vitalik_0603
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
avto
|
 |
« : 06 Февраль 2009, 00:45:07 » |
|
Хочу продать Т4 (1995г td) и купить минивэн (VW или Ford Seat).Посоветуйте, кто знает, как эти машины в обслуживании,объем бака,как по кузову,по двигателю(TDI) Проблем по Т4 нету, но хочеться поменять.СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
 |
« Ответ #1 : 06 Февраль 2009, 01:09:40 » |
|
Ездивши на Т4 1.9 TD, поменял бы только на объем поболей, бо туповатый. А так - груз-грузи, тела-ложи 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #2 : 06 Февраль 2009, 08:47:42 » |
|
в шаране или альхамбре приступы клаустрофобии начнутся после Т4 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
 |
« Ответ #3 : 06 Февраль 2009, 09:33:21 » |
|
Меня поражают ценники на Т4, особенно на рестайл с косой мордой. Как будто квартиру покупаешь. Недавно катался пассажиром на 2.5 TDi 2000 г.в. Каравелле. Ну млин, не знаю - большая будка с уровнем комфорта Пассата Б3/Б4 - а стОит 42.080 руб. 00 коп. Это ценник А8, W210, W140 и 7er Е38 конца 90х. Тем более, люди, берущие Т4 в пассажирской комплектации, не используют их по прямому назначению, т.е. для перевозку грузов и кучи людей, а так, для понта, у мя Т4 за много бабок.
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Saton
|
 |
« Ответ #4 : 06 Февраль 2009, 09:34:18 » |
|
машины разных классов... что табуретка .. а что вполне комфортная легковушка тока очень большая.. Опыт жксплуатации шаранчика... - проверить перед покупкой все... малейшая неисправность может вылиться в копейку... хотя не думаю что дороже какого то другого вена.. а так движек от пасата б4 подвеска тоже простая.. кушает мизер... в горорде 7,5 зимой.. если кирпичи возить не будеш то места тебе хватит
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #5 : 06 Февраль 2009, 11:14:16 » |
|
Меня поражают ценники на Т4, особенно на рестайл с косой мордой. Как будто квартиру покупаешь. Недавно катался пассажиром на 2.5 TDi 2000 г.в. Каравелле. Ну млин, не знаю - большая будка с уровнем комфорта Пассата Б3/Б4 - а стОит 42.080 руб. 00 коп. Это ценник А8, W210, W140 и 7er Е38 конца 90х. Тем более, люди, берущие Т4 в пассажирской комплектации, не используют их по прямому назначению, т.е. для перевозку грузов и кучи людей, а так, для понта, у мя Т4 за много бабок.
16000 это еще фигня. в изрукврукиавто мультики 2002 года по 22-23к стоят 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #6 : 06 Февраль 2009, 11:44:31 » |
|
Меня поражают ценники на Т4, особенно на рестайл с косой мордой. Как будто квартиру покупаешь. Недавно катался пассажиром на 2.5 TDi 2000 г.в. Каравелле. Ну млин, не знаю - большая будка с уровнем комфорта Пассата Б3/Б4 - а стОит 42.080 руб. 00 коп. Это ценник А8, W210, W140 и 7er Е38 конца 90х. Тем более, люди, берущие Т4 в пассажирской комплектации, не используют их по прямому назначению, т.е. для перевозку грузов и кучи людей, а так, для понта, у мя Т4 за много бабок.
16000 это еще фигня. в изрукврукиавто мультики 2002 года по 22-23к стоят  Озвучить цену мультика 2005 года?  Можно однокомнатную квартиру купить за эти же деньги
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #7 : 06 Февраль 2009, 12:34:25 » |
|
Меня поражают ценники на Т4, особенно на рестайл с косой мордой. Как будто квартиру покупаешь. Недавно катался пассажиром на 2.5 TDi 2000 г.в. Каравелле. Ну млин, не знаю - большая будка с уровнем комфорта Пассата Б3/Б4 - а стОит 42.080 руб. 00 коп. Это ценник А8, W210, W140 и 7er Е38 конца 90х. Тем более, люди, берущие Т4 в пассажирской комплектации, не используют их по прямому назначению, т.е. для перевозку грузов и кучи людей, а так, для понта, у мя Т4 за много бабок.
16000 это еще фигня. в изрукврукиавто мультики 2002 года по 22-23к стоят  Озвучить цену мультика 2005 года?  Можно однокомнатную квартиру купить за эти же деньги ну в 2005 году хотябы Т5 уже. новье, вот и дорого. а за Т4 почему такие деньги...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #8 : 06 Февраль 2009, 12:38:56 » |
|
бо кодхозаны на них дрочат. так сказать местный понт. тот же транзит ничем особо не отличаеццо. но стоит дешевле. если бомбить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #9 : 06 Февраль 2009, 12:47:42 » |
|
Из той же оперы почему бэтры-чатырэ стоят таких ацких денег.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
если ценник у нас большой следовательно и там, откуда тянут не маленький... сравнение с транзитом не уместно... машина на любителя...мот кому-то нравиться в компании ездить, в отличие от некоторых личностей 
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Dolby
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Сообщений: 120
Даже y плохого модератора есть свои плюсы...
|
бо кодхозаны на них дрочат. так сказать местный понт. тот же транзит ничем особо не отличаеццо. но стоит дешевле. если бомбить.
Как можно сравнивать Транзит и Т4...Форд и Фольксваген...глупо как то.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iddqd
|
колхозаны в германии тоже т4 очень любят. особенно на косой морде, а все потому что т5 стоит на порядок больше, вот и мучаются они все с т4 и продавать за бесценок как транзиты не хотят.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
Вот только смысла не вижу отдавать 22К за Каравеллу Т4 2002 гв, если 35К стОит новая Т5 Каравелла
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Gastroler
|
на мульта такие ценники, а в них даже и ничего ездиццо  пару раз был пассажиром, мне понравилося... так вот, и не нех 3,14сдеть что гумно машина, если вам не нравиться нех 3,14сдеть... как некоторые пишут Альфа для души, мерс для души, а почему Т4 не может быть для души...приводились доводы мол типо круто...также можно сказать и про другое-типо круто Альфа с воротами на багажнике...  ничего личного...
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Dolby
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Сообщений: 120
Даже y плохого модератора есть свои плюсы...
|
Вот только смысла не вижу отдавать 22К за Каравеллу Т4 2002 гв, если 35К стОит новая Т5 Каравелла
за эту разницу можно ещё две нормальных машины купить  ...или для тебя 13К не деньги?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
Вот только смысла не вижу отдавать 22К за Каравеллу Т4 2002 гв, если 35К стОит новая Т5 Каравелла
так самый смех, когда видишь обьяву "Т4 мультиван(каравелла) 2,5тди 2002 год 22000долл", а рядом "Т5 транспортер 2,5тди пассажир, 2004 год 25000долл". Эляхтарат купит первую 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al-X
|
ну ты прав - лучше отдать 35к за новую. а там глядишь и на двухкомнатную хватило бы  по мне так хороший бус это хорошее дело. правда дорогие они сцуки и я уверен были б у людей деньги то покупали бы и новые мультиваны и пох что по назначению не часто используют!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
народ не спутываем Мульта и Транспортер/Каравелла... Мульт вышел в свет гораздо позже вообще как минивэн повышенной комфортности... а именно Транспортер пишется через / с Каравеллой...последняя чутка укомплектована...хотя бывает и наоборот... как грится на вкус и цвет...
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
---
|
а именно Транспортер пишется через / с Каравеллой...последняя чутка укомплектована...хотя бывает и наоборот... Каравелла имеет длиннее базу и большее количество мест. А комплектация... ну как закажут 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
опять таки как закажут, ходят длинные и те, и те...и короткие также...
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
Dеnis
|
Насчет Каравелл. Не знаю как там в Т4, то вот недавно знакомый рассказывал, как заказывали длиннобазный Т5 на фуллфарше. Т.к. длинных мультиков небывает, то взяли каравеллу в комплектации мультивана. Транспортер в такой комплектации заказать нельзя.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Каравеллы онли длиннобазные имхо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мультиван отличается от Каравеллы наличием откидного столика в салоне.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мультиваны только короткие. Транспортёры и Каравеллы могут быть в любой базе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
и в мульте макс на 7 мест... и повторюсь: мультиван это минивэн, все сравнения у него проходят с минивэнами...
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
Marsmensch
|
и в мульте макс вроде на 7 мест...
Истиная правда.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
как некоторые пишут Альфа для души, мерс для души, а почему Т4 не может быть для души...приводились доводы мол типо круто...также можно сказать и про другое-типо круто Альфа с воротами на багажнике...  ничего личного... ниче личного, но енто не ворота, енто стандартный спойлер альфовский если что  на Т4 ездил неоднократно, бус как бус, почти все правда были пустые. с Фордом Транзитом тех годов сравнивать некорректно как по моему, равно как и с предлагаемыми минивэнами. Транзит - позиционируется и управляется больше как грузовой автомобиль, Т4 - как легковуха. Если менять бус Т4 на более новый бус, то выбор однозначен - Т5. Ценники на них конечно  Есть опыт езды пассажиром на практически новых Т5 Multivan, 2.5 TDI, почти на фуллфарше - не ожидал такого от буса, как по динамике, так и по комфорту, для своей задачи - перевозка пассажиров в количестве более 4 человек справляется отлично  особенно с установленным между водительским и пассажирским сиденьями холодильником с пивом 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Это точно, ездил пассажиром на новой каравелле 2.5 TDI - по динамике пуля однако.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|