kaktus
|
Цитата: DIHLAFOS от 05 Июля 2009, 21:35:30 да эм 5 и просто 5 ето совсем разные машины мотор КОРОБКА ПОДВЕСКА ТОРМОЗА всё другое а то что разгон до сотни меньше на секунду ето не показател самое интересно как раз таки начинается после 100 полная болтовня..... в е-39 различают 2 типа машин: 1-520, 523,525, 528, 530 - 4 или 6 цилиндров, обычная подвеска, рулевая рейка 2-535, 540, м5 - 8 цилиндров, адаптивная подвеска, редуктор
кто ездил - -даже поезде сильно чуствуется что 2 принципиально разные машины под одним кузовом.... Аффффтор хоть сам понял, что сказал? У обычного Е39 и Е39 М5 только кузов общий. Все остальное отличаеццо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
а че так передние крылья не играют?  бииитая  Скоро харя у кого-то будя битая  Все там играет  Скоро кто-то с утра колеса накачивать будет... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gti
Гость
|
Маё чумавзое тачко...  № на машинке зачетный +1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Не сильно-то оно и чумазое. Сбоку только немного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Цитата: DIHLAFOS от 05 Июля 2009, 21:35:30 да эм 5 и просто 5 ето совсем разные машины мотор КОРОБКА ПОДВЕСКА ТОРМОЗА всё другое а то что разгон до сотни меньше на секунду ето не показател самое интересно как раз таки начинается после 100 полная болтовня..... в е-39 различают 2 типа машин: 1-520, 523,525, 528, 530 - 4 или 6 цилиндров, обычная подвеска, рулевая рейка 2-535, 540, м5 - 8 цилиндров, адаптивная подвеска, редуктор
кто ездил - -даже поезде сильно чуствуется что 2 принципиально разные машины под одним кузовом.... Аффффтор хоть сам понял, что сказал? У обычного Е39 и Е39 М5 только кузов общий. Все остальное отличаеццо. на 540 6мкпп как на м5. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Одна деталь всё таки есть общая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Моя тачка, наконец помыл 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3эд
|
А вот мой пожиратель соляры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Моя тачка, наконец помыл  На газоне мыл  ? Номер это ты продуманно затер 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
да и не совсем-то газон ничего, гаевым и этого хватит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Свежие фото моего болида  , кстати номер под заказ 2 000 000р. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
vaider , расскажи про свою коробку передач, я такой не встречала.. что к чему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
осмелюсь предположить, что правый рычаг - стандартная палка автомата, а левый - раздатка(переключает привод, например: только перед - 4х4 - только зад)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
моя блондинистая голова уже пухнуть стала  лично мне достаточно D, R, P 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
лично мне достаточно D, R, P  Жучок тоже сломаццо может, так что и без N не обойтись... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну для джипа то раздаточная коробка очень даже полезно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
в след за Alex_99 выкладываю свой свадебный опель:
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
моя блондинистая голова уже пухнуть стала  лично мне достаточно D, R, P  "раздатка", Настена, особенно нужна на бездорожье. Когда включаешь пониженные передачи, начинает лучше тянуть.... В джипах это предусмотрено
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
ღBe$ღ
|
Мой тож на свадьбе побывал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MZ_GF
Гость
|
Цитата: DIHLAFOS от 05 Июля 2009, 21:35:30 да эм 5 и просто 5 ето совсем разные машины мотор КОРОБКА ПОДВЕСКА ТОРМОЗА всё другое а то что разгон до сотни меньше на секунду ето не показател самое интересно как раз таки начинается после 100 полная болтовня..... в е-39 различают 2 типа машин: 1-520, 523,525, 528, 530 - 4 или 6 цилиндров, обычная подвеска, рулевая рейка 2-535, 540, м5 - 8 цилиндров, адаптивная подвеска, редуктор
кто ездил - -даже поезде сильно чуствуется что 2 принципиально разные машины под одним кузовом.... Аффффтор хоть сам понял, что сказал? У обычного Е39 и Е39 М5 только кузов общий. Все остальное отличаеццо. хватит ляпать языком по промежностям , господа, не знаючи броду........ аффтор то понял что говорит уже пару хороших лет назад, а зачем вот постить предположения, основанные наверное на кино-роликах, со статусом утверждения владельца всего ряда е-39 включая м5))))))),
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Цитата: DIHLAFOS от 05 Июля 2009, 21:35:30 да эм 5 и просто 5 ето совсем разные машины мотор КОРОБКА ПОДВЕСКА ТОРМОЗА всё другое а то что разгон до сотни меньше на секунду ето не показател самое интересно как раз таки начинается после 100 полная болтовня..... в е-39 различают 2 типа машин: 1-520, 523,525, 528, 530 - 4 или 6 цилиндров, обычная подвеска, рулевая рейка 2-535, 540, м5 - 8 цилиндров, адаптивная подвеска, редуктор
кто ездил - -даже поезде сильно чуствуется что 2 принципиально разные машины под одним кузовом.... Аффффтор хоть сам понял, что сказал? У обычного Е39 и Е39 М5 только кузов общий. Все остальное отличаеццо. хватит ляпать языком по промежностям , господа, не знаючи броду........ аффтор то понял что говорит уже пару хороших лет назад, а зачем вот постить предположения, основанные наверное на кино-роликах, со статусом утверждения владельца всего ряда е-39 включая м5))))))), чё то нижуя невкурил что ты хотел сказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MZ_GF
Гость
|
Да че ту вкуривать, кто в теме - тот поймет..... вообще перед постами хоть почитать в инете умных людей что-ли, или как зачем постить если не то что на машине не ездил-рассматривал-сравнивал а даже и на заднем сиденьи не сидел  ? ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ, только недоверчивым просьба прочитать внимательно а потом еще раз перечитать из других источников: под кузовом е-39 различают два типа абсолютно разных автомобилей (для которых можно было делать и разные кузова): 1. все 6 цилиндровые 2. все 8 цилиндровые, и как дороботка м5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
так 4ех-цилиндровый дизель опять не в счёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Да че ту вкуривать, кто в теме - тот поймет..... вообще перед постами хоть почитать в инете умных людей что-ли, или как зачем постить если не то что на машине не ездил-рассматривал-сравнивал а даже и на заднем сиденьи не сидел  ? ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ, только недоверчивым просьба прочитать внимательно а потом еще раз перечитать из других источников: под кузовом е-39 различают два типа абсолютно разных автомобилей (для которых можно было делать и разные кузова): 1. все 6 цилиндровые 2. все 8 цилиндровые, и как дороботка м5 Не вкурил. Т.е. у Е39 с движком 2.0 и Е39 4.0 разные кузова? Так кузов же и есть Е39.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Только он не знает, что в М5 400 л.с. в стоковом варианте)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
3 страницы назад уже и про количество лс перетирали. Аффтор говорит, что у 8-цилиндровых и m5 похожая подвеска. Лично я хз. Но следующая по рангу после 540 у e39 это m5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Аффтор говорит, что у 8-цилиндровых и m5 похожая подвеска.
пример: макферсон у половины машин в мире, это их все крепко роднит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MZ_GF
Гость
|
ИДИТЕ ВЫ ВСЕ)))))))) мне вообще-то глубоко насьать на все ети м5 и 540, и я тут не определяюсь как большинство, просто если что-то знаю достоверное - -то ето пытаюсь донести до людев 3 страницы назад уже и про количество лс перетирали. Аффтор говорит, что у 8-цилиндровых и m5 похожая подвеска. Лично я хз. Но следующая по рангу после 540 у e39 это m5
пример: макферсон у половины машин в мире, это их все крепко роднит?
не похожая, а за исключением некоторых моментов, принципиально идентичная вообще взяли 540 , основательно доработали (есть разница с поменяли все на другое), и получилась м5, и ети машины нельзя сравнивать там с 525 или 528 вообще никак......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|