Dеnis
|
Мая лубимая машына - гэта саманд! На ёй так добра вазиць яблачки и бульбачку з дачы. А яшчэ у самандзе многа фаршу! Я не пра гэты фарш, з якога робяць катлеты, а пра опцыи. У якой иншай машыне(новай разумеецца, бо гэтыя вашыя бэушныя памойки, купленныя з-пад жырнай попы немца я за машыны не личу) я за 26 мильенау зайчыкау палучу парктроник, яки забауна писшыць, кали саманд упирецца у дрэва, сцяну, ци иншую машыну, рускамоуны кампутар(гэты женски голас, яки гаворыць: "у вас перегорела лампочка" даводзиць мяне до аргазма, кандыцыянер, абс( не ведаю што гэта такое, але напэуна штука нужная) и моцны матор 1,8(100лс гэта вам не абы што)! З.Ы. Чаму я не магу прагаласаваць за мой лубимы Саманд зверху? Напэуна гэта глюк форума, бо там тольки розныя бмв, пяжо и иншыя, а саманда няма 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Январь 2008, 18:05:13 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Jurik
|
последние месяца думаю вот о чем... 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Январь 2008, 15:32:25 от Jurik2005 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
последние месяца думаю вот о чем...  да-аа....аппарат супер. НО ! в нормальном состоянии их почти нет. 80% из них ржавые до дыр, уделанные по самое не могу. И никак не едут на свои 250-300 коней. В хорошем состоянии таких машин очень мало и цена весьма неприятно удивляет. За полностью исправным экземпляр, чтобы сесть и ехать в удовольствие надо вывалить минимум штук 11 и больше. а там начинается уже зона 140 купе 93-го года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ExE, выдыхай быстрее  Не могу выдохнуть! Не могу выдохнуть!!!  Тамача действительно наверное выдохнуть трудно когда вдавишь пидальку в полик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
9-5 Аэро - зачот! 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Да кстати по виду не скажешь... полноразмерный четырехдверный седан... тако типа нифига не агрессивный... серебристый и пушистый...  а до сотки за 6сек... и еще падла потребляет меньше чем моя.  только есть одно настораживающее "но"... поговаривают что эти "воздушники" чувствительны к качеству топлива... и что закапиталить движку на нашей "мочебензине" не трудно... 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Январь 2008, 19:02:26 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Не ну этот я купить не смогу... пока что... а вот тот что я запостил... вполне реально... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
Не ну этот я купить не смогу... пока что... а вот тот что я запостил... вполне реально...  если купишь аэро - с тебя тест-драйв. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да. Я тока полазил в салоне. Акуеть....  [smiley=2.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Не ну этот я купить не смогу... пока что... а вот тот что я запостил... вполне реально...  если купишь аэро - с тебя тест-драйв.  Да... вот только как я уже говорил у меня сомнения по поводу экплуатации этого аппарата на нашем мочебензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
сааб нормально жрет наш 92 у моего шефа такой ездит и не грузится правда в городе 15л на сотку. замок зажигания там в прикольном месте находится а еще подстаканник хитроумный.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Paladin
|
сааб нормально жрет наш 92 у моего шефа такой ездит и не грузится правда в городе 15л на сотку. замок зажигания там в прикольном месте находится а еще подстаканник хитроумный. 1. У него точно aero? т.е. 2.3T? 2. И долго он его эксплуатирует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
насколько я догадываюсь, то это Аэро , который стоит на Ленина? Возле ремонта телефонов. Если он, то состояние салона-супер. Да и кузова тоже. Движка и ходовой есесно не знаю. 2001 год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
И вот еще мечтаю... об этом... вообще согласно погоды это такой более прагматичный вариант... ехх... 8секундная динамика полный привод курсач уиленная подвеска увеличенный клиренс...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2008, 09:58:46 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
|
ну чё добра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не. СААБ реально круче. хотя это разные авто. но мое имхо это 70 Вольво Кросс кантри не стоит на свои деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
|
как сказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
как сказать Во во... с одной стороны дикая динамика и хорошее сцепление... с другой - опупенный комфорт (шумка и салон вольвы даст форы саабу), курсач, виска и плавность хода... хм... мда... машины разные.. и у каждой есть свое но. 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2008, 15:15:05 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
не. СААБ реально круче. хотя это разные авто. но мое имхо это 70 Вольво Кросс кантри не стоит на свои деньги. Хе... ну если сравнивать ее с остальными кросачами то стоит она вполне вменяемо... причем при одинаковой цене у ней таки будет преобладать фарш. Хотя конечно кросач будет стоить на 3к дороже аеры одногодки... но блин... кросач это универсальная машина... и отжечь она может тоже. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
насчёт салон-ИМХО на любителя. В СААб-е поинтереснее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
|
а так всегда и получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Паладин, я , посидев в Аэро , посчупав всё в салоне и сев в е39 почувствовал себя лохом....  Но потом прикинул, что лучше я буду лохом, чем буду плакать по ночам не зная,где сбросить ошибку автомата . Вот так я себя успокаивал.  а тебе + 1 за отвагу! Ну я тагды незнаю кем ты себя почуствуешь если посидишь в xc70 еще и в момент ее движения.  а за отвагу не нуно +1 бо никакой отваги тут нету. Я знаю что это за машинки... единственный минус... маны нету чтобы их закастить нужно кпить и копить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
Paladin ,собираюсь брать 440 1,9 тд,какое мнение о них?
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Paladin
|
Paladin ,собираюсь брать 440 1,9 тд,какое мнение о них? Реношный турбодизель на машине на реношной базе. Все кругом советуют бензоверсии (кстати тоже реношные). Брать лучше всего после 1994 г/в они наиболее приятные. Из минусов не особо сильное сцепление и низки клиренс. Из плюсов - эдакая мелкая зажигалка (если бензин) за очень небольшие деньги. Короче самая простая вольва... я бы взял постарше но побольше, 900е или 700е 91 г/в но это конечно мое ИМХО.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2008, 16:57:11 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
места мало в 440, как для меня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
Paladin ,собираюсь брать 440 1,9 тд,какое мнение о них? Реношный турбодизель на машине на реношной базе. Все кругом советуют бензоверсии (кстати тоже реношные). Брать лучше всего после 1994 г/в они наиболее приятные. Из минусов не особо сильное сцепление и низки клиренс. Из плюсов - эдакая мелкая зажигалка (если бензин) за очень небольшие деньги. Короче самая простая вольва... я бы взял постарше но побольше, 900е или 700е 91 г/в но это конечно мое ИМХО. ну все же ВОЛЬВО!  95 года.1,9 тд. ездил на ней и раньше понравился расход и приемистость.дизай в солоне-так себе,короче на любителя.с запчастями как я понял проблем нет. продал омегу из-за большого расхода.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Paladin
|
Paladin ,собираюсь брать 440 1,9 тд,какое мнение о них? Реношный турбодизель на машине на реношной базе. Все кругом советуют бензоверсии (кстати тоже реношные). Брать лучше всего после 1994 г/в они наиболее приятные. Из минусов не особо сильное сцепление и низки клиренс. Из плюсов - эдакая мелкая зажигалка (если бензин) за очень небольшие деньги. Короче самая простая вольва... я бы взял постарше но побольше, 900е или 700е 91 г/в но это конечно мое ИМХО. ну все же ВОЛЬВО!  95 года.1,9 тд. ездил на ней и раньше понравился расход и приемистость.дизай в солоне-так себе,короче на любителя.с запчастями как я понял проблем нет. продал омегу из-за большого расхода. Хм... странно... ну раз ездил... то почему мнения спрашиваешь у того кто только в ней сидел? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|