_sniper_
|
Менять Т4 на минивен - глупость еще та. В Транзите есть один плюс - двигатель. Но его можно сделать, а вот с гнилым кузовом ничего не поделаешь. Люди, которые советовали Вито и Спринтер знают, во сколько встает ремонт? Рено Траффик, Фиат Дукато и иже с ними: не вариант.
Езжу на Вито 2.2 cdi уже 2 года, доволен как слон, несмотря на некоторые сложности в ремонте!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
вот все говорят сложный ремонт но хуле покупаешь же не ремонтировать) я так тоже думал приехал на своей а6 как то к мастеру чо ни сделать пол морды снимай. куда не сунься даже мелочи стоит столько что проще на такси ездить) мастер мне сказал чтоа6 что мерс а класс + вито сделаны не для ремонта. вот и все и я когда уже столкнулся с проблемой ацкого вливания денег в кучу железа понял что эти понты никому не нужны и лучше "эти" машины обходить .зачем нарываться и испытывать свою судьбу хорошая или плохая попадется)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
с уверенностью скажу что Т4 ремотнопригоден, причём умеренные цены... И вообще это больше машина для работы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
для работы транзит лучше) всётаки рессоры для перевозки грузов получше будут чем пружины... лично я бы поменял только на другой бус...но никак не на обычную машину...бусы рулят!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вот все говорят сложный ремонт но хуле покупаешь же не ремонтировать) я так тоже думал приехал на своей а6 как то к мастеру чо ни сделать пол морды снимай. куда не сунься даже мелочи стоит столько что проще на такси ездить) мастер мне сказал чтоа6 что мерс а класс + вито сделаны не для ремонта. вот и все и я когда уже столкнулся с проблемой ацкого вливания денег в кучу железа понял что эти понты никому не нужны и лучше "эти" машины обходить .зачем нарываться и испытывать свою судьбу хорошая или плохая попадется)
прана. и до конца веков ездить на Т4 и б4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
до тех пор пока не появятся нормальные мастера, нормальные сервисы и нормальные зарплаты чтобы всё это оплачивать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
и что? появятся нормальные мастера и сервисы, но полморды все равно снимать придется тем мастерам на том сервисе и ценник уж точно не снизится так придумали конструкторы и инженеры, это плата за прогресс, улучшение экологических и экономических характеристик, совершенствование технологии производства, уменьшение затрат производителя и прочее. без этого мы бы сейчас и дальше стучали каменными топорами у костра в пещере. дальше еще "хуже" будет. лет так через n-цать вообще не будет мелкого ремонта какого то узла, еще при при проектировании будет предусматриваться только замена того или иного узла/агрегата тока в сборе. остается ждать нормальных зарплат? в наших условиях ждать чего то нормального по меньшей мере ненормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а я и не говорю что этого не должно быть...ничего против прогресса не имею... просто большинство нашего народа еще не готово платить за такой сервис...а покупать машину и потом целую зарплату выкидывать на какойнить мелкий ремонт это маразм...есть конечно и такие личности, но кроме улыбки они ничего не вызывают... ключевым моментом были именно зарплаты, т.к. при желании сервис хороший найти можно, но оплатить его...машина не должна быть роскошью, только на которую и будет вкалывать человек...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тогда вот точно не надо покупать что-то хорошее, но дорогое в обслуге , и сравнивать с корчами из-за стоимости и сложности обслуживания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ну, скажем, Т4(если ты его имееш ввиду) весьма сомнительный корч...думаю покачто Беларусь еще не доросла до такого уровня достатка населения, чтобы машина за 7+ килобаксов относилась к категории "корчи"...
сравнивать, к примеру, новый мерс с тем же 124 и впрямь глупо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
корч не корч, но я не думаю, что даже в нашей стране с таким преобладанием "умников" кто то станет покупать авто и отдавать последние копейки с "зарплаты". покупая б/у или новый автомобиль человек должен быть готов к новому уровню расходов. хотя есть и исключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Цена на Т4 искусственно создана. Стоимость авто не определяет его, как корч или нет. Купить Т4Мульт по цене Ауди А8 или Мерседеса S класса - это маразм. Платить за то, что он надёжный ? Он надёжный, бо архаичен. вот и всё.
зы: не надо везде приплетать мерс. у меня до этого был фиат, Альфа, Хонда, Альфа, мерс, ауди, бмв, опять мерс. Тогда давай перекатай ,что сравнивать всё то с новыми тож ерунда. И глупо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
конечно это относится не только к мерсу а ко всем машинам...мерс взят к примеру... насчет цены...Т4 стоит в литве от 3к евро...в гермашке от 2к евро...в литве цена тоже создана искуственно? опять же к примеру тот же 124купе в литве стоит 2,5-3к евро... или под искуственным формированием цены ты подразумеваеш ее повышение за какие-либо плюсы автомобиля(надежность/дешевизна ремонта/распространенность сервиса/экономичность.........)? бусы по определению это рабочие лошади, соответственно их характеристики должны быть лучше чем у обычных авто...улучшение характеристик влечет увеличение затрат на производство узлов и т.д. глупо сравнивать мультик и мерс Ы класса и а8...я бы хотел посмотреть как на мерсе человек 6+ смогут штурмануть пару тысяч километров.... каждому по потребностям...если человек не высовывает носа с асфальта и ездит один - он покупает купе...для любителей активного отдыха и людей любящих отдохнуть компанией мерс Ы класса - не машина...он купят мульт и ниразу об этом не пожалеют, потомучто машина дейсвительно хороша...для любителей триала ни мерс ни мульт ни машины...только патрол и иже с ним...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ы класс это сильно. Простите за оффтопик 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Платить за то, что он надёжный ? Или ты лучше заплатишь за то, что он новый и ты от этого крут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
купе 124 не 3 евро стоят. и их ещё надо растаможить. -))  я могу понять покупку Т4 до 10к. Чтоб работать и мотать по 100-200к вгод. НО! не могу понять стоимость на Т4 20-28 к. За этот бабос уже Т5 покупают. Или Или какую Пацифику. Комфорт, материалы и т.д и т.п. И ездишь себе в удовольствие и на баб и на пабухать. 25к- Х5 БМВ 2005 гот. -)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
с таким же успехом можно сказать нахера брать а8, када за ее деньги можно взять два, а то и три новых Матиза в разных цветах и каждый день ездить на разных  сравниваем, товарисчи, несравнимое! а на что у нас не завышена цена? лично по вашему мнению, премного уважаемый Евгений?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я знаю, на что завышена. это машины с кузовом универсал, предпочтительно белого или серого цвета, с двигателем 1.9 .Дызель!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
за 25к покупают мульта т4 солидного года, в котором комфорта не меньше пацифики, качество отделки не хуже...да и выглядит (если брать обоих растонированых) мульт лучше, бо пацифика как аквариум. если у нас завышена цена-тогда встречный вопрос: почему за кордоном на них цена=наша цена-растоможка-з/п гонщика? а за убитки типа 123,124,140 цены реальные стоят?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Dеnis
|
я знаю, на что завышена. это машины с кузовом универсал, предпочтительно белого или серого цвета, с двигателем 1.9 .Дызель!
с кузовами Б3 и Б4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
где вы Т4 проходного года видели за 2к евро в германии? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
купе 124 не 3 евро стоят. и их ещё надо растаможить. -))  неужели еще меньше?  Т4 тоже таможить надо) я могу понять покупку Т4 до 10к. Чтоб работать и мотать по 100-200к вгод. НО! не могу понять стоимость на Т4 20-28 к. За этот бабос уже Т5 покупают. Или Или какую Пацифику. Комфорт, материалы и т.д и т.п.
самый дорогой Т4мульт что нашол стоит 14к евро '00, самый дешевый 7к '99 ...большинство вариантов - около 10к...откуда 28к баксов? Т5 мульт 17к евро '03...+3к евро...самый дорогой мульт - 40к евро '07  лично мне Т5 больше нравяцца... за одни и те же деньги не взять машину Т4 и Т5 в одинаковой комплектации...Т5 будет по-любому дороже... Пацифика "ваще не вариант" © 25к- Х5 БМВ 2005 гот. -))) разные машины... в х5 .рен когда так сделаеш 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
за 25к покупают мульта т4 солидного года, в котором комфорта не меньше пацифики, качество отделки не хуже...да и выглядит (если брать обоих растонированых) мульт лучше, бо пацифика как аквариум. если у нас завышена цена-тогда встречный вопрос: почему за кордоном на них цена=наша цена-растоможка-з/п гонщика? а за убитки типа 123,124,140 цены реальные стоят?
гы. Мне тебя жаль. Ты видать никогда не ездил на Т4 . будь там хоть что. В основе там архаика грузового буса. Едешь вот на таком Мульте за 25 к, а тебя на всех ямах прилаживает, салон гамно. хоть и максимально перелицован под моду 21-го века. Повторюсь. Т4 очень классный вариант для работы и до 10к. про мерсы : за убитки да. А за нормальные варианты просят нормальные деньги. И эти деньги платят за эти авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
где вы Т4 проходного года видели за 2к евро в германии?  а ктонить хоть слово сказал о том что они проходные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Или Или какую Пацифику. Комфорт, материалы и т.д и т.п. Джонни. Иногда Вас на такую туфту несет, что аж смешно. В америкосах материалы лучше немецких? Ты удивишься, но мой знакомый поляк купил себе купе 124 за 2,5 килоевра и заплатил за доставку 200. И еще... чем вас так пассаты злят? Тем, что они в обслуживании в 3 раза дешевле ваших "продолжений членов"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
где вы Т4 проходного года видели за 2к евро в германии?  И мне в личку. Сразу 5 возьму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
я знаю, на что завышена. это машины с кузовом универсал, предпочтительно белого или серого цвета, с двигателем 1.9 .Дызель!
кстати, "там" немеряно катается и крутых тачил типа "Мерседес" с двигателями 2.0-3.0 ДЫзель! на них цены конечно же не завышены  это же Мерседес! Священная корова © 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я вроде писал вверху, одному пидору, что зачем приплетать везде мерс ? Представи что у меня бмв. И всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
за 25к покупают мульта т4 солидного года, в котором комфорта не меньше пацифики, качество отделки не хуже...да и выглядит (если брать обоих растонированых) мульт лучше, бо пацифика как аквариум. если у нас завышена цена-тогда встречный вопрос: почему за кордоном на них цена=наша цена-растоможка-з/п гонщика? а за убитки типа 123,124,140 цены реальные стоят?
гы. Мне тебя жаль. Ты видать никогда не ездил на Т4 . будь там хоть что. В основе там архаика грузового буса. Едешь вот на таком Мульте за 25 к, а тебя на всех ямах прилаживает, салон гамно. хоть и максимально перелицован под моду 21-го века. Повторюсь. Т4 очень классный вариант для работы и до 10к. про мерсы : за убитки да. А за нормальные варианты просят нормальные деньги. И эти деньги платят за эти авто. пожалей себя...  я ездил на т4 на всех....в мульте правда ехал и сидушка вроде типо как в фуре была с подушкой (или как это называется)...укачивало класно. платят деньги за все авто, иначе они бы просто не продавались  т.е. 123 за 2к, 2-х миллионным пробегом, который по маршруту Гродно-Кузница как на автопилоте езидт, это нормально?  состояние в единицах хорошее...на городе 123 вообще пару штук тока видел и то это внешне, не знамо как внутри.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
|