noNamE
|
вод какие знаки надо ставить...как только на горизонте он пояляется сразу видно))) кстате, обратите внимание на качество "старого" полотна...и это оно уже куёвое и его перекатывают  ...обычная загородная двухполоска... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
особенно удобно с переносныс светофором...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
MeLooW ®
|
вод какие знаки надо ставить...как только на горизонте он пояляется сразу видно))) кстате, обратите внимание на качество "старого" полотна...и это оно уже куёвое и его перекатывают  ...обычная загородная двухполоска...  у нас тока могут фишку 20см поставит, а по утру собрать её куски!
|
|
|
Записан
|
вам нужно в аэропорт? или с? на машине 2013 г.в.? пишите в л.с.
пассажирские перевозки!
|
|
|
День
|
седня попвичский мост опять латали. причем перекрыли по 1 полосе в каждом направлении...я как увидел издалека знаки аж запищал отрадости! думаю "ну наконецто перекатают асфальт!!!"...подъехал ближе и радостный писк сменился на матюки...там уже бл%ть латать нечего!!!!
КАК НЕЧЕГО  А старые латки? Их тоже нуна залатать. На моей памяти третий раз за месяц за него взялись. Похоже, на этот раз нипадеццки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
))))) да не, всё ка обычно) наложили простеньких гавналаток которые проживут с недельку и опять развалятся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
хотелось бы о М6 поговорить. Читал что до 2011 года должны стать полностью 4ёхполосной. Но посмотрел за этот год они както слабо сдвинулись. Реально это вообще? На сегодня имеем примерно 50км со стороны Гродно и 60км со стороны Минска, в сумме 110 км из 260. 150км думаю за 2-3 года анриал заточить под 4 полосы, даже если она будет без островка-разделителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
нереал. работы идут очень медленно. а участки остались непростые(лес, болота, пару населенных пунктов)...кстати, что они будут делать с населеныыми пунктами? сносить дома?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
населённый пункты почти все позволяют провести 4 полосы, на памяти тока одно село где дорога итак впритык с домами идёт, недалеко от Лиды со стороны Менска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
мне кажеццо лет пять они еще будут дрючить эту трассу то точно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
интересен и тот факт что работы ведутся только со стороны Гродно, менчане же забили на это, хотя ещё летом писали что к 2013 году все дороги соединяющие областные центры и Минск будут 4полосными.. С Брестом и Гомелем всё ясно, там итак уже имеется 4 полосы, про Могилёв и Витебск не знаю, но до Могилёва не так далеко собсна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а знаки 70-50-40 будут стоять ещё пару лет после того. как сделают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
покурил вот ТУТ. так нашёл статейку 2006г, написано что план о дорогах на 2006-2015 на М6 предполагает только от Щучина до Гродно 4полоску  на остальном только реконструкция....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
так а понту с этой заасфальтированной обочины... дорога могла бы стать более важного международного значения если бы было 4 полосы а не обрезанных две... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
согласен. ехать гродно-лида тяжело. гавна всякого на дорогах валом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
на заасфальтированную обочину очень замечательно смещаются тихиходы когда к ним приближаешся сзади...по крайней мере большинство смещается. двухполоска конечно лучше, но мне слабо верится что это будет реализовано. а так, то лучше асфальтированная обочина чем ничего...всёрвно после 1 полосы это уже сказкой кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Трети этих тихоходов надо долго моргать фарами, чтобы они сместились, и то иногда не доходит, но широкая обочина действительно лучше, чем ничего Кстати до каких населённых пунктов сейчас доходит 4 полосы от Минска и от Гродно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
я так довольно долго за какойто девахой с "70" ехал...60-70 км/ч) и моргал и бибикал - 0 эмоций) начала смещатся только когда дорога полностью освободилась и я уже повстречке без проблем обгонял ее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ребят, я посмотрю какое дикое удовольствие вы будете испытывать когда на этой обочине в плохую погоду будет стоять какойнить водятел без авариек, и в это время начнёт смещаться тихогруз в сторону обочины чтобы вы его обогнали... сам был свидетелем такой ситуации, в итоге тихогруз резко тормозит и уходит на прежнюю траекторию, а вам остаётся только молится... Зря асфальтированая обочина, она только больше вынуждает нарушать... менталитет таков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Зря асфальтированая обочина, она только больше вынуждает нарушать... менталитет таков В Польше из двух полос с асфальтированной обочиной нормально 4 полосы получается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А наша обочина чем хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ничем. у нас ее просто мало. в польше она очень много где по трассам есть...у нас реже встречаеццо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Всё равно М6 ещё долго не будет 4-х полосной, а аварийная полоса хоть как-то уверенности добавляет. Понятно что на неё нех.. уходить во время плохой видимости, а когда она нормально просматривается и у тебя есть возможность сместится дабы пропустить того кому это нужнее - пожалуйста, зачем злорадствовать с мыслями о том раз я медленно еду ну так и вы получите. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Вот именно с такими мыслями и едут некоторые тихоходы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
интересен и тот факт что работы ведутся только со стороны Гродно, менчане же забили на это, хотя ещё летом писали что к 2013 году все дороги соединяющие областные центры и Минск будут 4полосными.. С Брестом и Гомелем всё ясно, там итак уже имеется 4 полосы, про Могилёв и Витебск не знаю, но до Могилёва не так далеко собсна.
По поводу Гомеля-ты когда там был ? Дорога 4-полосная со стороны Минска только до Пухович, а от Гомеля- всего около 20 км в сторону Минска. Там еще и конь не валялся. Витебск- там только 90 км участок остался от Орши, это по М1 если ехать. Если же через Лепель ехать- там от Минска до Логойска 4-х полоска и очень сложный рельеф местности, а перед Витебском- около 20 км от деревни Песчанка. Могилевская трасса- от Минска до Червеня 4-х полоска и перед Могилевом км 10.
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
noNamE
|
сегодня в 13:50 на калиновского уткнулся в тракторчик дорожников, которые латали дыры. бесспорно там это было необходимо, т.к. ямы были жосткие, но, бл%, не надо же это делать в самый самый что ни на есть обед! средь бела дня когда довольно оживленное движение. неужение сложно сделать это ночью, когда там никого нету? тоже самое касается уборки с дорог земли сложенной в аккуратные кучки вдоль бордюр. почему надо этим заниматься средь бела дня развалившись на пол полосы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Забыл сегодня, что 17го сентября, непосредственно около перекрёстка с Горького, в самом начале спуска представляет собой Берлин в мае 45го. Когда подлетал к огромной полуяме после ремонтных работ, тормозить было уже поздно. Я просто отпустил педали, сжал зубы и втянул шею. Но зубы, сцуко, всё равно щёлкнули 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
X3Mist
|
Это точно, причем объехав одну влетишь в четыре...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|