_sniper_
|
Я бы на VITO поменял.. Однозначно лучше б4-х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Я бы на VITO поменял.. Однозначно лучше б4-х.
 Зачем же? Ну а ценники у нас на т4 совсем еб#нутые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al-X
|
кстати (дико извиняюсь за флуд) слышал что не хвалят вито хотя внешне - имхо - вид лучше т4, каравелл и т.д. грят что очень редко попадается нормальный (не сильно ломучий - правда ли это? зы. предлагаю тему переименовать в обсуждение бусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
еще раз мульт и трасп/каравелла разные машины, хоть и на одной базе сделаны... ценники большие, но и на гумно продается. ...про ворота, я знаю что стандарт, но все на любителя...  почему-то не нравиться когда свое болото засирают никому 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Marsmensch
|
еще раз мульт и трасп/каравелла разные машины, хоть и на одной базе сделаны... Аргументируй. В чём отличия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
в салоне. про узлы и агрегаты не знаю ибо не разбирал.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Dolby
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Сообщений: 120
Даже y плохого модератора есть свои плюсы...
|
еще раз мульт и трасп/каравелла разные машины, хоть и на одной базе сделаны... Аргументируй. В чём отличия. странный вопрос....в комплектации конечно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
какие же они разные, если я уже писал как купили каравеллу в комплектации мультивана 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Предлагаю афтору.... http://forum.grodno.net/index.php?topic=79018.0Хорош народ трындеть. вы по делу пишите, а не Т4/Т5 обсуждайте... Если 1,9ТДи был на Транспортёре, то такой же стоит и на Сеатах, ФВ, такой же я и вам предлагаю... тачко вполне хорошая, чисто что подвеска в них не очень... но эт овсё зависит от стиля езды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
т4 идет чаше всего в трех комплектациях - транспортер, каравела, мультиван. касая морда может быть у любого, есть и грузовые варианты на скошеных фарах. тоже самое и касается обычной - полно т4 в комплектации мультиван, но с обычными прямоугольными фарами. кто то писал что длинными бывают тока каравелы - бред сивой кобылы. длинной может быть любая из комплектаций. 1.9 движок для т4 слабоват, но 2.5 дороже (довольно ощутимо) в обслуживании. кста, для любителей фарша - есть т4 с начинкой не хуже мерсов - кожа, рожа, климаавтомат, подогрев сраки и т.д. такие и в европе стоят космос.
по поводу менять - все зависит что автору надо от машины. если объем не нужен, сойдет и минивен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Покажи хоть один мультиван на длинной базе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
Покажи хоть один мультиван на длинной базе.
вот отсюда выбирай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kol9i
GanjaWars.Ru
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
Автомобиль - это транспортное средство, помогающее
|
барзакович не гунди  ;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Покажи хоть один мультиван на длинной базе.
вот отсюда выбирай Повыбирал, даже уже покупать собрался. Только там нет ни одного заводского Мультивана на длинной базе. Салоны поперекидывали максимум, даже бирочку сзади приклеить неудосужились. Будет свободное время, зайди к дилеру, уточни этот вопрос. Мультиван с конвейера на длинной базе не сходил. Каравеллы с такой-же комплектацией есть, и даже с большей, Транспортёры с полным фаршем тоже, Мультиван Т4 по определению на коротком шасси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jocker
|
тачко вполне хорошая, чисто что подвеска в них не очень... но эт овсё зависит от стиля езды  Я бы поменялся на Шарана (Сеата). Не сказал бы что в нём подвеска плохая, мягкая да и простая. Кста, при желании и в шаране можно хорошую паляну под груз освободить, все сидушки съёмные.
|
|
|
Записан
|
Ищу слесаря-электрика;
|
|
|
vitalik_0603
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
avto
|
Народ не по теме обсуждения ведете,пару люд дали дельные советы. UKSUS спасибо за характеристики и личные совететы.Хотелось бы по больше мнений людей которые ездят на VW,FORD,SEAT!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
как некоторые пишут Альфа для души, мерс для души, а почему Т4 не может быть для души...приводились доводы мол типо круто...также можно сказать и про другое-типо круто Альфа с воротами на багажнике...  ничего личного... ниче личного, но енто не ворота, енто стандартный спойлер альфовский если что;) на Т4 ездил неоднократно, бус как бус, почти все правда были пустые. с Фордом Транзитом тех годов сравнивать некорректно как по моему, равно как и с предлагаемыми минивэнами. Транзит - позиционируется и управляется больше как грузовой автомобиль, Т4 - как легковуха. Если менять бус Т4 на более новый бус, то выбор однозначен - Т5. Ценники на них конечно  Есть опыт езды пассажиром на практически новых Т5 Multivan, 2.5 TDI, почти на фуллфарше - не ожидал такого от буса, как по динамике, так и по комфорту, для своей задачи - перевозка пассажиров в количестве более 4 человек справляется отлично  особенно с установленным между водительским и пассажирским сиденьями холодильником с пивом  Спринтера 2000г.в. можно взять даже не подвышенного в средней базе...130 коней ..дешевле и отдыхает Т5 2002 Если короткого то и Спринтер короткий можно взять еще дешевле. чем Т5..Знакомому нашли еще и слева сдвижная дверь и коней 160....агонь.. и те же семь человек..и крыша повыше...и панель поприятнее (мягкий пластик сверху) сразу сиденья с регулировками и подкачкой , спаренное боковое выкинуть нахрен и холодильник встанет отлично... ... да и надежнее Мерс полюбому... беда - кузовщина - нужно следить... Т4 сложно назвать бусом, это мультивэн, четко написано... я поездил уже на всех бусах , и Спринтер действительно стоящая машина-работяга....а когда и имеешь приличный пробег для сравнения то плюсов еще больше... единственное отличие Т4или Т5 от минивена - это посадка - т.е. топик-стартер проиграет явно в обзорности и комфорте.. сравнивать действительно с Вито, но даже мне поклоннику Мерса немного сказать хорошего . Т5 будет предпочтительнее..все-таки когда к немцу доберутся испанцы это не очень хорошо... НУ а по теме....ездий на Т4 - ну поменяй посвежее, но точно не альхамбра - точно будешь жалеть...Легко купить - тяжело будет продать..легковые чаще менять нужно чем бусы....
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2009, 00:11:26 от new_view »
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
Покажи хоть один мультиван на длинной базе.
вот отсюда выбирай Повыбирал, даже уже покупать собрался. Только там нет ни одного заводского Мультивана на длинной базе. Салоны поперекидывали максимум, даже бирочку сзади приклеить неудосужились. Будет свободное время, зайди к дилеру, уточни этот вопрос. Мультиван с конвейера на длинной базе не сходил. Каравеллы с такой-же комплектацией есть, и даже с большей, Транспортёры с полным фаршем тоже, Мультиван Т4 по определению на коротком шасси. узнал. да, официально их в длинной базе не выпускали, но на Фольксвагеновском веркштате можно было официально заказать мультивановский салон и официально вставить его в каравелу или транспортер. специально спросил на немецком форуме по Т4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Мы вместо Кадди до кризиса хотели брать Каравеллу Т5 с самым мощным из 2.5TDi на 174 лс вродь как. С климатом двухзонным, э/пакетом и всей ..нёй около 35-36 Кбаксов
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
creative
|
Народ не по теме обсуждения ведете,пару люд дали дельные советы. UKSUS спасибо за характеристики и личные совететы.Хотелось бы по больше мнений людей которые ездят на VW,FORD,SEAT!!
отец на шаране 5 лет откатал... через месяц какой будет продавать.... у нас на полной комплектации он... 2.0бенз... по двиглу проблем нет... подвеску делал за 5 лет раза 3. никогда не больше 300тыщ уходило на нее... да это народная машина... даж и не знаю какие проблемы по ней могут быть... а если даже и будут. то все решаемо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
юзаю т4 98 год транспортер 1,9тд. + начал юзать т4 еврован(тот же мультиван только на америку) 2,8VR6. разница внешняя фары косые да бампера+заркала в тон покрашены. в нутри добавили электрику + обшили салон. НО. когда едешь ....реально другой автомобиль. касается всего.ездил на т5 транспортере. все красиво но балалайка как и т4 транспортер. если брать то минимум каравелу и мотор минимум 1,9тдИ.так авто что тот что тот не ламучий и оч выносливый я на дизельном с минска сколько раз уже под 900кг вез проблем нет.пробег за 1,5 года около 120 тыс все без проблем стандартное ТО. мерс вито) это минивэн а не бус и выполняет он совершеннодругие обязанности попу возить.+ ломучий зараза хотя как попадет. спринтер вариант тоже отличный. мощный мотор места много. по эксплуатации незнаю сам не юзал только рядом катался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
на спринтере одна балка передняя стоит 500евро  А если честно то Мерседес будет запрашивать гораздо больше бабла в обслуге, чем Т4/т5... у нас щас у самих Спринтер Дубль... 2,9тд, машина хорошая, тянет на ура... и Цены на Спринтер начинаются от 13К... Афтар не мучайся, бери Сеат/Фв и будет тебе счастье, машина проверенная... сами на такой полгода отъездили и в Крым съездили, отличная замена)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UKSUS
Гость
|
я бы на такой поменял своего сеата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalik_0603
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
avto
|
Афтар, не мучайся добавь и возьми Т5   Мне на токой Т5 надо минимум 3 Т4 (1995г) продать. Если бы у меня хвотало фин то я бы не задумываясь взял бы Т5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
на спринтере одна балка передняя стоит 500евро  А если честно то Мерседес будет запрашивать гораздо больше бабла в обслуге, чем Т4/т5... у нас щас у самих Спринтер Дубль... 2,9тд, машина хорошая, тянет на ура... и Цены на Спринтер начинаются от 13К... Афтар не мучайся, бери Сеат/Фв и будет тебе счастье, машина проверенная... сами на такой полгода отъездили и в Крым съездили, отличная замена) Может поклонники французских авто похвалят Эспайс  как по мне больше Шарана авто будет...и ценовая одинакова относительно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
я похвалю рено трафик после 2002. стоит как каравела таково же года, выглядит имхо гораздо прикольней, в 100 кабыльной версии 6 передач - меньший расход по трассе. меняли на таком ремень грм вышло в два раза дешевле чем в т4 2.5тди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Афтар, а скока в обновку вложить могёшь? А то тут предложить незнаем шо, гадать как-то трудно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Менять Т4 на минивен - глупость еще та. В Транзите есть один плюс - двигатель. Но его можно сделать, а вот с гнилым кузовом ничего не поделаешь. Люди, которые советовали Вито и Спринтер знают, во сколько встает ремонт? Рено Траффик, Фиат Дукато и иже с ними: не вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
много ездил, знаеш?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|