Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 17:26:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Помогите выбрать аккумулятор, или как зимой не пойти пешком

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 23 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать аккумулятор, или как зимой не пойти пешком  (Прочитано 80190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #120 : 04 Декабрь 2011, 22:12:26 »

судя по твоим постам у тебя на альфе аккум 190 Ач
где связь? В замешательстве
diMon374 гарантуэ
опять 25... Epic Fail
Записан

  [/
PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #121 : 04 Декабрь 2011, 23:03:50 »

все легко объяснить аналогией. аккумулятор это бутылка. ток генератора это шланг. берем тонкий шланг (читай слабый генератор) и литровую бутылку. заполняем ее через шланг водой. она заполнится за определенное время. берем двухлитровую бутылку и заливаем через этот же шланг. она тоже заполнится, но в 2 раза дольше это будет происходить.
минус больших емкостей и слабых генераторов в том, что если на стоянке высадить аккум в ноль (музычкой к примеру), а потом поехать на небольшое расстояние, он не успеет зарядиться. и если так делать постоянно, то будет хронический недозаряд и аккум умрет быстрее чем положено.


пусковой ток стартера зависит от его мощности. в среднем это 200А. аккум должен обеспечить это ток. если стартер берет 200А, то разницы например между 200-т амперным и 700-т амперным аккумами (при условии реальных цифр) не будет.
Записан
pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1319


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #122 : 04 Декабрь 2011, 23:32:37 »

Дабы не заглохля такая весёлая темка и с целью вкинуть говна на вентилятор  Смеющийся спрошу.
Вот у меня "S570A Система усиленного электропитания" т.е. стоит генератор на 115 Ампер. Какой аккум мне ставить людцы родные ? Добавлю что штатное место установки аккумулятора предпологает три разновидности - обычны, большой, и "нахер таки здаровы уперли".  Строит глазки
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #123 : 04 Декабрь 2011, 23:36:18 »

.сечас на машине стоит гена на 150А, и я вообще не знаю, что такое зарядное для аккумулятора.
Зачэм на 150 Непонимающий diMon374 гарантуэ ,что штатный гена со фсем справится и даже дохлый аккумулятор вернет к жизни Волшебник

Добавлено: 04 Декабрь 2011, 17:46:18

150А  - это штатный вообщето...
Записан
pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1319


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #124 : 04 Декабрь 2011, 23:37:20 »

насколько я знаю, за величину тока выдаваемого генератором отвечает  регулятор напряжения,
Непонимающий
Записан
PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 04 Декабрь 2011, 23:40:46 »

регулятор НАПРЯЖЕНИЯ поддерживает постоянным НАПРЯЖЕНИЕ в бортсети. порядка 13.8-14.2 вольта. а вот какой брать зарядный ток, решает аккум. если он полностью заряжен то он ничего не берет. при глубоком разряде берет очень большой ток (ограниченный возможностями генератора). такая вот умная штука.

оптимальную емкость аккума выбирают инженеры на заводе. ее и нужно придерживаться (+-), чтобы зарядка прошла достаточно быстро и емкости аккумулятора хватало для конкретных нужд конкретного автомобиля.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2011, 00:29:15 от PNP » Записан
pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1319


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #126 : 04 Декабрь 2011, 23:44:40 »

Ну зачэм ты так. Тут ведь выяснили что регулятор Напряжения на 45 Ампер регулирует  Смеющийся
Кто ответит мне сколько Ампер в обычной домашней рызетке ?
Записан
PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #127 : 04 Декабрь 2011, 23:47:52 »

Кто ответит мне сколько Ампер в обычной домашней рызетке ?
))) 10А 250В, так у мине написано  Смеющийся Смеющийся
Записан
pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1319


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #128 : 04 Декабрь 2011, 23:53:22 »


"Истчо раз такое скажешь, палучишь линейкай па лбу".  Злой  Смеющийся Смеющийся Так сказал препод товарищу в далёком 2000 году. Это ток каторы выдержыт рызетка и это гарантуэ производитель.  Крутой

Добавлено: 04 Декабрь 2011, 23:54:06
10А
А если устроить КЗ  Шокирован
Записан
PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #129 : 04 Декабрь 2011, 23:55:12 »

пля, это была ирония))

Добавлено: 04 Декабрь 2011, 23:55:52
А если устроить КЗ
сотни ампер. зависит от проводки.
Записан
RebEl-16
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Сообщений: 559


Просмотр профиля
« Ответ #130 : 05 Декабрь 2011, 00:00:24 »

минус больших емкостей и слабых генераторов в том, что если на стоянке высадить аккум в ноль (музычкой к примеру), а потом поехать на небольшое расстояние, он не успеет зарядиться. и если так делать постоянно, то будет хронический недозаряд и аккум умрет быстрее чем положено.
а минус малых емкостей в том, что разряд в ноль произойдет быстрее и сюрприз-сюрприз - стартер вообще крутить не будет  Смеющийся
пусковой ток стартера зависит от его мощности. в среднем это 200А.
это не пусковой, а номинальный


масштаб не соблюден, просто схема тока, потребляемого стартером:

      /\_
     /    \_
    /        \/\/\/\
   /                  \
_/                    \_                       

1.прямой участок - ток, потребляемый в состоянии покоя (0А)
2.восходящий участок - ток, потребляемый стартером с момента замыкания контактов замка зажигания и до того момента, как ротор начнет движение (пик потребления как раз и не должен быть ниже, чем пусковой ток, выдаваемый аккумом, иначе ротор вообще не сможет начать движение (если пусковой лишь немного меньше этого пика, то ротор начнет вращаться с некоторой задержкой, после того, как подано напряжение);
3.ступенчатый участок - ток, потребляемый стартером до того момента, как он выйдет на рабочий режим (т.е. время, пока он раскручивается до номинальных оборотов)
4.пилообразный участок - ток, потребляемый когда стартер вышел на режим, короче говоря когда маслает на постоянной скорости (номинальный потребляемый ток, те самые 200А)
5.всё остальное - ток, после размыкания контактов замка зажигания.

ну а что там происходит с аккумом - смотрим кривую его разряда и закон Ома  Строит глазки
смысл будет такой: пока толстый усохнет, худой - сдохнет  Смеющийся
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #131 : 05 Декабрь 2011, 00:04:34 »

сказал препод товарищу
тебе? Непонимающий Смеющийся
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #132 : 05 Декабрь 2011, 00:11:06 »

а минус малых емкостей в том
вот поэтому
оптимальную емкость аккума выбирают инженеры на заводе. ее и нужно придерживаться (+-), чтобы зарядка шла достаточно быстро и емкости аккумулятора хватало для конкретных нужд конкретного автомобиля.

а не заниматься  самодеятельностью и "чем больше тем лучше". да, от большой емкости вопреки многим советчикам генератор не сгорит и зарядка будет идти.

это не пусковой, а номинальный
ну да, запамятовал.  Обеспокоенный но смысл того поста от этого не изменился. все равно эта цифра у всех машин будет разная.

пример стартера http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/elektrooborudovanie/starter/tehnicheskaya-harakteristika-startera.html

пусковой ток не больше (я думаю они будут равны в начальный момент) "Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии"


Записан
RebEl-16
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Сообщений: 559


Просмотр профиля
« Ответ #133 : 05 Декабрь 2011, 00:20:42 »

чтобы зарядка шла достаточно быстро
зарядка будет по любому идти с одинаковой скоростью  Смеющийся

а у самодеятельности "чем больше - тем лучше" лишь 3 недостатка: размер, вес, цена  Веселый
всё остальное - преимущества по сравнению со штатной батареей  Подмигивающий

пусковой ток не больше (я думаю они будут равны в начальный момент) "Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии"
будет больше на долю процента - сопротивление проводов йопта  Крутой
Записан
PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #134 : 05 Декабрь 2011, 00:24:21 »

зарядка будет по любому идти с одинаковой скоростью
скорость одинаковая, время заряда разное. ну да, если придираться то надо там было мне написать "прошла". я имел в виду время в этой фразе. исправил чтобы не путать людей. Крутой

Добавлено: [time]Sun Dec  4 23:25:34 2011[/time]
будет больше на долю процента - сопротивление проводов йопта
ты хотел сказать меньше? Веселый сопротивление уменьшает ток как бэ.
Записан
RebEl-16
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Сообщений: 559


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 05 Декабрь 2011, 00:30:53 »

ты хотел сказать меньше?
зафейлил ёпт - сложил сопротивления  Смеющийся
Записан
PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #136 : 05 Декабрь 2011, 00:38:19 »

сложил сопротивления
йа ботан Злобный

Добавлено: 05 Декабрь 2011, 00:38:27
Смеющийся
Записан
RebEl-16
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Сообщений: 559


Просмотр профиля
« Ответ #137 : 05 Декабрь 2011, 01:11:45 »

йа ботан
нет, ты мыслишь  Подмигивающий
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #138 : 05 Декабрь 2011, 09:46:10 »

вот уже и PNP подтянулся Улыбка хоть его послушайте...
Записан
pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1319


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #139 : 05 Декабрь 2011, 10:28:23 »

вот уже и PNP подтянулся Улыбка хоть его послушайте...

 Плачущий Плачущий Плачущий Я нипонял, а миня чиво не паслушать , а ?? Плачущий Плачущий Плачущий
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #140 : 05 Декабрь 2011, 10:42:29 »

и тебя послушаем и меня... автоэлектрики - это наш профиль Смеющийся
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #141 : 05 Декабрь 2011, 12:52:08 »

а йа в децтве в разетку сунул два гваздя и меня йобнуло током, йа тоже электрег, подчиняйтесь мне суки
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #142 : 05 Декабрь 2011, 13:32:04 »

а йа в децтве в разетку сунул два гваздя и меня йобнуло током, йа тоже электрег, подчиняйтесь мне суки
автомат на картинке заставит, хош не хош...
Записан
blvv
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26

Просмотр профиля
« Ответ #143 : 05 Декабрь 2011, 13:33:37 »

Очень интересная дискуссия.

А в случае очень бу автомобилей очень часто имеет место износ всяких втулочек в стартере. Износ очень благоприятно влияет на небольшое подклинивание вала стартера.

Летом этого незаметно, т.к. нет расходов на всякое там густое масло и т.д. Все происходит как должно быть.

Зимой короткие поездки со включенными мощными потребителямии - подсаженный аккум, при больших холодах плотность чуть меньше, масло с утра погуще и т.п.

В результате пусковой ток высаживает аккумулятор до того момента, когда смогла произойти вспышка.

Поэтому, "чтобы не остаться без машины" - чем больше, тем лучше (в разумных пределах).
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #144 : 05 Декабрь 2011, 14:01:35 »

все в движке должно быть исправно и в норме. тогда все будет заводиться и заряжаться.
Записан
PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #145 : 05 Декабрь 2011, 18:00:55 »

тогда все будет заводиться и заряжаться.
абсолютно верно!!

у меня жигуль всегда с полпинка заводится, прошлой зимой в любой мороз без всяких доп. мероприятий и аккум на ночь никогда не уносил и не подзаряжал его ни разу. ездил каждый день (годовой пробег не огромный, конечно, но нормальный- 10тык только по городу). любая машина с завода рассчитана на такие условия, если есть проблемы с заводкой и надо маслать стартером "пол часа", то такую машину нужно ремонтировать, а не ставить аккумуляторы от грузовиков. у меня в машине стоит амперметр и видно, что зарядка аккума идет даже при включенном ближнем свете, стопах, вентиляторе печки на холостом ходу. так что аккум заряжен всегда полностью. и это при штатном 42-амперном генераторе. а если нужно с бубном танцевать в 30-ти градусный мороз, то нафиг такие машины? машина должна быть - пришел, завел, поехал и не думаешь куда там что заряжается и на что разряжается.

Добавлено: 05 Декабрь 2011, 18:02:33
емкости штатного аккума хватает всегда, при условии что аккум и электрика машины работают как положено
Записан
blvv
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 26

Просмотр профиля
« Ответ #146 : 05 Декабрь 2011, 18:24:17 »

емкости штатного аккума хватает всегда, при условии что аккум и электрика машины работают как положено
С этим согласен.

По поводу "чем больше-тем лучше" --- с улыбкой. Но иногда этот подход помогает. Проверено.

Хотя, в жигулях у меня тоже никаких проблем никогда не было (может потому, что лежал под ними каждую неделю).
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #147 : 06 Декабрь 2011, 09:34:07 »

никаких проблем никогда не было (может потому, что лежал под ними каждую неделю).
улыбнуло))) с таким обслуживанием любой автос будет как часы Смеющийся
Записан
PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #148 : 06 Декабрь 2011, 10:37:23 »

тут еще зависит от квалификации обслуживающего  и качества запчастей, которое часто просто УЖАСАЕТУлыбка если покупать на разборке запчасти советского производства, то ломается не чаще ино, сопоставимых по возрасту и даже зачастую младших. чисто конструктивно там нет причин часто ломаться - либо запчасти хреновые, либо ремонтник такой же. часто и то и другое. если жигуль, то его лезут крутить люди без малейшего понятий (ничего личного, общий случай). ино бы на станцию погнали, а жигули - жаба душит. как чинят, так и работает.  Смеющийся жигули в хороших руках очень надежная машина! но безусловно давно устаревшая... для студента (не мажора) - идеальный автос. Подмигивающий


сорри за офтоп  Строит глазки
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #149 : 06 Декабрь 2011, 11:30:00 »

а если нужно с бубном танцевать в 30-ти градусный мороз, то нафиг такие машины?
вово, золотые слова. а то понакупают ломоты, минус 20 - и почти весь двор стоит в полном составе  Смеющийся
и начинается:
- а падталкни
- а дерни тросам
- а правада есць?
Перед той зимой специально для таких товарищей купил провода, зима показала, что не зря  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 23 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,357 секунд. Запросов: 19.