---
|
пшеки акуели: ускоглазые электрическую с другого конца земного шара за меньшие деньги заделают а мож че и путаю. но помка писдата - факт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
но помка писдата - факт 600литров в 15минут 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|
Юристъ
|
с чего ты взял, м.б. четверть-стаканную табуретку какую? ну как-то не по-христиански на 125 в минск ездить, да еще и 98м кормить) быстрее и дешевле на маршрутке Добавлено: 29 Май 2015, 13:43:58
а и вот даже 125 это полстакана, а не четверть)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
WonderMarine
|
эх, яма чуть уже метра  с чего ты взял, м.б. четверть-стаканную табуретку какую? ну как-то не по-христиански на 125 в минск ездить, да еще и 98м кормить) быстрее и дешевле на маршрутке Добавлено: 29 Май 2015, 09:43:58
а и вот даже 125 это полстакана, а не четверть) а кто говорил про езду в минск? как было сказано в одном обзоре - аэродинамика стула, ты однозначно сидишь на нем, а не в нем  и 98й в 125ку вполне может быть нужно - не от объема ведь зависит, это у тебя там СЖ сколько - 9? 80й проглотит и попросит еще  яб не против 80й лить, чтоб можно было, а то жрэ вполне себе как авто: хоть цена топлива поднимала бы настроение на момент пока заглушил двиг на заправке и как опять сел и его запустил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а кто говорил про езду в минск? ты) залил беларуски 98й в 98й с какой-то минской заправки 2 к 1 где-то это у тебя там СЖ сколько - 9? пф, в табуретке 8, в ямахе 8.3 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
WonderMarine
|
а кто говорил про езду в минск? ты) залил беларуски 98й в 98й с какой-то минской заправки 2 к 1 где-то ты внимательнее читай: бенз из минска не значит что я за ним ездил своим ходом, да и не доедешь на одном баке у меня по ходу, не говоря уж о том что бы 1/3 еще осталась  это у тебя там СЖ сколько - 9? пф, в табуретке 8, в ямахе 8.3  ванага - 73лвл из 80 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
да и не доедешь на одном баке у меня по ходу, не говоря уж о том что бы 1/3 еще осталась лучше бы электромобиль купил)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
WonderMarine
|
да и не доедешь на одном баке у меня по ходу, не говоря уж о том что бы 1/3 еще осталась лучше бы электромобиль купил) не, теслу не потяну (даже из рашки в момент упавшего рубля), да и проживая в курятнике "заправлять" ее особо не где, все остальные чисто электромобили ни о чем  гибриды - поглядывал на шевроле вольт/опель амперу, т.к. более-менее по ходу должно быть, в отличии от всего остального гибридного племени, но 20к+ мне как-то прилично денег показалось отдавать за годовой пробег в 10-15к и по сути тачло с ДВС и еще телегой электрики в нагрузку - тот же пассик метановый получался бы выгоднее и теоретически менее геморным  рено твизи, который помощнее, взял бы, чтоб в запрашиваемую цену входили аккумы - даже пусть и был бы он только на теплое время года (из-за аккумов)  короче эра электричества еще не настала, а для 2х колес я вообще хз когда настанет, ибо я не представляю как впихнуть в около 200кг столько мощности и энергии что бы откручивая ручку в глазах всё плыло из-за того как оно ебошит и при этом оно могло это делать хоть на протяжении целого дня - абы заправки по пути были  ну и звук электрички это конечно вообще лютый пздц будет, по сравнению с ним унылый звук рядных четверок шедевром покажется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
гибриды - поглядывал на шевроле вольт/опель амперу, т.к. более-менее по ходу должно быть, в отличии от всего остального гибридного племени И с каких пор Шевроле Вольт гибрид?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
И с каких пор Шевроле Вольт гибрид? с 2007 года Chevrolet Volt (ʃəvroˈleː ˈvolt) — компактный автомобиль корпорации General Motors. Впервые представлен на Североамериканском Автошоу в Детройте в январе 2007 года. Представляет из себя гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от электросети, способный проехать в режиме электромобиля примерно 65 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Шевроле классифицирует их как электрические, правда есть генератор (как опция), работающий на бензине, который заменяет электростанцию. Силовая установка электрическая. Гибрид: ДВС + электродвигатель. Вот такая картина получается. http://www.chevrolet.com/volt-electric-car.htmlМожно ввезти как электрокар без пошлин, а потом отдельно проапгрейдить генератором.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Май 2015, 02:34:56 от Falcon »
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
какой же он все-таки кретин  недвусмысленная фотография по ходу специально подобрана для переселенцев так и не освоивших английский в силу имеющегося у них дефицита интеллекта  не говоря уж о том факте, что колеса в вольте могут крутиться как от электродвигателя, так и от ДВС, т.е. от 2х силовых установок работающих от различных источников энергии, что каг-бэ и делает данную схему гибридом в чистейшем и относительно убогом виде, правда лучше чем всё остальное присутствующее на рынке и собсно обусловленное относительно мелкой батареей), но глупые люди перехавшие в США по ходу даже не в планктон, а в овощей превращаются: на реальное положение дел нам пабарабану, главное что маркетолохи заявляют Добавлено: [time]Птн 29 Май 2015 18:38:18[/time]
Можно ввезти как электрокар без пошлин, а потом отдельно проапгрейдить генератором. чучело, в каком месте без пошлин? или ты уже как минимум полностью ассимилировался и для тебя РБ - это губерния РФ?  Добавлено: [time]Птн 29 Май 2015 19:43:23[/time]
зашел на оф.сайт, нажал "технологии" и первое что увидел - так это же 4Г ЛТЕ точка доступа, а не автомобиль, коль первым делом об этом начинают задвигать, а он тут электромобиль, электромобиль  Добавлено: [time]Сбт 30 Май 2015 00:53:26[/time]
и ессно тактично умалчивают, что запаса электрохода-то там понты, учитывая средние суточные расстояния характерные для рынка на который тачло ориентировано  Добавлено: [time]Сбт 30 Май 2015 01:54:39[/time]
но главное епт эта жа электрамабиль, а эта дура, что справа - эта ципа чиста генератор на всякий случай  Добавлено: 30 Май 2015, 02:59:02
согласно вике батарейки на 50-60км хватит - акуець электрамабиль: наверное если бы пружину туда поставили по аналогии с заводными игрушками, то дальность ходы была бы больше 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Май 2015, 02:59:02 от WonderMarine »
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
 Я не виноват, что тебе доступны технологи десятилетней давности, типа ксарка на подъемнике...  Ну куда же мне до тебя граммотного. http://www.chevrolet.com/volt-electric-car.html - ты даже эту ссылку не осилил. В чем разница между гибридом и электрическим авто? 1. По пошлинам на электроавтомобили http://auto.Тут/news/road/380017.htmlПосмотри в календарь! 2015 год сейчас! 2011 году вольт был такой (твоя ссылка на ютуб), сейчас у него силовая установка электрическая. Добавлено: 30 Май 2015, 06:59:52
WonderMarine, чтобы твое самолюбие добить в конец, мы переселенцы можем себе позволить, AMG мерс, иди дрочи на свою ксару 
|
|
|
|
Tiny Djonson
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 6
|
так а есть смысл вапще его хранить? оно же как там - присадки выпадут-разложатся и останется в лучшем случае 92 с осадком  *** При изготовлении бензина АИ-92-К5-Евро оксигенаты не применяются. При изготовлении бензинов АИ-95-К5-Евро и АИ-98-К5-Евро применяется метил-трет-бутиловый эфир. Бензины не содержат присадок.Гарантийный срок – 1 год с даты изготовления. ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА МОЗЫРСКОГО НПЗ. http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а еще тут почитай http://auto.Тут/news/exclusive/382765.htmlпошлину в 20% убрали, ндс ввели (физики при ввозе авто с двс ндс не платят)  Добавлено: 30 Май 2015, 09:04:12
еще закуси  Как выгоднее растаможить электромобиль?
Если машине менее трех лет, при ввозе физлицом для личного пользования таможне придется уплатить либо 48% (стоимость ТС превышает 8500 евро в эквиваленте), либо 54% (стоимость ТС не превышает 8500 евро в эквиваленте) таможенной стоимости. В случае с автомобилями со следами повреждений в ДТП или стихийных бедствиях лучше сделать независимую оценку у сторонней организации. Как правило, ее результаты не вызывают вопросов у таможни, а с учетом того, что поврежденное авто оценивается дешевле, есть все шансы сэкономить.
Если машине от трех до пяти лет, при ввозе физлицу придется уплатить налог на добавленную стоимость (20% таможенной стоимости), утильсбор, таможенные сборы. Как уже стало ясно, сумма, которую вы оставите на таможне, во многом зависит от применяемых таможенниками каталогов и справочников. Поэтому мы рекомендуем проводить независимую оценку, стоимость которой с лихвой перекрывается сэкономленной на таможне суммой. http://www.abw.by/news/160216/
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Юристъ
|
*** При изготовлении бензина АИ-92-К5-Евро оксигенаты не применяются. При изготовлении бензинов АИ-95-К5-Евро и АИ-98-К5-Евро применяется метил-трет-бутиловый эфир. Бензины не содержат присадок.Гарантийный срок – 1 год с даты изготовления. ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА МОЗЫРСКОГО НПЗ. http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3дыааа? 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Sagit
|
Falcon, почтой что нибудь про гибриды. Наличие электроприводи и ДВС как генератора это и есть один из подвидов гибрида. Не обязательна передача тяги с двух источников прямо на колеса. А вообще хватит оффтопить
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
AC-Q
|
Пока есть Аи95 по 7.5р нет смысла от 98 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
Фалкону продажники сцут в глаза, а он свято верит что это божья роса  тогда ксаркэ тоже электромобиль: батарея есть, электрическй привод есть (стартером называется), гиниратар тоже есть - всё остальное подкапотное пространство занимает  чтобы твое самолюбие добить в конец, мы переселенцы можем себе позволить, AMG мерс, иди дрочи на свою ксару  в кредит... достижение, да  а еще тут почитай http://auto.Тут/news/exclusive/382765.htmlпошлину в 20% убрали, ндс ввели (физики при ввозе авто с двс ндс не платят)  Добавлено: 30 Май 2015, 02:04:12
еще закуси  Как выгоднее растаможить электромобиль?
Если машине менее трех лет, при ввозе физлицом для личного пользования таможне придется уплатить либо 48% (стоимость ТС превышает 8500 евро в эквиваленте), либо 54% (стоимость ТС не превышает 8500 евро в эквиваленте) таможенной стоимости. В случае с автомобилями со следами повреждений в ДТП или стихийных бедствиях лучше сделать независимую оценку у сторонней организации. Как правило, ее результаты не вызывают вопросов у таможни, а с учетом того, что поврежденное авто оценивается дешевле, есть все шансы сэкономить.
Если машине от трех до пяти лет, при ввозе физлицу придется уплатить налог на добавленную стоимость (20% таможенной стоимости), утильсбор, таможенные сборы. Как уже стало ясно, сумма, которую вы оставите на таможне, во многом зависит от применяемых таможенниками каталогов и справочников. Поэтому мы рекомендуем проводить независимую оценку, стоимость которой с лихвой перекрывается сэкономленной на таможне суммой. http://www.abw.by/news/160216/воу-воу, палехчи - от таких тонкостей у него голова может начать болеть, то-ли дело прийти к дилеру и подписать в указанных местах бумажки о продаже себя в рабство  Falcon, почтой что нибудь про гибриды. Наличие электроприводи и ДВС как генератора это и есть один из подвидов гибрида. Не обязательна передача тяги с двух источников прямо на колеса. А вообще хватит оффтопить
вообще-то спорное утверждение:  это тоже гибрид?  если что, то в прицепчике генератор находится  Пока есть Аи95 по 7.5р нет смысла от 98  если нормально заходит 95й, то целесообразность приобретения 98го вообще под вопросом  интересно было бы понаблюдать за народом, если бы например продавался какой 150й по цене 95го - лили бы в ТС под 95й, ну или по крайней мере пытались бы? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Наличие электроприводи и ДВС как генератора это и есть один из подвидов гибрида. Шевроле вольт в таком случае производителем классифицируется как электрокар. тогда ксаркэ тоже электромобиль: батарея есть, электрическй привод есть (стартером называется), гиниратар тоже есть - всё остальное подкапотное пространство занимает  Не дорабатываешь, аккум на твоей ксарке изначально был заряжен от электросети, а электричество возможно было выработано с помощью атомной электростанции. Ну тогда твоая ксарка еще впридачу атамоход. Фалкону продажники сцут в глаза, а он свято верит что это божья роса  Здесь был бы толк от твоего пустозвонства, заговорить продажника, но есть проблема, ты не знаешь английского. в кредит... достижение, да В большинстве случаев выгоднее приобрести в лизинг, чем в кредит. Можно найти хорошие условия лизинга, что даже с заменой масла не будешь заморачиваться, будешь платить только сам лиз, стоимость топлива и омывачки. По окончанию или во время лизинга можешь выкупить авто или вернуть, взяв новое на еще более выгодных условиях. За хорошую цену можно взять 1-2 летнее авто без пробега. Кто ищет то найдет. Торговаться - никто не отменял, и при этом не важно б/у или новое авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Пока есть Аи95 по 7.5р нет смысла от 98  где такая цена ворованный сэкономленный что-ли? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
ну я ж и говорю ) я бы тоже был счастлив по 7500 )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
тогда ксаркэ тоже электромобиль: батарея есть, электрическй привод есть (стартером называется), гиниратар тоже есть - всё остальное подкапотное пространство занимает  Не дорабатываешь, аккум на твоей ксарке изначально был заряжен от электросети, а электричество возможно было выработано с помощью атомной электростанции. Ну тогда твоая ксарка еще впридачу атамоход. аккум ксарки ни кто от электросети изначально не заряжал: как только его собрали и плюхнули электроилта на его выводах появилось напряжение, поэтому да, как обычно - у тебя что ни пост, то высер  Фалкону продажники сцут в глаза, а он свято верит что это божья роса  Здесь был бы толк от твоего пустозвонства, заговорить продажника, но есть проблема, ты не знаешь английского.  в кредит... достижение, да В большинстве случаев выгоднее приобрести в лизинг, чем в кредит. Можно найти хорошие условия лизинга, что даже с заменой масла не будешь заморачиваться, будешь платить только сам лиз, стоимость топлива и омывачки. По окончанию или во время лизинга можешь выкупить авто или вернуть, взяв новое на еще более выгодных условиях. За хорошую цену можно взять 1-2 летнее авто без пробега. Кто ищет то найдет. Торговаться - никто не отменял, и при этом не важно б/у или новое авто. когда хотя бы получишь экономическое образование - тогда и поговорим, хотя к тому моменту ты вероятнее всего сам догонишь что лизинг - это форма кредита анального рабства лохов  количество "хозяев жизни" на Х5 под общагами зашкаливало бы, чтоб в РБ лизингополучателям хватало дохода на лизинг 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
когда хотя бы получишь экономическое образование  Экономист! Не сравнивай не сравнимое, совсем разные условия. количество "хозяев жизни" на Х5 под общагами зашкаливало бы, чтоб в РБ лизингополучателям хватало дохода на лизинг Прямо с сайта БМВ условия лизинга Current X5 xDrive35d Special OffersВ районе 6000 платишь сразу, и затем в месяц где-то 750 - приедут под дверь, отдатут ключи и машину - бери катайся. Если надоест, через 36 месяцев можешь отдать/выкупить по остаточной стоимости (обычно стартовая цена минус все платежи за весь срок), а себе опять новую берешь в лизинг, даже скидку на пару тысяч дадут. А если во время лизинга происходит авария, то она потом всплывает под общагами не бита, не крашена. Но это не самое лучшее предложение, можно по дилерам найти более выгодное. А вот и народный автомобиль. The 2015 Passat TDI681 руб. 17 коп./month. 36-month lease. $1,999 due at signing. Грубо 2500 на старте и далее в месяц 300 сотки ложишь. Опять же можно поискать более выгодное предложение и обязательно торговаться с продавцом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Шевроле вольт в таком случае производителем классифицируется как электрокар. Возможность отключения ДВС не делает машину электрокаром. возможность подпитки аккума внешним источником не делает электрокаром. есть несколько разнотипных источника энергии? гибрид.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Кирилчег
|
Falcon, а причем здесь всё это (описание условий лизинга)? Ты пафосно пишешь " чтобы твое самолюбие добить в конец, мы переселенцы можем себе позволить, AMG мерс, иди дрочи на свою ксару". Тебе пишут про кредит, а ты в ответ "это лизинг!".  Так вот, в данном контексте "позволить себе" - это прийти в салон с пачкой кэша (хотя в США скорее всего такую сумму не принимут наличкой) или золотым/платиновым пластиком и тупо купить, сразу оплатив всю цену. Вот это и есть "позволить себе", а не кредиты, лизинги и прочие виды анального рабства. А тот факт, что "переселенцам" они доступны - это нкак не достижение этих "переселенцев". Это достижение экономики США.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Тебе пишут про кредит, а ты в ответ "это лизинг!". Всю нашу переписку внимательно читал? Кредит и лизинг суть две разницы, у которых свои плюсы и минусы. В большинстве случаев машина в кредит дороже, чем в лизинг. Так вот, в данном контексте "позволить себе" - это прийти в салон с пачкой кэша  Суровые беларусские парни с их менталитетом. Все зависит от суммы, ни дилеру, ни покупателю не очень хочется, чтобы ФРС из-за подозрительной операции выносила мозг, а если она возьмется, то хорошего мало. А от того, что заплатишь всю сумму сразу или частями большинству роли не играет, разница от одноразовой покупки и поэтапной (кредит или лизинг) вкладывется в бизнес и заработывает деньги, а не как в РБ, купил авто, а сами в большинстве случаев с голой жопой остаются. Вот это и есть "позволить себе", а не кредиты, лизинги и прочие виды анального рабства. Спроси у местных обеспеченных людей (могут спокойно позволить себе покупку за полную стоимость), которые покупают авто в лизинг на 2-3 года, потом просто меняют на новое почему они так делают? Каждый раз новая гарантийная машина, а остаток денег вертиться в бизнесе и приносит прибыль. А тот факт, что "переселенцам" они доступны - это нкак не достижение этих "переселенцев". Это достижение экономики США. Умеют деньги зарабатывать. сразу оплатив всю цену. Тупо выписывется чек и не надо никаких танцев с бубном с дебетными/кредитными картами (у каждой свой лимит). сразу оплатив всю цену. В чем смысл? Чтобы поднять свое ЭГО? Мне лично по барабану как приобретается машина: копить 1-2 года или пойти купить в лизинг, от того что в тайтле будет написано роли не играет. Добавлено: 01 Июнь 2015, 18:12:00
Шевроле вольт в таком случае производителем классифицируется как электрокар. Возможность отключения ДВС не делает машину электрокаром. возможность подпитки аккума внешним источником не делает электрокаром. есть несколько разнотипных источника энергии? гибрид.  Можно договорится до того, что электробритва - гибрид, ибо электричество вырыботать можно от многих источников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ну если в бритву встроят АЭС, или даже простенький ДВС, то да, можно называть гибридом. в том то и разница. электрокар - получает электричество из внешних источинков и без "заправки" электричеством ездить не может. гибрид - или параллельно дает нагрузку на колеса или отключается один из контуров. или даже ДВС генерирует электричество и электричество вращает электромоторы. развитие возможности подпитывать электричеством - всего лишь расширение функционала, ведь гибрид изначально - как работающий на разных источниках. увеличение прослойки типа аккумы - это всего лишь увеличение прослойки. а остальное от маркетологовлукавого если шэви не будет иметь ДВС - он перестанет быть гибриом. а с ДВС, как ты его не назови (хоть трасклютором) - шэви едет на двух источниках: электричество и топливо, а значит является гибридом. не. если себе на кухне - можешь хоть пепелацем называть. вот только не надо другим на уши лапшу вешать.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|