь морей так, что Его Слова не иссякают (Сура "Лукман" 31:27). Священный Коран сообщает, что у ада семь дверей. Количество слов в свидетельстве единобожия "Нет божества, кроме Аллаха; Мухаммад - посланник Аллаха" (Ла илаhа иллаллаh, Муhаммадун расулуллаh) - также семь!
Число слов в суре "аль-Кадр" ("Предопреде-ление" 97) равно тридцати. Месяц рамадан, в котором находится ночь аль-Кадр ("ночь предопределения"), чаще состоит из 30 дней. Эта ночь, согласно большинству хадисов, является 27-й ночью месяца. Слово "она" (hия), указывающее в данной суре на ночь аль-Кадр, также является 27-м словом.

Начиная с 31-го аята суры "ар-Рахман" ("Милосердный" 55) описываются ад и грешники. В этой суре неоднократно повторяется стих "Так какое же из благодеяний Господа своего вы сочтете ложным?". В описании ада этот стих повторяется 7 раз. В той же суре, начиная с 46-го аята, приводится описание рая, и данный стих повторяется в нем 8 раз. Из Корана и Сунны пророка Мухаммада нам известно, что число врат ада равно 7, а рая - 8.

Кроме того, имеется множество удивительных явлений, связанных с цифрой 19. Впервые эту чудесную закономерность выявил глава одной из мечетей в США Рашад Халифа. Он подробно изложил их в книге "Чудо Священного Корана", изданной в Бейруте в 1983 году. На что же указывает и о чем говорит эта цифра? Для занимающихся нумерологией легко определить, что числовой эквивалент прекрасного имени Аллаха аль-Ваhид (Единственный) равен 19. В Книге Аллаха отдается предпочтение десятичной системе исчисления взамен используемой в то время сложной и крайне запутанной шестидесятеричной. В Коране часто встречаются слова "десять", "сто", "тысяча". Первой цифрой этой системы исчисления является 1, а последней - 9. Некоторые связывают факт подобных закономерностей, связанных с числом 19, именно с этим.

В суре "аль-Муддассир" ("Завернувшийся" 74) сообщается о суровом наказании тех, кто отрицал божественную природу Корана и приписывал его создание людям. 26-й аят этой суры сообщает, что они будут брошены в сакар (ад). В 30-м же аяте сообщается, что над ним стоят 19 ангелов, а далее в 31-м аяте сообщается причина, по которой Аллах упомянул их число:
"Мы назначили стражами ада только ангелов. И число их Мы установили только для того, чтобы подвергнуть испытанию неверных, убедить обладателей Писания, и укрепить веру уверовавших, дабы обладатели Писания и уверовавшие не усомнились…".
Таким образом, 19 - число ангелов ада - использовано для испытания неверных и укрепления веры верующих и обладателей Писания (иудеев и христиан) в то, что Коран является Словом Великого Аллаха, ниспосланным Мухаммаду, Его рабу и посланнику, а не сочинением человека. Это число упомянуто для уничтожения всякого сомнения в сердцах людей. И сколько же чудес Книги Аллаха, установленных Им в ней для убеждения неверных, связано с этим числом!
Первыми стихами Корана, ниспосланными святому пророку, являются первые пять стихов суры "аль-'Алак" ("Сгусток" 96). Число слов в них равно 19. Конечно же, здесь и далее речь идет об арабском тексте. Общее число стихов в этой суре также равно 19. Сама же сура является по счету девятнадцатой с конца. Последней сурой Корана, ниспосланной пророку, является сура "ан-Наср" ("Помощь" 110). Число слов в ней - 19, а число букв в первом стихе данной суры - также 19!
Общее число сур в Коране - 114 - кратно 19 (114 : 19 = 6). В начале сур Корана стоит самостоятельный стих "Бисмиллаhи-р-Раhмани-р-Раhим" (Именем Аллаха Милостивого, Милосердного), число букв в котором также равно 19. Слово "Аллах" использовано в Коране 2698 раз, и это также кратно 19 (2698 : 19 = 142). Как мы уже отмечали, имя Аллаха ар-Раhман (Милостивый) встречается в Коране 57 раз, а имя ар-Раhим (Милосердный) - 114 раз. Не надо повторяться, что и эти числа кратны 19.

Кроме того, все 114 сур Корана, кроме суры "ат-Тауба", начинаются стихом "Именем Аллаха Милостивого, Милосердного". Таким образом, этот стих повторяется 113 раз. Однако в 30-м аяте суры "ан-Намль" ("Муравьи" 27) это выражение повторяется в 114-й раз. Равновесие не нарушилось! Кстати, сура "ан-Намль" является девятнадцатой по счету после вышеупомянутой суры "ат-Тауба".
В 46-м аяте суры "аль-Ахзаб" ("Сонмы" 33) пророк Мухаммад сравнивается со светильником. Поразительно, что во всем тексте Корана слова "Мухаммад" и "светильник" (сирадж) используются по 4 раза. Кстати, ровно столько же в Священном Коране встречается и слово "шариат" (аш-шари'а) вместе с его производными, что убедительно доказывает, что повиновение пророку Мухаммаду является неотъемлемой частью религии Аллаха.

Слова "зрение" (аль-басар), то есть внешнее восприятие, и "сознание" (аль-басира), что представляет собой внутреннее чувственное восприятие, а также все производные от них слова повторяются в Священном Коране по 148 раз. Столько же раз повторяются слова аль-кальб и аль-фу'ад, оба обозначающие сердце и являющиеся органами постижения и сознания, а также производные от них слова.

Иблис упоминается в Коране только 11 раз, и у этого слова нет производных. Ровно столько же повторяется приказ испрашивать у Аллаха защиты от него.

Слово "неверные" (аль-кафирун) упоминается в тексте Священного Корана 154 раза. Столько же повторяются слова "огонь" (ан-нар) и "пламя" (аль-hарик): "огонь" - 145 раз, а "пламя" и его производные - 9 раз. Таким образом, слова "огонь" и "пламя" вместе с производными от них словами повторяются 154 раза - ровно столько же, сколько упоминаются неверные!

Слово "колдовство" (ас-сиhр) вместе со всеми своими производными упоминается в Священном Коране 60 раз: ровно столько же, сколько встречается слово аль-фитна, то есть "смута", которую колдовство сеет.

Все производные от слова "стеснение" (ад-дик) повторяются 13 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова "спокойствие" (ат-тума'нина), несмотря на то, что вместе они упоминаются лишь в одном аяте.

Все производные от слова "разум" (аль-акль) повторяются в тексте Корана 49 раз, что равно количеству упоминания слова "свет" (ан-нур) и производных от него слов.
Воистину, числовое чудо Корана - вопрос безграничный; он глубже, чем можно себе представить, и обширнее, чем можно предположить. В Книге Аллаха заключены такие тайны, которые до сих пор требуют тщательного изучения. Например, ограничивается ли числовое равенство всего лишь темами? Ведь Всевышний Аллах говорит в Священном Коране:
"Аллах - Тот, кто ниспослал Писание с истиной и равновесием…" (Сура "аш-Шура" 42:17).
И так как в соответствии с этим аятом равновесие распространяется на весь Священный Коран, то и слова в нем должны быть соразмерными и уравновешенными. Например, выражение "они сказали" (калу), подразумевающее под собой все то, что сказали творения - ангелы, люди и джинны как в этой, так и в загробной жизни, повторяется в Священном Коране 332 раза. Удивительно то, что это слово повторяется столько же, сколько и слово "скажи" (куль), являющееся повелением Аллаха, обращенным к Его пророку и ко всем творениям и повторяющимся также 332 раза!

Слова "вино" (аль-хамр) и "свинья" (аль-хинзир): несмотря на то, что слово "вино" использовано в Коране 6 раз, в одном случае (Сура "Мухаммад" 47:15) оно использовано в описании вина райского, в котором "нет пустословия и побуждения к греху". Таким образом, количество использования слов "вино" и "свинья", запрещенных Всевышним Аллахом, одинаково: оба использованы по 5 раз.

Слово "люди" (ан-нас) и его синоним - "человечество" (аль-башар) вместе со всеми своими производными встречаются в тексте Священного Корана 368 раз. Слово "посланники" (ар-русуль), то есть пророки, посланные человечеству, вместе со своими производными также употребляется 368 раз.

Слова "желание" (ар-рагба) и "боязнь" (ар-раhба) упоминаются вместе только в одном аяте Священного Корана (Сура "аль-Анбийа'" 21:90). Производные же от этих слов используются в различных отдельных аятах Корана. Однако несмотря на это, они повторяются одинаковое количество раз - 8 во всем тексте Корана.

Слово "благочестие" (аль-бирр) со всеми своими производными повторяется в Священном Коране 20 раз. Ровно столько же повторяется и слово "награда" (ас-саваб), обещанная Аллахом Своим благочестивым рабам.

Слово "люди" (ан-нас), его синонимы и их производные встречаются в тексте Книги Аллаха, как уже отмечалось, 368 раз. Столько же упоминаются и дарованные им Аллахом блага: "имущество" (аль-маль) и его производные - 86 раз, "дети" (аль-банун) и его производные - 162 раза, "пропитание" (ар-ризк) и его производные - 123 раза. Однако в трех случаях слово "пропитание" используется в описании пропитания животных, а не людей, что не позволяет нарушиться тому совершенному равновесию, установленному Всевышним Аллахом в Своей Благородной Книге: 86 + 162 + 120 = 368!

Слова "гласность" (аль-джаhр) и "явность" (аль-'аланийа) упоминаются вместе только в двух, следующих друг за другом аятах Корана (Сура "Нух" 71:8-9). Слова, производные от обеих этих синонимов, повторяются в различных сурах Корана независимо друг от друга. Однако несмотря на это, число упоминаний слова "гласность" и слов, производных от него, равно количеству упоминания слова "явность" и его производных - оба использованы по 16 раз.

Слово "несчастье" (аш-шидда) со всеми произведенными от него словами встречается в Священном Коране 102 раза. Ровно столько же повторяется и слово "терпение" (ас-сабр) и слова, производные от него.

Выражение "в тот день" (йаума'изин), во всех случаях подразумевающее под собой День воскресения всех творений Аллаха для суда и справедливого воздаяния, повторяется в тексте Корана 70 раз. Поразительно, что само выражение "День воскресения" (йаум аль-кийама) встречается в Книге Аллаха ровно столько же!

Слово "воздаяние" (аль-джаза') и все его производные повторяются в Священном Коране 117 раз. Если же мы рассмотрим слово "прощение" (аль-магфира), то есть то, что ждет искренних верующих в День воздаяния, то увидим, что это слово упоминается 234 раза, то есть ровно вдвое больше, чем "воздаяние" со всеми его производными.

Название последнего Откровения Аллаха человечеству - "Коран" (аль-Кур'ан) - употребленное также без артикля и с личными местоимениями, встречается в тексте Книги Аллаха 80 раз. Уже не следует удивляться, что ровно столько же в нем повторяется и слово "откровение" (аль-ваhй) вместе со всеми своими производными, еще раз утверждая то, что Коран - не произведение человеческого разума. Это - Откровение Господа миров!

Добавлено: 04 Март 2012, 10:58:26
Скажи: “Если соберутся люди и джинны для того, чтобы создать что-либо подобное сему Корану, то они не создадут ничего, ему подобного, даже если одни из них будут другим помощниками” (Священный Коран. Сура “аль-Исра''” 17:88)

Хвала Аллаху, сделавшему Свою Благородную Книгу вечным чудом Ислама, уже на протяжении 14 веков каждый день продолжающим изумлять умы человечества.

Чудотворность Священного Корана, ставящая в тупик любого, не верящего в его божественное происхождение, проявляется в очень многих аспектах.Разумный читатель, освобожденный от бремени предрассудков и жаждущий истины, без труда поймет, что никто, кроме Всевышнего Аллаха, не мог подарить человечеству такое чудо, каким является Священный Коран.
Слово “посланники” (ар-русуль) и производные от него слова упоминаются в Священном Коране 368 раз. Слово “пророк” (ан-наби) повторяется 75 раз, “приносящий радостную весть” (аль-башир), соответствующее слову “пророк” — 18 раз, а слово “предостерегающий” (ан-назир) — 57 раз. Всего — 518 раз. Если же мы рассмотрим, сколько раз в Коране упоминаются посланники и пророки, приносящие радостные вести для верующих и предостерегающие от наказания Аллаха, то увидим, что они повторяются в следующих количествах: Муса — 136, Ибрахим — 69, Нух — 43, Йусуф — 27, Лут — 27, Иса — 25, Адам — 25, Харун — 20, Исхак — 17, Сулейман — 17, Йа''куб — 16, Давуд — 16, Исма''иль — 12, Шу''айб — 11, Салих — 9, Худ — 7, Закариййа — 7, Верблюдица Аллаха — 7, Иахйа — 5, Мухаммад и Ахмад — 5, Аййуб — 4, Йунус — 4, аль-Йаса'' — 2, Ильйас — 2, Идрис — 2, Зу-ль-Кифль — 2, Ильйасин — 1. Всего — 518. Общее количество упоминания посланников и пророков равно полному количеству их имен!

Кстати, вы заметили, что имена Исы и Адама встречаются в Священном Коране одинаковое количество раз? Не в этом ли заключается один из секретов высказывания Всевышнего Аллаха:

“Поистине, Иса пред Аллахом подобен Адаму...”

(Сура “Аль Имран” 3:59)

Дорогой брат! Воистину, этот вопрос намного глубже и обширнее, чем кажется. Он требует от тебя поисков, изучения и размышлений над Книгой Аллаха, ибо она — вечное чудо во все времена. Ты, например, знаешь, что Всевышний Аллах сказал:

“Поистине, число месяцев у Аллаха — двенадцать месяцев в Писании Аллаха...”

(Сура “ат-Тауба” 9:36) Удивительно, что слово “месяц” (аш-шаhр) повторяется во всем Коране 12 раз, слово “день” (аль-йаум) — 365 раз, а слова “дни” (аль-аййам) и “два дня” (аль-Оаумеин) — 30 раз, то есть как один месяц! Разве эта симметрия и это равновесие получились случайно? Это не может быть случайностью, так как во владении Аллаха ничего не происходит без Его воли на это Мог ли это сделать неграмотный посланник Аллаха? Нет! Тогда способны ли это сделать все знаменитые ученые, если они соберутся все вместе?

Пророк проповедовал религию истины в течение 23 лет. Как мог человек, не умевший писать и не получивший даже элементарного образования, написать книгу, состоящую из более 6000 стихов и около 324 тысяч букв, да еще учитывая количество использованных слов!? Разгадка этого проста и состоит в том, что не Мухаммад является автором Корана. Коран — Слово Всемогущего Аллаха, неподражаемое по своей красоте и значимости для человечества. Уверовав в Слово Аллаха и последовав Его повелениям, человечество придет к подлинному благополучию. Равновесие, установленное Аллахом в Его Книге, не случайно, поэтому общество, построенное на Его законах, будет иметь столь же прочные устои и порядок.

Тех же, кто продолжает сомневаться в божественном происхождении Священного Корана, Всевышний Аллах призывает постараться произвести на свет что-либо подобное тому, что в нем содержится:

“А если вы в сомнении относительно того, что Мы ниспослали рабу Нашему, то представьте суру, подобную этому [Корану], и призовите наших свидетелей, помимо Аллаха, если вы правдивы!

Если же вы этого не сделаете, — а вы никогда этого не сделаете, — то бойтесь Огня, растопкой которому будут люди и камни, уготованного для неверных...” (Сура “аль-Бакара” 2:23-24)

Хвала Тому, кто ниспослал это Откровение! И да благословит Аллах того, кому это Откровение ниспослано!

Добавлено: 04 Март 2012, 12:29:43
Выше было написано про предопределение.
Шестым столпом веры является вера в Предопределение и в его исполнение, а так же  вера в то, что добро и зло созданы Аллахом.  Мы должны знать: все, что существует в мире – добро и зло, здоровье и болезни, бедность и богатство и др. – все по Воле Аллаха. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Что хотел Аллах, то было, что не хотел, – не было» (Абу Дауд)

Нельзя думать, что добро происходит по Воле Аллаха, а зло против Его Воли. Кто так думает, приписывает Аллаху слабость, а это – неверие. Над человеком нет насилия. Аллах по Своему Вечному Знанию предопределил, что Его создания будут претерпевать и какие действия будут совершать. Предопределение – от Аллаха, а  выбор и действие – за людьми. Эти два процесса неразделимы, иначе бы миссия Пророков – наставление людей на путь истинный,  и ниспослание Книг были бы напрасными.


Терминологическое значение слов «Кадар» и «Када»:

Кадар (Предопределение) – это предопределение всего, что происходит  во Вселенной.  Все события, их время, место и свойства предопределены Всевышним Аллахом по Его Вечному Знанию.

Када (исполнение) – это осуществление Аллахом всего в предопределенное Им время.

Если сравнить  Кадар с планом, то Када – подобно осуществлению этого плана. Все, что происходит во Вселенной, создано по Вечному Знанию и Воле Аллаха.  Нет другого Создателя, кроме Него.

Вера в Кадар и Када означает, что добро и зло, хорошее и плохое – все предопределено Всевышним. Также предопределено и время, в которое должно осуществиться то, что предначертал Аллах.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА


Действия человека делятся на 2 вида:

1) Непроизвольные действия – это то, что в жизни человека не связано с его волей и выбором. Например, сердцебиение, дрожь руки, высокий или низкий рост человека – не связаны с его волей. Непроизвольные действия создаются Аллахом без непосредственного участия воли человека, поэтому он не отвечает за них.

2) Произвольные действия – это те действия человека, которые зависят от его воли и выбора. Например, садиться или вставать, ходить, совершать какие-либо действия и т. д. Произвольные  действия, так же как и непроизвольные, создаются Аллахом, но они связаны с выбором человека.  Все предопределяет и создает Аллах. Желания и выбор человека также созданы Им. Вместе с тем Аллах дал человеку свободу выбора, волю произвести какое-либо действие или не произвести. Если человек выберет добро, и будет прилагать усилия для его совершения, то по Воле Аллаха произойдет добро. Если человек выберет зло, и будет стараться совершить его, то по Воле Аллаха совершится зло.

Отсюда ясно, что и добро, и зло создает Аллах. Ученые Ислама сказали: «Создание зла не является злом, а совершение зла является злом».

Но это отнюдь не означает, что зло – есть истина, справедливость и правота. Всевышний Аллах создал вещи с их противоположностями таким образом, чтобы люди могли легко распознать одушевленное и неодушевленное, хорошее и плохое, доброе и злое, удовольствие и огорчение и т.д. Кроме того, Аллах указал нам пути, чтобы мы смогли уберечься от злых и дурных вещей, а также, дал нам силу противостоять злу. Не будь в мире зла, нам не дано было бы понять и оценить смысл добра. Тогда не реализовался бы сокровенный смысл мира – быть местом испытаний для людей. Человек имеет врожденную склонность к совершению добра, а склонность ко злу он обретает позже. Огромную роль в этом играют воспитание, обучение, окружение человека, а также обычаи, бытующие  вокруг человека.

Аллах не одобряет зло, однако Всевышний дает ему свершиться, дабы испытать человека. Человек же отвечает только за те действия, которые происходят по его воле и выбору. Если он совершал добрые дела, то получит за них вознаграждение, а если плохие, то понесет наказание, в случае, если Аллах его не простит.
« Последнее редактирование: 04 Март 2012, 12:29:44 от Sagittarius555 » Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,418 секунд. Запросов: 19.