noNamE
|
люди, вы какуюто ерунду говорите...почемуто ВСЕ водители кроме водилы бмв заметили скорую и остановились пропускать ее...только один гонсчик этого не сделал. или водителю скорой надо оттормаживатся полностью и проверять взглядом каждую машину? он увидел что большинство машин останавливаются и ехал себе....откуда ему знать что 1 машина не заметит маяков и не услышит сирены и на ниипической скорости протаранит его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Я бы ещё сделал сирены обязательными при включённых маячках, как в некоторых европейский странах
полностью согласен. без сирены еной раз и не заметишь их... а они то думают, что все прям маячки эти видят... я вот на светофоре, когда на зеленый еду, то редко верчусь выискивая скорую или еще кого кто на красный может ломануть... надо звук...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_sniper_
|
Если бы была "неипическая скорость", от машины мало что осталось бы. Я думаю скорость была не более 50. Виноваты оба водителя! Как кто то ранее написал вполне вероятно, что водитель бмв при подъезде к кольцу совершал перестроение и это могло отвлечь его внимание. Так что ненадо все гнать на водителя бмв! На его месте мог оказаться любой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну впринципе, у бмв морда прилично развалена... какое перестроение? когда человек перестраивается из одной полосы в другую его внимание настолько отвлекается от дороги что он не видит маяков, не слышит сирены и даже то, что другие машины тормозят и останавливаются не наводит его ни на какие мысли?? в каждой аварии мог оказаться любой...вопрос в том, кто в ней оказался и мог ли он ее избежать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_sniper_
|
Когда человек перестраивается он иногда смотрит есть ли сзади или сбоку кто нибудь, а не всматривается вдаль, тем более горит разрешающий сигнал светофора. Да и музыку если в машине включить хотябы наполовину громкости, вполне можно не услышать сирены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ты сам подумай, сколько времени занимает посмотреть в зеркало  0,5 секунды? 1 секунду? всё остальное время человек должен смотреть на дорогу. а если смотреть на дорогу, то скорую не заметить очень сложно. я не думаю что скорая материализовалась прямо перед водилой за те 0,5 секунды что он смотрел в зеркало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
тем более как я понял время было позднее и слепящего солнца не было...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
_sniper_
|
Вот именно, что в аварийных ситуациях все решают секунды и опыт водителя! Интересно забирут ли права у водителя бмв..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
при чем тут это. если водитель бмв отвлекся непосредственно перед столкновением, но до этого был внимателен, то он всёравно заметил бы скорую и был бы более внимателен. в этой ситуации секунды ничего не решали. вопщем покачто, ввиду жосткого дифицита данных об обстоятельствах ДТП это всё предположения. ничего нельзя утверждать наверняка. права заберут полюбому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вот именно, что в аварийных ситуациях все решают секунды и опыт водителя! Интересно забирут ли права у водителя бмв..
А ты соневаешься? Я лично на разбор полетов (по ДТП) в ГАИ попадать не хочу, это равносильно стать пешеходом и никто меня не переубедит в этом - я пока не начальник ГАИ, мне в ДТП попадать нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
_sniper_ прав! Не всегда можно и БМВ остановить как вкопанную. Не всегда можно и увидеть скорую.
Пример: аналогичная авария на Виленской пару лет назад. Там водитель грузовика успел лишь покатиться с Лермонтова на свой зеленый, как скорая со всеми сигналами на скорости под 80 уже прилетела с предыдущего перекрестка и оттормаживаясь его зацепила. Затем был трамплин-островок и кувырок. Если водитель и посмотрел по сторонам перед тем как трогаться, он мог не увидеть скорую по 2-м причинам: она была еще далеко, во-вторых, там ряд каштанов, вероятность увидеть что там летит очень мала с высокой кабины.
Так что не стоит сразу поливать на водителя БМВ, всякие ситуации бывают на дороге. Хоть и виновным он будет в любом случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
не путайте то самое с пальцем. перекресток с лермонтова, где обзорность весьма ограниченная и кольцо около филармонии, где всё просматривается как на ладони.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я вчера там не был и ничего не видел, но я вижу как ездят скорые и как ездят все остальные. В большинстве случаев скорая включает звуковой сигнал в последний момент, иногда даже и маячки на время отключают, например на прошлой неделе по дороге от Щучина в Гродно. У БМВ морда развалена, а на фотках правый бок Газели практически целый, следовательно легковая тоже пыталась остановиться, может и поздно, а скорая выехала на красный сигнал светофора не убедившись в безопасности манёвра. В результате водитель БМВ будет обвинён во всём, а водитель скорой останется чистым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_sniper_
|
Согласен что дтп произошло из за невнимательности обоих водителей, причем степень виновности водителя бмв естественно больше. Не зная достоверных фактов происшествия глупо доказывать кто в этой ситуации виноват и кого надо "казнить".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вот и я об томже. Фоллгер, а как ты разглядел что у газели правый бок целый? на фотах его не видно совсем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_sniper_
|
Вот именно, что в аварийных ситуациях все решают секунды и опыт водителя! Интересно забирут ли права у водителя бмв..
А ты соневаешься? У нас могут и не забрать даже за более тяжкое нарушение! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
noNamE, посмотри пост#412, передняя и сдвижная двери целые, заднее стекло вроде отсутствует, но оно могло вылететь при переворачивании машины, удар максимум в заднее колесо, а то и в самый зад, в угол машины. Еслибы ударил по дверкам, то однозначно по крыше дверки не стояли бы ровно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
не путайте то самое с пальцем. перекресток с лермонтова, где обзорность весьма ограниченная и кольцо около филармонии, где всё просматривается как на ладони.
Значит БМВ специально не пропустило скорую. Надо заканчивать со спец сигналами, полюбому виноват останешься. Gunya , а ты в следующий раз когда увидишь спецсигнал, долго не думай и сразу в столб или как писал на встречку под фуру, а потом отпишишь всем, что такой хороший и машину со спецсигналом пропустил в последний раз в своей жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
noNamE, посмотри пост#412, передняя и сдвижная двери целые, заднее стекло вроде отсутствует, но оно могло вылететь при переворачивании машины, удар максимум в заднее колесо, а то и в самый зад, в угол машины. Еслибы ударил по дверкам, то однозначно по крыше дверки не стояли бы ровно.
удар был однозначно не в середину скорой, потому что ее развернуло против движения. значит либо в колесо либо в зад. мне кажется что колесо вероятнее, ибо еслибы долбануло в зад(который у газели весьма высокий) то бмв бы не отделалась тока смяты передом...потянуло бы и крыло и капот нормально так, а у нее даже правый поворотник был не разбит и работал. АС, не доводи до маразма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вот я и пишу надо заканчивать. Не пропустил виновен. А как было кого это теперь волнует. А вот скорая получается зря торопилась - не успела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Я вот не могу понять, почему им средь бела дня трудно включить сирену. Неужели аккумулятор разрядится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
не путайте то самое с пальцем. перекресток с лермонтова, где обзорность весьма ограниченная и кольцо около филармонии, где всё просматривается как на ладони.
Значит БМВ специально не пропустило скорую. Будешь смеяться, но вот тебе случай из жизни: года два назад. На перекрёстке Брикеля-Лиможа мы едем по Лиможа на зелёный и уходим налево. По Брикеля на красный едет мадама на мазде. Причём не на розовый а на красный, который горит хз сколько. Естетственно, чтобы избежать ДТП я пропускаю. Далее на переезде получилось так что стоим за ней. Я вышел с приятелем и у неё культурно спрашиваем, какого чёрта она прёт на красный, ответ поразил - "я не видела красного".
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
noNamE
|
световую сигнализацию надо по-солиднее, ато в солнечный день проблесковых не видно совсем... и дудку по-мощнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
ага... и еще заглушку электроники в радиусе 500м, как на Апачах... я думаю что очки и слуховые апараты многим надо... я лично музыку никогда в дороге не делаю так чтобы не слышать движка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А что делать тем у кого движок услышать и без музыки тяжело? Во многих машинах хорошая шумоизоляция, в той-же е39.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ставить китайский прямоток который ревет так что перепонные барабанки лопаюццо))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Не знаю, имхо нормальная сирена любую шумоизоляцию пробьёт и не сильно громкую музыку. На то она и сирена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RO™
|
Так почитаешь рассуждения и делаешь вывод: виноваты все и вся, только не человеческий фактор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Если не можешь заметить скорую с маяками и звуком - не садись за руль.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
Так почитаешь рассуждения и делаешь вывод: виноваты все и вся, только не человеческий фактор.
вот именно что вот что пишем это больше относится к человеческому фактору... дошли до слишком громкой музыки...  вот раньше (эдак в годах 70-ых), как счас помню, не было магнитол в машинах, чисто однодинамичные радиоприемники... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|