·DomIna†oR·
|
2. Чё за FPS 2.0 ? ну это типа "инновационный" шутер, т.е. резко отличаюшийся по геймплею от предшественников ну ето я уже понял.но пока ета идея, как кот в мешке. обещать могут многое, а сделают не-понять что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
splr
|
и чем же??? а я откуда знаю?? спроси у разработчиков. это всё их выдумки с fps 2.0 для рекламы игры своей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GanS
|
FPS 2.0? Бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dolphin
|
папахивает скрещением жанров фпс 2.0 )))
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июль 2007, 17:51:49 от dolphin »
|
Записан
|
|
|
|
splr
|
FPS 2.0? Бред. ну это же условно... не надо всерьёз воспринимать россказни pr-агентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Чё там слышно про Alan WAke?  интересно, что там состряпают создатели Max Payne???  Блин я тоже жду. смотрел ролик к игре. Кстати это будет официальный ролик NVidia, тоесть будет рекламный ролик на видеокарты. А ждать сие чудо где-то в "глубине" 2008 года, жаль.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
Демонстрация GTA IV на E3
Компания Take-Two Interactive Software во время своей презентации на проходящей в Лос-Анджелесе выставке E3 среди новых проектов продемонстрировала приглашённой публике укороченное видео-демо Grand Theft Auto IV. Из рассказа о пятиминутном ролике стало известно, что:
• частота кадров местами нестабильна, но уровень детализации панорамных видов в игре намного превосходит TES IV;
• во время поездки Нико на угнанном роскошном седане по радио звучит песня одной из групп, очень популярной в 40-ые годы прошлого века;
• в небе среди облаков видны пролетающие самолёты;
• демо заканчивается на звонке Нико торговцу оружием (Малышу Джейкобу?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
еще один камень в огород любителям приставочных платформ?!!!: Представители студии Epic Games в беседе с журналистами портала IGN ответили на несколько вопросов о РС-версии боевика Gears of War, которая была анонсирована на Е3. Род Фергюссон завил, что эксклюзивные уровни и противники, предназначенные для РС, никогда не появятся на Xbox 360.
Главная причина в том, что Gears of War для персоналок создается на основе более совершенной версии Unreal Engine 3, которая плохо совместима с предшественницей. Кроме того, новинок слишком много для того, чтобы включать их в состав стандартного обновления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GanS
|
Тоже мне потеря, у наc еще много игр осталось, которых на PC никогда не будет, например MetalGearSolid4 или FinalFantasyXIII 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
Тоже мне потеря, у наc еще много игр осталось, которых на PC никогда не будет, например MetalGearSolid4 или FinalFantasyXIII  Не велека потеря. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GanS
|
Зря ты так думаеш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
не знаю... ети игры для японцев как для американцев- Halo 2 или 3. меня лично не цепляют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GanS
|
Хало фуфло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dolphin
|
а у первого хало был большой успех в штатах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
у второго ещё больший! 2 GanS у тебя родственников в Японии нету??? :-? уж больно ты хвалишь ети игры, как сами японцы! Как интересная ситуация произашла в Японии, когда Xbox360 с треском провалилась в продажах из-за патриотичности японцев! вот чушь! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GanS
|
Просто ты видно сам не играл в игры из этих серий, а то хвалил бы вместе  Бокс360 провалился в японии из-за отсутствия игр жанра jrpg.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dolphin
|
поддерживаю норм ролевушек не было
я тоже люблю японские игры но жанр савсем не ролевой
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июль 2007, 21:07:26 от dolphin »
|
Записан
|
|
|
|
GanS
|
CVG описывает первые доступные детали Far Cry 2. Выясняется, игру почти ничего не связывает с оригиналом, но интересных штук, сиречь selling points, и без того - завались. Во-первых, из франшизы с корнями вырезали всю фантастику. Никаких прыгающих монстров, генетических экспериментов и прочей НФигни. Воевать будем с наемниками-людьми. Во-вторых, в игре будет два гигантских и открытых уровня-мира. Их общая площадь составляет 50 кв. километров. И в-третьих, строго следовать сюжету никто не заставляет, история нелинейна и сильно зависит от наших действий. Разработчики даже называют это “drama-management engine” - движок управления драматизмом. Все, что определенно в игре - несколько ключевых моментов, персонажи и местность: дальнейшие события будем создавать мы, ввязываясь в сюжеты и мини-сюжеты, приходя к разным концовкам и создавая разную историю. http://gameplay.com.ua/blog/?p=5037
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dolphin
|
что-то подобное обещал нам сталкер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
Таинственные разработчики атакуют Лейпцигскую игровую выставку Games Convention шутером They. PR-агенство InteractiveMediaConsulting, разославшее официальный пресс-релиз, скрывает личность авторов и не распространяется о сюжете, обещая огласить их лишь на GC.
Краткий список из 10 пунктов — все, что известно сейчас об этом футуристическом шутере. Мы знаем, что он: разрабатывается на "next-gen" движке для РС и консолей, активно использует физику и разрушаемое окружение, обладает уникальной системой оружия, которая заставит игроков влюбиться в их "пушки"... Наконец, нам обещают героев с проработанными характерами и разнообразных, умных противников. Плюс, разумеется, мультиплеер.
Выход They намечен на 2008-2009 гг., а полноценный анонс состоится через три недели.
|
|
|
|
Vismut
|
GTA IV не будет… в этом году
Тех, кто уже через два с половиной месяца собирался приступить к изучению виртуального мегаполиса в Grand Theft Auto IV, ждет разочарование. Представители Take-Two вчера сообщили, что игра выйдет не в середине октября, а лишь весной 2008 года. Дополнительное время потребовала сама Rockstar, которая хочет еще немного поработать над проектом, закончить и тщательно протестировать все его элементы.
Исполнительный продюсер Rockstar Games заявил, что консоли нового поколения открывают перед разработчиками невиданные ранее возможностями, поэтому авторы GTA IV хотят использовать их в полной мере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
вот ето да! выходит сможем мы по играццо в ету гамалу на пк где-то зимой 2008 или 2009. не харашо поступили! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GanS
|
Играйте в свой кризис 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
а ну в принципе достойная замена! А чё ты помешан на консолях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GanS
|
Нет, просто мне впадлу выкидывать деньги на апгрейд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
Это, наверное, уже стало традицией. Как ни странно, Midway, так же как и EA, после озвучивания финансового отчета перенесла выход одной из своих игр. Так, шутер Blacksite: Area 51 увидит свет только в конце октября. Европейский и Американский релизы состоятся в разные дни. В Европе игра появится чуть раньше, 26-го октября, а в Америке - 5-го ноября. Остается один вопрос: точна ли эта дата, или же опять последует отсрочка? Напомним, что изначально игра должна была выйти еще летом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Компания Take Two Interactive провела пресс-конференцию, на которой обсуждалась новость о переносе GTA IV. По словам руководителей Take 2, причиной переноса игры стали серьезные технические трудности, возникшие при разработке на обеих платформах (Sony PS3 и MS Xbox360). "Это решение не было легким, мы приняли его совместно с Rockstar и полностью поддерживаем его", - прокомментировал один из представителей компании. Никаких подробностей о сроках выхода дополнительных эксклюзивных эпизодов для Xbox360 не сообщается, но, следует полагать, что они также будут изменены.
Что значит на обеих платформах? Выходит приставки тормозят всю игру, и мы, писишники, будем ждать еще полгода изза технических трудностей...
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Oblivio
|
Прямой конкурент Crysis(ИМХО) Warhound Ждем...
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Iron
|
заибали эти уже джунгли с акенами!
|
|
|
Записан
|
— Ты что, плачешь?? — Нет, у меня просто аллергия на красивую мебель.
|
|
|
Oblivio
|
Ну нате не про остров, а про эльфов(хотя меня лично уже и от эльфов воротит) ELVEON
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
|