Programmer_Comp88
|
УАЗ напоминает дарта вейдера  а я смтотрю на картинку и думаю на кого же он похож) в салоне как пляжный багги, но прикольно! пластик даже свиду похож на качественныйага , как шлём дарк вэйдера
|
|
|
Записан
|
" К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить." Walter Röhrl ©
|
|
|
Глебыч
|
такие окажутся просто на вес золота.
Ага, а потом енще охрану на каждый метр такой дороги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
В Америке скоро появятся «солнечные» дороги  Американцы горазды на выдумки, да и кризис им, похоже, нипочём. Министерство транспорта США не задумываясь выделило 263 руб. 00 коп. тысяч на строительство экспериментального участка чудо-дороги. Сверхсовременная магистраль будет вырабатывать электричество, чтобы обслуживать само себя, а излишками обеспечивать функционирование сопутствующей инфраструктуры. В чём суть ноу-хау? Автор проекта Solar Roadways Скотт Брюсо объясняет, что его изобретение представляет собой многослойные панели, в которых располагаются солнечные батареи и светодиодные элементы, а сверху их защищает прочное стекловидное покрытие. Однако воплощение идеи выльется в кругленькую сумму. Одна «умная плитка» размером 30 ? 30 см пока стоит почти семь тысяч долларов. Тема «чудо-дорог» сама по себе не нова. В Японии уже существуют трассы, которые начинают звучать, когда по ним движется автомобиль. Посмотрим, чем обернётся затея, но едва ли она пойдёт дальше стадии эксперимента. А уж на то, что подобные «солнечные» дороги появятся у нас в стране, и надеяться не приходится. При наших тратах на строительство обычных дорог такие окажутся просто на вес золота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
внутри ниче так) снаружи - поржал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Новый Lamborghini – тираж всего 20 экземпляровLamborghini продолжает радовать своих поклонников – итальянская компания представила первые фотографии открытой версии суперкара Reventon, который появится в продаже в следующем году. Хотя словосочетание «появится в продаже» не нужно понимать буквально – до дилерских центров открытый Reventon так и не доберется, ведь всего будет сделано… 20 таких машин. И, как вы догадываетесь, все они уже раскуплены. Под капотом Lamborghini Reventon, который представляет собой самую экстремальную версию Murcielago, стоит 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 л: 650 л.с. и 660 Н•м. Это на 10 л.с. больше, чем у выпускаемого сейчас Murcielago LP640. Однако главная особенность Lamborghini Reventon не в моторе, а в другом внешнем виде и в настройках. http://auto.mail.ru/article.html?id=29611
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Mercedes показал свой суперкарСегодня, одновременно с фотографиями нового суперкара от McLaren, в Интернет попали первые снимки аналогичного автомобиля от Mercedes-Benz – речь идет, конечно же, о модели SLS AMG Gullwing. Официальная презентация этого «Мерса» пройдет уже через несколько дней на автосалоне во Франкфурте, однако, в настоящий момент об этой машине известно уже очень много. Итак, SLS AMG Gullwing, который получит двери типа «крыло чайки», будет оснащаться мотором V8 объемом 6,2 л. Данный силовой агрегат станет выдавать 571 л.с. при 6700 об/мин, а его крутящий момент составит 600 Н•м при 4750 «оборотах». Благодаря легкому алюминиевому кузову, общая масса автомобиля составит всего 1620 км, что позволит 2-местному SLS AMG Gullwing разгоняться 0-100 км/ч лишь за 3,8 с (максимальная скорость – 315 км/ч). Серийное производство SLS AMG Gullwing должно начаться в конце следующего года, а цена машины составит около 177 000 евро. http://auto.mail.ru/article.html?id=29592
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SVSH
|
Наконец то они придумали что-то новое, а не стандартные очки или треугольные фары
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Programmer_Comp88
|
Появились фотографии российского суперкара Marussia с новым кузовом В среду были распространены первые официальные фотографии российского суперкара Marussia с новым кузовом, получившим индекс B2. Мировая премьера такой машины, наравне с двумя автомобилями с уже известным кузовом B1, представленным в середине декабря прошлого года и прошедшим испытания на Дмитровском полигоне, состоялась на моторшоу во Франкфурте. Как сообщалось ранее, на Франкфуртском автосалоне суперкар Marussia дебютирует с новым 3,6-литровым шестицилиндровым мотором, который для российского автомобиля по специальному заказу был разработан фирмой Cosworth. Ожидается, что двигатель будет предлагаться в шести вариантах мощности (от 245 до 420 лошадиных сил) и только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В будущем под силовой агрегат автомобиля можно будет адаптировать любую другую трансмиссию, которую выберет клиент. Ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровую "шестерку", устанавливающуюся на автомобили Renault и Nissan. Мотор был бы доступен в нескольких вариантах мощности – от 240 или 298 лошадиных сил. По некоторым данным, на первый российский суперкар разработчикам поступило 15 предоплаченных заказов, при этом официальном информации о том, когда планируется приступить к сборке товарных экземпляров, пока нет. Ожидается, что стоимость "Маруси" составит около 100 тысяч евро.  смешной супрекар за смешные деньги 
|
|
|
Записан
|
" К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить." Walter Röhrl ©
|
|
|
Andron
|
Судья Дред атакует хотя что-то "живое" в этом есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Эту "марусю" месяц-полтора назад даже в рекламных блоках на Первом Канале и РТР рекламировали. Я тогда залез на оффициальный сайт этого авто и был немало удивлен "суперкаром" с двиглом в 240 лошадей (за стоимость Ауди R8)... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Передний бампер состоит из каких-то швеллеров и вобще всякого металлолома, который попался под руку. Тому, кто делал переднюю стойку и боковое окно, тоже руки поотбивать Остальное - более-менее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Спереди не металл точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
какой там нафиг российский суперкар кузов сделан в России чья подвеска, двигло, коробка, электроника и все прочее? автоваза? нет. тоже мне российский суперкар понятное дело, что маньяков купить его в России хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Уверен на 99% что почти все заявленные покупатели иностранцы  Добавлено: 17 Сентябрь 2009, 15:32:49 Ателье Mansory представило во Франкфурте суперкар CyrusНемецкое тюнинговое ателье Mansory представило во Франкфурте свою фантазию на тему Aston Martin DB9. Суперкар носит имя Mansory Cyrus в честь легендарного царя Кира и демонстрирует умелую дизайнерскую работу, воплощенную в углепластиковом кузове с широкими колесными арками, массивным задним диффузором и дополнительным спойлером. В Mansory поработали и над 510-сильным V12, добавив ему еще 28 л.с. мощности, а также усилили подвеску и провели ряд других усовершенствований. За эту работу ателье просит добавить к стоимости исходного Aston Martin еще 380 000 евро.  Добавлено: 17 Сентябрь 2009, 16:33:35 Долгожданный Peugeot RCZ представили публикеВо Франкфурте дебютировала долгожданная серийная версия спорткара Peugeot RCZ, анонсированная еще два года назад. Компактное спортивное купе на базе хэтчбека Peugeot 308 стало первой за долгие годы моделью французского автогиганта, не несущей на себе цифрового индекса. Слегка напоминающий Audi TT "горбатый" силуэт новинки тем не менее несет на себе безошибочно узнаваемую печать фирменного стиля Peugeot. RCZ комплектуется 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 156 или 200 л.с., а также 2,0-литровым дизелем (163 л.с.). Гибридный вариант также существует – в нем вспомогательную роль играет 37-сильный электромотор. В продажу в Европе новинка поступит весной 2010 года по цене от 33 000 долларов.  Добавлено: 17 Сентябрь 2009, 17:34:59 Во Франкфурте показали концепт Citroen RevolteНа Франкфуртском автосалоне прошла премьера нового концепта от компании Citroen под названием Revolte. Компактный автомобиль будущего унаследовал ретро-черты от легендарного Citroen 2CV, который отметил 60-летний юбилей в прошлом году, но, помимо дизайна, он ультра-современен. Распашные "двери для самоубийц" обеспечивают удобный доступ в высокий и просторный салон для трех человек – одного на водительском месте впереди и двоих сзади. Характеристики силового агрегата Revolte в пресс-релизе Citroen обрисованы весьма расплывчато, но понятно, что концепт принадлежит к полноценным гибридам, с мощным блоком аккумуляторов и небольшим двигателем внутреннего сгорания, выполняющим вспомогательные функции. О дате запуска серийной версии конкурента MINI и FIAT 500 в производство также не сказано ни слова.  
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2009, 17:35:04 от Андрон »
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Люблю я всякие эти концепты, такие ржачные. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
И ситроена не только концепты ржачные  Хотя этот ничего так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Немцы вверили будущее Опеля консорциуму Magna-Сбербанк Две недели совет директоров GM и немецкое правительство медлили с последним словом. И вот свершилось: концерн General Motors официально назвал покупателя 55-процентного пакета акций Опеля. Им стало объединение Magna-Сбербанк. Среди его главных конкурентов значилась бельгийская инвестиционная компания RHJ, однако её предложение не понравилось правительству Германии и профсоюзу Опеля из-за того, что в нём отсутствовали гарантии сохранения рабочих мест на предприятиях, расположенных в стране. Канцлер Германии Ангела Меркель на протяжении переговоров поддерживала кандидатуру Magna-Сбербанк. Принятое GM решение позволит избежать закрытия опелевских заводов в Германии накануне выборов в бундестаг, которые назначены на конец сентября. Цена вопроса — 500 миллионов евро: именно столько Magna и Сбербанк в общей сложности заплатят за Opel. Госгарантии на сумму порядка 4,5 миллиарда евро по кредитам Опеля должны предоставить власти Германии. Расплачиваться за активы канадская фирма и главный банк РФ будут на паритетной основе, но последний выдаст также заём на 100 миллионов. В результате сделки GM останется владельцем 35% акций Опеля, ещё 10% получит трудовой коллектив. drive.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
мерсов на ретро потянуло) красиво. молодцы. маруся - только посмотреть...ездить на этом "чуде" будет нереально. стекол вообще почти нет. мотор дохлый. в первую марусю начинку планировали сувать от рено. в эту скорее всего тоже. астон - ноу комментс...супер. пежо - ТТ. цитрамон - поржал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M-Power
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 259
BMW Club Belarus
|
Скоро появится маленький Range RoverКомпания Land Rover официально объявила – под маркой Range Rover появится третья модель. Причем, на сей раз речь идет о «маленьком» автомобиле, который будет построен по мотивам 3-дверного концепта LRX. Что будет представлять собой серийная машина, пока еще сложно сказать. Однако в английской фирме уже заявили, что это будет «наиболее мощная модель из всех, ранее производимой компанией». А ведь сейчас, напомним, под капотом Range Rover можно встретить двигатель мощностью аж 510 л.с. «Автомобиль заметно расширит линейку Range Rover, дополняя уже существующие модели и одновременно создавая совершенно новый сегмент», - говорит Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover. – «Он во многом будет напоминать концепт, а также получит характерные для Range Rover детали, такие как легкоузнаваемая форма капота, покатая крыша, большая колесная база и колея». По сообщению представителей Land Rover, премьера новой модели состоится уже в следующем году, а ее серийное производство начнется в 2011 году. http://auto.mail.ru/article.html?id=29717
|
|
|
Записан
|
каждый видит то, что хочет видеть...
|
|
|
SVSH
|
Конечно маленький и будет приводиться мускульной силой человека - нужно будет крутить педали. У индусов почти все машины такие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Суперкар от BMW – 3 литра на 100 км Бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics предстал перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте. Это последний писк. Это квинтэссенция высоких технологий, доступных на сегодняшний день BMW. Мда-а-а-а… Время, когда балом начнёт править мисс-экология и подобные спортивные «колымаги» будут колесить по дорогам, не за горами. Vision EfficientDynamics – это трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 литра и два электромотора. Это четыре посадочных места – два для взрослых, два для детей. Это 4,8 секунды до «сотни», и максималка на уровне 250 км/ч при среднем расходе топлива 3,76 литра на сто километров… На одной заправке с полностью заряженными аккумуляторами Vision готов пробежать аж 700 километров! Остов гибрида практически полностью сделан из алюминия. Элементы подвески тоже из «крылатого» металла. Всё это великолепие завернули в углепластиковое «платье», которое тщательно продули в аэродинамической трубе. Результат работы поразителен – коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,22. Окна здесь совсем непростые, они поликарбонатные самозатемняющиеся. ДВС (163 л.с., 290 Н•м) расположен перед задней осью и приводит задние колёса, он объединён с электродвигателем (51 л.с., 290 Н•м) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Второй 80-сильный электромотор расположен спереди и вращает передние колёса. Кстати, этот движок может кратковременно развивать даже большую мощность – если электроника поймёт, что водитель намерен отжигать, в пике он способен выдать 139 л.с., правда только в течение 10 секунд. Если вдруг закончилось топливо, не беда. До ближайшей заправки EfficientDynamics сможет доползти на электротяге, заряда литиево-ионной аккумуляторной батареи хватит на 50 км неспешного драйва. Батарея заряжаться может двумя способами – во время рекуперационного торможения (электродвигатели создают тормозной момент и играют роль генераторов) и от электросети. От 220 Вольт аккумулятор набирает полную зарядку за 2,5 часа, от 380 – менее чем за 50 минут. Баварцы обещают в 2012 году выпустить гибрид ограниченной серией. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
На одной заправке с полностью заряженными аккумуляторами Vision готов пробежать аж 700 километров! Моя серийная 10летня старуха может на одном баке проехать 800км! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ого! я на Б4 на полном баке вообще 2.3к км покрыл...походу Вижн - гавно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
сцукии, я пиццот км еле проезжаю. на полном баке, 63 л бенза в трубу  в супертошнящем режиме наверное километров 700 проеду, но ни разу не получалось  так что Вижн- нормуль тачко по теме. От Ровера в серию стопудово намного упрощеннее версия пойдет. одно дело дизайнерские скетчи, второе - серийное производсвто. с бмв - тоже самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
иногда серийники повторяют концептов до мелочей. иногда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
наконец-то «АвтоВАЗ» признался: мы делаем некачественные автоРуководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters. И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким». Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки». Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя» И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке». Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб. В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы. http://auto.mail.ru/article.html?id=29819
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
SVSH
|
BMW готовит новую «0-Series» на базе платформы MINIПо информации журнала Car Magazine, концерн BMW готовит к производству самую маленькую серию автомобилей в своей модельной гамме. По данным источника, загадочная «нулевая серия» разработана на базе платформы MINI. Будущий конкурент Audi A1 и Mercedes A-Class, как сообщается, получил внутреннее обозначение UKL1 (Untere Kompactklasse) и создается на базе платформы MINI третьего поколения. Самое интересное заключается в том, что машины этой серии должны будут стать первыми переднеприводными авто за всю историю BMW. Данная информация попросту не укладывается в голове, поскольку баварский концерн всегда отличался от конкурентов по премиум-сегменту неизменным наличием в своих автомобилях заднего привода. Хотя с другой стороны, похожая ситуация была и в консервативном подходе BMW к использованию турбонаддува и полного привода. Однако современные тренды в автомобильной жизни расставили все по своим местам. Теперь "неатмосферные" и "незаднеприводные" автомобили с пропеллером на капоте разлетаются из шоурумов BMW чуть ли не быстрее классических атмосферных и заднеприводных. И навряд ли в такой ситуации кто-то вспомнит про фирменные традиции компании. Car Magazine пишет, что UKL1 будет выпускаться как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении, кроме того, не исключено и появление двухместного родстера на его основе. Ассортимент моторов составят трех- и четырехцилиндровые агрегаты. Выход нового семейства намечен на 2013 год. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=293392&cid=340
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
14 октября на пресс-конференции в Минске член комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Совета Федерации России Анатолий Васьков заявил, что Россия будет настаивать на высоких ввозных пошлинах на автомобили, ввозимые на территорию таможенного союза. Об этом пишет БелаПАН.
"Пошлины пошлинами, но нужно поддерживать своих производителей. Для нас важно помочь своим предприятиям, которые выпускают автотехнику", — сказал он.
Заместитель председателя комиссии по международным делам и связям с СНГ Игорь Карпенко сообщил, что в соответствии с договоренностями, подписанными в рамках ЕврАзЭС, создается наднациональная структура — комиссия таможенного союза, которая и будет утверждать размер пошлин.
"Пока соответствующее соглашение не прошло внутригосударственные процедуры, говорить о размерах пошлин рано", — сказал депутат.
По его словам, комиссия будет принимать решение об изменении ставок пошлин в зависимости от договоренности сторон. "Есть все рычаги и процедуры, которые способствуют ведению диалога по этому вопросу", — подчеркнул Карпенко.
Сегодня таможенные пошлины на иномарки в Беларуси значительно ниже российских. Так, на иномарки не старше 3 лет в Беларуси пошлина составляет от 0,6 до 0,75 евро за куб. см рабочего объема цилиндров двигателя; на машины от 3 до 10 лет — от 0,35 до 0,6 евро, от 10 до 14 лет — 0,75 евро, старше 14 лет — 2 евро. В России пошлина на автомобиль до 5 лет составляет от 1,2 до 2,8 евро, старше 5 лет — от 2 до 5,8 евро.
Ожидается, что 1 января 2010 года на территории Беларуси, Казахстана и России вступит в силу единый таможенный тариф, а 1 июля 2011 года весь таможенный контроль должен быть вынесен на внешнюю границу союза. это печально... http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=6160
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Анатолий Васьков заявил, что Россия будет настаивать на высоких ввозных пошлинах на автомобили, ввозимые на территорию таможенного союза. Распечатаю его фотку и буду дротики метать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Мерседесовцы разделят бремя выпуска «автоматов»Самостийных производителей автоматических КПП раз, два — и обчёлся. Из их числа, к примеру, компании Mercedes, Toyota и Hyundai. Но, возможно, из списка скоро придётся вычеркнуть немецкий концерн: он собирается делать трансмиссии такого типа с участием партнёра, и, главное, какого. Мерседесовцы ведут переговоры ни больше ни меньше с BMW. По слухам, результатом заседаний «рыцарей круглого стола» должна стать постройка совместного завода на территории США. Если всё сложится, предприятие будет выпускать «автоматы» для автомобилей Mercedes и BMW, которые собирают в Северной Америке. Штутгартцы и до того пытались договориться о совместной разработке «автоматов»: они хотели делать «восьмиступку» с BMW и ZF. В тот раз из затеи ничего не вышло. В делах технических две компании сотрудничали и ранее. Так, гибридная установка, которой комплектуют Mercedes S 400 Hybrid и скоро начнут оснащать BMW X6 ActiveHybrid, спроектирована инженерами из Штутгарта и Мюнхена. А возможно, нас ждут и экономичные трёхцилиндровые моторы, о создании которых эти два участника Большой немецкой тройки ещё только договариваются. http://www.drive.ru/bmw/shortnews/2009/10/15/2823271.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|