Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 17:00:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

Turbo проекты Гродно!!!

Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Turbo проекты Гродно!!!  (Прочитано 106668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #750 : 05 Февраль 2014, 11:24:12 »

смотря что хочешь от машины
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #751 : 05 Февраль 2014, 11:37:01 »

драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #752 : 05 Февраль 2014, 13:04:05 »

драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.

драговый автомат - 3ёхступенчатый))
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #753 : 05 Февраль 2014, 13:10:34 »

обычные тоже бывают
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #754 : 05 Февраль 2014, 19:06:25 »

вроде 2х
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Goodnight
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #755 : 05 Февраль 2014, 23:06:54 »

ребята как вам как к тюнерам обращаюсь может подскажите.
начитался на драйве пишут мол турбодизелю воздуха можно и побольше дать, есть ли смысл c этими
http://www.simota.com/search_productsinfo.php?ID=830
http://www.simota.com/search_productsinfo.php?ID=905
цацками куралесится или разницы не будет вовсе? в планах чип сделать вместе с удалением сажевого фильтра
и ещё на сайте выглядел http://www.simota.com/search_productsinfo.php?ID=867 в чём разница его от заводского?
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #756 : 05 Февраль 2014, 23:27:28 »

ребята как вам как к тюнерам обращаюсь может подскажите.
начитался на драйве пишут мол турбодизелю воздуха можно и побольше дать, есть ли смысл c этими
http://www.simota.com/search_productsinfo.php?ID=830
http://www.simota.com/search_productsinfo.php?ID=905
цацками куралесится или разницы не будет вовсе? в планах чип сделать вместе с удалением сажевого фильтра
и ещё на сайте выглядел http://www.simota.com/search_productsinfo.php?ID=867 в чём разница его от заводского?
чип + метанол  будет гут  . 
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #757 : 05 Февраль 2014, 23:29:08 »

Просто ставить точно нет смысла. С чипом и удалением сажевого может и будет смысл от нулевика. Если штатный не будет справляться.
Маслянный типа имеет хитрое строение и увеличивает давление. В реале конечно вряд ли оно увеличится..
Да и конторка слабенькая, можно песок в моторе получить от таких фильтров...
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #758 : 05 Февраль 2014, 23:38:45 »

чип + метанол  будет гут  .
метанол в турбодизель?
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #759 : 05 Февраль 2014, 23:40:53 »

Да. крутая тема.
Записан
Goodnight
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #760 : 05 Февраль 2014, 23:43:34 »

в 1.7 обьём не думаю, что мне ещё и метанол нужен) а какие конторы ещё впускные системы для опеля делают?
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #761 : 05 Февраль 2014, 23:48:26 »

а какие конторы ещё впускные системы для опеля делают?
всмысле фильтра?
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #762 : 05 Февраль 2014, 23:49:21 »

бля да говно это все,какие впускные  ?да развод это все . . тд нужен наддув  что бы ехать . сделав чип   ( подняв буст  на сток турбе  ,турба будет греть воздух .джля охл впуска и ставиццо метанол  .что дает норм прирост лс  даже на сток турбе .  пох какой объем  у знакомого был сеат ибиза в минске  на стенде с 1.9 тд под 180 сил или больше не помню
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Cooper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +950/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2519


Просмотр профиля Email
« Ответ #763 : 05 Февраль 2014, 23:53:04 »

сеат ибиза

кирик отмоченный  Смеющийся Смеющийся
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #764 : 05 Февраль 2014, 23:55:07 »

нет   другой чел и ибиза синяя вроде была
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Goodnight
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #765 : 05 Февраль 2014, 23:55:54 »

фирму я эту выглядел вот у этого перца http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/steel234 он тюном астры занимался
на такие серьёзные апгрейды как метанол я ещё наверно даже морально не готов)
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #766 : 05 Февраль 2014, 23:58:45 »

фирму я эту выглядел вот у этого перца http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/steel234 он тюном астры занимался
на такие серьёзные апгрейды как метанол я ещё наверно даже морально не готов)
Я бы не покупал воздушный фильтр конторы которая еще делает это http://www.simota.com/syscate.php?SM=1&ST=3&SC=192
Поищи на крайняк k&n в штатное место. Они не дорогие.
А метанол действительно стоящая вещь.

Добавлено: 06 Февраль 2014, 00:08:16
нет   другой чел и ибиза синяя вроде была
Да. Прикольно ехал. Ну как минимум удивлял на дороге))
Записан
ИВАНОВИЧ 23
Подпись над аватаром
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1517


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #767 : 06 Февраль 2014, 00:33:08 »

k&n
это которые помыл и дальше поехал? Обеспокоенный

а разница почувствуется по сравнению со штатным?

Добавлено: 06 Февраль 2014, 00:34:41
а где у нас продают?
Записан


"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." Пальцы веером
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #768 : 06 Февраль 2014, 00:43:42 »

Не будет разницы со штатным если просто поставить. но если чиповать то возрастет потребление воздуха. В идеале надо менять хотя есть шанс что штатный справится.
В Минске вроде был диллер. Но дешевле с ебэя какого наверно будет заказать.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #769 : 06 Февраль 2014, 07:17:19 »

егдил на 220м 3.2дэ, чип и метанол. ну так приятненько идет.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #770 : 06 Февраль 2014, 10:58:05 »

драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.

отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #771 : 06 Февраль 2014, 11:05:28 »

драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.

отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего
да только в городское авто драговый автомат  немножко не то не?
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #772 : 06 Февраль 2014, 13:07:00 »

фигасе, про метанол в турбодиель раньше не слышал. спасибо за инфу
Записан
Goodnight
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #773 : 06 Февраль 2014, 14:27:11 »

фигасе, про метанол в турбодиель раньше не слышал. спасибо за инфу
будешь делать себе?
почитал на том же драйве статью про метанол в дизель http://www.drive2.ru/users/xfet/blog/4899916394579152418/
у меня теперь вопрос, а не пойдут ли помиру турба, грм, ролики,эбу и кпп?
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2014, 19:19:09 от Goodnight » Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #774 : 06 Февраль 2014, 18:12:20 »

а ты прежде чем писать прочитай как работает впрыск метанола благо в нете инфы хватает.
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #775 : 06 Февраль 2014, 19:20:39 »

драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.

отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего
да только в городское авто драговый автомат  немножко не то не?

знаю людей которые вполне нормально и по городу иногда ездят))
во всем нужна сноровка-закалка-тренировка  Подмигивающий
Записан
Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #776 : 06 Февраль 2014, 19:29:32 »

драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.

отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего
да только в городское авто драговый автомат  немножко не то не?

знаю людей которые вполне нормально и по городу иногда ездят))
во всем нужна сноровка-закалка-тренировка  Подмигивающий
не нормально они не ездят)))))))))
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #777 : 06 Февраль 2014, 20:18:56 »

драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.

отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего
да только в городское авто драговый автомат  немножко не то не?

знаю людей которые вполне нормально и по городу иногда ездят))
во всем нужна сноровка-закалка-тренировка  Подмигивающий
а надо ето по городу то ?
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #778 : 06 Февраль 2014, 22:11:19 »

драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.

отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего
да только в городское авто драговый автомат  немножко не то не?

знаю людей которые вполне нормально и по городу иногда ездят))
во всем нужна сноровка-закалка-тренировка  Подмигивающий
а надо ето по городу то ?

ясен перец что спецом по городу это не надо, так иногда при необходимости, ведь автомат-то драговый))
Записан
Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #779 : 06 Февраль 2014, 23:17:28 »

С этого момента поподробнее))))
Записан
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,23 секунд. Запросов: 19.