Mr.Venik
|
у батьки стоит новая, машина простояла 3 недели, аккума села в ноль... Считаю, что за такие баблосы и уровень, варта должна жить по крайней мере лет пять и уж точно не садиться за 3 недели...
Утечек тока нет? Добавлено: 30 Ноябрь 2011, 12:54:09
До этого стоял аккум некий HOPPEKKE или как там его - так судя по цифрам 11 лет ему было , но еще работал, правда уже на издыхании) Угу. На б3 в свое время стоял. Тож лет было ему впоряде.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
diMon374
|
Цитата: Kinetic от Вчера в 23:27:26 у батьки стоит новая, машина простояла 3 недели, аккума села в ноль... Считаю, что за такие баблосы и уровень, варта должна жить по крайней мере лет пять и уж точно не садиться за 3 недели... Утечек тока нет? хм... 3 недели это 24*21=504 часа. потребляемый ток в 100мА высадит в полнющий ноль аккум 50АЧ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Утечек тока нет? полюбому будут. иначе никакой аккум, даже самый унылый, не здохнет за 3 недели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
На мазде (бензин) 3,5 года проработал СтартБат (Россия) без проблем. Покупал в спешке на сколько бабала хватило. Но вопросов по нем никогда не было. Сейчас на трактор втарил Варту (черный) сотку - зима покажет. Втал как оригинал во всеми подключениями. Родной (бмв) уже умирал от 40 минут работы радио (хотя заводил и заряжался нормуль, годы, годы...) , был 80-ка и отработал с 2003 года.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Михалыч
|
Хочу купить 60-65А/Ч на 2.0 бензин. Склоняюсь к обслуживаемому аккумулятору с индикатором заряда. тогда сразу отметаем варту(кроме бюджетного российского варианта), сентру, бош Веста-Иста- там, кажись, укороченные пластины, а отсюда и цена... Посоветовать- надо знать размер инвестиций Добавлено: 30 Ноябрь 2011, 13:39:34
вообще бытует мнение: чем выше пусковой- тем надежнее
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
evlampii
|
вообще бытует мнение: чем выше пусковой- тем надежнее Чем выше пусковой, тем больше аккум теряет заряд за короткий промежуток времени во время пуска двигла и если поездки краковременные, то такие потери без дополнительной зарядки угробят этот аккум гораздо быстрее обычного. Для бензина это как раз и не нужно. И вообще, аккумы с высоким пусковым током нужно обходить стороной, если ваш автос не коммерческий и тем более бензин. Либо постоянно следить за уровнем заряда, что не очень удобно в обычных условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
evlampii дело говорит... не надо брать аккум с высоким пусковым током если машина используется для поездок дом-работа-дом в пределах города.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
мммм... а я чтото не пойму. ток потребления стартером будет всегда одинаков при любом пусковом тока аккума. или что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
evlampii дело говорит... не надо брать аккум с высоким пусковым током если машина используется для поездок дом-работа-дом в пределах города.
Эх, видать не приходилось вам заводить дизеля не меньше 2л. в 15-градусный мороз Рассуждали бы по другому о пусковом токе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вот тут много букаф по схожей теме(правда больше касается емкости чем пускового, но и про него помоему там чтото было): http://forum.grodno.net/index.php?topic=487770.0 Добавлено: 30 Ноябрь 2011, 12:33:36
не, щас перечитал - не то. всё по емкости Добавлено: 30 Ноябрь 2011, 13:34:57
Эх, видать не приходилось вам заводить дизеля не меньше 2л. в 15-градусный мороз Рассуждали бы по другому о пусковом токе чето переклинило, попутал с емкостью повышенной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
мммм... а я чтото не пойму. ток потребления стартером будет всегда одинаков при любом пусковом тока аккума. или что? Если на пальцах, то примерно так: Аккум обычный - быстро крутит около 10 сек, потом крутит медленно ещё 20 секунд Аккум с большим пусковым током - очень быстро крутит 5 сек, быстро крутит ещё 5 сек., потом вообще не крутит. Время кручения условное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну это понятно, что за едницу времени "кручения" он расходует больше заряда батареи. но ведь и стартует быстрее и с меньшим напрягом. вообще повышенный пусковой ток актуален только для дизеля. ставить такой аккум на бензиняку смысла какбэ и нету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
огда сразу отметаем варту(кроме бюджетного российского варианта), сентру, бош Веста-Иста- там, кажись, укороченные пластины, а отсюда и цена... Посоветовать- надо знать размер инвестиций Добавлено: Сегодня в 13:39:34 вообще бытует мнение: чем выше пусковой- тем надежнее Был там сегодня да цены норм. Склоняюсь к A-Mega, Fireball(FB hybrid), Volta plus, Forse, ну может быть еще Baren. бюджет районе 700-900т.р
|
|
|
Записан
|
+ ЗА +
|
|
|
evlampii
|
но ведь и стартует быстрее и с меньшим напрягом. Так то оно так, только высокий пусковой ток при одинаковых электроёмкостях берётся не откуда нибудь Уверен, способность отдать много тока за короткий промежуток времени обязательнно скажется на сроке службы аккума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
врядли. не думаю что эта способность реализуется какимнибудь кастылём(хотя в "Зубре" всё может быть ). надеюсь всё предусмотрено и рассчитано)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
вообще повышенный пусковой ток актуален только для дизеля. ставить такой аккум на бензиняку смысла какбэ и нету... Тут надо обязательно добавить: актуален для дизеля с поллимонным пробегом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну это понятно, что за едницу времени "кручения" он расходует больше заряда батареи. какого хрена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
для любого. чем новее дизель тем выше компрессия => тем сложнее провернуть коленвал. и чем энергичнее коленвал провернется при пуске, тем чётче заведется мотор. на ушатаных дизелях наоборот лучше иметь аккум с большей емкостью и рекомендованным током, чтобы помаслать подольше... Добавлено: 30 Ноябрь 2011, 16:11:40
ну это понятно, что за едницу времени "кручения" он расходует больше заряда батареи. какого хрена? как с какого? с такого что больше энергии уходит на стартер, за счет чего он и маслает по-живее. или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
как с какого? с такого что больше энергии уходит на стартер, за счет чего он и маслает по-живее. или нет? закон ома Добавлено: 30 Ноябрь 2011, 15:18:01
Закон Ома записывается формулой: где: I — сила тока (А), U — напряжение (В), R — сопротивление (Ом). Добавлено: 30 Ноябрь 2011, 16:18:23
сопротивление- константа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Блин, чёта пост мой удалился... Добавлено: 30 Ноябрь 2011, 16:38:17
на ушатаных дизелях наоборот лучше иметь аккум с большей емкостью и рекомендованным током, чтобы помаслать подольше... Не соглашусь. В ушатанном дизеле как раз то и необходимо набрать по-больше давления в цилиндрах за счёт более быстрого движения поршня. А во время медленного маслания, пусть даже и долгосрочного, нужного давления для воспламенения топлива набрать не получается. закон ома А как быть, если сила тока с течением времени уменьшается, т.е. величина непостоянная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
А как быть, если сила тока с течением времени уменьшается, т.е. величина непостоянная? думаю это можно опустить, т.к. для стартера требуется всегда грубо одна мощность. и не заввисит поставим мы 500а или 1000а пусковой если потребление 300.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
A B I B A S
|
Склоняюсь к A-Mega, Fireball(FB hybrid), Volta plus, Forse, ну может быть еще Baren. Что скажите стоит ли??? Еще где по дороже сдать аккум 65А/ч? Или слышал вроде как на ПАКе берут в счет нового??) Вообще само то сдать сюда, но есть ли у нас в Гродно их пункты??? http://www.bcvm.by/zakupka_loma/64
|
|
|
Записан
|
+ ЗА +
|
|
|
Михалыч
|
ну может быть еще Baren. лучший из перечисленных Когда на пасера брал на дизеляку послушал что для дизеля лучше брать больший пусковой ток, но почему внятно никто не мог объяснить. а тут и обьяснять не надо, нужно почуствовать разницу вообще повышенный пусковой ток актуален только для дизеля. ставить такой аккум на бензиняку смысла какбэ и нету... у батареетк с высоким пусковым пластины будут получше, но, соответственно, и цена повыше, но на бензах величина пускового не является определяющим фактором врядли. не думаю что эта способность реализуется какимнибудь кастылём(хотя в "Зубре" всё может быть ). надеюсь всё предусмотрено и рассчитано) не надо думать плохо о зубрах украина ничем не лучше, а пол-города на них ездят и радуются низко-шоколадной цене на ушатаных дизелях наоборот лучше иметь аккум с большей емкостью и рекомендованным током, чтобы помаслать подольше... Тут немного подправить надо: иметь надо акум с рекомендованными емкостью и током. Добавлено: 30 Ноябрь 2011, 22:11:40
Еще где по дороже сдать аккум 65А/ч? Или слышал вроде как на ПАКе берут в счет нового??) Вообще само то сдать сюда, но есть ли у нас в Гродно их пункты http://www.bcvm.by/zakupka_loma/64прайс одинаков
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 22:11:40 от Михалыч »
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
A B I B A S
|
прайс одинаков А вот и нет, был сегодня в заготовительном ларьке на Кабяка, так девушка сказала, что надо приносить без электролита и цена за киль где-то 5т.р. с копейками.... А тут пусть и с электролитом но цена то 10т.р. ну пусть отнимут на жидкость и пластмассу... 6 ст 60 16.3 104 353 6 ст 70 18 115 236 А тут еще дешевле.... http://forum.grodno.net/index.php?topic=953445.0
|
|
|
Записан
|
+ ЗА +
|
|
|
diMon374
|
по гаражам ходит не так давно чел. говорит куплю дорого аккумы. спросил сколько- 5 баксов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
по гаражам ходит не так давно чел. говорит куплю дорого аккумы. спросил сколько- 5 баксов Ну дык 100% подъем получается А если по теме, то подождём морозов и протестируем свои аккумы
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 23:09:05 от drug@n »
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-16
|
му-ха-ха, рассуждение про пусковой ток улыбнуло Добавлено: 30 Ноябрь 2011, 23:20:37
чтоб было проще понять: чем больше - тем лучше, единственный недостаток - дороже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
улыбайся дальше и пиши нам формулы расчета зачем потребляющему пусть 300А стартеру пусковой 700
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|