|
Dеnis
|
1,9Тди неизменные 6 литров по городу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Слушай, eXe, а распиши свой типичный день на авто. Ну, чтобы понять, сколько раз заводил, глушил, какие расстояния за поездку, сколько стоял между поездками (успевал ли остыть двиг), каков общий пробег. Просто если летом я типа завидую такому расходу, то в холода банально не верю 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Dеnis
|
Слушай, eXe, а распиши свой типичный день на авто. Ну, чтобы понять, сколько раз заводил, глушил, какие расстояния за поездку, сколько стоял между поездками (успевал ли остыть двиг), каков общий пробег. Просто если летом я типа завидую такому расходу, то в холода банально не верю  В среднем суточный пробег не превышает 20км. Общий ритм такой: завел холодную, проехал "пять метров" заглушил, потом опять завел проехал заглушил и тд. Машина: Октавия 1,9тди 110коней. 2002 год.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2009, 06:59:36 от eXe »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Слушай, eXe, а распиши свой типичный день на авто. Ну, чтобы понять, сколько раз заводил, глушил, какие расстояния за поездку, сколько стоял между поездками (успевал ли остыть двиг), каков общий пробег. Просто если летом я типа завидую такому расходу, то в холода банально не верю  Скажи, Димка, классные эти ЭКОНОМИЧНЫЕ НЕМЕЦКИЕ дизеля ? -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Скажи, Димка, классные эти ЭКОНОМИЧНЫЕ НЕМЕЦКИЕ дизеля ? При пробегах в 20км. в день экономия получается на спичках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
засек расход на 2.0 hdi (ситроен берлинго) путем заправки полного бака соляры. Через 100км посмотрим. По ощущениям раньше был от 6 до 8л, но т.к датчик уровня топлива не правильно показывал, интересно теперь засечь после ремонта. По трассе за 1000 км примерно съел 48л (то что влезло неполный бак), во что даже не поверил, но даже если учесть что бак полный 60 л то все равно максимум 6л, хотя до конца топливо не закончилось, значит меньше 6л как минимум. При пробеге 20 км в день ни немецкий ни французкий дизель больше 8л на сотку не сожрет. А вот аналогичный бензин 2.0 сожрет 11л и еще попросит. Умножьте разницу на 20 тыс в год хотя бы и получите разницу. Думаю, там на спички на всю оставшуюся жизнь можно сэкономить  ну а если заправляется не по заправочной цене тогда не то что на спички сэкономишь, на спичичный завод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ScreaM , ну никак не согласуется последний пост с V6 Turbo под аватарой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
засек расход на 2.0 hdi (ситроен берлинго) путем заправки полного бака соляры. Через 100км посмотрим. По ощущениям раньше был от 6 до 8л, но т.к датчик уровня топлива не правильно показывал, интересно теперь засечь после ремонта. По трассе за 1000 км примерно съел 48л (то что влезло неполный бак), во что даже не поверил, но даже если учесть что бак полный 60 л то все равно максимум 6л, хотя до конца топливо не закончилось, значит меньше 6л как минимум. При пробеге 20 км в день ни немецкий ни французкий дизель больше 8л на сотку не сожрет. А вот аналогичный бензин 2.0 сожрет 11л и еще попросит. Умножьте разницу на 20 тыс в год хотя бы и получите разницу. Думаю, там на спички на всю оставшуюся жизнь можно сэкономить  ну а если заправляется не по заправочной цене тогда не то что на спички сэкономишь, на спичичный завод. а если ещё на палке, без кондея, без никуя, заливать пиженую соляру, зимой дрочить возле замёрзшей машины, то тогдв ваще можно жить как буржуй. Экономия - не для всех смысл жизнь. И что до дизеля, то ещё можно посчитать некоторые аспекты его обслуживания. И в итоге, во я залью салярачки, и будзе добра. А когда потребуются вложения - сразу абасравшись на рынок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ScreaM , ну никак не согласуется последний пост с V6 Turbo под аватарой  Ну, когда будет свой спичечный завод, думаю, опять можно будет заливать по 15л на сотку) И можно опять будет шлифовать коленвалы и регулировать клапана (во были времена)  А пока дети хотят кушать и на бензе ездить дорговато 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ScreaM , ну никак не согласуется последний пост с V6 Turbo под аватарой  это было в каменном веке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Слушай, eXe, а распиши свой типичный день на авто. Ну, чтобы понять, сколько раз заводил, глушил, какие расстояния за поездку, сколько стоял между поездками (успевал ли остыть двиг), каков общий пробег. Просто если летом я типа завидую такому расходу, то в холода банально не верю  В среднем суточный пробег не превышает 20км. Общий ритм такой: завел холодную, проехал "пять метров" заглушил, потом опять завел проехал заглушил и тд. Машина: Октавия 1,9тди 110коней. 2002 год. Блин, ну фиг вас знает, как в таком режиме может получаться 6 литров зимой и 6 летом. Что, совсем на холодную больше не ест? У меня в таком же режиме после холодов 9.5 показывает. Фактически, может 9 выйдет (я записываю в коммуник в прогу по учету расходов). Но я в холода много грелся, стоя на месте. В +- теплую погоду 8-ку ест. Хотя я уверен, что переливает - копоти много в выпускном патрубке, да и газанув как следует, можно подымить нехило. Плюс, временами детонация появляется. То есть, то нету. Форсунки мерить-чистить-распылители менять надо бы, если по-хорошему. Все никак в Минск не соберусь, хоть давно мечтаю =)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
noNamE
|
8 летом для 2.0ХДи(такой ведь если ничего не путаю) это однозначно много...мой старичек 1.9ТД ито редко выше 7 жроть...хди по-экономичнее будут...у однокурсника был тож 406 2.0 то он грил по городу порядка 6, по трассе 4-4,5...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
по книжке скока ? 7.5 литра ? У Шкоды 6.6 по книжке. + шкода больше, чем на 100кг меньше весит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
у меня лямбда врет, время впрыска на х.х. 3,5 мс (надо 2,5мс), тоже перерасход идет, щас около 12 по городу в достаточно спокойном режиме. все не доеду поменять лмбда зонд  это было в каменном веке да я знаю что у ScreaM это было в каменном веке  но в душе то осталось))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня лямбда врет, время впрыска на х.х. 3,5 мс (надо 2,5мс), тоже перерасход идет, щас около 12 по городу в достаточно спокойном режиме. это было в каменном веке да я знаю что у ScreaM это было в каменном веке  но в душе то осталось)) у душы асталося толькi гора -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
9.5 для хди это очень дофига. По примерным замерам на 40 тыс заправки (18л) примерно 270км. За дня 3 наверное, все в городе, все с прогревами (прогревается довольно быстро, если ехать только), один раз съездил за город 60 км туда-обратно, а так все в нормальном движняке со скоростью выше обычной. по мануалу 7 вроде городской, если учитывая что я съездил за город один раз то так и получается. Вот я и засек сколько выйдет. Просто интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
8 летом для 2.0ХДи(такой ведь если ничего не путаю) это однозначно много...мой старичек 1.9ТД ито редко выше 7 жроть...хди по-экономичнее будут...у однокурсника был тож 406 2.0 то он грил по городу порядка 6, по трассе 4-4,5...
По книжке 7.3 город, 4.5 трасса. И если другу нравится думать, что по трассе 4 - 4.5, то пусть верит. Я самовнушением в этом вопросе не занимаюсь  А по городу 6 - это если целый день таксовать, не глуша и не остужая мотор, и не заезжая в центр.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ScreaM
|
а если ещё на палке, без кондея, без никуя, заливать пиженую соляру, зимой дрочить возле замёрзшей машины, то тогдв ваще можно жить как буржуй. Экономия - не для всех смысл жизнь. И что до дизеля, то ещё можно посчитать некоторые аспекты его обслуживания. И в итоге, во я залью салярачки, и будзе добра. А когда потребуются вложения - сразу абасравшись на рынок. Ну начнем с того, что автомат на дизельном допустим берлинго нафик не нужен. Кондей там есть. Да и все что надо по минимуму тоже есть. Соляра с заправки. В минус 20 заводится без проблем с присадкой в топливе (на польской солярке и без присадок). Что еще? А то что экономия иногда очень даже актуальна (по сравнению с 15л на сотку можно каждый год бесплатно ездить отдыхать к примеру на эти деньги) ты просто Евгений еще не вырос чтобы осознать. Будет семья, я посмотрю на тебя, и на то как ты будешь возить детскую коляску на мерседесе купе  Но экономия она не для всех. К счастью или к сожалению. Добавлено: 28 Декабрь 2009, 14:26:31
да я знаю что у ScreaM это было в каменном веке  но в душе то осталось)) Ну. надо менять аватар  Надеюсь, через не знаю сколько лет будет возможность купить машину для души, а не с точки зрения практичности. Но все равно альфа самая любимая машина, хоть и ломучая, но что поделаешь, нравится чертовка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Коляска в багажник влезет. Если нет, то я куплю БЕНЗИНОВЫЙ универсал. Мои положения: 1). Мне хочется ездить на авто, получая при этом удовольствия. Таких машин, как у меня 4 в городе. Да, она старая и т.д и т.п, но я получаю удовольствие. Ездя на е39 , на а6, на А8 такого даже рядом нет. 2). С моими пробегами, менять на дизель - я не вижу смысла. При той динамике, которую я получаю на своём авто, сравнимая динамика получаемая на дизеля будет очень дорогой в плане обслуживания. К примеру что-то типа 3.2 цди или 3.0 тди от БМВ. Я , кроме того, что считаю 1400р* 10л = 14000 тыс каждые 100 км ( и то, если считать на заправке, то там 2200) ещё считаю стоимость обслуживания. А оно весьма дорогое.
в городе проезжаю в год примерно 12 тыс км. в среднем возьмём расход 15л. По 92 бензу - 4 446 000 руб. если брать дизель , тот же 3.2 цди - 2 904 000. Разбег на заправке - в районе 1.446 руб. 50 коп. Обслуживание бензина, как у меня значительно дешевле. Надёжность на несколько порядков выше. Да, если брать, 1.9 тди, соляру по 1400, то там экономия налицо. Но я не хочу ТАК ездить. 3). Мне машина нужна только возить себя. Белорусская солярка замерзает даже в колонке ( ты сам писал), и мне неохота купив машину не просто возить попу, ждать по неделе, пока летняя солярка отмёрзнет.
я не так богат, чтобы ездить на дизельных машинах. Для меня во главе получение удовольствия от езды. Но при этом экономическая составляющая тоже имеет смысл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Евгений, я же не говорю что ты лох и так нельзя. Я просто высказал свою точку зрения. И если ты с ней не согласен это уже твое дело. Просто у каждого своя жизнь, свои проритеты и свое мнение по тому или иному вопросу, просто потому, что иначе невозможно. И я посмотрю через годков так несколько на твой бензиновый универсал или минивэн, уж очень мне не верится (в то, что он будет бензиновый если будет), но я запомнил твои слова  Посмотрим как ты будешь рассуждать про динамику и удовольствие от вождения когда сзади стоит детское кресло. Но про обслуживание ты конечно прав. Относительно 3.2сди и тп. Обычный дизель в хорошем состоянии дороже в обслуживании, но не намного, именно поэтому в европе такой большой дизельный автопарк - вся экономия давно посчитана и тут нечего выдумывать. Добавлено: 28 Декабрь 2009, 14:53:40
в городе проезжаю в год примерно 12 тыс км. в среднем возьмём расход 15л. По 92 бензу - 4 446 000 руб. если брать дизель , тот же 3.2 цди - 2 904 000. Разбег на заправке - в районе 550 у.е. Обслуживание бензина, как у меня значительно дешевле. Надёжность на несколько порядков выше. Да, если брать, 1.9 тди, соляру по 1400, то там экономия налицо. Но я не хочу ТАК ездить. А теперь умножь все цифры на три. Сопоставь экономию со своим месячным заработком и поставь себя на на место человека проезжающего 30-40 тыс в год. Я почти 2 тысячи уже накатал на берлинго, за несколько недель. Поэтому прикинул, прикольно было бы посчитать расход, мне такая машина нравится и подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну если 30-40, то да. Не СПОРЮ. с пробегами больше 30, а когда 50 и больше дизель имеет смысл. Но при 15 - весьма и весьма сомнительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Обычный дизель в хорошем состоянии дороже в обслуживании, но не намного, именно поэтому в европе такой большой дизельный автопарк - вся экономия давно посчитана и тут нечего выдумывать. смотрел чтото типа топгиар, то там миф о эконмии дизелей подтвердился только для доставочных авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKAP
|
1.8 Карбюратор! 17 литров на 100 км
|
|
|
Записан
|
 m.vk.com/id10467737 - Вконтакте
|
|
|
|
noNamE
|
кирпичом педаль газа придавил? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKAP
|
Экономично езжу, если ехать с педалью в Пол я думаю этак 23 литра будет жрать
|
|
|
Записан
|
 m.vk.com/id10467737 - Вконтакте
|
|
|
---
|
1.8 23 литра? 2.7 - 13 литров 92-го по городу. Если жечь то 16, сейчас комп при езде на газу показывает расход в 18, но это врет он. Реальный расход именно бензы в пределах 15. не едущие 1.8 жрут 23 литра. Хотя на вкус и цвет всем фломастеров не хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
1.8 23 литра? 2.7 - 13 литров 92-го по городу. Если жечь то 16, сейчас комп при езде на газу показывает расход в 18, но это врет он. Реальный расход именно бензы в пределах 15. не едущие 1.8 жрут 23 литра. Хотя на вкус и цвет всем фломастеров не хватит.
вы на его аватар гляньте, все поймете  буханки экономичными никогда не были 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Буханки не 1.8  Новые буханки имеют рядную инжекторную четверку объемом 2.7 и жрут от 11 до 16 литров бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|