Привет Опелеводам!Марка: Opel Zafira
Дата выпуска: 11.07.2006
Тип двигателя: Z19DTH
Объем (куб.см.): 1910
Мощность (л.с.): 150
пробег 150 тыс
На ходу,при равномерной езде по прямой загорается машинка с ключом,после чего нажимая на педаль газа она медленно разгоняется и тупит, такое чувство что отключается турбина или не работает. потому что не слышен свист турбины. глушу и сразу завожу,дальше все нормально но не надолго. Недавно "машинка с ключом" погасла загорелась "мясорубка" . Скинули компом, через 20 км пять горит. Мощность явно уменьшилась, расход топлива возрос 9 литров. Да вот ещё что, поставил планку шторок на впускном коллекторе (была слетела) и прочистил датчик давления наддува (был сильно закоксован).
Количество сохраненных кодов ошибок: 3
P2279 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(5B) - Не присутствует
P0380 - Общая ошибка устройства накала
(08) - Не присутствует
P242F - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(75) - Не присутствует
Информация блоков измерений:
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Состояние зажигания,Вкл 12V
Реле стартера,Неактивно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Обороты распредвала,375 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Расчитанный расход воздуха,37 kg/h
ДМРВ,43 kg/h
Наружняя температура,3 °C
Температура нагнетаемого воздуха,21 °C
Температура нагнетаемого воздуха,3.30 V
Температура охлаждающей жидкости,49 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.60 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),100 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),1.0 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),80 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.0 V
Барометрическое давление,98 kPa
Барометрическое давление,3.87 V
Управляющее давление наддува,104 kPa
Давление наддува,97 kPa
Давление наддува,1.58 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,73 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,4 %
Эл. клапан управл. уровнем завихрения,72 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 %
Требуемое магистрал. давление топлива,27.85 MPa
Общее магистрал. давление топлива,28.35 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.11 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 %
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.00 a
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,35 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.40 %
Температура топлива,9 °C
Температура топлива,3.77 V
Выключ. информации кондиционера,Не програм.
Режим откл. реле кондиционера,
Давление кондиционера,90 kPa
Давление кондиционера,0.2 V
Реле кондиционера,Не програм.
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Ускорение автомобиля,0.0 m/s2
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Крутящий момент двигателя,10 Nm
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Треб. крутящ.момент (Traction Control),0 Nm
Оставш. срок службы масла,0 %
Предупр. замены масла,Активно
Индикатор неисправности,Вкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Реле времени накаливания,Не активно12V
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Диагноз реле времени накалив.,Активно
Опережение основного впрыска,0.0 °CA
Количество конечного (Final) впрыска топлива,7.5 mm3/stk
Диф. давление сажевого фильтра,0 kPa
Диф. давление сажевого фильтра,0.49 V
Насыщение сажевого фильтра,36 %
Дистан. со врем. послед. регенерац. саж.фильтра,75 km
Регенерация сажевого фильтра,0 %
Значение одометра,151 037 km
Датчик уровня топлива,0.00 V
1 Управление вентилятором,Неактивно
Скажите плз соображения по этому вопросу:? 