diMon374
|
насколько я знаю, за величину тока выдаваемого генератором отвечает регулятор напряжения, он же-"таблэтка" , и, если стоит регулятор на 45А, то большие сомнения у мну, что в этом случае генератор будет способен "обслужить" аккумулятор емкостью в 100Ah  45А это максимальный ток способный выдаваться генератором. где связь с емкостью аккума? ты вообще в курсе что она означает?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну если считать что 100-ку надо заряжать 10А, то 45А хватит  35 А остается на потребители
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
ну если считать что 100-ку надо заряжать 10А, то 45А хватит  35 А остается на потребители Ну это из рекомендаций по зарядке аккума - ток=не более 1/10 емкости 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
45А это максимальный ток способный выдаваться генератором тогда сообщи, зачем ставить на генератор регуляторы, например, на 90А, если 45- это максимум  где связь с емкостью аккума? то есть, ты утверждаешь, что, если я вкорячу 100-ку на бензиняку 1,3 со штатной таблеткой в 55А(кажись), то у меня не будет со временем проблем с аккумулятором? Добавлено: [time]Sat Dec 3 15:07:12 2011[/time] Дон Винченцо, drug@n ,а вы, господа, хотите сказать, что если поставить разряженный аккумулятор, и скататься, например, в Минск и обратно, то он зарядится 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
что если поставить разряженный аккумулятор, и скататься, например, в Минск и обратно, то он зарядится ты не поверишь! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
Цитата: Михалыч от Сегодня в 17:03:09 что если поставить разряженный аккумулятор, и скататься, например, в Минск и обратно, то он зарядится ты не поверишь! Возможно он подзарядится, но не зарядится....ИМХО
|
|
|
Записан
|
 + ЗА +
|
|
|
drug@n
|
Дон Винченцо, drug@n ,а вы, господа, хотите сказать, что если поставить разряженный аккумулятор, и скататься, например, в Минск и обратно, то он зарядится А я разве написал про подзарядку на машине, а не зарядным устройством с током А=1/10Ah 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
товарищи. вот вы положа лапу на сердце скажите- кто из вас хотябы школьный курс физики знает отлично? ну зачем спорить если вы зеленого понятия не имеете кроме разговоров с соседом по гаражу и чтения непонятных статей в нэте? если плять генератор дает 14 вольт а аккум 12 грубо, то он пля не будет заряжаться? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
В КамАЗе генератор 28 ампер а акум .190 Ач
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
В КамАЗе генератор 28 ампер а акум .190 Ач
лучше не пиши, а то вскипит счас что-нить у кого-нить... это же невозможно!!  он не заряжается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
он подзарядится, но не зарядится.... во, прраааильна положа лапу на сердце скажите- кто из вас хотябы школьный курс физики знает отлично Да не надо ее знать на отлично, чтобы знать, что генератор неспособен зарядить аккумулятор не то, что полностью разряженный, а даже разряженный наполовину! Любые твои рассуждения, формулы, поминания закона Ома вдребезги разбиваются о практику! Практически любой автовладелец со стажем тебе скажет, что, если аккумулятор разрядился, его надо заряжать зарядным устройством, а не накатывать километры в надежде, что произойдет чудо и генератор акб зарядит
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
Практически любой автовладелец со стажем тебе скажет пля. т.е. если у 90% тройбан по физике был и они думают, что ток от разности потенциалов аккума и генератора чудным образом кудато девается при достижении аккумом заряда в А/Ч соответсвующему максимальному отдаваемому току генератора в А, засунуть все законы в попу? это из области бъющих себя ногой в грудь, что америкосы обязаны ездить на 80м и неипет п.с. за рулем лет 15. все ремонты произвожу сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Ниасилю многа букаф, придеццо копипастить  Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
отвечу копипастом  ну зачем спорить если вы зеленого понятия не имеете кроме разговоров с соседом по гаражу и чтения непонятных статей в нэте? Добавлено: 03 Декабрь 2011, 17:39:53
статью писал остолоп. Добавлено: 03 Декабрь 2011, 18:40:48
вернее чтото верное есть там- Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор Добавлено: 03 Декабрь 2011, 19:41:46
а тут уже противоречит себе же) генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. зачем увеличивается ток и время одновременно? достаточно чегото одного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ-18
gtfo
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
gtfo
|
|
|
|
Записан
|
гы гы тролли, меня хер затролишь бхаха  и пошел банить ивановича в тунинхе 
|
|
|
RebEl-16
|
люди, как можно утверждать что-то, не имея об этом даже зеленого понятия?  газонокосилка может зарядить аккумулятор сколь угодно большой емкости, правда времени на это уйдет немерено  и это - при зарядке важны не амперы, а вольты, т.к. если их будет не хватать, то заряд идти не будет (химия), а вот амперы грубо говоря влияют на вермя, которое потребуется для зарядки аккума на 100% 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а вот амперы грубо говоря влияют на вермя, которое потребуется для зарядки аккума на 100% ну хоть одна разумная мысль)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-16
|
а вот амперы грубо говоря влияют на вермя, которое потребуется для зарядки аккума на 100% ну хоть одна разумная мысль) она просто совпала с твоей, а выше - тоже умные мысли, просто ты не задумывался над этим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
эта мысль законченная, а те, приведенные в противовес мне, могут иметь право на жизнь только при соблюдении ряда несбыточных обстоятельств и то не все) п.с. а вообще по любому вопросу есть два мнения- одно мое, а второе неправильное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-16
|
ну так я специально оставил возможность для полета фантазии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
если поставить разряженный аккумулятор, и скататься, например, в Минск и обратно, то он зарядится насколько разряженный? если не полностью, то почему нет  особенно если без света ехать  (я понял почему многие без света ездють)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
если поставить разряженный аккумулятор, и скататься, например, в Минск и обратно, то он зарядится насколько разряженный? если не полностью, то почему нет  особенно если без света ехать  (я понял почему многие без света ездють))) раскажу историю из личного опыта. зима, температура ночью около -25...я приезжаю вечером с работы (авто Мерс 124, 3,0д), паркую под домом и валю домой...в 7 утра выхожу к машине и вижу что на ночь оставил парковочные огни( один габарит спереди и сзади), я в панике думаю ппц...сажусь грею свечи, акум вяло но все таки проворачивает движок пару раз но ура - завелся...потарахтел, поехал на работу ..расстояние от магазина Свитанок до банка на кольце Роддома....фигня а не расстояние...приехал поставил машину. днем тоже морозец градусов 10....вечером сажусь в автос, опять грею свечи, акум не совсем бодренько, но заводится...поехал домой, потом сьездил в д.Коптевка, там машина с полчасика потарахтела на холостых, потом домой и все!!! с тех пор аккум крутил как молодой на свадьбе. аккум 100Ач...вывод - генератор, если он впорядке прекрасно заряжает аккум, если опять же впорядке все провода, реле и т.д....ну и сам аккум просто севший а не с пробитыми банками....сечас на машине стоит гена на 150А, и я вообще не знаю, что такое зарядное для аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
има, температура ночью около -25.. во, и это при такой низкой температуре. летом и подавно зарядит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
если поставить разряженный аккумулятор, и скататься, например, в Минск и обратно, то он зарядится насколько разряженный? если не полностью, то почему нет  особенно если без света ехать  ( я понял почему многие без света ездють))) патаму шта физику па интарнету вучыли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
внешняя зарядка нужна для профилактической тренеровки АКБ ну и когда сильно разрядился и не крутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
о развели тут  и не говори  Добавлено: 04 Декабрь 2011, 13:54:51
патаму шта физику па интарнету вучыли оу! ты им льстишь! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
о развели тут  и не говори  Добавлено: 04 Декабрь 2011, 12:54:51
патаму шта физику па интарнету вучыли оу! ты им льстишь!  Это не им, а их оппонентам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
.сечас на машине стоит гена на 150А, и я вообще не знаю, что такое зарядное для аккумулятора. Зачэм на 150 diMon374 гарантуэ ,что штатный гена со фсем справится и даже дохлый аккумулятор вернет к жизни  Добавлено: 04 Декабрь 2011, 18:46:18
внешняя зарядка нужна для профилактической тренеровки АКБ  и когда сильно разрядился и не крутить дык это ж невозможно, генератор жэ заражаэ по-любому
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Добавлено: 03 Декабрь 2011, 18:41:46
а тут уже противоречит себе же) генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. зачем увеличивается ток и время одновременно? достаточно чегото одного. частые короткие поездки - вот вам долгое время на мах токе. diMon374, судя по твоим постам у тебя на альфе аккум 190 Ач  и работает в штатном режиме.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|