DSM
|
смотря что хочешь от машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.
драговый автомат - 3ёхступенчатый))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bmw335
|
драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.
драговый автомат - 3ёхступенчатый)) вроде 2х
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|
bmw335
|
чип + метанол будет гут .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
AlfaOwner
|
Просто ставить точно нет смысла. С чипом и удалением сажевого может и будет смысл от нулевика. Если штатный не будет справляться. Маслянный типа имеет хитрое строение и увеличивает давление. В реале конечно вряд ли оно увеличится.. Да и конторка слабенькая, можно песок в моторе получить от таких фильтров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
чип + метанол будет гут . метанол в турбодизель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
чип + метанол будет гут . метанол в турбодизель? Да. крутая тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goodnight
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
в 1.7 обьём не думаю, что мне ещё и метанол нужен) а какие конторы ещё впускные системы для опеля делают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
а какие конторы ещё впускные системы для опеля делают? всмысле фильтра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
бля да говно это все,какие впускные ?да развод это все . . тд нужен наддув что бы ехать . сделав чип ( подняв буст на сток турбе ,турба будет греть воздух .джля охл впуска и ставиццо метанол .что дает норм прирост лс даже на сток турбе . пох какой объем у знакомого был сеат ибиза в минске на стенде с 1.9 тд под 180 сил или больше не помню
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Cooper
|
сеат ибиза кирик отмоченный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
нет другой чел и ибиза синяя вроде была
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Я бы не покупал воздушный фильтр конторы которая еще делает это http://www.simota.com/syscate.php?SM=1&ST=3&SC=192Поищи на крайняк k&n в штатное место. Они не дорогие. А метанол действительно стоящая вещь. Добавлено: 06 Февраль 2014, 00:08:16
нет другой чел и ибиза синяя вроде была
Да. Прикольно ехал. Ну как минимум удивлял на дороге))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
k&n это которые помыл и дальше поехал?  а разница почувствуется по сравнению со штатным? Добавлено: 06 Февраль 2014, 00:34:41
а где у нас продают?
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
AlfaOwner
|
k&n это которые помыл и дальше поехал?  а разница почувствуется по сравнению со штатным? Добавлено: 05 Февраль 2014, 23:34:41
а где у нас продают? Не будет разницы со штатным если просто поставить. но если чиповать то возрастет потребление воздуха. В идеале надо менять хотя есть шанс что штатный справится. В Минске вроде был диллер. Но дешевле с ебэя какого наверно будет заказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
чип + метанол будет гут . метанол в турбодизель? егдил на 220м 3.2дэ, чип и метанол. ну так приятненько идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.
отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.
отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего да только в городское авто драговый автомат немножко не то не?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Andron
|
фигасе, про метанол в турбодиель раньше не слышал. спасибо за инфу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goodnight
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
фигасе, про метанол в турбодиель раньше не слышал. спасибо за инфу
будешь делать себе? почитал на том же драйве статью про метанол в дизель http://www.drive2.ru/users/xfet/blog/4899916394579152418/у меня теперь вопрос, а не пойдут ли помиру турба, грм, ролики,эбу и кпп?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2014, 19:19:09 от Goodnight »
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
а ты прежде чем писать прочитай как работает впрыск метанола благо в нете инфы хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.
отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего да только в городское авто драговый автомат немножко не то не? знаю людей которые вполне нормально и по городу иногда ездят)) во всем нужна сноровка-закалка-тренировка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.
отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего да только в городское авто драговый автомат немножко не то не? знаю людей которые вполне нормально и по городу иногда ездят)) во всем нужна сноровка-закалка-тренировка  не нормально они не ездят)))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.
отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего да только в городское авто драговый автомат немножко не то не? знаю людей которые вполне нормально и по городу иногда ездят)) во всем нужна сноровка-закалка-тренировка  а надо ето по городу то ?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
DSM
|
драговые автоматы отличаются от обычных? обычные съедают мощности и момента прилично.
отличие драгового от обычного не в числе ступеней, а в сталл-спиде бублика, рабочем давлении, скорости переключений, усиленных пакетах фрикционов (кевлар и карбон часто ставят с увеличением числа дисков) и охлаждении этого всего да только в городское авто драговый автомат немножко не то не? знаю людей которые вполне нормально и по городу иногда ездят)) во всем нужна сноровка-закалка-тренировка  а надо ето по городу то ? ясен перец что спецом по городу это не надо, так иногда при необходимости, ведь автомат-то драговый))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
С этого момента поподробнее))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|