|
GanS
|
В GTA4 с каждым новым скрином графика все хуже и хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dolphin
|
значит я мало скринов видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Главные герои
* Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности; * Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем; * Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом; * Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна; * Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш; * Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити. * Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами; * Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх; * Нико умеет плавать; * Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки; * Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси; * Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения; * Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Vismut
|
Halo 3
Презентация Halo 3 была, конечно, очень смешной. Смешной, потому что сингл показывали три секунды и без сюжета. Просто тупую перестрелку в лесу. Самое страшное, что мы не увидели ничего, что бы не пошло на первом Xbox. Ну да, подлатали, навели блеска... Ерунда. Еще обиднее оттого, что в геймплее, похоже, откровений ждать тоже не приходится. Все-таки Halo 2 очень много фишек добавил, новых ощущений, а тут... ничего. Halo 2, дубль 2.
Когда стали показывать мультиплеер, зал оживился. Действительно, забавно. В Halo 3 можно будет записывать матчи, а потом просматривать их со стороны, с любого угла камеры. Можно записывать собственные мувики, делиться ими с друзьями, а также снимать hi-res скриншоты. В общем, любителям делать машинимы дали мощнейший инструмент.
В общем, вот к чему приводит популярность. Bungie, похоже, уже ничего не боится. И, вправду, чего бояться, когда у тебя уже 4 миллиона предварительных заказов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dolphin
|
кстати посмотрел ролеги кризиса и кил зон 2
что бы там не говорили про кризис, кил зон понравился больше
кризис считаю тем же фар краем но с достаточно приличной графикой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GanS
|
Меня графика в кризис не впечатлила, а вот физика прикольная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dolphin
|
физика там тоже еще не та особенно когда гранату кинул взрыв хорош не спорю но там был момент при котором произошел взрыв гранаты а кругом там была проволока и из земли она словно выпругнала и котается как бревно.....
в этот момент очень ухудшилось мнение о нем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
А мну он вообще не впечатлил...
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
·DomIna†oR·
|
А мну он вообще не впечатлил... ну если вас и такие игры не впечатляют, то какие же на ваш взгляд супер-пупер некст-ген? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
по мне так это асишан крид и биошок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
Игру The Witcher, многообещающую action/RPG от польских игростроителей, в очередной раз переносят, теперь – с сентября на октябрь нынешнего года. Причины отсрочки не сообщаются, но фанаты, думаем, особо не расстроятся. Ведь главное – получить качественную игру…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GanS
|
Как Ведьмаки можно назвать некст-ген, если игра сделана на движке Neverwinter'a
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
Как вы уже знаете, в Condemned 2: Bloodshot Итану Томасу (Ethan Thomas) предстоит вернуться на работу для того, чтобы отыскать пропавшего партнера (Розу?). Управляя Итаном, чтобы выжить, игрок сможет использовать как огнестрельное оружие, так и все, что попадется под руку. Разработчики создали абсолютно новую боевую систему, включающую в себя как оборонительные, так и наступательные комбинации. Не останутся в обиде и те, кто любят не только жестокие расправы, но и интересные расследования. Их ожидают новые high-tech приборы. Ключевые особенности Condemned 2: Bloodshot: Абсолютно новая, созданная с нуля боевая система, состоящая из оборонительных и атакующих комбинаций; Новые условия игры. Теперь перед вами раскинутся обширные открытые пространства, а нелинейный геймплей порадует возможностью побегать не только ночью, но и днем; Обновленный набор улучшаемых приборов для расследований. Переделан сам процесс сбора улик, за что, кстати, игроки будут получать специальные баллы; Более тридцати видов «подручных» средств, которые геймер сможет использовать в качестве оружия; По-прежнему есть возможность использования огнестрельного оружия, арсенал расширен до десяти единиц; Благодаря улучшенному искусственному интеллекту противники будут действовать в команде, обходить и пытаться обхитрить нашего героя; Новый режим мультиплеера под названием «Круг смерти» даст игрокам возможность в полной мере ощутить все прелести новой боевой системы; Геймеров ожидает захватывающий сценарий, написанный создателями оригинального Condemned: Criminal Origins. Будут встречи как с новыми персонажами, так и со старыми знакомыми;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
splr
|
ну, condemned - это круто.. ток я до конца его так и не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
owlet
|
Биошок енто весч, вот тока думаю, что моя иашина его не потянет :-/
|
|
|
Записан
|
Улыбайся - это всех раздражает  
|
|
|
d1rtyhary
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 276
PROVEHITO IN ALTUM
|
а когда Condemned 2 будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
крайзис это безусловно некст-ген, но вот по части геймплея есть сомнения, доведут ли создатели игру до ума( в чем я практически уверен) - поживем увидим. Некст ген для мну енто все игры которые убисофт показали на убидэйс - Conviction, Brothers in arms: Hell's highway, Endwar, Haze, Blazing Angels 2, Asassin's creed.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
uFojun
|
Ubisoft официально подтвердила информацию о разработке сиквела тропического боевика Far Cry. Правда, студия Crytek не имеет к игре никакого отношения. Еще в прошлом году издатели выкупили все права на серию, поэтому созданием Far Cry 2 занимается Ubisoft Montreal. О проекте известно довольно мало. Однако по содержанию рекламной странички можно предположить, что события развернутся в Африке. Релиз Far Cry 2 планируется на весну будущего года. http://farcry.uk.ubi.com/teaserсайт =красота
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июль 2007, 15:39:56 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
owlet
|
Клева. Тока чуть настораживает что будут разробатывать неродные люди :-/
|
|
|
Записан
|
Улыбайся - это всех раздражает  
|
|
|
uFojun
|
ну в принципе Убисофт рисует красиво, разработчики должны не подкачать тем более с таким хитом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
да всё равно некоторых программеров CRYTEK после кризиса пригласят на разработки! так что я думаю будет не хуже 1-ой части!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
uFojun
|
Обзор первой DirectX10 RTS игры World in Conflict За Lost Planet и Company of Heroes, Sierra выпускает новую DirectX 10 игру World in Conflict (пока вышла демо версия игры). Она выйдет для платформ Windows и Xbox 360. Полный обзор этой игры с тестами на видеокартах NVIDIA и AMD опубликовал китайский ресурс HardSpell. Вы можете ознакомиться с данным объёмным материалом на сайте HardSpell (на английском языке). http://www.hardspell.com/english/doc/showcont.asp?news_id=1097
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июль 2007, 13:25:14 от 676678 »
|
Записан
|
|
|
|
uFojun
|
А между тем, до выхода, пожалуй, одной из самых громких игр этого года, Bioshock, которая станет единственным представителем придуманного самими же разработчиками жанра FPS 2.0 («шутер от первого лица 2.0»), остается меньше месяца.
И снова напомним, что эта игра должна порадовать нас великолепным дизайном локаций и персонажей, отличной концепцией живого подводного мира, продвинутой системой AI, большим арсеналом модифицируемого оружия и многим другим. Разработчики утверждают, что BioShock изменит мнение игроков о жанре FPS, который для большинства ассоциируется с беготней по коридорам и отстрелом тупоголовых противников и монстров.
Столь бурное вступление данной заметки обусловлено довольно радостной информацией, которая, к сожалению, пока что не была официально подтверждена, однако, думаем, это лишь вопрос времени. Рейтинговая организация Unterhaltungssoftware Selbskontrolle (USK), которая является немецким аналогом известной во всем мире ESRB, сообщила о существовании демонстрационной версии Bioshock, которая в настоящий момент проходит процесс сертификации.
Если учесть, что поступление в продажу Bioshock ожидается 21 августа, то вполне вероятно, что совсем скоро пользователи РС и Xbox 360 смогут опробовать «шутер 2.0» в деле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
у меня много надежд связано с Bioshock! 1. хочу узнать как мой комп потянет Unreal Engine 3 2. Чё за FPS 2.0 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
Чё там слышно про Alan WAke?  интересно, что там состряпают создатели Max Payne??? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
splr
|
2. Чё за FPS 2.0 ? ну это типа "инновационный" шутер, т.е. резко отличаюшийся по геймплею от предшественников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|