|
RockeR
|
pillgrim, какое отношение имеет прямой боковой удар к нашему случаю?  Ты скажи согласно твоим воззрениям, с какой скоростью вылетела лагуна с трассы.  Боковой это special для AC. В момент вылета - мне кажется на 60-70 км/ч. Аргументирую ) 1. - 3 звезды, причём в лобовом откровенно слаба - только 6 баллов. 2. В случаях столкновения автомобилей равной массы - они поровну поглощают энергию удара. Столкновение с деревом можно считать столкновением с объектом с бесконечной массой, то есть всю энергию должен поглотить кузов, энергии получается поглотить надо в 2 раза больше. Лагуна набрала 6 баллов за поглощение *половины энергии* от столкновения на 64км/ч, гляньте заодно на картинки. Как она должна выглядеть поглотив всё целиком ? Ответ в следующем ролике 3. а для тех кто не может youtube но умеет посмотреть flv - файл здесь Выслушаю ваши контр-аргументы, кроме "а вот мой друг врезался в дерево на 170км/ч и остался жив". pillgrim Коллега, земляк, водитель. Я(как и любой другой камрад по этой ветке) всегда очень уважительно отношусь к твоим доводам. Считаю тебя специалистом в области сабжа. Всегда с удовольствием читаю твои каменты, где ты всё разжёвываешь до мельчайших подробностей и приводишь конкрентые факты из жизни автомобилей и манекенов. Но я в предыдущих постах акцентировал внимание на следующем: скорость лагуны в момент вылета с трассы на много больше скорости, с которой она приткнулась в последнее дерево. Она растеряла большую часть кинетической энергии(Ек) пролезая через джунгли леса и, так сказать, стала потенциальным(Еп) импотентом, целуя это самое последнее дерево. Вот что я хочу донести до уважаемой публики. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
А вот мой знакомый врезался в дерево на около 120км/ч и остался жив без царапин пролетел боком между деревьев об одно из них ударился крышей не сильно и преземлился на колеса, отрихтовали ему крышу и стекла поменяли и все. (пример не подходит полностью с вами согласен).
Ну про 120 это он приврал что бы вас не пугать, я думаю на 170, не меньше...
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|
|
|
r00t
|
2 pillgrim2. В случаях столкновения автомобилей равной массы - они поровну поглощают энергию удара.Здесь соглашусь. Столкновение с деревом можно считать столкновением с объектом с бесконечной массой, то есть всю энергию должен поглотить кузов, энергии получается поглотить надо в 2 раза больше.Вот про "больше в 2 раза" - это откуда возникло то ?  Энергия удара 2-х авто будет складываться из суммарной энергии автомобилей и при попадании лоб в лоб (при равенстве масс) каждый из них поглотит одинаковую энергию , приближённо равную (m*v*v)/2 для каждого авто.  Где m масса , а v скорость. Если автос въедет в стену (абсолютно не упругое препятствие), то его энергия в 2 раза не увеличится 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
, вот цитата: Для определения скорости автомобиля в момент удара необходи- мо прежде всего знать, какая часть его кинетической энергии, высво- бождаемой при ударе, вызывает механические повреждения и пре- вращается в потенциальную энергию пластического деформирования отдельных деталей и узлов автомобиля. В зависимости от вида ДТП, характера взаимодействия соударяющихся ТС и направления ударно- го импульса, эта энергия составляет: 100 % – при лобовом ударе в жесткое и неподвижное препятст- вие; 90 % – при лобовом столкновении с однотипным автомобилем; 80 % – при центральном боковом ударе в однотипный автомо- биль; 60 % – при ударе в три четверти передней части однотипного ав- томобиля; 40 % – при боковом нецентральном ударе. Там же есть ссылка на источник этой информации. Я надеюсь вы мне простите неточность в 10% (60% вместо 50%) ?
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|
sembat
|
Около 18.00 проезжал по Индурскому, смотрю, на выезде от магазина, стоит минивен,огороженный фишками, ГАИшники ходят вокруг. Пока высаживал своих, развернулся, увидел только быстро собранные фишки и все разъехались. Может ГАИшники предложили договориться. Что там произошло - так и не понял:
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
SVSH
|
Может попортил колесо об наши дырявые дороги и вызвал гаи, чтоб каско получить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Scorpionchik
|
Около 18.00 проезжал по Индурскому, смотрю, на выезде от магазина, стоит минивен,огороженный фишками, ГАИшники ходят вокруг. Пока высаживал своих, развернулся, увидел только быстро собранные фишки и все разъехались. Может ГАИшники предложили договориться. Что там произошло - так и не понял: аутобусик царапнул
|
|
|
|
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
|
Andron
|
Паладин и Пилигрим, всё что вы приводите действует только в теории, но на практике всё иначе, впрочем как и вся физика (модельная наука)... Скорость легко могла быть 150 на дороге, ведь чётко сказано, что водитель не вписался в поворот, значит трение в любом случае присутствовало, оно погасило определённую часть скорости, плюс в процессе полёта снизилась скорость, потом удар об землю и только тогда снова при прыжке в дерево... вполне реально, что после таких операций она могла снизится со 150км/ч до 30км/ч... Тут даже скорость ветра и дождь мог внести значительные коррективы.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Паладин и Пилигрим, всё что вы приводите действует только в теории, но на практике всё иначе, впрочем как и вся физика (модельная наука)...
Не, законы физики на то и законы, их не отменишь. Я списываю на то, что любой водитель начинает тормозить и в момент начала выноса с трассы (или собсно столкновения) реальная скорость в районе 60-80 (если без трупов) - а дальше как повезёт. Не все же дебилы, и прямо перед аварией только и делают что на спидометр смотрят, - но все чОтко уверены, что 120, не меньше.
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|
Senior Simak
|
Сегодня в 19.25(примерно)на Поповича ,напротив мини-рынка(как ехать на мост)Транзит обнял столб(водила 100% пьяный-я сам видел).что самое интересное-бус стоял ровно параллельно дороге на бардюре.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 22:33:20 от Senior Simak »
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Паладин и Пилигрим, всё что вы приводите действует только в теории, но на практике всё иначе, впрочем как и вся физика (модельная наука)...
Не, законы физики на то и законы, их не отменишь. Я списываю на то, что любой водитель начинает тормозить и в момент начала выноса с трассы (или собсно столкновения) реальная скорость в районе 60-80 (если без трупов) - а дальше как повезёт. Не все же дебилы, и прямо перед аварией только и делают что на спидометр смотрят, - но все чОтко уверены, что 120, не меньше. про законы физики: сказал один попугай и все давай повторять... со скоростью согласен, что судить по замершей стрелке на спидо глуповато... но есть другие доводы... и думаю на 60-80 автос бы просто так не слетел, имхо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Сегодня в 19.25(примерно)на Поповича ,напротив мини-рынка(как ехать на мост)Транзит обнял столб(водила 100% пьяный-я сам видел).что самое интересное-бус стоял ровно параллельно дороге на бардюре.
Я тоже ехал, был в шоке, думал как он туда забрался, да и действительно так ровненько стоял. Пипец какой-то, думал что не адекватный вадила был... Ну тогда только ПЬЯНТОС за баранкай!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Видел лобовое Хонда Аккорд VS Ауди 100 (44). Стрелка Аккорда замерла на 150 км/ч. Ауди тоже не менее 100 км/ч двигалась. Судя по краштестам, живых не должно было остаться в радиусе километра  . Однако из 7 человек погибло только двое, трое травмированы, один не пострадал. Водитель и пассажир Аккорда, правда, с годик в больничке провели. PS Не дай то Бог.... PS2 В той аварии был ещё третий участник, Гольф 2. Его Хонда, пытаясь уйти от лобового, вытолкнула в кувет. Там кувет 0,5 метра от силы, дальше поле без сучка без задоринки. Так вот, Гольф сам внешне без повреждений, а у водителя и пассажира головы таак разбиты были, будто они одолжили у братвы 263.000 руб. 00 коп. и вовремя не отдали. bmw e34 vs volvo 940 на 100 км/ч - крэш тест - качать спецом для вас не буду, если не найдётся больше желающих. Обязательно посмотрите, вырежте скриншоты и обведите красными кружками те места, где мог бы поместится водитель В конце спец грит The sort of damage you see here will be less on a modern car, but I have to say that 60 miles an hour, compared to the tested 40 or, legally, 35 miles an hour is still way above what a modern car would be able to survive - что типа да, современные машины гораздо крепче, но лобовое на 100км/ч это далеко за пределами того, что они могут выдержать Добавлено: 01 Апрель 2009, 22:57:15
про законы физики: сказал один попугай и все давай повторять... со скоростью согласен, что судить по замершей стрелке на спидо глуповато... но есть другие доводы... и думаю на 60-80 автос бы просто так не слетел, имхо
Вы бы научились сначала нормально разговаривать, а то как аргументы кончились, то либо попугаи, либо семки.
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Суть в том, что при лобовом более 100км/ч - тачки скорее всего будет 3,14здец.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mux
|
Да таких случаев (и с ДТП) уйма, поэтому думаю надо публиковать конторы, где такие случаи происходят. А хозяева (руководители) контор будут тщательно подбирать персонал, а не брать aбы кого. Я бы лично не хотел бы загнав в ремонт тачку получить в результате груду металлолома и с перспективой получения компенсации за машину 0. А таких случаев, повторюсь, в последнее время много. И хотелось бы быть знать в какие конторы (СТО, мойки) не следует обращаться. А остальное (репутация и т.д.)-проблемы хозяев этих заведений. Имхо.
вывод --- делай сам!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Суть в том, что при лобовом более 100км/ч - тачки скорее всего будет 3,14здец.
Вы знаете, мы знаем, спецы бьют тачки, готовят их для euroncap, adac и iihs крэш-тестов, и чёрт побери ПРОХОДЯТ эти тесты, любители из BBC бьют машины и в лоб и в бок, фильмы снимают - ан нет - местные товарищи лучше остальных знают... их друзья и они сами на любых скоростях в любых ситуациях выживают и пишут вот тут на форуме физике назло )))
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|
MeLooW ®
|
млин физики запарили!
|
|
|
|
|
Записан
|
вам нужно в аэропорт? или с? на машине 2013 г.в.? пишите в л.с.
пассажирские перевозки!
|
|
|
|
Макс
|
давайте тут еще обсудим как в фильмах тачки бьют - этож пипец вообще отдельная тема
|
|
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
|
SM
|
Ну мля, харэ, достали уже. Скоро скролл на мыше сломаю, прокручивая ваши махания ... Идите во флуд
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
читал вчерашнюю статью в вечерке про начальника гаи сбившего человека, суть такова, оказывается при плохих погодных условиях и ограниченой видимости можно сбивать пешеходов.
Добавлено: 02 Апрель 2009, 10:13:37 главное потом позвонить в службу собственной безопасности и ты в шоколаде.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и я читал. По мне суть, что всякое бывает. Нех лазить по дороге.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RockeR
|
и я читал. По мне суть, что всякое бывает. Нех лазить по дороге.
Суть в том, что если бы на месте начальника был простой смертный, то он был бы виновным без вариантов.
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
vitali
|
с простыми людьми такого не бывает, бывает объект повешенной опасности, и водитель должен заранее оценить состояние дорожного покрытия и погодные условия, в следствии выбрать безопасную для себя и окружающих скорость движения.
а еще весело, была плохая погода, спидометр запотел, вот я и превысил на 50 км, это погода виновата.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Dragon.by
|
Сегодня, В районе 11 часов произошло ДТП на перекрестке у ГродноПромСтроя. По космонавтов в сторону центра двигались 3 машинки. Лансер, Гольф 2 и Мазда 3. Лансер был первым и умудрился словить на свою попу Мазду с Гольфом. Мазда слегка зарядила в правый задний угол и поцарапала бочинку Лансеру Гольф попал прямо в опу. Морда у Гольфика закручена налево.
Как умудрились и кто виноват - х.з. Но впечатление что Лансер как бы между полос стял
|
|
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
|
DeadPihto
|
Сегодня, В районе 11 часов произошло ДТП на перекрестке у ГродноПромСтроя. По космонавтов в сторону центра двигались 3 машинки. Лансер, Гольф 2 и Мазда 3. Лансер был первым и умудрился словить на свою попу Мазду с Гольфом. Мазда слегка зарядила в правый задний угол и поцарапала бочинку Лансеру Гольф попал прямо в опу. Морда у Гольфика закручена налево.
Как умудрились и кто виноват - х.з. Но впечатление что Лансер как бы между полос стял
когда я ехал в 11-20 что-то японо-корейское заехало под зад НИВЕ нива целая была, у виновника морда высыпалась стояли на перекрёстке алми (космонавтов) лицом к востоку не рассмотрел, то ли поворачивали налево на гаи, или вообще в центральной полосе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZerYog
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
дуболом
|
сегодня около часа на выезде с кладбища Аульс белый кадет ударил в бочину и спихнул с дороги госнадзоровскую белую жигу
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
А это что за авария ?: В Гродно в 11.15 17-летний ученик 9 класса, управляя без водительского удостоверения и без мотошлема мотоциклом, на закруглении автодороги не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части и ударился в стену здания. В результате водитель и ехавший с ним 16-летний ученик 9 класса, помещены в больницу, где водитель в 16.30 умер. Оба местные жители.
сводка ГАИ за 2 апреля
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Сегодня видел 39-й бумер, так похоже, что у него капот ломом обработали. Хотя может это и след какой-то специфической аварии
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ugrum
Гродненец
 Репутация: +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
У черепа самая широкая улыбка!
|
Пардон за "оперативность", вчера в 11.30 по Сов.Погран. прямо на горочке фура на Брестских номерах маневрируя из правой полосы в левую не заметил горсвет ЗИЛа и пнул бок в бок, загнал на встречку. Из повреждений у ЗИЛа зеркало, крыло чуть, у фуры отпечаток "ночного дозора" на борту. Разобрались без ГАИ. Респект тетке на Гетце, ушла с правого ряда встречки с газом, а то был бы суровый ай-яй-яй с ЗИЛом. Вот.
|
|
|
|
|
Записан
|
Государство никогда не простит автомобилистам платёжеспособности...
|
|
|
|