Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
Репутация: +703/-18
Offline
Пол:
Сообщений: 3492
В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю
|
|
« : 11 Март 2007, 18:03:16 » |
|
давайте определимся - кто такой кидала?
Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства! Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.
Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар). Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
из википедии: жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость
Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться. Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Evgeni_M
|
Незнаю в ту ли тему я пишу...Но хотелось бы довести до сведения людей...Вчера к моей подруге в районе хлебозавода подошёл мужчина и предложил купить планшет SamsungGalaxy Note N8000...говорил,что это оригинал, что куплен в Москве в Эльдорадо за 17990.. Гарантийный талон и чек тоже показал..Купил якобы девушке - приехал в Гродно, а девушка с другим..Вот и решил продать планшет..Просил 2 миллиона...У подружки было только полтора..В итоге сегодня пришла она ко мне сегодня с этим чудом...А там то одно, то другое не так....Начали в интернете искать информацию об ЕНТОМ планшете и оказалось , что это китайская подделка...Оказывается по этой схеме уже и в Могилеве и в Минске так же люди лоханулись..Только чек из Евросети...ЛЮДИ - НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ЭТУ УДОЧКУ!!!
развод старый как мир
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
sjarzhuk
|
может быть...но не все об этом знают(... Патамушта нефиг в соцсетях лайкать: полезной инфы в нете - тьма !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anketosik
Гость
|
ВНИМАНИЕ! Люди,будьте осторожны!!! Месяца два назад покупали ноутбук в этом магазине Lenovo G50-45(вот ссылка). Недели 2-3 назад начались проблемы. Ноут выключается когда играешь в игры. Сначала подумал что может игры слишком требовательные, решили поиграть во что-нибудь по проще, то такая же история. При просмотре фильмов то же самое. Отнесли в ремонт знакомому. Оказывается пломба Lenovo уже сорвана, процессор держится на трех болтах(вместо положенных четырех), паста была высохшая вся, и ещё, самое интересное, на плате был приклеен кусок пластыря(мастер сказал что это скорее всего для того чтобы специально перегревался). В общем вот такой вот "новый" ноутбук у этих товарищей мы купили. Спросите почему не обратились по гарантии. Ответ прост. С продавцами общался по телефону, а сам ноутбук забирала девушка. Гарантийного листа ей просто не дали, т.к. она не спросила про него. Да и если честно не думал я что гарантийный случай так быстро наступит. Хотя мне кажется что даже если бы и обратился, то сказали бы что я его разбирал и отказали. В общем будьте осторожны, под видом новой техники, вполне реально эти нечестные продавцы могут подсунуть вам б/у или какой-нибудь бракованный товар.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 13:40:40 от anketosik »
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
ВНИМАНИЕ! Люди, будьте осторожны, это лживые обманщики!!! Месяца два назад покупали ноутбук в этом магазине Lenovo G50-45(вот ссылка). Недели 2-3 назад начались проблемы. Ноут выключается когда играешь в игры. Сначала подумал что может игры слишком требовательные, решили поиграть во что-нибудь по проще, то такая же история. При просмотре фильмов то же самое. Отнесли в ремонт знакомому. Оказывается пломба Lenovo уже сорвана, процессор держится на трех болтах(вместо положенных четырех), паста была высохшая вся, и ещё, самое интересное, на плате был приклеен кусок пластыря(мастер сказал что это скорее всего для того чтобы специально перегревался). В общем вот такой вот "новый" ноутбук у этих товарищей мы купили. Спросите почему не обратились по гарантии. Ответ прост. С продавцами общался по телефону, а сам ноутбук забирала девушка. Гарантийного листа ей просто не дали, т.к. она не спросила про него. Да и если честно не думал я что гарантийный случай так быстро наступит. Хотя мне кажется что даже если бы и обратился, то сказали бы что я его разбирал и отказали. В общем будьте осторожны, под видом новой техники, вполне реально эти нечестные продавцы могут подсунуть вам б/у или какой-нибудь бракованный товар. все нормальный продавцы свой товар берут по гарантии без гарантийного талона - может стоит к ним обратиться а потом здесь писать?
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
anketosik
Гость
|
ВНИМАНИЕ! Люди, будьте осторожны, это лживые обманщики!!! Месяца два назад покупали ноутбук в этом магазине Lenovo G50-45(вот ссылка). Недели 2-3 назад начались проблемы. Ноут выключается когда играешь в игры. Сначала подумал что может игры слишком требовательные, решили поиграть во что-нибудь по проще, то такая же история. При просмотре фильмов то же самое. Отнесли в ремонт знакомому. Оказывается пломба Lenovo уже сорвана, процессор держится на трех болтах(вместо положенных четырех), паста была высохшая вся, и ещё, самое интересное, на плате был приклеен кусок пластыря(мастер сказал что это скорее всего для того чтобы специально перегревался). В общем вот такой вот "новый" ноутбук у этих товарищей мы купили. Спросите почему не обратились по гарантии. Ответ прост. С продавцами общался по телефону, а сам ноутбук забирала девушка. Гарантийного листа ей просто не дали, т.к. она не спросила про него. Да и если честно не думал я что гарантийный случай так быстро наступит. Хотя мне кажется что даже если бы и обратился, то сказали бы что я его разбирал и отказали. В общем будьте осторожны, под видом новой техники, вполне реально эти нечестные продавцы могут подсунуть вам б/у или какой-нибудь бракованный товар. все нормальный продавцы свой товар берут по гарантии без гарантийного талона - может стоит к ним обратиться а потом здесь писать? А какой смысл уже обращаться, ноут был вскрыт. Если бы он просто грелся, никто бы и не заикнулся. А так мало того что все знают как они перевозятся к нам с Польши, так еще и такое фуфло толкают под видом нового. Не удивлюсь если до меня его продавали уже кому-то... Да и как-то нету времени этим заниматься. Сделали, работает и слава богу. Но совесть надо всетаки иметь!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
А так мало того что все знают как они перевозятся к нам с Польши И как ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anketosik
Гость
|
А так мало того что все знают как они перевозятся к нам с Польши И как ? Купи визу, съезди и увидишь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Интересно девки пляшут Случайно зашел, и вот тебе такое )) Автор, позвони уже наконец - интересно будет пообщаться. Заодно расскажете про товар "без гарантийного талона". Гарантийный талон есть всегда, а если вдруг его нет - значит есть гарантийный стикер на коробке. А если он "отклеился" - есть серийный номер и телефон продавца. А если телефон отключен - есть скайп. Пишу ему в личку, переговоры будут выкладываться PS. Да, и по ссылке - товар СТБ. 80E300EH UA - страна ввоза - 404 Украина. Расскажите нам, как его возят из Польши. И третье. Не работает товар - сдается по гарантии, выдается новый, и никаких вам "пластырей ". Никаких звонков от покупателей не поступало, что более чем странно. Жду также дату покупки и серийный номер, он на торце коробки. Добавлено: 20 Май 2015, 11:16:40
UPD: Ноутбук такой комплектации действительно продавался в районе 24.03.2015. Позвоните и сообщите серийный номер. Выдавался либо гарантийный талон, либо гарантийный стикер на коробке.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 11:16:40 от Олег, "Кибер-сити" »
|
Записан
|
|
|
|
anketosik
Гость
|
Интересно девки пляшут Случайно зашел, и вот тебе такое )) Автор, позвони уже наконец - интересно будет пообщаться. Заодно расскажете про товар "без гарантийного талона". Гарантийный талон есть всегда, а если вдруг его нет - значит есть гарантийный стикер на коробке. А если он "отклеился" - есть серийный номер и телефон продавца. А если телефон отключен - есть скайп. Пишу ему в личку, переговоры будут выкладываться PS. Да, и по ссылке - товар СТБ. 80E300EH UA - страна ввоза - 404 Украина. Расскажите нам, как его возят из Польши. И третье. Не работает товар - сдается по гарантии, выдается новый, и никаких вам "пластырей ". Никаких звонков от покупателей не поступало, что более чем странно. Жду также дату покупки и серийный номер, он на торце коробки. Добавлено: 20 Май 2015, 10:16:40
UPD: Ноутбук такой комплектации действительно продавался в районе 24.03.2015. Позвоните и сообщите серийный номер. Выдавался либо гарантийный талон, либо гарантийный стикер на коробке. Сейчас у меня нет не времени, не желания этим заниматься. Я уже писал. Да, я согласен, нужно было позвонить, поговорить. Скорее всего все бы решили полюбовно. Может даже вы мне другой ноут дали. Не спорю. Но факт того что вы мне попытались впарить не совсем новый ноутбук, за новый, остается фактом. И это как-то не очень приятно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
ОК, подытожим. Ваш ноутбук могли принять: 1) Мы (можно и без коробки, все пробивается по серийнику) 2) Любой СЦ с авторизацией Lenovo, так как бук с контрольной маркой. Тут понятно. Почему вы этого не сделали и даже не позвонили - для меня все равно загадка. Может с ним что-то приключилось на стадии пользования? Мне не очень верится в байки ремонтников про пластыри - с таким же успехом вас могли развести на ремонт подороже. Мне бы конечно хотелось поговорить с конкретным человеком, производившим ремонт. (мне даже сложно комментировать эту фразу "мастер сказал что это скорее всего для того чтобы специально перегревался".) Если вы думаете, что нам нужен геморрой с гарантией, а 99.9% покупателей обращается по гарантии к продавцу, а не знакомому - то вы ошибаетесь. Хотя допускаю, что на стадии производитель-поставщик могло что то эдакое с ним приключиться. Криворукие китайцы, банальный брак? Но тем не менее, все вопросы решаются с продавцом либо СЦ, и я уверен, что все решилось бы в вашу пользу. Тем более, что мы, если предварительно не ставим ОС, вскрываем коробку в присутствии покупателя. И гарантийные отметки - тоже всегда есть. Отсутствие винта на процессоре, какой то пластырь - сложно обсуждать то, чего не видел - но и это не может свидетельствовать о том, что ноутбук б\у. Это может говорить о браке. Тем более, что человек, который принимал никаких претензий не имел, так как он действительно был новый. Понять что ноутбук б.у - много ума не надо. Как вы вообще себе это представляете? Человек юзает бук, и клеит внутри пластырь, откручивает один винт? Но при этом бук выглядит совершенно новым? Теперь уже помочь вам нечем, а ваш отзыв - не соответствует действительности, и фактически "задним числом" нас обвиняет в нечистоплотности. Я бы попросил либо его удалить, либо действительно указать только факты ("Гарантийного листа ей просто не дали" ,"если бы и обратился, то сказали бы что я его разбирал и отказали", "б/у или какой-нибудь бракованный товар.") и обойтись без оскорбительных эпитетов ("лживые обманщики", "нечестные продавцы"). Прошу админа проконтролировать вопрос.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 21:24:32 от Олег, "Кибер-сити" »
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
мастер сказал что это скорее всего для того чтобы специально перегревался у меня дикое подозрение что пластырем назвал мастер термопрокладку на чипе процессора (он там дохлый в плане теплопакета всего 15вт) по фотке низа ноутбука видно, что снимается вся крышка без пломб, а сама пломба скорее всего стоит на винте процессора и под клавиатурой на корпусном. Почему покупатель так безответственно относится к слову гарантия, а проще занести к какому то знакомому или знакомый выслушав историю обрадовался что ему заплатят, а не отправил как все нормальные люди в магазин или сервисцентр? з.ы. ноутбук обыкновенный недорогой и процессор там распаян на плате. так что там кроме как память заменить или жесткий ничего и не сделаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
|
когда введут тест на адекватность при регистрации на форуме? :- Или может человеку денег дали чтобы он такой бред написал в сторону продавца? :- Добавлено: 20 Май 2015, 22:53:06
И, кстати, скажите что за мастер с пластырем? Хоть знать куда ходить не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anketosik
Гость
|
ОК, подытожим. Ваш ноутбук могли принять: 1) Мы (можно и без коробки, все пробивается по серийнику) 2) Любой СЦ с авторизацией Lenovo, так как бук с контрольной маркой. Тут понятно. Почему вы этого не сделали и даже не позвонили - для меня все равно загадка. Может с ним что-то приключилось на стадии пользования? Мне не очень верится в байки ремонтников про пластыри - с таким же успехом вас могли развести на ремонт подороже. Мне бы конечно хотелось поговорить с конкретным человеком, производившим ремонт. (мне даже сложно комментировать эту фразу "мастер сказал что это скорее всего для того чтобы специально перегревался".) Если вы думаете, что нам нужен геморрой с гарантией, а 99.9% покупателей обращается по гарантии к продавцу, а не знакомому - то вы ошибаетесь. Хотя допускаю, что на стадии производитель-поставщик могло что то эдакое с ним приключиться. Криворукие китайцы, банальный брак? Но тем не менее, все вопросы решаются с продавцом либо СЦ, и я уверен, что все решилось бы в вашу пользу. Тем более, что мы, если предварительно не ставим ОС, вскрываем коробку в присутствии покупателя. И гарантийные отметки - тоже всегда есть. Отсутствие винта на процессоре, какой то пластырь - сложно обсуждать то, чего не видел - но и это не может свидетельствовать о том, что ноутбук б\у. Это может говорить о браке. Тем более, что человек, который принимал никаких претензий не имел, так как он действительно был новый. Понять что ноутбук б.у - много ума не надо. Как вы вообще себе это представляете? Человек юзает бук, и клеит внутри пластырь, откручивает один винт? Но при этом бук выглядит совершенно новым? Теперь уже помочь вам нечем, а ваш отзыв - не соответствует действительности, и фактически "задним числом" нас обвиняет в нечистоплотности. Я бы попросил либо его удалить, либо действительно указать только факты ("Гарантийного листа ей просто не дали" ,"если бы и обратился, то сказали бы что я его разбирал и отказали", "б/у или какой-нибудь бракованный товар.") и обойтись без оскорбительных эпитетов ("лживые обманщики", "нечестные продавцы"). Прошу админа проконтролировать вопрос. Да мне тоже мало во что верится. Я просто написал то что видел. А написав то что его возможно кому-то продавали, я не имел ввиду что им во всю пользовались. Его могли продать, через неделю с ним могло что-нибудь случится, покупатель его отдает по гарантии и получает новый. А вы старый ноут чтобы не менять у вашего поставщика(возможно затратно), делаете и продаете как новый. Я думаю это не для кого не открытие. Это всего лишь предположение, я вас в этом не обвиняю. А то тут уже армия защитников. В общем пускай админы решают оставлять мою жалобу или нет. Я ещё раз говорю, написал то что видел и разбираться дальше у меня нет возможности. Главное что уже ноут работает как надо. А если такие ранимые, дайте знать,первый пост под корректирую без эпитетов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
В общем пускай админы решают оставлять мою жалобу или нет. анекдот есть такой "ложечки нашлись, а осадочек то остался.." продолжайте делать не как положено, а как вам заблагорассудится и не удивляйтесь что у вас повсюду мерещаться кидалы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михариус
Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
|
паста была высохшая вся, и ещё, самое интересное, на плате был приклеен кусок пластыря(мастер сказал что это скорее всего для того чтобы специально перегревался) Паста во всех новых ноутбуках заводская, и она может быть высохшей, но это не влияет на перегрев. Потому что с целью повышения плотности, в их состав добавляются легкоиспаряемые компоненты, которые позволяют иметь достаточно жидкую теплопроводную пасту в процессе нанесения и высоко плотный термоинтефейс с высокой теплопроводностью. Кусок пластыря это темропрокладка, которая устанавливается по заводу, а термопрокладки предназначены для использования при охлаждении VRM или охлаждении нескольких микросхем одним радиатором, вынужденная мера, так как термопрокладка эластичная и ей не страшно когда чипы немного отличаются по высоте. И как видно на фото материнской платы G50-45 термопрокладка находится под радиатором на видеочипе. А перегрев ноутбука чаще случается из-за этого: . При загрязнении пыль забивает вентиляционную решетку системы охлаждения(в запущенных случаях слой пыли может составлять 5-10 мм), и поток холодного воздуха через решетку уменьшается, соответственно процессор, видеочип и другие комплектующие нагреваются сильнее. И это случается не по вине производителя/поставщика/продавца, а из-за неправильной эксплуатации. Скорее всего, по этой же причине ноутбук Отнесли в ремонт знакомому , а не обратились по гарантии.
|
|
|
Записан
|
Упорный и терпеливый увидит благоприятный конец начатого дела. © Хаджи Рахим
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
А если такие ранимые, дайте знать,первый пост под корректирую без эпитетов... Я вроде как уже дал знать по данному вопросу вполне четко. Нарушение п2. Правил форума И аналогичное сообщение в теме магазина - тоже не забудьте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anketosik
Гость
|
паста была высохшая вся, и ещё, самое интересное, на плате был приклеен кусок пластыря(мастер сказал что это скорее всего для того чтобы специально перегревался) Паста во всех новых ноутбуках заводская, и она может быть высохшей, но это не влияет на перегрев. Потому что с целью повышения плотности, в их состав добавляются легкоиспаряемые компоненты, которые позволяют иметь достаточно жидкую теплопроводную пасту в процессе нанесения и высоко плотный термоинтефейс с высокой теплопроводностью. Кусок пластыря это темропрокладка, которая устанавливается по заводу, а термопрокладки предназначены для использования при охлаждении VRM или охлаждении нескольких микросхем одним радиатором, вынужденная мера, так как термопрокладка эластичная и ей не страшно когда чипы немного отличаются по высоте. И как видно на фото материнской платы G50-45 термопрокладка находится под радиатором на видеочипе. А перегрев ноутбука чаще случается из-за этого: . При загрязнении пыль забивает вентиляционную решетку системы охлаждения(в запущенных случаях слой пыли может составлять 5-10 мм), и поток холодного воздуха через решетку уменьшается, соответственно процессор, видеочип и другие комплектующие нагреваются сильнее. И это случается не по вине производителя/поставщика/продавца, а из-за неправильной эксплуатации. Скорее всего, по этой же причине ноутбук Отнесли в ремонт знакомому , а не обратились по гарантии. А болт тоже из-за неправильной экплуатации отвертелся. Смешно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
|
а сам присутствовал при разборе? Да и где логика - спалиться на элементарном? й. А вы старый ноут чтобы не менять у вашего поставщика(возможно затратно), делаете и продаете как новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anketosik
Гость
|
а сам присутствовал при разборе? Да и где логика - спалиться на элементарном? й. А вы старый ноут чтобы не менять у вашего поставщика(возможно затратно), делаете и продаете как новый. Только вот не надо говорить про логику и втирать что это не реально!Элементарно можно спешить куда-нибудь и забыть. Тем более что все эти моменты скрыты от глаз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
anketosik я еще раз повторюсь. задняя крышка фиксируется 3 болтами. снимаешь ее и не нужно никаких вскрытий видно что и как. Неужели ни у кого не было мобилы банально снять процесс разборки или результатов обнаруженных и выложить? ай да торопились, батарея села, знакомый зуб давал. Так что за пластырь там такой лежал?
или для вас покупка за 5 мультов тьфу из одного кармана достал в другой переложил? тогда я не вижу смысла в сообщении на этом форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anketosik
Гость
|
anketosik я еще раз повторюсь. задняя крышка фиксируется 3 болтами. снимаешь ее и не нужно никаких вскрытий видно что и как. Неужели ни у кого не было мобилы банально снять процесс разборки или результатов обнаруженных и выложить? ай да торопились, батарея села, знакомый зуб давал. Так что за пластырь там такой лежал?
или для вас покупка за 5 мультов тьфу из одного кармана достал в другой переложил? тогда я не вижу смысла в сообщении на этом форуме.
Причем здесь задняя крышка? Кулер, который охлаждает процессор, держался на трех болтах, вместо положенных четырех. Внимательнее надо быть! Не надо делать из меня идиота! Вот делать мне больше нечего, снимать всё на мобилу! Когда разбирали, то я не думал делать такой отзыв. Еще раз предупреждаю, люди будьте бдительны с этим продавцом! http://cyber-city.byНезнаю я что за пластырь. Это будит лучше у продавца спросить, что за он. Может это прокладка такая, но похожа была на пластырь. Но факт в том, что он там просто не должен был быть!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
|
Незнаю я что за пластырь. Это будит лучше у продавца спросить, что за он. Может это прокладка такая, но похожа была на пластырь. Но факт в том, что он там просто не должен был быть!! сказал всё тот же мастер или сами догадались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
Незнаю я что за пластырь. Это будит лучше у продавца спросить, что за он. я думал это ваш знакомый должен знать что это за пластырь и в каком месте он находится. Причем здесь задняя крышка? Кулер, который охлаждает процессор, держался на трех болтах кулер фиксируется отдельно от радиатора. и на процессорную рамку крепится радиатор охлаждения. Для разборки ноутбука необходимо в любом случае снять заднюю крышку. А уж сняв заднюю крышку осмотреть внутренности, КОТОРЫЕ ВИДНЫ БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ РАЗБОРОК, не составит большого труда. Ну и уж отсутствие одного болта на креплении кинулось бы в глаза сразу. И вот тут можно доставать мобилу фоткать, для себя оставляя доказательства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ValU
Гродненец
Репутация: +935/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Тише едешь - меньше русский
|
Написанного с подачи т. anketosik`а уже вполне достаточно для того, чтобы любой дружащий с головой форумчанин смог сделать несколько очевидных для здравомыслящего человека выводов: 1. В обоснование своего наезда на уважаемый в городе интернет-магазин покупатель не предоставил ни одного доказательства своих слов (фотографий, видео, заключений уполномоченного сервиса, свидетельств очевидцев и т.д.), кроме пафосного бреда, который предлагается считать аргументацией; 2. Инициатор наезда не ответил ни на один из вопросов, заданных неравнодушными к ситуации форумчанами, которые сочли для себя возможным и необходимым отписаться в тему. Специально для anketosik`а: вопросом считается предложение, которое заканчивается вопросительным знаком; 3. Цитирование "знакомого мастера" (не умеющего, к слову, отличить термопрокладку от лейкопластыря) без предъявления его личности (или реквизитной части, если это юрлицо) широким слоям трудящихся так же бездоказательно, как и всё остальное; 4. В моей незамысловато устроенной башке никак (ни вдоль, ни поперёк) не помещается конструкция: Спросите почему не обратились по гарантии. Ответ прост. С продавцами общался по телефону, а сам ноутбук забирала девушка. Гарантийного листа ей просто не дали, т.к. она не спросила про него. Да и если честно не думал я что гарантийный случай так быстро наступит. Хотя мне кажется что даже если бы и обратился, то сказали бы что я его разбирал и отказали. которую покупатель соорудил в качестве объяснения своего отказа двинуться очевидным для любого разумного человека путем - обратиться по гарантии (за бесплатно же!) к продавцу или в уполномоченный сервис. Возможно, она чересчур хитрожoпa для головы, вроде моей; в то же время, она заставляет задуматься об адекватности и вменяемости самого покупателя. Резюмируя вышенаписаное, - совокупность упомянутых обстоятельств не позволяет квалифицировать первоначальный пост покупателя иначе (если, конечно, дружить с логикой), чем тупой безосновательный и бездоказательный высер, за который его инициатор безусловно должен понести ответственность, если не предоставит в ширнармассы доказательств, которые можно будет проверить. Уважаемые модераторы могли бы установить крайний срок предоставления таких доказательств. Если их не последует - принять своей властью решение, руководствуясь духом и буквой форумных правил, а также исходя из своей оценки наличия либо отсутствия в этой ситуации признаков, квалифицирующих (и уточненных, кстати, форумчанами на многих страницах этой темки) само понятие "кидалово" (прошу всех внимательно перечитать первый пост этой темы). IMHO, в таком случае все посты инициатора высера должны быть безжалостно снесены к грeбаной матери из темы "Кидалы" (что лично для меня очевидно, - я кидалова в упор не вижу и, сдаётся мне, не увижу ни при каком развитии событий), т.к. содержат в себе, по большей части, лишь тенденциозные домыслы и нелепые предположения вместо установленных и заслуживающих доверия фактов. Карфаген, ес-но, тоже должен быть разрушен. Извините за внимание ©
|
|
« Последнее редактирование: 23 Май 2015, 05:17:34 от ValU »
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
На этом, я думаю, можно прекратить обсуждение вышеописанного факта
Считаем что кидалова не было, т.к. вразумительного доказательства не поступило
дальнейший пустой трёп по данному факту будет караться предупреждениями
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
|
Evgeni_M
|
Уважаемые ValU и iTComis1) читаем внимательно правила раздела 2) читаем внимательно первое сообщение в этой теме и разбираемся что такое кидалово даю вам сутки удалить самостоятельно отсюда ваши сообщения и все вопросы решать в личке либо в соответствующих разделах (темах), если сообщения не будут удалены получите по предупреждению. 2. В том случае, если посты были снесены уважаемыми модераторами - информировать меня о причинах сноса, указав также, в каких местах и каким образом мой текст вошёл в противоречие с опубликованными форумными правилами. обсуждение было удалено по просьбе автора темы т.к. не относиться к теме продажи если вы уверены в обмане покупателей то это надо заявление в милицию писать а не здесь флуд разводить - форум такие вопросы не решает! придя в павильон и представившись, а не так как Вы посетили его украдкою, как ниндзя, вернее, как ниндзя-гомик)) Если не хотите, чтобы было выложено видео с Вами в главной роли "Возможный педофил в Гродно" а здесь, я думаю следует публично извиниться за оскорбления
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
iTComis
Делаем счастливыми и продавцов, и покупателей))
Молодой Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline Предупреждения: 7
Пол:
Сообщений: 43
Удачно продать - выгодно купить)
|
Уважаемые ValU и iTComis1) читаем внимательно правила раздела 2) читаем внимательно первое сообщение в этой теме и разбираемся что такое кидалово даю вам сутки удалить самостоятельно отсюда ваши сообщения и все вопросы решать в личке либо в соответствующих разделах (темах), если сообщения не будут удалены получите по предупреждению. 2. В том случае, если посты были снесены уважаемыми модераторами - информировать меня о причинах сноса, указав также, в каких местах и каким образом мой текст вошёл в противоречие с опубликованными форумными правилами. обсуждение было удалено по просьбе автора темы т.к. не относиться к теме продажи если вы уверены в обмане покупателей то это надо заявление в милицию писать а не здесь флуд разводить - форум такие вопросы не решает! придя в павильон и представившись, а не так как Вы посетили его украдкою, как ниндзя, вернее, как ниндзя-гомик)) Если не хотите, чтобы было выложено видео с Вами в главной роли "Возможный педофил в Гродно" а здесь, я думаю следует публично извиниться за оскорбления Я понимаю, возможно и перегнул слегонца. Но я тов. Валу неоднократно просил в ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ не гадить в моих топиках. Именно не гадить, ибо этот персонаж препарирует факты и свои домыслы с больной фантазией маньяка, чему пример и появления его опуса в ветке "Кидалы". Я могу с таким же успехом подать на него в суд за порчу, не побоюсь этого слова, деловой репутации. Ибо я ему ничего не продавал, а все его вопли и крики - пустое больное воображение. Но все мои просьбы были проигнорированы, а ЭТО, с упорством, достойным лучшего применения, все никак не может успокоится. В качестве жеста доброй воли я свой пост удаляю, что и полагаю считать НИЖАЙШИМИ ИЗВИНЕНИЯМИ. Всем мир, братья и сестры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
Уважаемые ValU и iTComis
дальнейшие ваши сообщения не относящиеся к теме будут караться предупреждениями
свои обсуждения переносим в личку, в реальную жизнь или в суд - ваше право, здесь у нас разделы о продаже а не выяснения отношений!
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
|