Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Ноябрь 2025, 07:32:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Мировые автоновости

Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 23 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мировые автоновости  (Прочитано 48381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M-Power
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


BMW Club Belarus

Просмотр профиля
« Ответ #540 : 21 Октябрь 2009, 13:40:01 »

Volkswagen купил 49% акций Porsche

Руководство немецкого концерна Volkswagen объявило сегодня о покупке 49% акций компании Porsche, передает агентство Reuters. Сумма этой сделки составит 3,9 млрд. евро или 5,8 млрд. долларов США.

Покупка 49% акций Porsche станет первым шагом на пути вхождения Porsche в концерн Volkswagen. По словам представителей обеих компаний, полностью эта сделка будет завершена в 2011 году, после чего Porsche окончательно станет частью Volkswagen Group.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29953
Записан

каждый видит то, что хочет видеть...
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #541 : 24 Октябрь 2009, 00:35:16 »

Еврокомиссия задержала продажу Опеля из-за подозрений
Ожидание завершения сделки по продаже компании Opel консорциуму Magna International и Сбербанку России неожиданно затянулось. Сделку, обговорённую уже всеми компаниями-участницами и благословлённую правительством Германии, должны были закрыть в начале текущей недели, но воз и ныне там. На этот раз палки в колёса попытался вставить извечный борец за справедливость — Еврокомиссия.
Вопросы к участникам сделки у представителей Евросоюза возникли после того, как они заметили нарушения правил ЕС в области конкуренции — правительство Германии объявило, что предоставит Опелю кредит в размере 4,5 миллиона евро лишь в том случае, если компанию приобретёт канадская Magna. Возможно, некая протекция Ангелы Меркель, которая на протяжении всех переговоров поддерживала канадско-российский консорциум, а не бельгийскую компанию RHJ, сыграла тут немаловажную роль.
Мотивы канцлера понятны — Магна-Сбербанк не планирует закрывать заводы Opel в Германии, тогда как бельгийская фирма RHJ таких гарантий не даёт.
Чтобы удовлетворить претензии Еврокомиссии, немецкое правительство выступило с оправдательными разъяснениями и заявило, что такой же кредит получат не только канадцы, но и любая другая альтернативная компания, которая окажется на их месте. Вслед за официальным Берлином представители Евросоюза так откомментировали ситуацию: мы, дескать, лишь следим за тем, чтобы всем участникам сделки были предоставлены равные условия, а вовсе не пытаемся помешать продаже Опеля.
Записан
M-Power
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


BMW Club Belarus

Просмотр профиля
« Ответ #542 : 02 Ноябрь 2009, 16:54:54 »

Daewoo Nexia кабриолет
Сотрудники дилерского центра Asakar превратили в кабриолет… Daewoo Nexia. Синий кабриолет, который был припаркован возле одного из кафе в Останкинском парке, вызвал настоящий ажиотаж у гуляющих субботним днем семейных пар. Неужели это Nexia? А сколько она стоит? Можно ли ее купить? Признаться честно, те же вопросы беспокоили и меня. В отличие от большинства современных кабриолетов, Nexia не может похвастать сервоприводами крыши – складывать тент придется вручную. Обычно у открытых машин крыша складывается в багажник, старательно скрадывая его объем. У Nexia все наоборот: при создании модели инженеры пожертвовали комфортом задних пассажиров в пользу ниши, в которую «прячется» тент. Ездить сзади не комфортно, зато в багажник точно поместится пара мешков с картошкой. На центральной стойке кабриолета красуется шильдик именитой итальянской компании Bertone, мастера которой приложили руку к созданию многих легенд автомобильного мира. «Дизайн разработан Bertone. Больше я вам ничего не скажу», - прокомментировали сотрудники Asakar загадочный шильдик.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30046


* c47ad41683aca9eba1dbd90638754bed.jpg (40,31 Кб, 450x300 - просмотрено 256 раз.)

* f24f1011b5c2a961d49774a4bda5e29c.jpg (41,14 Кб, 450x300 - просмотрено 298 раз.)
Записан

каждый видит то, что хочет видеть...
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #543 : 03 Ноябрь 2009, 17:06:21 »

Saleen показал первые фото Mustang S281

Американский производитель суперкаров Saleen показал первые изображения автомобиля Mustang S281, премьера которого состоится в ноябре текущего года в ходе автовыставки SEMA в Лас-Вегасе. Никакой официальной информации об автомобиле пока не сообщается. Судя по фотографиям, в результате работы мастеров ателье Mustang получил новый капот, решетку радиатора, видоизмененный передний бампер и воздухозаборники на месте задних окон. Маскл-кар также обзавелся небольшим спойлером и агрессивной выхлопной системой с четырьмя патрубками.

Saleen Mustang S281 2010 будет комплектоваться несколькими двигателями, скорее всего, это будут восьмицилиндровый агрегат объемом 4,6 л и мощностью 335 л.с. и турбированный V8 объемом 4,6 л и мощностью 465 л.с.



Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #544 : 05 Ноябрь 2009, 16:15:29 »


Решено: концерн General Motors оставил компанию Opel себе
Совет директоров концерна GM на сегодняшнем заседании определился с продажей марки Opel. Немецкий автопроизводитель всё-таки останется в составе корпорации General Motors. Руководство GM рассчитывает на улучшение общей экономической ситуации и готовится представить правительствам Германии и Англии (в отношении подразделения Vauxhall) программу оздоровления джиэмовских «дочек» в Европе.
Таким образом, ситуация разрешилась по самому неожиданному для большинства участников сделки сценарию. Казалось бы, Opel уже был в кармане у Сбербанка и Магны, как вдруг новое немецкое правительство предложило не продавать Opel никому и выделить предприятию госкредит в размере 2,5–3 млрд евро, сэкономив от полутора до двух миллиардов денег налогоплательщиков. Именно такой суммы, по подсчетам самих джиэмовцев, должно хватить для реабилитации Опеля.
Впервые за 21 месяц общие продажи концерна GM начали расти.
Судьба Опеля решалась на протяжении нескольких месяцев. И это при том что покупатель определился ещё в начале сентября. Первая заминка случилась из-за сомнений Еврокомиссии в честности сделки после того, как официальный Берлин заявил о предоставлении Опелю кредита в размере 4,5 миллиарда евро в случае, если новым владельцем компании станет канадско-российское объединение.
Представитель еврокомиссара по вопросам конкуренции потребовал от правительства предоставить ведомству подтверждение, что госгарантии, обещанные Магне и Сбербанку, Opel получит независимо от того, кто станет его новым владельцем. Тогда же было принято решение не тянуть резину и установить окончательные сроки, когда продажа автопроизводителя точно должна быть завершена — 27 ноября.
Правительство Германии, между прочим, расчитывает к концу ноября получить обратно от General Motors 1,5 млрд евро, одолженных концерном у немецких налогоплательщиков ранее.
Выбирая из двух наиболее вероятных претендентов — бельгийской инвестиционной компании RHJ и консорциума Magna-Сбербанк — совет директоров GM и правительство Германии предпочли последних. Предложение RHJ не понравилось профсоюзу Опеля и канцлеру Германии из-за отсутствия гарантий сохранения рабочих мест на заводах предприятия в стране. Канадско-российское объединение их предоставило.
Теперь же претенденты на Opel остались ни с чем. Наиболее болезненным решение General Motors окажется для аффилированного с Магной Горьковского автозавода. У него с этой сделкой были связаны надежды на расширение производственной гаммы за счёт локализации опелевских моделей. И всё пошло прахом. Однако представители концерна GM, сообщив о решении сохранить Opel, тем не менее выразили надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с ГАЗом.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #545 : 08 Ноябрь 2009, 01:06:37 »

"Из этого материала вы узнаете, как будет выглядеть новый Porsche Boxter Spyder, как будут работать новые ремни безопасности от Ford. Увидите самую мощную версию купе BMW M3 и познакомитесь с концептом от Chevrolet Corvette Stingray. А также узнаете, сколько таит в себе «лошадей» новый заряженный Ford Mustang Cobra Jet."

http://autogrodno.by/content/view/723/1/
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #546 : 08 Ноябрь 2009, 16:55:10 »

Руководство компании BMW решило, что заработная плата менеджеров компании должна зависеть… нет не от успехов фирмы. А от зарплат простых рабочих. Чем больше получают рабочие, чем больше будут зарабатывать и топ-менеджеры.
В BMW говорят, что это и будет настоящей социальной справедливостью. Конечно, рабочий будет всегда получать меньше, чем руководитель какого-нибудь крупного подразделения, однако, немцы решили остановить бесконтрольное разделения на бедных и богатых, как это порой можно заметить на ряде других автомобильных предприятиях (яркий пример – наш «АвтоВАЗ»).
В настоящий момент средняя зарплата рабочих BMW порядка 3300 евро в месяц (для Германии это вполне приличные деньги). При этом оклад члена совета директоров BMW составляет 83 000 евро в месяц. То есть разница в оплате труда достигает 25 раз.
Какова пропорция зарплат будет установлена в будущем, пока не сообщается. Но в BMW уже заявили, что они планируют сократить этот разрыв. Вероятно, это будет достигнуто за счет уменьшения зарплат руководителей.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=30008


Чтоб я так жил Смеющийся
Записан
Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #547 : 12 Ноябрь 2009, 22:14:24 »

Немецкий концерн объявил о завершении производства культовой модели.

И родоначальника целого класса автомобилей – модели Golf первого поколения. Новость поистине потрясающая, потому что машина не сходила с конвейера на протяжении 31 года!

Правда тут стоит оговориться, сказав, что Golf 1 уже давным-давно не производят в Германии. С 1984 года автомобиль выпускается в Южной Африке под названием Citi-Golf. Последняя машина сошла с конвейера завода в Уитанхаге в августе этого года. По словам управляющего директора подразделения Volkswagen в Южной Африке Дэвида Пауэлса, автомобиль стал в стране поистине культовым.

За 25 лет производства в Южной Африке было выпущено более 377,4 тыс. автомобилей Citi-Golf. Пик их продаж пришелся на 2006 год, тогда ежемесячно продавались более 2,2 тыс. автомобилей. В июле 2009 года на фоне кризиса продажи упали до 1,6 тыс. в месяц, что все равно говорит об огромной популярности машины. Стоимость машины в самой простой комплектации в Южной Африке составляет €7,6 тыс.

Почему было принято такое решение, точно неизвестно. По словам Пауэлса, кризис тут не при чем. «Руководство концерна решило, что дальнейшее производство автомобилей на этой платформе финансово и коммерчески нежизнеспособно», сказал он, добавив, что никто из 5 тысяч работников завода не потерял свое место.

P.s. Я в шоке от цены Шокирован
Записан

Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9752


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #548 : 12 Ноябрь 2009, 23:06:24 »

Действительно, они там в Африке тупые что-ли все? Как можно платить 7600 евриков за авто 30-ти летней давности?!  Шокирован
Записан

Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #549 : 12 Ноябрь 2009, 23:28:35 »

За то можно смело утверждать, что купил новый Гольф  Улыбка
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #550 : 12 Ноябрь 2009, 23:57:48 »

разве это много? да хоть машине 80 лет, никто же в минус не будет себе продавать. тем более что они все новые, ничего плохого не вижу в цене
Записан
Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #551 : 13 Ноябрь 2009, 00:03:44 »

Ну да, наверное, ты прав и Жигуляторы новые тоже стоят своих денег, а конструкция 60-х - это ж пустяк  Веселый
Записан

Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9752


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #552 : 13 Ноябрь 2009, 01:50:17 »

разве это много? да хоть машине 80 лет, никто же в минус не будет себе продавать. тем более что они все новые, ничего плохого не вижу в цене

Ололо, за сумму в 1,5 раза меньше можно купить новое авто намного лучше, к примеру какую-нибудь Дэу Нексию, которая может и не супер машина, но она является авто максимум 10-ти летней давности, а не 30-ти.

Хотя хз, может у них в Африке растаможка высоченная...  Смеющийся
Записан

Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #553 : 13 Ноябрь 2009, 11:33:25 »

Нексия упирается корнями в Кадет образца 1984 года (25 годиков). Я к тому что, чем платить за убогий 3-х дверный Гольф (пустой как ведро), то лучше уже взять уродца Логана, при чем в нормальной комплектации или даже Саманд, который хоть и не первой свежести (все-таки Пежо 405) но уже будет в нормальной комплектации, да и не стоит забывать, что и дверек там по-больше будет   Подмигивающий
Записан

Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8184


Просмотр профиля Email
« Ответ #554 : 13 Ноябрь 2009, 12:37:40 »

не факт что гольф продаввался без изменений в кузове и некоторых доработок.
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #555 : 13 Ноябрь 2009, 12:44:07 »

Обыкновенная пустая 3-хдверочка, на 13-х дисках, без АБС, г/у, ц/з и прочего-прочего.
Записан

Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8184


Просмотр профиля Email
« Ответ #556 : 13 Ноябрь 2009, 12:57:12 »

откуда такие доводы?
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #557 : 13 Ноябрь 2009, 13:02:50 »

Да я так понял из текста статьи, что он именно та самая единичка, что и 30 лет назад, плюс фото было


* news_6320_1.jpg (13,6 Кб, 250x188 - просмотрено 198 раз.)
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #558 : 13 Ноябрь 2009, 16:03:40 »

Читайте внимательно! он всё время дорабатывался. Дизайн и технологии 80ых, но сами машины, то новые. и не факт что та же Нексия будет лучше Гольфа? да и непонятно чем

Добавлено: 13 Ноябрь 2009, 16:15:31
"Безусловно, автомобиль не выпускался в первоначальном виде все эти годы. За годы производства он пережил несколько модернизаций, обзавелся новым салоном, а также сменил имя на CityGolf."



http://www.lastochka.by/gt/news/volkswagen_to_stop_production_of_golf_mk_1/#comm
Записан
Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #559 : 13 Ноябрь 2009, 16:32:24 »

М-да, признаю, был не прав, но в то же время ведь "семерки" и "пятерки", тоже отличаются от "копейки". Ну да ладно, сняли, так сняли  Улыбка,
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25228


Просмотр профиля
« Ответ #560 : 13 Ноябрь 2009, 23:09:39 »

не понимаю чем был вызван восторг у автора стотьи о нексии-кабриолете...ущербность та еще...


Чтоб я так жил
солидарен Смеющийся Смеющийся
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #561 : 14 Ноябрь 2009, 14:58:38 »

На борьбу со снежными заносами в Москве призвали авиацию
И как же никому раньше не пришла в голову столь гениальная идея? Чтобы на улицах зимой не было снега, не обязательно его убирать, вывозить и растапливать: лучше сделать так, чтобы он вообще не шёл. Как выяснилось, это реально. Более того, таким образом удастся не только разгрузить дорожников, но и сэкономить казне около 300 миллионов рублей.
О проведении в столице уникального эксперимента по уборке снега с помощью авиации поведал руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин. Суть мероприятий заключается в том, что по аналогии с разгоном облаков, например на 9 Мая, чтобы обеспечить праздничный город солнечной погодой, специальные самолёты будут рассеивать снежные тучи над Белокаменной всю зиму, а точнее, с 15 ноября текущего года по 15 марта следующего.
Прежде облака в столице разгонялись только три раза в год — в День Победы, День города и День России.
Таким образом, население столицы будут ждать лишь ничтожные остатки грозных зимних метелей и заносов. По подсчётам дорожных служб, на эксперимент в течение сезона предстоит потратить не больше 180 миллионов рублей. А значит, городской бюджет таки выгадает на очистке улиц и вывозе снега за отчётный период. В теории, казалось бы, все довольны. Посмотрим, что будет на практике.
http://www.drive.ru/russia/2009/10/16/2826495.html
Записан
Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #562 : 15 Ноябрь 2009, 14:06:06 »

«Маленький Cayenne». Первое ФОТО 

 
По данным журнала AutoBild, руководство Porsche все-таки приняло решение начать разработку нового кроссовера, который будет стоять на ступеньку ниже модели Cayenne. Мало того, издание публикует первый рисунок этой модели.

Как и предполагалось, в основе «маленького Cayenne» будет лежать платформа от кроссовера Audi Q5, причем речь идет не о нынешнем Q5, а о модели следующего поколения, которая будет показана только в 2016 году. Таким образом, Porsche никак не сможет повредить своему имиджу, как это было в случае с Cayenne – до сих пор многие говорят, что Cayenne и Volkswagen Touareg это по сути одно и то же. Ведь если Porsche возьмет новую платформу, то получится, что это Audi Q5 второго поколения создана на базе Porsche, а не наоборот.

Ну а под капот нового кроссовера начнут ставить двигатели V6. Самым скромным станет дизельный агрегат объемом 3,0 л и мощностью 250 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется 350-сильный гибрид, который объединит бензиновый V6 и электромотор.
 


* news_6284_1.jpg (54,96 Кб, 450x300 - просмотрено 131 раз.)
Записан

X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #563 : 15 Ноябрь 2009, 17:08:54 »

Чёт я эту фольксваген групп не могу понять, то они заявляют что порше только на суперкарах будет специплизироваться и к 2016 году полностью отказаться от Кайена и Панамерики, то вот, какой-то обрубок на базе ку5.  Непонимающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #564 : 15 Ноябрь 2009, 17:25:14 »

чё тут понимать, косят бабло и добра Смеющийся
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #565 : 15 Ноябрь 2009, 20:16:30 »

А дизайн как у рено мегана последнего. Но чёто мне кажется, что это нифига не настоящая фотка.

Записан
Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #566 : 15 Ноябрь 2009, 21:49:31 »

А дизайн как у рено мегана последнего. Но чёто мне кажется, что это нифига не настоящая фотка.



На авто.ру была статья вроде. А если что - будет Меган Сценик и Меган Кайен Смеющийся
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #567 : 15 Ноябрь 2009, 23:05:20 »

Рейтинг надёжности автомобилей, составленный английским журналом Fleet News:

Top 10 Most Reliable Cars
1. Honda Civic
2. BMW 3 Series
3. Honda Jazz
4. Honda Accord
5. BMW 5 Series
6. Audi A4
7. Mercedes Benz C-Class
8. Mini
9. Toyota Avensis
10. Volkswagen Golf

Top 10 Most Reliable Car Manufacturers
1. BMW
2. Honda
3. Audi
4. Toyota
5. Volkswagen
6. Mercedes-Benz
7. Ford
8. Mazda
9. Nissan
10. Skoda
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #568 : 15 Ноябрь 2009, 23:35:05 »

У них сборка другая для Англии, нам это не интересно и не показатель
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #569 : 15 Ноябрь 2009, 23:46:18 »

Официальные фотки нового Volvo S60

Записан
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 23 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,25 секунд. Запросов: 19.