Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 13:55:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии-16  (Прочитано 84721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #330 : 01 Апрель 2009, 14:52:13 »

Видел лобовое Хонда Аккорд VS Ауди 100 (44). Стрелка Аккорда замерла на 150 км/ч. Ауди тоже не менее 100 км/ч двигалась. Судя по краштестам, живых не должно было остаться в радиусе километра  Шокирован. Однако из 7 человек погибло только двое, трое травмированы, один не пострадал. Водитель и пассажир Аккорда, правда, с годик в больничке провели.

PS Не дай то Бог....

PS2 В той аварии был ещё третий участник, Гольф 2. Его Хонда, пытаясь уйти от лобового, вытолкнула в кувет. Там кувет 0,5 метра от силы, дальше поле без сучка без задоринки. Так вот, Гольф сам внешне без повреждений, а у водителя и пассажира головы таак разбиты были, будто они одолжили у братвы 263.000 руб. 00 коп. и вовремя не отдали.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #331 : 01 Апрель 2009, 15:04:23 »

pillgrim, какое отношение имеет прямой боковой удар к нашему случаю? Улыбка Ты скажи согласно твоим воззрениям, с какой скоростью вылетела лагуна с трассы.  Улыбка

Боковой это special для AC. В момент вылета - мне кажется на 60-70 км/ч. Аргументирую )

1. http://www.euroncap.com/tests/renault_laguna_1997/21.aspx - 3 звезды, причём в лобовом откровенно слаба - только 6 баллов.

2. В случаях столкновения автомобилей равной массы - они поровну поглощают энергию удара. Столкновение с деревом можно считать столкновением с объектом с бесконечной массой, то есть всю энергию должен поглотить кузов, энергии получается поглотить надо в 2 раза больше. Лагуна набрала 6 баллов за поглощение *половины энергии* от столкновения на 64км/ч, гляньте заодно на картинки. Как она должна выглядеть поглотив всё целиком ? Ответ в следующем ролике

3.  а для тех кто не может youtube но умеет посмотреть flv - файл здесь http://autonet.by/pg/file/pillgrim/read/157/the-sudden-stop

Выслушаю ваши контр-аргументы, кроме "а вот мой друг врезался в дерево на 170км/ч и остался жив".


Добавлено: 01 Апрель 2009, 15:15:34
Авария Феррари Ензо на скорости в 261 км/ч: боковой занос, полёт в 50 метров, несколько кувырков прямо в телеграфный столб... вот что осталось от неё... Водитель остался жив, практически без повреждения... А ещё кто-то говорит что Лагуна не могла остаться такой после 150-200км/ч

На ралли по телику лично видел как вылетают на 140 - отделываются сотрясением мозга - так вы видели какие там рамы внутри ? А 4-х точечные ремни безопасности тоже в ferrari отменили ? Не путайте божий дар с яичницей
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
Andre44_44
Настоящий гродненец
****

Репутация: +67/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 749

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #332 : 01 Апрель 2009, 15:32:41 »

Я не думаю что здесь была скорость 10 км/ч, пробить бетонный забор, но машина бока и задница абсолютно целые


* 11.jpg (42,74 Кб, 600x450 - просмотрено 765 раз.)

* 12.jpg (50,39 Кб, 600x450 - просмотрено 885 раз.)

* 13.jpg (45,84 Кб, 600x450 - просмотрено 1034 раз.)
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #333 : 01 Апрель 2009, 15:41:05 »

А вот мой знакомый врезался в дерево на около 120км/ч и остался жив без царапин пролетел боком между деревьев об одно из них ударился крышей не сильно и преземлился на колеса, отрихтовали ему крышу и стекла поменяли и все. (пример не подходит полностью с вами согласен).
Я пилигрим боком в дерево не влетал и в авто которое боком влетало в жестко закрепленное препятствие не сидел. С твоими аргументами соглашаюсь полностью дерево=столб=еуронкар рулит +/- форсмажер который здесь не описан, т.к. перед то у лагуны разбит не просто так. Показания спидометра бред полный.
Кстати водитель версии мицубиси - бмв в центре боковой удар еще 3 недели назад был в больнице его версия о скорости БМВ мне кажется перегибом и озвучивать не хочу.


Немного загнался на ГАЗели в столб вьезжал но скорость не та была.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 16:05:56 от AC » Записан
RockeR
Тутэйшы
Губернатор
*****

Репутация: +486/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10884


Такога няма нідзе

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #334 : 01 Апрель 2009, 15:47:49 »

pillgrim, какое отношение имеет прямой боковой удар к нашему случаю? Улыбка Ты скажи согласно твоим воззрениям, с какой скоростью вылетела лагуна с трассы.  Улыбка

Боковой это special для AC. В момент вылета - мне кажется на 60-70 км/ч. Аргументирую )

1. http://www.euroncap.com/tests/renault_laguna_1997/21.aspx - 3 звезды, причём в лобовом откровенно слаба - только 6 баллов.

2. В случаях столкновения автомобилей равной массы - они поровну поглощают энергию удара. Столкновение с деревом можно считать столкновением с объектом с бесконечной массой, то есть всю энергию должен поглотить кузов, энергии получается поглотить надо в 2 раза больше. Лагуна набрала 6 баллов за поглощение *половины энергии* от столкновения на 64км/ч, гляньте заодно на картинки. Как она должна выглядеть поглотив всё целиком ? Ответ в следующем ролике

3.  а для тех кто не может youtube но умеет посмотреть flv - файл здесь http://autonet.by/pg/file/pillgrim/read/157/the-sudden-stop

Выслушаю ваши контр-аргументы, кроме "а вот мой друг врезался в дерево на 170км/ч и остался жив".


pillgrim

Коллега, земляк, водитель. Я(как и любой другой камрад по этой ветке) всегда очень уважительно отношусь к твоим доводам. Считаю тебя специалистом в области сабжа. Всегда с удовольствием читаю твои каменты, где ты всё разжёвываешь до мельчайших подробностей и приводишь конкрентые факты из жизни автомобилей и манекенов.
Но я в предыдущих постах акцентировал внимание на следующем: скорость лагуны  в момент вылета с трассы  на много больше скорости, с которой она приткнулась в последнее дерево. Она растеряла большую часть кинетической энергии(Ек) пролезая через джунгли леса и, так сказать, стала потенциальным(Еп) импотентом, целуя это самое последнее дерево. Вот что я хочу донести до уважаемой публики. Улыбка

Записан

Belarus über alles!
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #335 : 01 Апрель 2009, 16:18:42 »

А вот мой знакомый врезался в дерево на около 120км/ч и остался жив без царапин пролетел боком между деревьев об одно из них ударился крышей не сильно и преземлился на колеса, отрихтовали ему крышу и стекла поменяли и все. (пример не подходит полностью с вами согласен).

Ну про 120 это он приврал что бы вас не пугать, я думаю на 170, не меньше...
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #336 : 01 Апрель 2009, 16:28:30 »

 Смеющийся
Записан
r00t
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Просмотр профиля
« Ответ #337 : 01 Апрель 2009, 16:55:09 »

2 pillgrim

2. В случаях столкновения автомобилей равной массы - они поровну поглощают энергию удара.
Здесь соглашусь.
Столкновение с деревом можно считать столкновением с объектом с бесконечной массой, то есть всю энергию должен поглотить кузов, энергии получается поглотить надо в 2 раза больше.
Вот про "больше в 2 раза" - это откуда возникло то ?  Шокирован
Энергия удара 2-х авто будет складываться из суммарной энергии автомобилей и при попадании лоб в лоб (при равенстве масс) каждый из них поглотит одинаковую энергию ,  приближённо равную (m*v*v)/2 для каждого авто.  Крутой
Где m масса , а v скорость.
Если автос въедет в стену (абсолютно не упругое препятствие), то его энергия в 2 раза не увеличится  Смеющийся
Записан

Установка Windows Server, почтового сервера, настройка Mikrotik.
Установка и настройка АТС любого типа.
http://forum.grodno.net/index.php?topic=98426.0
Покупка, продажа и обмен Bitcoin. Возможен расчёт пластиковыми картами. https://cex.io/r/0/ew4by/0/
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #338 : 01 Апрель 2009, 17:45:00 »

http://science.ncstu.ru/articles/ns/06/16.pdf, вот цитата:

Для определения скорости автомобиля в момент удара необходи-
мо прежде всего знать, какая часть его кинетической энергии, высво-
бождаемой при ударе, вызывает механические повреждения и пре-
вращается в потенциальную энергию пластического деформирования
отдельных деталей и узлов автомобиля. В зависимости от вида ДТП,
характера взаимодействия соударяющихся ТС и направления ударно-
го импульса, эта энергия составляет:
100 % – при лобовом ударе в жесткое и неподвижное препятст-
вие;
90 % – при лобовом столкновении с однотипным автомобилем;
80 % – при центральном боковом ударе в однотипный автомо-
биль;
60 % – при ударе в три четверти передней части однотипного ав-
томобиля;
40 % – при боковом нецентральном ударе.

Там же есть ссылка на источник этой информации. Я надеюсь вы мне простите неточность в 10% (60% вместо 50%) ?

Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3485/-0
Offline Offline

Сообщений: 21862

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #339 : 01 Апрель 2009, 19:30:46 »

Около 18.00 проезжал по Индурскому, смотрю, на выезде от магазина, стоит минивен,огороженный фишками, ГАИшники ходят вокруг. Пока высаживал своих, развернулся, увидел только быстро собранные фишки и все разъехались. Может ГАИшники предложили договориться. Что там произошло - так и не понял:
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #340 : 01 Апрель 2009, 19:35:49 »

Может попортил колесо об наши дырявые дороги и вызвал гаи, чтоб каско получить.
Записан
Scorpionchik
Мегафлеймер
*******

Репутация: +5997/-218
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 24283


Когда вы на 2 метра под землей вас любят все.

S Просмотр профиля
« Ответ #341 : 01 Апрель 2009, 19:40:18 »

Около 18.00 проезжал по Индурскому, смотрю, на выезде от магазина, стоит минивен,огороженный фишками, ГАИшники ходят вокруг. Пока высаживал своих, развернулся, увидел только быстро собранные фишки и все разъехались. Может ГАИшники предложили договориться. Что там произошло - так и не понял:

аутобусик царапнул
Записан

Не все, кого мы теряем, являются потерей.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #342 : 01 Апрель 2009, 19:59:52 »

Паладин и Пилигрим, всё что вы приводите действует только в теории, но на практике всё иначе, впрочем как и вся физика (модельная наука)...
Скорость легко могла быть 150 на дороге, ведь чётко сказано, что водитель не вписался в поворот, значит трение в любом случае присутствовало, оно погасило определённую часть скорости, плюс в процессе полёта снизилась скорость, потом удар об землю и только тогда снова при прыжке в дерево... вполне реально, что после таких операций она могла снизится со 150км/ч до 30км/ч... Тут даже скорость ветра и дождь мог внести значительные коррективы.. Подмигивающий
Записан
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #343 : 01 Апрель 2009, 21:49:25 »

Паладин и Пилигрим, всё что вы приводите действует только в теории, но на практике всё иначе, впрочем как и вся физика (модельная наука)...

Не, законы физики на то и законы, их не отменишь. Я списываю на то, что любой водитель начинает тормозить и в момент начала выноса с трассы (или собсно столкновения) реальная скорость в районе 60-80 (если без трупов) - а дальше как повезёт. Не все же дебилы, и прямо перед аварией только и делают что на спидометр смотрят, - но все чОтко уверены, что 120, не меньше.
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
Senior Simak
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2924


Не укради! Правительство не любит конкурентов...

Просмотр профиля
« Ответ #344 : 01 Апрель 2009, 21:57:16 »

Сегодня в 19.25(примерно)на Поповича ,напротив мини-рынка(как ехать на мост)Транзит обнял столб(водила 100% пьяный-я сам видел).что самое интересное-бус стоял ровно параллельно дороге на бардюре.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 22:33:20 от Senior Simak » Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #345 : 01 Апрель 2009, 21:59:51 »

Паладин и Пилигрим, всё что вы приводите действует только в теории, но на практике всё иначе, впрочем как и вся физика (модельная наука)...

Не, законы физики на то и законы, их не отменишь. Я списываю на то, что любой водитель начинает тормозить и в момент начала выноса с трассы (или собсно столкновения) реальная скорость в районе 60-80 (если без трупов) - а дальше как повезёт. Не все же дебилы, и прямо перед аварией только и делают что на спидометр смотрят, - но все чОтко уверены, что 120, не меньше.
про законы физики: сказал один попугай и все давай повторять...
со скоростью согласен, что судить по замершей стрелке на спидо глуповато... но есть другие доводы... и думаю на 60-80 автос бы просто так не слетел, имхо
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8149


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #346 : 01 Апрель 2009, 22:42:17 »

Сегодня в 19.25(примерно)на Поповича ,напротив мини-рынка(как ехать на мост)Транзит обнял столб(водила 100% пьяный-я сам видел).что самое интересное-бус стоял ровно параллельно дороге на бардюре.
Я тоже ехал, был в шоке, думал как он туда забрался, да и действительно так ровненько стоял. Пипец какой-то, думал что не адекватный вадила был... Ну тогда только ПЬЯНТОС за баранкай!!!
Записан
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #347 : 01 Апрель 2009, 22:55:17 »

Видел лобовое Хонда Аккорд VS Ауди 100 (44). Стрелка Аккорда замерла на 150 км/ч. Ауди тоже не менее 100 км/ч двигалась. Судя по краштестам, живых не должно было остаться в радиусе километра  Шокирован. Однако из 7 человек погибло только двое, трое травмированы, один не пострадал. Водитель и пассажир Аккорда, правда, с годик в больничке провели.

PS Не дай то Бог....

PS2 В той аварии был ещё третий участник, Гольф 2. Его Хонда, пытаясь уйти от лобового, вытолкнула в кувет. Там кувет 0,5 метра от силы, дальше поле без сучка без задоринки. Так вот, Гольф сам внешне без повреждений, а у водителя и пассажира головы таак разбиты были, будто они одолжили у братвы 263.000 руб. 00 коп. и вовремя не отдали.

bmw e34 vs volvo 940 на 100 км/ч - крэш тест - качать спецом для вас не буду, если не найдётся больше желающих. Обязательно посмотрите, вырежте скриншоты и обведите красными кружками те места, где мог бы поместится водитель

В конце спец грит The sort of damage you see here will be less on a modern car, but I have to say that 60 miles an hour, compared to the tested 40 or, legally, 35 miles an hour is still way above what a modern car would be able to survive - что типа да, современные машины гораздо крепче, но лобовое на 100км/ч это далеко за пределами того, что они могут выдержать


Добавлено: 01 Апрель 2009, 22:57:15
про законы физики: сказал один попугай и все давай повторять...
со скоростью согласен, что судить по замершей стрелке на спидо глуповато... но есть другие доводы... и думаю на 60-80 автос бы просто так не слетел, имхо

Вы бы научились сначала нормально разговаривать, а то как аргументы кончились, то либо попугаи, либо семки.
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
svetoy_
Гость
« Ответ #348 : 01 Апрель 2009, 23:09:45 »

Суть в том, что при лобовом более 100км/ч - тачки скорее всего будет 3,14здец.
Записан
mux
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +595/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4377


Мух тут!

Просмотр профиля Email
« Ответ #349 : 01 Апрель 2009, 23:32:51 »

Да таких случаев (и с ДТП) уйма, поэтому думаю надо публиковать конторы, где такие случаи происходят. А хозяева (руководители) контор будут тщательно подбирать персонал, а не брать aбы кого. Я бы лично не хотел бы загнав в ремонт тачку получить в результате груду металлолома и с перспективой получения компенсации за машину 0. А таких случаев, повторюсь, в последнее время много. И хотелось бы быть знать в какие конторы (СТО, мойки) не следует обращаться. А остальное (репутация и т.д.)-проблемы хозяев этих заведений. Имхо.
вывод --- делай сам!
Записан
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #350 : 01 Апрель 2009, 23:34:04 »

Суть в том, что при лобовом более 100км/ч - тачки скорее всего будет 3,14здец.

Вы знаете, мы знаем, спецы бьют тачки, готовят их для euroncap, adac и iihs крэш-тестов, и чёрт побери ПРОХОДЯТ эти тесты, любители из BBC бьют машины и в лоб и в бок, фильмы снимают - ан нет - местные товарищи лучше остальных знают... их друзья и они сами на любых скоростях в любых ситуациях выживают и пишут вот тут на форуме физике назло )))
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
MeLooW ®
100%
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892


и че?

Просмотр профиля Email
« Ответ #351 : 02 Апрель 2009, 00:59:32 »

млин физики запарили!
Записан

вам нужно в аэропорт? или с? на машине 2013 г.в.?  пишите в л.с.

пассажирские перевозки!
Макс
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1830


Лучше умереть стоя - чем жить на коленях...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #352 : 02 Апрель 2009, 01:30:12 »

давайте тут еще обсудим как в фильмах тачки бьют - этож пипец вообще отдельная тема
Записан

Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты
промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты
rlight.by
+375333-624-624
+375445-624-624
rlightgrodno@gmail.com
SM
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851


Будем жить!!!

Просмотр профиля
« Ответ #353 : 02 Апрель 2009, 08:45:21 »

Ну мля, харэ, достали уже. Скоро скролл на мыше сломаю, прокручивая ваши махания ... Идите во флуд
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #354 : 02 Апрель 2009, 10:12:08 »

читал вчерашнюю статью в вечерке про начальника гаи сбившего человека, суть такова, оказывается при плохих погодных условиях и ограниченой видимости можно сбивать пешеходов.


Добавлено: 02 Апрель 2009, 10:13:37
главное потом позвонить в службу собственной безопасности и ты в шоколаде.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #355 : 02 Апрель 2009, 10:13:56 »

и я читал. По мне суть, что всякое бывает.
Нех лазить по дороге.
Записан
RockeR
Тутэйшы
Губернатор
*****

Репутация: +486/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10884


Такога няма нідзе

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #356 : 02 Апрель 2009, 10:25:07 »

и я читал. По мне суть, что всякое бывает.
Нех лазить по дороге.

Суть в том, что если бы на месте начальника был простой смертный, то он был бы виновным без вариантов.
Записан

Belarus über alles!
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #357 : 02 Апрель 2009, 10:26:49 »

с простыми людьми такого не бывает, бывает объект повешенной опасности, и водитель должен заранее оценить состояние дорожного покрытия и погодные условия, в следствии выбрать безопасную для себя и окружающих скорость движения.

а еще весело, была плохая погода, спидометр запотел, вот я и превысил на 50 км, это погода виновата.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Dragon.by
Вот такой я забавный зверек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 564


www.itco.by

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #358 : 02 Апрель 2009, 13:20:55 »

Сегодня, В районе 11 часов произошло ДТП на перекрестке у ГродноПромСтроя.
По космонавтов в сторону центра двигались 3 машинки. Лансер, Гольф 2 и Мазда 3.
Лансер был первым и умудрился словить на свою попу Мазду с Гольфом.
Мазда слегка зарядила в правый задний угол и поцарапала бочинку Лансеру
Гольф попал прямо в опу. Морда у Гольфика закручена налево.

Как умудрились и кто виноват - х.з. Но впечатление что Лансер как бы между полос стял
Записан

Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
DeadPihto
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 486


Просмотр профиля
« Ответ #359 : 02 Апрель 2009, 15:09:32 »

Сегодня, В районе 11 часов произошло ДТП на перекрестке у ГродноПромСтроя.
По космонавтов в сторону центра двигались 3 машинки. Лансер, Гольф 2 и Мазда 3.
Лансер был первым и умудрился словить на свою попу Мазду с Гольфом.
Мазда слегка зарядила в правый задний угол и поцарапала бочинку Лансеру
Гольф попал прямо в опу. Морда у Гольфика закручена налево.

Как умудрились и кто виноват - х.з. Но впечатление что Лансер как бы между полос стял

когда я ехал в 11-20 что-то японо-корейское заехало под зад НИВЕ
нива целая была, у виновника морда высыпалась
стояли на перекрёстке алми (космонавтов) лицом к востоку
не рассмотрел, то ли поворачивали налево на гаи, или вообще в центральной полосе
Записан
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,259 секунд. Запросов: 19.