Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 07:42:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли менять Т4?  (Прочитано 35957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_sniper_
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 636


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 06 Февраль 2009, 17:48:33 »

Я бы на VITO поменял.. Однозначно лучше б4-х.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 06 Февраль 2009, 18:00:02 »

Я бы на VITO поменял.. Однозначно лучше б4-х.

 Шокирован
Зачем же? Ну а ценники у нас на т4 совсем еб#нутые.
Записан

Al-X
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +164/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4467


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 06 Февраль 2009, 18:34:25 »

кстати (дико извиняюсь за флуд) слышал что не хвалят вито хотя внешне - имхо - вид лучше т4, каравелл и т.д. грят что очень редко попадается нормальный (не сильно ломучий - правда ли это?
зы. предлагаю тему переименовать в обсуждение бусов
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 06 Февраль 2009, 18:34:41 »

еще раз мульт и трасп/каравелла разные машины, хоть и на одной базе сделаны...
ценники большие, но и на гумно продается.
...про ворота, я знаю что стандарт, но все на любителя... Подмигивающий почему-то не нравиться когда свое болото засирают никому Подмигивающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 06 Февраль 2009, 18:38:56 »

Цитировать
еще раз мульт и трасп/каравелла разные машины, хоть и на одной базе сделаны...
Аргументируй. В чём отличия.
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 06 Февраль 2009, 18:56:58 »

в салоне.
про узлы и агрегаты не знаю ибо не разбирал.
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Dolby
Гродненец
**

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 120


Даже y плохого модератора есть свои плюсы...

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 06 Февраль 2009, 18:58:38 »

Цитировать
еще раз мульт и трасп/каравелла разные машины, хоть и на одной базе сделаны...
Аргументируй. В чём отличия.
странный вопрос....в комплектации конечно Подмигивающий
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 06 Февраль 2009, 19:14:28 »

какие же они разные, если я уже писал как купили каравеллу в комплектации мультивана Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 06 Февраль 2009, 20:34:37 »

Предлагаю афтору.... http://forum.grodno.net/index.php?topic=79018.0

Хорош народ трындеть. вы по делу пишите, а не Т4/Т5 обсуждайте...
Если 1,9ТДи был на Транспортёре, то такой же стоит и на Сеатах, ФВ, такой же я и вам предлагаю... тачко вполне хорошая, чисто что подвеска в них не очень... но эт овсё зависит от стиля езды Подмигивающий
Записан
iddqd
Лёдчег
Почетный гродненец
*****

Репутация: +170/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


Не уйдешь!

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 06 Февраль 2009, 20:52:14 »

т4 идет чаше всего в трех комплектациях - транспортер, каравела, мультиван. касая морда может быть у любого,  есть и грузовые варианты на скошеных фарах. тоже самое и касается обычной - полно т4 в комплектации мультиван, но с обычными прямоугольными фарами. кто то писал что длинными бывают тока каравелы - бред сивой кобылы. длинной может быть любая из комплектаций.  1.9 движок для т4 слабоват, но 2.5 дороже (довольно ощутимо)  в обслуживании. кста, для любителей фарша - есть т4 с начинкой не хуже  мерсов - кожа, рожа, климаавтомат, подогрев сраки и т.д. такие и в европе стоят космос.

по поводу менять - все зависит что автору надо от машины. если объем не нужен, сойдет и минивен
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 06 Февраль 2009, 21:12:39 »

Покажи хоть один мультиван на длинной базе.
Записан
iddqd
Лёдчег
Почетный гродненец
*****

Репутация: +170/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


Не уйдешь!

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 06 Февраль 2009, 21:52:55 »

Покажи хоть один мультиван на длинной базе.
вот отсюда выбирай
Записан
kol9i
GanjaWars.Ru
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


Автомобиль - это транспортное средство, помогающее

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 06 Февраль 2009, 22:15:46 »

барзакович не гунди Смеющийся ;
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 06 Февраль 2009, 22:22:23 »

Повыбирал, даже уже покупать собрался. Только там нет ни одного заводского Мультивана на длинной базе. Салоны поперекидывали максимум, даже бирочку сзади приклеить неудосужились. Будет свободное время, зайди к дилеру, уточни этот вопрос. Мультиван с конвейера на длинной базе не сходил. Каравеллы с такой-же комплектацией есть, и даже с большей, Транспортёры с полным фаршем тоже, Мультиван Т4 по определению на коротком шасси.
Записан
Jocker
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 06 Февраль 2009, 22:58:28 »

тачко вполне хорошая, чисто что подвеска в них не очень... но эт овсё зависит от стиля езды Подмигивающий
Я бы поменялся на Шарана (Сеата). Не сказал бы что в нём подвеска плохая, мягкая да и простая. Кста, при желании и в шаране можно хорошую паляну под груз освободить, все сидушки съёмные.
Записан

Ищу слесаря-электрика;
vitalik_0603
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


avto

Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 06 Февраль 2009, 23:30:04 »

Народ не по теме обсуждения ведете,пару люд дали дельные советы. UKSUS спасибо за характеристики и личные совететы.Хотелось бы по больше мнений людей которые ездят на VW,FORD,SEAT!! 
Записан

new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #46 : 06 Февраль 2009, 23:46:52 »

как некоторые пишут Альфа для души, мерс для души, а почему Т4 не может быть для души...приводились доводы мол типо круто...также можно сказать и про другое-типо круто Альфа с воротами на багажнике... Показывает язык
ничего личного...
ниче личного, но енто не ворота, енто стандартный спойлер альфовский  если что;)
на Т4 ездил неоднократно, бус как бус, почти все правда были пустые. с Фордом Транзитом тех годов сравнивать некорректно как по моему, равно как и с предлагаемыми минивэнами. Транзит - позиционируется и управляется больше как грузовой автомобиль, Т4 - как легковуха.
Если менять бус Т4 на более новый бус, то выбор однозначен - Т5. Ценники на них конечно  Шокирован Есть опыт езды пассажиром на практически новых Т5 Multivan, 2.5 TDI, почти на фуллфарше - не ожидал такого от буса, как по динамике, так и по комфорту, для своей задачи - перевозка пассажиров в количестве более 4 человек справляется отлично  Улыбка особенно с установленным между водительским и пассажирским сиденьями холодильником с пивом Улыбка

Спринтера 2000г.в. можно взять даже не подвышенного в средней базе...130 коней ..дешевле и отдыхает Т5 2002

Если короткого то и Спринтер короткий можно взять еще дешевле. чем Т5..Знакомому нашли еще и слева сдвижная дверь и коней 160....агонь.. и те же семь человек..и крыша повыше...и панель поприятнее (мягкий пластик сверху) сразу сиденья с регулировками и подкачкой , спаренное боковое выкинуть нахрен и холодильник встанет отлично...
... да и надежнее Мерс полюбому... беда - кузовщина - нужно следить...

Т4 сложно назвать бусом, это мультивэн, четко написано...

я поездил уже на всех бусах , и Спринтер действительно стоящая машина-работяга....а когда и имеешь приличный пробег для сравнения то плюсов еще больше...

единственное отличие Т4или Т5 от минивена  - это посадка - т.е. топик-стартер  проиграет явно в обзорности и комфорте..


сравнивать действительно с Вито, но даже мне поклоннику Мерса немного сказать хорошего . Т5 будет предпочтительнее..все-таки когда  к немцу доберутся испанцы это не очень хорошо...

НУ  а по теме....ездий на Т4 - ну поменяй посвежее, но точно не альхамбра - точно будешь жалеть...Легко купить - тяжело будет продать..легковые чаще менять нужно чем бусы....
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2009, 00:11:26 от new_view » Записан
iddqd
Лёдчег
Почетный гродненец
*****

Репутация: +170/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


Не уйдешь!

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 07 Февраль 2009, 03:52:58 »

Повыбирал, даже уже покупать собрался. Только там нет ни одного заводского Мультивана на длинной базе. Салоны поперекидывали максимум, даже бирочку сзади приклеить неудосужились. Будет свободное время, зайди к дилеру, уточни этот вопрос. Мультиван с конвейера на длинной базе не сходил. Каравеллы с такой-же комплектацией есть, и даже с большей, Транспортёры с полным фаршем тоже, Мультиван Т4 по определению на коротком шасси.

узнал. да, официально их в длинной базе не выпускали, но на Фольксвагеновском веркштате можно было официально заказать мультивановский салон и официально вставить его в каравелу или транспортер. специально спросил на немецком форуме по Т4 Улыбка
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 07 Февраль 2009, 12:43:14 »

Мы вместо Кадди до кризиса хотели брать Каравеллу Т5 с самым мощным из 2.5TDi на 174 лс вродь как. С климатом двухзонным, э/пакетом и всей ..нёй около 35-36 Кбаксов
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 07 Февраль 2009, 17:33:09 »

Народ не по теме обсуждения ведете,пару люд дали дельные советы. UKSUS спасибо за характеристики и личные совететы.Хотелось бы по больше мнений людей которые ездят на VW,FORD,SEAT!! 
отец на шаране 5 лет откатал... через месяц какой будет продавать.... у нас на полной комплектации он... 2.0бенз...
по двиглу проблем нет... подвеску делал за 5 лет раза 3. никогда не больше 300тыщ уходило на нее...
да это народная машина... даж и не знаю какие проблемы по ней могут быть... а если даже и будут. то все решаемо....
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 07 Февраль 2009, 17:53:15 »

юзаю т4 98 год транспортер 1,9тд. + начал юзать т4 еврован(тот же мультиван только на америку) 2,8VR6. разница внешняя фары косые да бампера+заркала в тон покрашены. в нутри добавили электрику + обшили салон. НО. когда едешь ....реально другой автомобиль. касается всего.ездил на т5 транспортере. все красиво но балалайка как и т4 транспортер. если брать то минимум каравелу и мотор минимум 1,9тдИ.так авто что тот что тот не ламучий и оч выносливый я на дизельном с минска сколько раз уже под 900кг вез проблем нет.пробег за 1,5 года около 120 тыс все без проблем стандартное ТО. мерс вито) это минивэн а не бус и выполняет он совершеннодругие обязанности попу возить.+ ломучий зараза хотя как попадет.
спринтер вариант тоже отличный. мощный мотор места много. по эксплуатации незнаю сам не юзал только рядом катался.
Записан


Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 07 Февраль 2009, 18:49:31 »

на спринтере одна балка передняя стоит 500евро Смеющийся
А если честно то Мерседес будет запрашивать гораздо больше бабла в обслуге, чем Т4/т5... у нас щас у самих Спринтер Дубль... 2,9тд, машина хорошая, тянет на ура... и Цены на Спринтер начинаются от 13К...

Афтар не мучайся, бери Сеат/Фв и будет тебе счастье, машина проверенная... сами на такой полгода отъездили и в Крым съездили, отличная замена)
Записан
Dolby
Гродненец
**

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 120


Даже y плохого модератора есть свои плюсы...

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 07 Февраль 2009, 19:14:47 »

Афтар, не мучайся добавь и возьми Т5 Смеющийся
Записан
UKSUS
Гость
« Ответ #53 : 07 Февраль 2009, 22:04:38 »

я бы на такой поменял своего сеата
Записан
vitalik_0603
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


avto

Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 08 Февраль 2009, 00:06:40 »

Афтар, не мучайся добавь и возьми Т5 Смеющийся
Мне на токой Т5 надо минимум 3 Т4 (1995г) продать. Если бы у меня хвотало фин то я бы не задумываясь взял бы Т5.
Записан

new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #55 : 08 Февраль 2009, 23:11:01 »

на спринтере одна балка передняя стоит 500евро Смеющийся
А если честно то Мерседес будет запрашивать гораздо больше бабла в обслуге, чем Т4/т5... у нас щас у самих Спринтер Дубль... 2,9тд, машина хорошая, тянет на ура... и Цены на Спринтер начинаются от 13К...

Афтар не мучайся, бери Сеат/Фв и будет тебе счастье, машина проверенная... сами на такой полгода отъездили и в Крым съездили, отличная замена)

Может поклонники французских авто похвалят Эспайс Непонимающий как по мне больше Шарана авто будет...и ценовая одинакова относительно...
Записан
iddqd
Лёдчег
Почетный гродненец
*****

Репутация: +170/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


Не уйдешь!

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 09 Февраль 2009, 01:02:47 »

я похвалю рено трафик после 2002. стоит как каравела таково же года, выглядит имхо гораздо прикольней, в 100 кабыльной версии 6 передач - меньший расход по трассе. меняли на таком ремень грм вышло в два раза дешевле чем в т4 2.5тди
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 09 Февраль 2009, 10:34:07 »

Афтар, а скока в обновку вложить могёшь? А то тут предложить незнаем шо, гадать как-то трудно.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #58 : 09 Февраль 2009, 18:50:00 »

Менять Т4 на минивен - глупость еще та. В Транзите есть один плюс - двигатель. Но его можно сделать, а вот с гнилым кузовом ничего не поделаешь. Люди, которые советовали Вито и Спринтер знают, во сколько встает ремонт? Рено Траффик, Фиат Дукато и иже с ними: не вариант.
Записан

iddqd
Лёдчег
Почетный гродненец
*****

Репутация: +170/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


Не уйдешь!

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 09 Февраль 2009, 19:46:32 »

много ездил, знаеш?
Записан
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,278 секунд. Запросов: 19.