diMon374
|
судя по твоим постам у тебя на альфе аккум 190 Ач где связь?  diMon374 гарантуэ опять 25... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
все легко объяснить аналогией. аккумулятор это бутылка. ток генератора это шланг. берем тонкий шланг (читай слабый генератор) и литровую бутылку. заполняем ее через шланг водой. она заполнится за определенное время. берем двухлитровую бутылку и заливаем через этот же шланг. она тоже заполнится, но в 2 раза дольше это будет происходить. минус больших емкостей и слабых генераторов в том, что если на стоянке высадить аккум в ноль (музычкой к примеру), а потом поехать на небольшое расстояние, он не успеет зарядиться. и если так делать постоянно, то будет хронический недозаряд и аккум умрет быстрее чем положено.
пусковой ток стартера зависит от его мощности. в среднем это 200А. аккум должен обеспечить это ток. если стартер берет 200А, то разницы например между 200-т амперным и 700-т амперным аккумами (при условии реальных цифр) не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Дабы не заглохля такая весёлая темка и с целью вкинуть говна на вентилятор  спрошу. Вот у меня "S570A Система усиленного электропитания" т.е. стоит генератор на 115 Ампер. Какой аккум мне ставить людцы родные ? Добавлю что штатное место установки аккумулятора предпологает три разновидности - обычны, большой, и "нахер таки здаровы уперли". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
.сечас на машине стоит гена на 150А, и я вообще не знаю, что такое зарядное для аккумулятора. Зачэм на 150 diMon374 гарантуэ ,что штатный гена со фсем справится и даже дохлый аккумулятор вернет к жизни  Добавлено: 04 Декабрь 2011, 17:46:18
150А - это штатный вообщето...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
насколько я знаю, за величину тока выдаваемого генератором отвечает регулятор напряжения, 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
регулятор НАПРЯЖЕНИЯ поддерживает постоянным НАПРЯЖЕНИЕ в бортсети. порядка 13.8-14.2 вольта. а вот какой брать зарядный ток, решает аккум. если он полностью заряжен то он ничего не берет. при глубоком разряде берет очень большой ток (ограниченный возможностями генератора). такая вот умная штука.
оптимальную емкость аккума выбирают инженеры на заводе. ее и нужно придерживаться (+-), чтобы зарядка прошла достаточно быстро и емкости аккумулятора хватало для конкретных нужд конкретного автомобиля.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2011, 00:29:15 от PNP »
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Ну зачэм ты так. Тут ведь выяснили что регулятор Напряжения на 45 Ампер регулирует  Кто ответит мне сколько Ампер в обычной домашней рызетке ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
Кто ответит мне сколько Ампер в обычной домашней рызетке ? ))) 10А 250В, так у мине написано 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Кто ответит мне сколько Ампер в обычной домашней рызетке ? ))) 10А 250В, так у мине написано  "Истчо раз такое скажешь, палучишь линейкай па лбу".  Так сказал препод товарищу в далёком 2000 году. Это ток каторы выдержыт рызетка и это гарантуэ производитель.  Добавлено: 04 Декабрь 2011, 23:54:06
10А А если устроить КЗ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
пля, это была ирония)) Добавлено: 04 Декабрь 2011, 23:55:52
А если устроить КЗ сотни ампер. зависит от проводки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-16
|
минус больших емкостей и слабых генераторов в том, что если на стоянке высадить аккум в ноль (музычкой к примеру), а потом поехать на небольшое расстояние, он не успеет зарядиться. и если так делать постоянно, то будет хронический недозаряд и аккум умрет быстрее чем положено. а минус малых емкостей в том, что разряд в ноль произойдет быстрее и сюрприз-сюрприз - стартер вообще крутить не будет  пусковой ток стартера зависит от его мощности. в среднем это 200А. это не пусковой, а номинальный масштаб не соблюден, просто схема тока, потребляемого стартером: /\_ / \_ / \/\/\/\ / \ _/ \_ 1.прямой участок - ток, потребляемый в состоянии покоя (0А) 2.восходящий участок - ток, потребляемый стартером с момента замыкания контактов замка зажигания и до того момента, как ротор начнет движение (пик потребления как раз и не должен быть ниже, чем пусковой ток, выдаваемый аккумом, иначе ротор вообще не сможет начать движение (если пусковой лишь немного меньше этого пика, то ротор начнет вращаться с некоторой задержкой, после того, как подано напряжение); 3.ступенчатый участок - ток, потребляемый стартером до того момента, как он выйдет на рабочий режим (т.е. время, пока он раскручивается до номинальных оборотов) 4.пилообразный участок - ток, потребляемый когда стартер вышел на режим, короче говоря когда маслает на постоянной скорости (номинальный потребляемый ток, те самые 200А) 5.всё остальное - ток, после размыкания контактов замка зажигания. ну а что там происходит с аккумом - смотрим кривую его разряда и закон Ома  смысл будет такой: пока толстый усохнет, худой - сдохнет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
сказал препод товарищу тебе? 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
PNP
|
а минус малых емкостей в том вот поэтому оптимальную емкость аккума выбирают инженеры на заводе. ее и нужно придерживаться (+-), чтобы зарядка шла достаточно быстро и емкости аккумулятора хватало для конкретных нужд конкретного автомобиля. а не заниматься самодеятельностью и "чем больше тем лучше". да, от большой емкости вопреки многим советчикам генератор не сгорит и зарядка будет идти. это не пусковой, а номинальный ну да, запамятовал.  но смысл того поста от этого не изменился. все равно эта цифра у всех машин будет разная. пример стартера http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/elektrooborudovanie/starter/tehnicheskaya-harakteristika-startera.htmlпусковой ток не больше (я думаю они будут равны в начальный момент) "Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-16
|
чтобы зарядка шла достаточно быстро зарядка будет по любому идти с одинаковой скоростью  а у самодеятельности "чем больше - тем лучше" лишь 3 недостатка: размер, вес, цена  всё остальное - преимущества по сравнению со штатной батареей  пусковой ток не больше (я думаю они будут равны в начальный момент) "Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии" будет больше на долю процента - сопротивление проводов йопта 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
зарядка будет по любому идти с одинаковой скоростью скорость одинаковая, время заряда разное. ну да, если придираться то надо там было мне написать "прошла". я имел в виду время в этой фразе. исправил чтобы не путать людей.  Добавлено: [time]Sun Dec 4 23:25:34 2011[/time]
будет больше на долю процента - сопротивление проводов йопта ты хотел сказать меньше?  сопротивление уменьшает ток как бэ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-16
|
ты хотел сказать меньше? зафейлил ёпт - сложил сопротивления 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
сложил сопротивления йа ботан  Добавлено: 05 Декабрь 2011, 00:38:27 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-16
|
йа ботан нет, ты мыслишь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
вот уже и PNP подтянулся  хоть его послушайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
и тебя послушаем и меня... автоэлектрики - это наш профиль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
а йа в децтве в разетку сунул два гваздя и меня йобнуло током, йа тоже электрег, подчиняйтесь мне суки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
а йа в децтве в разетку сунул два гваздя и меня йобнуло током, йа тоже электрег, подчиняйтесь мне суки
автомат на картинке заставит, хош не хош...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blvv
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 26
|
Очень интересная дискуссия.
А в случае очень бу автомобилей очень часто имеет место износ всяких втулочек в стартере. Износ очень благоприятно влияет на небольшое подклинивание вала стартера.
Летом этого незаметно, т.к. нет расходов на всякое там густое масло и т.д. Все происходит как должно быть.
Зимой короткие поездки со включенными мощными потребителямии - подсаженный аккум, при больших холодах плотность чуть меньше, масло с утра погуще и т.п.
В результате пусковой ток высаживает аккумулятор до того момента, когда смогла произойти вспышка.
Поэтому, "чтобы не остаться без машины" - чем больше, тем лучше (в разумных пределах).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
все в движке должно быть исправно и в норме. тогда все будет заводиться и заряжаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
тогда все будет заводиться и заряжаться. абсолютно верно!! у меня жигуль всегда с полпинка заводится, прошлой зимой в любой мороз без всяких доп. мероприятий и аккум на ночь никогда не уносил и не подзаряжал его ни разу. ездил каждый день (годовой пробег не огромный, конечно, но нормальный- 10тык только по городу). любая машина с завода рассчитана на такие условия, если есть проблемы с заводкой и надо маслать стартером "пол часа", то такую машину нужно ремонтировать, а не ставить аккумуляторы от грузовиков. у меня в машине стоит амперметр и видно, что зарядка аккума идет даже при включенном ближнем свете, стопах, вентиляторе печки на холостом ходу. так что аккум заряжен всегда полностью. и это при штатном 42-амперном генераторе. а если нужно с бубном танцевать в 30-ти градусный мороз, то нафиг такие машины? машина должна быть - пришел, завел, поехал и не думаешь куда там что заряжается и на что разряжается. Добавлено: 05 Декабрь 2011, 18:02:33
емкости штатного аккума хватает всегда, при условии что аккум и электрика машины работают как положено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blvv
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 26
|
емкости штатного аккума хватает всегда, при условии что аккум и электрика машины работают как положено С этим согласен. По поводу "чем больше-тем лучше" --- с улыбкой. Но иногда этот подход помогает. Проверено. Хотя, в жигулях у меня тоже никаких проблем никогда не было (может потому, что лежал под ними каждую неделю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
никаких проблем никогда не было (может потому, что лежал под ними каждую неделю). улыбнуло))) с таким обслуживанием любой автос будет как часы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
тут еще зависит от квалификации обслуживающего и качества запчастей, которое часто просто УЖАСАЕТ  если покупать на разборке запчасти советского производства, то ломается не чаще ино, сопоставимых по возрасту и даже зачастую младших. чисто конструктивно там нет причин часто ломаться - либо запчасти хреновые, либо ремонтник такой же. часто и то и другое. если жигуль, то его лезут крутить люди без малейшего понятий (ничего личного, общий случай). ино бы на станцию погнали, а жигули - жаба душит. как чинят, так и работает.  жигули в хороших руках очень надежная машина! но безусловно давно устаревшая... для студента (не мажора) - идеальный автос.  сорри за офтоп 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
а если нужно с бубном танцевать в 30-ти градусный мороз, то нафиг такие машины? вово, золотые слова. а то понакупают ломоты, минус 20 - и почти весь двор стоит в полном составе  и начинается: - а падталкни - а дерни тросам - а правада есць? Перед той зимой специально для таких товарищей купил провода, зима показала, что не зря 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|