Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Видел лобовое Хонда Аккорд VS Ауди 100 (44). Стрелка Аккорда замерла на 150 км/ч. Ауди тоже не менее 100 км/ч двигалась. Судя по краштестам, живых не должно было остаться в радиусе километра  . Однако из 7 человек погибло только двое, трое травмированы, один не пострадал. Водитель и пассажир Аккорда, правда, с годик в больничке провели. PS Не дай то Бог.... PS2 В той аварии был ещё третий участник, Гольф 2. Его Хонда, пытаясь уйти от лобового, вытолкнула в кувет. Там кувет 0,5 метра от силы, дальше поле без сучка без задоринки. Так вот, Гольф сам внешне без повреждений, а у водителя и пассажира головы таак разбиты были, будто они одолжили у братвы 263.000 руб. 00 коп. и вовремя не отдали.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Pillgrim ☭
|
pillgrim, какое отношение имеет прямой боковой удар к нашему случаю?  Ты скажи согласно твоим воззрениям, с какой скоростью вылетела лагуна с трассы.  Боковой это special для AC. В момент вылета - мне кажется на 60-70 км/ч. Аргументирую ) 1. http://www.euroncap.com/tests/renault_laguna_1997/21.aspx - 3 звезды, причём в лобовом откровенно слаба - только 6 баллов. 2. В случаях столкновения автомобилей равной массы - они поровну поглощают энергию удара. Столкновение с деревом можно считать столкновением с объектом с бесконечной массой, то есть всю энергию должен поглотить кузов, энергии получается поглотить надо в 2 раза больше. Лагуна набрала 6 баллов за поглощение *половины энергии* от столкновения на 64км/ч, гляньте заодно на картинки. Как она должна выглядеть поглотив всё целиком ? Ответ в следующем ролике 3. а для тех кто не может youtube но умеет посмотреть flv - файл здесь http://autonet.by/pg/file/pillgrim/read/157/the-sudden-stopВыслушаю ваши контр-аргументы, кроме "а вот мой друг врезался в дерево на 170км/ч и остался жив". Добавлено: 01 Апрель 2009, 15:15:34
Авария Феррари Ензо на скорости в 261 км/ч: боковой занос, полёт в 50 метров, несколько кувырков прямо в телеграфный столб... вот что осталось от неё... Водитель остался жив, практически без повреждения... А ещё кто-то говорит что Лагуна не могла остаться такой после 150-200км/ч
На ралли по телику лично видел как вылетают на 140 - отделываются сотрясением мозга - так вы видели какие там рамы внутри ? А 4-х точечные ремни безопасности тоже в ferrari отменили ? Не путайте божий дар с яичницей
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Andre44_44
|
Я не думаю что здесь была скорость 10 км/ч, пробить бетонный забор, но машина бока и задница абсолютно целые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А вот мой знакомый врезался в дерево на около 120км/ч и остался жив без царапин пролетел боком между деревьев об одно из них ударился крышей не сильно и преземлился на колеса, отрихтовали ему крышу и стекла поменяли и все. (пример не подходит полностью с вами согласен). Я пилигрим боком в дерево не влетал и в авто которое боком влетало в жестко закрепленное препятствие не сидел. С твоими аргументами соглашаюсь полностью дерево=столб=еуронкар рулит +/- форсмажер который здесь не описан, т.к. перед то у лагуны разбит не просто так. Показания спидометра бред полный. Кстати водитель версии мицубиси - бмв в центре боковой удар еще 3 недели назад был в больнице его версия о скорости БМВ мне кажется перегибом и озвучивать не хочу.
Немного загнался на ГАЗели в столб вьезжал но скорость не та была.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 16:05:56 от AC »
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
pillgrim, какое отношение имеет прямой боковой удар к нашему случаю?  Ты скажи согласно твоим воззрениям, с какой скоростью вылетела лагуна с трассы.  Боковой это special для AC. В момент вылета - мне кажется на 60-70 км/ч. Аргументирую ) 1. http://www.euroncap.com/tests/renault_laguna_1997/21.aspx - 3 звезды, причём в лобовом откровенно слаба - только 6 баллов. 2. В случаях столкновения автомобилей равной массы - они поровну поглощают энергию удара. Столкновение с деревом можно считать столкновением с объектом с бесконечной массой, то есть всю энергию должен поглотить кузов, энергии получается поглотить надо в 2 раза больше. Лагуна набрала 6 баллов за поглощение *половины энергии* от столкновения на 64км/ч, гляньте заодно на картинки. Как она должна выглядеть поглотив всё целиком ? Ответ в следующем ролике 3. а для тех кто не может youtube но умеет посмотреть flv - файл здесь http://autonet.by/pg/file/pillgrim/read/157/the-sudden-stopВыслушаю ваши контр-аргументы, кроме "а вот мой друг врезался в дерево на 170км/ч и остался жив". pillgrim Коллега, земляк, водитель. Я(как и любой другой камрад по этой ветке) всегда очень уважительно отношусь к твоим доводам. Считаю тебя специалистом в области сабжа. Всегда с удовольствием читаю твои каменты, где ты всё разжёвываешь до мельчайших подробностей и приводишь конкрентые факты из жизни автомобилей и манекенов. Но я в предыдущих постах акцентировал внимание на следующем: скорость лагуны в момент вылета с трассы на много больше скорости, с которой она приткнулась в последнее дерево. Она растеряла большую часть кинетической энергии(Ек) пролезая через джунгли леса и, так сказать, стала потенциальным(Еп) импотентом, целуя это самое последнее дерево. Вот что я хочу донести до уважаемой публики. 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Pillgrim ☭
|
А вот мой знакомый врезался в дерево на около 120км/ч и остался жив без царапин пролетел боком между деревьев об одно из них ударился крышей не сильно и преземлился на колеса, отрихтовали ему крышу и стекла поменяли и все. (пример не подходит полностью с вами согласен).
Ну про 120 это он приврал что бы вас не пугать, я думаю на 170, не меньше...
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|
r00t
|
2 pillgrim2. В случаях столкновения автомобилей равной массы - они поровну поглощают энергию удара.Здесь соглашусь. Столкновение с деревом можно считать столкновением с объектом с бесконечной массой, то есть всю энергию должен поглотить кузов, энергии получается поглотить надо в 2 раза больше.Вот про "больше в 2 раза" - это откуда возникло то ?  Энергия удара 2-х авто будет складываться из суммарной энергии автомобилей и при попадании лоб в лоб (при равенстве масс) каждый из них поглотит одинаковую энергию , приближённо равную (m*v*v)/2 для каждого авто.  Где m масса , а v скорость. Если автос въедет в стену (абсолютно не упругое препятствие), то его энергия в 2 раза не увеличится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
http://science.ncstu.ru/articles/ns/06/16.pdf, вот цитата: Для определения скорости автомобиля в момент удара необходи- мо прежде всего знать, какая часть его кинетической энергии, высво- бождаемой при ударе, вызывает механические повреждения и пре- вращается в потенциальную энергию пластического деформирования отдельных деталей и узлов автомобиля. В зависимости от вида ДТП, характера взаимодействия соударяющихся ТС и направления ударно- го импульса, эта энергия составляет: 100 % – при лобовом ударе в жесткое и неподвижное препятст- вие; 90 % – при лобовом столкновении с однотипным автомобилем; 80 % – при центральном боковом ударе в однотипный автомо- биль; 60 % – при ударе в три четверти передней части однотипного ав- томобиля; 40 % – при боковом нецентральном ударе. Там же есть ссылка на источник этой информации. Я надеюсь вы мне простите неточность в 10% (60% вместо 50%) ?
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
sembat
|
Около 18.00 проезжал по Индурскому, смотрю, на выезде от магазина, стоит минивен,огороженный фишками, ГАИшники ходят вокруг. Пока высаживал своих, развернулся, увидел только быстро собранные фишки и все разъехались. Может ГАИшники предложили договориться. Что там произошло - так и не понял:
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
SVSH
|
Может попортил колесо об наши дырявые дороги и вызвал гаи, чтоб каско получить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorpionchik
|
Около 18.00 проезжал по Индурскому, смотрю, на выезде от магазина, стоит минивен,огороженный фишками, ГАИшники ходят вокруг. Пока высаживал своих, развернулся, увидел только быстро собранные фишки и все разъехались. Может ГАИшники предложили договориться. Что там произошло - так и не понял: аутобусик царапнул
|
|
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
Andron
|
Паладин и Пилигрим, всё что вы приводите действует только в теории, но на практике всё иначе, впрочем как и вся физика (модельная наука)... Скорость легко могла быть 150 на дороге, ведь чётко сказано, что водитель не вписался в поворот, значит трение в любом случае присутствовало, оно погасило определённую часть скорости, плюс в процессе полёта снизилась скорость, потом удар об землю и только тогда снова при прыжке в дерево... вполне реально, что после таких операций она могла снизится со 150км/ч до 30км/ч... Тут даже скорость ветра и дождь мог внести значительные коррективы.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Паладин и Пилигрим, всё что вы приводите действует только в теории, но на практике всё иначе, впрочем как и вся физика (модельная наука)...
Не, законы физики на то и законы, их не отменишь. Я списываю на то, что любой водитель начинает тормозить и в момент начала выноса с трассы (или собсно столкновения) реальная скорость в районе 60-80 (если без трупов) - а дальше как повезёт. Не все же дебилы, и прямо перед аварией только и делают что на спидометр смотрят, - но все чОтко уверены, что 120, не меньше.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Senior Simak
|
Сегодня в 19.25(примерно)на Поповича ,напротив мини-рынка(как ехать на мост)Транзит обнял столб(водила 100% пьяный-я сам видел).что самое интересное-бус стоял ровно параллельно дороге на бардюре.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 22:33:20 от Senior Simak »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Паладин и Пилигрим, всё что вы приводите действует только в теории, но на практике всё иначе, впрочем как и вся физика (модельная наука)...
Не, законы физики на то и законы, их не отменишь. Я списываю на то, что любой водитель начинает тормозить и в момент начала выноса с трассы (или собсно столкновения) реальная скорость в районе 60-80 (если без трупов) - а дальше как повезёт. Не все же дебилы, и прямо перед аварией только и делают что на спидометр смотрят, - но все чОтко уверены, что 120, не меньше. про законы физики: сказал один попугай и все давай повторять... со скоростью согласен, что судить по замершей стрелке на спидо глуповато... но есть другие доводы... и думаю на 60-80 автос бы просто так не слетел, имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Сегодня в 19.25(примерно)на Поповича ,напротив мини-рынка(как ехать на мост)Транзит обнял столб(водила 100% пьяный-я сам видел).что самое интересное-бус стоял ровно параллельно дороге на бардюре.
Я тоже ехал, был в шоке, думал как он туда забрался, да и действительно так ровненько стоял. Пипец какой-то, думал что не адекватный вадила был... Ну тогда только ПЬЯНТОС за баранкай!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Видел лобовое Хонда Аккорд VS Ауди 100 (44). Стрелка Аккорда замерла на 150 км/ч. Ауди тоже не менее 100 км/ч двигалась. Судя по краштестам, живых не должно было остаться в радиусе километра  . Однако из 7 человек погибло только двое, трое травмированы, один не пострадал. Водитель и пассажир Аккорда, правда, с годик в больничке провели. PS Не дай то Бог.... PS2 В той аварии был ещё третий участник, Гольф 2. Его Хонда, пытаясь уйти от лобового, вытолкнула в кувет. Там кувет 0,5 метра от силы, дальше поле без сучка без задоринки. Так вот, Гольф сам внешне без повреждений, а у водителя и пассажира головы таак разбиты были, будто они одолжили у братвы 263.000 руб. 00 коп. и вовремя не отдали. bmw e34 vs volvo 940 на 100 км/ч - крэш тест - качать спецом для вас не буду, если не найдётся больше желающих. Обязательно посмотрите, вырежте скриншоты и обведите красными кружками те места, где мог бы поместится водитель В конце спец грит The sort of damage you see here will be less on a modern car, but I have to say that 60 miles an hour, compared to the tested 40 or, legally, 35 miles an hour is still way above what a modern car would be able to survive - что типа да, современные машины гораздо крепче, но лобовое на 100км/ч это далеко за пределами того, что они могут выдержать Добавлено: 01 Апрель 2009, 22:57:15
про законы физики: сказал один попугай и все давай повторять... со скоростью согласен, что судить по замершей стрелке на спидо глуповато... но есть другие доводы... и думаю на 60-80 автос бы просто так не слетел, имхо
Вы бы научились сначала нормально разговаривать, а то как аргументы кончились, то либо попугаи, либо семки.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Суть в том, что при лобовом более 100км/ч - тачки скорее всего будет 3,14здец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
Да таких случаев (и с ДТП) уйма, поэтому думаю надо публиковать конторы, где такие случаи происходят. А хозяева (руководители) контор будут тщательно подбирать персонал, а не брать aбы кого. Я бы лично не хотел бы загнав в ремонт тачку получить в результате груду металлолома и с перспективой получения компенсации за машину 0. А таких случаев, повторюсь, в последнее время много. И хотелось бы быть знать в какие конторы (СТО, мойки) не следует обращаться. А остальное (репутация и т.д.)-проблемы хозяев этих заведений. Имхо.
вывод --- делай сам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Суть в том, что при лобовом более 100км/ч - тачки скорее всего будет 3,14здец.
Вы знаете, мы знаем, спецы бьют тачки, готовят их для euroncap, adac и iihs крэш-тестов, и чёрт побери ПРОХОДЯТ эти тесты, любители из BBC бьют машины и в лоб и в бок, фильмы снимают - ан нет - местные товарищи лучше остальных знают... их друзья и они сами на любых скоростях в любых ситуациях выживают и пишут вот тут на форуме физике назло )))
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
MeLooW ®
|
млин физики запарили!
|
|
|
Записан
|
вам нужно в аэропорт? или с? на машине 2013 г.в.? пишите в л.с.
пассажирские перевозки!
|
|
|
Макс
|
давайте тут еще обсудим как в фильмах тачки бьют - этож пипец вообще отдельная тема
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
SM
|
Ну мля, харэ, достали уже. Скоро скролл на мыше сломаю, прокручивая ваши махания ... Идите во флуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
читал вчерашнюю статью в вечерке про начальника гаи сбившего человека, суть такова, оказывается при плохих погодных условиях и ограниченой видимости можно сбивать пешеходов.
Добавлено: 02 Апрель 2009, 10:13:37 главное потом позвонить в службу собственной безопасности и ты в шоколаде.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и я читал. По мне суть, что всякое бывает. Нех лазить по дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
и я читал. По мне суть, что всякое бывает. Нех лазить по дороге.
Суть в том, что если бы на месте начальника был простой смертный, то он был бы виновным без вариантов.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
vitali
|
с простыми людьми такого не бывает, бывает объект повешенной опасности, и водитель должен заранее оценить состояние дорожного покрытия и погодные условия, в следствии выбрать безопасную для себя и окружающих скорость движения.
а еще весело, была плохая погода, спидометр запотел, вот я и превысил на 50 км, это погода виновата.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Dragon.by
|
Сегодня, В районе 11 часов произошло ДТП на перекрестке у ГродноПромСтроя. По космонавтов в сторону центра двигались 3 машинки. Лансер, Гольф 2 и Мазда 3. Лансер был первым и умудрился словить на свою попу Мазду с Гольфом. Мазда слегка зарядила в правый задний угол и поцарапала бочинку Лансеру Гольф попал прямо в опу. Морда у Гольфика закручена налево.
Как умудрились и кто виноват - х.з. Но впечатление что Лансер как бы между полос стял
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
DeadPihto
|
Сегодня, В районе 11 часов произошло ДТП на перекрестке у ГродноПромСтроя. По космонавтов в сторону центра двигались 3 машинки. Лансер, Гольф 2 и Мазда 3. Лансер был первым и умудрился словить на свою попу Мазду с Гольфом. Мазда слегка зарядила в правый задний угол и поцарапала бочинку Лансеру Гольф попал прямо в опу. Морда у Гольфика закручена налево.
Как умудрились и кто виноват - х.з. Но впечатление что Лансер как бы между полос стял
когда я ехал в 11-20 что-то японо-корейское заехало под зад НИВЕ нива целая была, у виновника морда высыпалась стояли на перекрёстке алми (космонавтов) лицом к востоку не рассмотрел, то ли поворачивали налево на гаи, или вообще в центральной полосе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|