[Vitalik]
|
как можно сравниватть бмв и фольцваген у меня в е30 приятней седеть чем в пасцате у брата разница между машинами 17 лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
можно. и легко. е36 уже устарела давно. это как е32. они уже в начале 90-х старыми были. про 30 я молчу. они в 96-ом году уже старьём были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ydav
|
че то слбо верится что бмв так сложилась.... там тоже накинули балы за то что у гольфа аирбаги в седухах соят... да и речь шла вроде про третьего гольфа....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
по баблу выходит на 4. а то что сложилась - ну так и машина 91 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
да я что-то в 3-ке никогда крепкого такого не видел ниче...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
а мне интересно по нпдежности и безопасности... поробуй на гольфе и на БМВ а налогичные аварийные ситуации попади.... гольф сложится а БМВ нет.... вот те и весь хрен до копейки.... автор бери БМВ и не бумай...
сейчас придёт Paladin и всё вам расскажем про безопасность БМВ. Он уже не одного любителя марки отправлял резервировать место в Аульсе. 
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если по безопасности, то вольво не такие уж и ого. рено впереди всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ydav
|
если по безопасности, то вольво не такие уж и ого. рено впереди всех.
у французав очень мягкий метал... пригонял битую по роже лагуну... метал тянулся как резина... мастер на вытяжке говорил что хуже всего тянутся бмв и вольво,японцы,а потом только ауди и фольц... а французов вообще засрал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну металл - одно. у половины французов что-то пластиковое. безопасность чуть иное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naila.by
|
да я и не думаю. \ а девушка просто явно сейчас ездит на гольфе, ее пофиг на чем ездить, вот и разницы никакой типа
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
Nofret
|
да я и не думаю. \ а девушка просто явно сейчас ездит на гольфе, ее пофиг на чем ездить, вот и разницы никакой типа
не, на гольфа коплю тока.. я просто не считаю такую машину достойным вложением денег. это моё мнение, но как видно вы уже настроились смотря на госпожу шуму и вас не переубедить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Nofret, не все Альфы любят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
Nofret, не все Альфы любят  не, я ж не кричу чтобы девушка альфу покупала. еслибы речь шла о машине как у тя на аве то дело совсем другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ydav
|
ну металл - одно. у половины французов что-то пластиковое. безопасность чуть иное
так а смысл безопастности...? лагуна засажена по самые помидоры... и не один аирбаг не стрельнул. а была вольво чуть удареная и все аирбаги стрельнули... я понимаю что мот удары разные были... или ты считаешь,что бмв и мерс это просто раскрученый брэнд...? и безопасность у них как у дайхатсу....  так нахера было брать гольф за основу... взяли бы дайхатсу или дэу года этак 2001-02
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
ну если чесно, то я не знаю как 3-ку 95г. вообще можно считать БМВ. вот кто упоминул гольфа, так точно! даж не любя ваги склонился бы к гольфу! 3ка -табурет с убогой обшивкой, с движками не очень(4-ки). я бы не советовал... но конечно если девушка хочет, то отговорить.... мда..  имел опыт с 3-мя шт.- желания продолжить поезку не возникало... Ну как я ездил в учебном гольфе 3, то хоть и настраивал сидение, но было там не удобно. Сел после него в свою e36 и подумал - так этож мегакомфорт, ноги можно далеко вперёд вытянуть да и вобще небо и земля. Наверно потому, что в бмв начиная с 90-х годов передние колёса сдвинуты максимально вперёд для лучшей развесовки. Безопасности в e36 к сожалению нет, нету там зон смятия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
E36 разрабатывалась в 91-м году, гольф 4 - в 99. Зоны смятия в 91-м ещё не придумали. Гольф 4 надо сравнивать с e46, а e36 надо сравнивать с 3-м гольфом, чтобы было честно. А что гольф дешевле - на то он и народный автомобиль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
[Vitalik]
|
думаю 3 гольф в этом плане будет не хуже.
думаю хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naila.by
|
ну,закрутили...
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
Paladin
|
Зоны смятия в 91-м ещё не придумали. у французав очень мягкий метал... так а смысл безопастности...? если по безопасности, то вольво не такие уж и ого. рено впереди всех. Жгите дальше... сразу видно что инженеры БМВ в этом всем разбираются не лучше вас... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
ну машину я думаю не по безопасности девушка выбрает, а для души
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ну машину я думаю не по безопасности девушка выбрает, а для души
Полностью согласен... в выборе девушки форма часто преобладает над содержанием.  Поэтому мы и обсуждаем мало того что БМВ так еще и третей модели... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ydav
|
ну,закрутили...
а ты как хотела,все для тя стараются...! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Зоны смятия в 91-м ещё не придумали. у французав очень мягкий метал... так а смысл безопастности...? если по безопасности, то вольво не такие уж и ого. рено впереди всех. Жгите дальше... сразу видно что инженеры БМВ в этом всем разбираются не лучше вас...  смотрі сам на свой любимый сайт. Таже эс 80 не вышка. далеко даже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naila.by
|
выбор модели идет по принципу - решать надо скорее  . машин привлекательных по форме - масса. обожаю хонда прелюд, новые пятерки и семерки бмв возбуждают мое сознание, любимая - бмв 6 серии, а сейчас....я просто меняю машину.
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
Paladin
|
смотрі сам на свой любимый сайт. Таже эс 80 не вышка. далеко даже. <Offtop> Женя... дышите глубже... ато уже плюсы с минусами путать начинаете... эс80 вышка... на свой год тестов еще та вышка... (публикация теста 2000г автомобиля 1998г/в) 29/34 баллов... без пасажирской подушки безопасности... это по NCAP... причем еще одно очко было скинуто за то что предположительно пластик под рулевой колонкой скорее всего работает както неправильно и может увеличить нагрузку на правое колено. Ну это NCAP и результат далеко выше средненького... ее делает только вторая лагуна (2001 г/в) на полном фарше всех подушек (за что она мне и импонирует ну ты успел заметить) (33/34) и Saab 9-5 (2002 г/в) тоже на полном фарше (33/36)... тест показывает что в его условиях вольво s80 с одной водительской подушкой примерно так же справляется с крэшем как ближайшие лидеры тестов в которых установлено просто больше девайсов. Но это же не все... РЕАЛЬНАЯ безопасность измеряется не только очками за лобовое и боковое столкновение по NCAP (вольвовский стандарт 1995 года). Вольво тестирует свои машины под всеми возможными углами и условиями пожеще NCAP. Это удары в боковые ребра жесткости (передние и задние), статические и динамические нагрузки на крышу и ее ребра, столкновения в динамике, стокновения с грузовиками, ролловер, удары сзади, энергопоглащающие материалы отделки салона, кресла и подголовники, динамика передних панелей и руля. Они лупят в среднем по 400 машин каждый год. И по 100 раз каждую модель перед выпуском. Если это все протестит NCAP точно также как это делают в Вольво Карз то это будет как Шумахер в F1 тупо неинтересно. Например недавно EURONCAP ввел новый тест плетьевые удары (Rear Impact (Whiplash)). Ну хуле Шумахер как всегда в лидерах. Потому что делают машины изначально безопасными это смысл марки и миллиардов баксов которыми они качают эту область... И вовсе не для здачи тестов на публику по собственным но уже устаревшим критериям. Поэтому никто и не заикаеться что делает это лучше их... иначе это также нелепо как у тверждать что Каспаров уделает Валуева... на боксерском ринге... даже при условии что каспаров выбъет из тестового манекена примерно столько же килограмм.  Стоило бы этим всем поинтересоваться невзирая на твою антипатию ко мне. </Offtop> По сабжевой машине не неполучается ничего хорошего сказать. Потому что она не проходит в мои понятия о хорошей машине. Для меня в ней все слабенькое... безопасность, надежность, комфорт, интерьер. Причем если комфорт и интерьер это дела субъективные то безопасность и надежность это уже объективные и не очень лестные цифры. А вот дизайн экстерьера очень красивый. Действительно привлекает. Если уже и покупать БМВ то не меньше 5er... а еще оправданнее 7er... там хоть боль мень понятно за что деньги отдаются.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2009, 12:08:35 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
давайте без оффтопа, а вообще согласен с докладчиками гольф 4 (который еще и моложе будет) куда лучше е36 если быть готовым потратить 6-7К на машину. Другое дело что нормальный гольф 1.6 с хорошей комплектацией и состоянием стоит больше 7-ми, и если постараться, то за эти деньги уже можно найти бмв в более-менее нормальном состоянии (чтобы потом мозг не колупала сильно). А еще с другой стороны бмв хотя бы в таком состоянии почти и нету, во-первых годы сказываются (а с ними и пробеги), а во-вторых то, как на них (бмв) ездят, да и гольф 4 обслуживать явно дешевле, а просто ездить даже приятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
афтарша уже выбрала автос... ей просто нужно указать на плюсы и минусы...
От себя: тут про Гольф 4 заговорили, он конечно во всех отношениях поприятнее будет чем БМВ, в БМВ салон уж больно убогий, мне лично в е36не комфортно ниразу... Впридачу Гольф в обслуге попроще.... ДА и вообще машинка новее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danny
|
Девушке только купэ, на 17-ках красивых. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naila.by
|
неее,только не гольф.... 
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
|