Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Апрель 2024, 19:25:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > История Гродно и Гродненщины
(Модераторы: Almer, Der Schatten, sembat) > Тема:

Вопрос-ответ на темы истории

Страниц  : 1 ... 105 106 108 109 ... 134 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос-ответ на темы истории  (Прочитано 379191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ятвяг
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +123/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 3526

Просмотр профиля Email
« Ответ #3180 : 04 Февраль 2018, 19:25:16 »

Именно во время основания, да. Но многонациональным, считаю, был сразу.
А можете подробней про основание  Гродно написать? Кто? С кем? когда? зачем? 
Записан
tomasz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +58/-0
Offline Offline

Сообщений: 451

Просмотр профиля
« Ответ #3181 : 04 Февраль 2018, 20:40:13 »

  На эту тему читать надо Орловского, Йодковского, Дурчевского, Воронина и Чернявского. Много  написано. Доверять нужно серьёзным ученым археологам и архивистам. Около научные "писатели " делают выводы и обощения из чужих работ, версии и допущения постепенно превращаются у них в "исторические факты", следующие поколения "исследователей" на основании таких "фактов " и собственных догадок делают новые "открытия", часто в угоду идеологии. Тут подключаются политики, журналисты и прочая коньюктурная братия. Пошло поехало.
 И вот уже в Гродно в районе Нового парка появляется улица П. Милонега (Петра Милонега)
 Кто такой? - Архитектор и строитель Коложской церкви Шокирован
 Ещё немного и имя основателя города  объявят, и расскажут с кем,когда и зачем он это сделал. Какой был национальности, вероисповедания и партийной принадлежности.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2018, 20:58:42 от tomasz » Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #3182 : 04 Февраль 2018, 20:55:09 »

Если уж, то где этот 15-этажный дом?
Опять опечатка. На 15-тиэтажный, а 15-ти квартирный. А это две разные вещи. Может и 16, а может и 36. Надо разбираться. Виктора Юрьевича нет, и мало кто поможет в этом вопросе.

Мне кажется №36.
№16 построен в конце 19 века.
Записан
ятвяг
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +123/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 3526

Просмотр профиля Email
« Ответ #3183 : 04 Февраль 2018, 22:36:12 »

 Я так и знал, что меня пошлют  к серьёзным учёным.   
читать надо Орловского, Йодковского, Дурчевского, Воронина и Чернявского
Доверять нужно серьёзным ученым археологам и архивистам.
Доверять можно  сказкам. Они намного точней.
Записан
Sеrёga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 844

Просмотр профиля
« Ответ #3184 : 05 Февраль 2018, 00:50:35 »

Если уж, то где этот 15-этажный дом?
Опять опечатка. На 15-тиэтажный, а 15-ти квартирный. А это две разные вещи. Может и 16, а может и 36. Надо разбираться. Виктора Юрьевича нет, и мало кто поможет в этом вопросе.

Мне кажется №36.
№16 построен в конце 19 века.
Не пойму логики, так и №36 тоже в начале 20-го: "Жилой дом № 36 построен в начале ХХ века из желтого кирпича в стиле эклектики." http://grodnonews.by/category/glavnoe/news17957.html
Не внимательно читаем. Речь идёт не о строительстве, а восстановлении!

Видимо всё-таки 16-й, так как 36-й "после Второй мировой войны здание заняли железнодорожная милиция, трибунал и прокуратура" (ссылка та же) - то есть на тот момент он не мог быть, как написано в книге 15-тиквартирным жилым домом

« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 01:22:03 от Sеrёga » Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3185 : 05 Февраль 2018, 08:43:01 »

Видимо всё-таки 16-й, так как 36-й "после Второй мировой войны здание заняли железнодорожная милиция, трибунал и прокуратура" (ссылка та же) - то есть на тот момент он не мог быть, как написано в книге 15-тиквартирным жилым домом
Ещё про один двухэтажный дом забыли, который стоял прямо на месте совр. развязки и моста у автовокзала. Вот на этой фотке он хорошо виден:
Его снесли в 70-х, когда делали развязку.
И на второй:


* нач. 70-х.jpg (18,48 Кб, 360x268 - просмотрено 356 раз.)

* нач. 70-х.jpg (123,89 Кб, 800x515 - просмотрено 364 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #3186 : 05 Февраль 2018, 15:09:49 »

Видимо всё-таки 16-й, так как 36-й "после Второй мировой войны здание заняли железнодорожная милиция, трибунал и прокуратура" (ссылка та же) - то есть на тот момент он не мог быть, как написано в книге 15-тиквартирным жилым домом

Вчера разговаривал с жильцами 16-го дома - по их словам он построен в конце 19 века, как и здание музпеда. После войны там на 1 этаже были какие-то конторы, а потом в 1970-ых его откапиталили в чисто жилой.

Добавлено: 05 Февраль 2018, 14:11:03
Ещё про один двухэтажный дом забыли, который стоял прямо на месте совр. развязки и моста у автовокзала. Вот на этой фотке он хорошо виден:
Его снесли в 70-х, когда делали развязку.

Да. Я тоже думал об этом доме, и спрашивал у пожилой пары (которая живет в 16 доме), но про снесенный они ничегр не знают. Номер снесуна тоже неизвестен.

Добавлено: 05 Февраль 2018, 15:11:17
Не пойму логики, так и №36 тоже в начале 20-го: "Жилой дом № 36 построен в начале ХХ века из желтого кирпича в стиле эклектики." http://grodnonews.by/category/glavnoe/news17957.html

Тогда пардон.  Обеспокоенный
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #3187 : 10 Февраль 2018, 23:40:11 »

А что находилось в здании Буденного, 41 до отселения? Тут http://www.grodnonews.by/category/glavnoe/news17957.html и тут http://news.21.by/other-news/2012/02/29/474268.html толком ничего не сказано. То что это было депо и потом просто дом, понятно, но у меня упорно из памяти вылазит, что там было какое-то медицинское подразделение, вот тут даже видны женщины в халатах  http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=190075&LNG=RU#picture
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3188 : 11 Февраль 2018, 07:43:45 »

А что находилось в здании Буденного, 41 до отселения?
Жилой дом. У меня бабка в начале 70-х работала сторожем на тарной базе, это рядом с этим домом было, туда ещё ж/д ветка отходила, и частенько меня брала с собой на дежурство. И мы мимо этого дома постоянно ходили и я всё удивлялся, как жители так близко от железной дороги  живут. А бабка и говорит, что тут живут работники железной дороги и для них это жизнь, они привыкли и не замечают.Ну и цитата:
"Будзённага № 41 – Пабудаваны ў пачатку ХХ ст. як дэпо для лакаматываў. Перабудаваны ў канцы 1920-х – пачатку 1930-х гг. як прыклад так званага польскага мадэрна з элементамі неабарока. Меў цікавую форму і аздабленне даху, аднак пацярпеў падчас Другой сусветнай вайны і пасля быў перабудаваны. Захаваліся контрфорсы, пакрытыя дахоўкай. Не ўнесены ў спіс ахоўваемай архітэктурнай спадчыны і знаходзіцца пад пагрозай разбурэння, хаця існуе спадзяванне, што кіраўніцтва Беларускай чыгункі адчыніць у ім музей чыгункі."

Ну и информация из аукциооного листка:
Характеристика объектов недвижимого имущества
Капитальное строение инв. № 400/C-13754: здание нежилое инв. № 911167 – 1946 г.п., Sобщ. - 1040,9 кв.м., 3-этажное, кирпичное, фундамент - бутобетонный, перегородки - деревянные, кирпичные, крыша - асбестоцементные листы, полы - дощатые, линолеум, проемы оконные и дверные - деревянные; водопроводная сеть инв. № 412139 – 2001 г.п., сталь, L - 51,5 м, d - 57 мм; канализационная сеть инв. № 412140 – 2002 г.п., керамика, L - 62,8 м, d - 300 мм;канализационная сеть инв. № 912527 – 2002 г.п., чугун, L - 12,7 м, d - 150 мм; тепловая сеть инв. № 010165 – 1984 г.п., сталь, L - 47,0 м, d – 57*2 мм
Условия продажи недвижимого имущества*
Разработка в течение одного года с момента заключения договора купли-продажи проектно-сметной документации на реконструкцию здания под объект общественного назначения (административное, торговли);
введение объекта в эксплуатацию в срок, установленный проектно-сметной документацией, но не позднее трех лет с момента заключения договора купли-продажи;
в связи с тем, что по кровле здания проходит линия проводного вещания, относящаяся к магистральной линии напряжением 960В, находящейся под охраной государства, лицо, осуществляющее хозяйственную либо иную деятельность в зоне прохождения линий электросвязи и радиофикации, обязано принимать все зависящее от него меры, способствующие обеспечению сохранности этих линий; перенос или переустройство линий и сооружений электросвязи, связанный со строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией здания и т.д., производится заказчиком указанных работ согласно проектно-сметной документации по согласованию с собственником линий и сооружений электросвязи в соответствии с требованиями технических и нормативно-правовых актов
Информация о земельном участке для обслуживания недвижимого имущества, вид вещного права
Площадь земельного участка – 0,3248 га (под застройкой).
Срок договора аренды земельного участка – 50 лет
Условия, связанные с использованием земельного участка** Возможность реконструкции под здание общественно-делового назначения
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5336


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3189 : 11 Февраль 2018, 14:21:08 »

а на месте современного багажного отделения было жилое здание ?
а то в памяти картинка из детства  примерно в начале 80 , 4-5 этажное здание с выбитыми наружными стенами, виднелись лестницы .
Записан

Срочный  ремонт компьютера
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3190 : 11 Февраль 2018, 15:18:41 »

а на месте современного багажного отделения было жилое здание ?
Нет. У Виктора Саяпина:"...здание занимали таможня и контрольно-пропускной пункт погранвойск. В другом здании расмещалась почтовая служба..."
а то в памяти картинка из детства  примерно в начале 80 , 4-5 этажное здание с выбитыми наружными стенами, виднелись лестницы
Думаю, это здание Будённого,70.
Виктор Саяпин:
"...Кроме дома № 56, на улице Буденного обращал на себя внимание дом N° 70, который длительное время занимала воинская часть. Это было здание несколько необычной архитектуры, в плане оно напоминало латинский крест с количеством этажей от 3 до 5. Построено оно было в конце XIX в., вероятнее всего, для военных нужд. На карте города 1892г. обозначено как управление уездного воинского начальника. После освобождения города от фашистов в 1944г. здание заняла воинская часть 63353 и находилась в нем до 1972г. Стояло оно на том месте Привокзальной площади, где сейчас скверик с «плакучими ивами...
...Тем временем, освободилось здание казармы но Буденного, 70. В 1972г. горисполком принимает первое решение о реконструкции казармы под больницу скорой помощи. Затем последовали решения о передаче здания горпищеторгу, облдрамтеатру (под мастерские), заводу «Эталон». В конечном итоге, в феврале 1976г. горисполком принимает решение о передаче помещений бывшей казармы заводу «Автомагнитол».
В ходе благоустройства Привокзальной площади в 1986г. казармы были разрушены. А ведь так же, как и старый вокзал, после проведенной реставрации, эти оба здании могли бы стать истинным украшением Привокзальной площади нашего города.».
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #3191 : 11 Февраль 2018, 16:59:56 »

а на месте современного багажного отделения было жилое здание ?
Нет. У Виктора Саяпина:"...здание занимали таможня и контрольно-пропускной пункт погранвойск. В другом здании расмещалась почтовая служба..."

Речь наверное про Буденного, 23.
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3192 : 11 Февраль 2018, 20:31:43 »

Речь наверное про Буденного, 23.
Нет. Эти здания располагались слева площади( если стоять лицом к вокзалу). А справа....Опять обратимся к Виктору Саяпину:
"На противоположной стороне площади находились здание багажного отделения, пристроенное к ресторану, рядом с ним на углу стояло другое двухэтажное здание, также принадлежащее железнодорожному ведомству, Между ними и пакгаузом, сохранившимся до сегодняшнего дня (здесь проходили съемки художественного фильма «Миколка-паровоз»), находился клуб железнодорожников. На месте клуба сейчас находится здание почты."
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Макар70
Гродненец
**

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Сообщений: 113

Просмотр профиля Email
« Ответ #3193 : 12 Февраль 2018, 19:41:10 »

Почти полная картина правой стороны


* 1.jpg (72,45 Кб, 900x675 - просмотрено 253 раз.)
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3194 : 12 Февраль 2018, 20:53:15 »

Макар70 Хорошие фотки какой год?
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Макар70
Гродненец
**

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Сообщений: 113

Просмотр профиля Email
« Ответ #3195 : 12 Февраль 2018, 21:39:07 »

Фото без подписи, так что точную дату установить вряд ли удастся .Хозяйка фото Татаркова Любовь Ивановна жительница Гродно 1931 г. р. .Бабушка конечно огонёк но в таких мелочах путается(возраст)Будут ещё фото этого периода, ...да и других тоже.
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #3196 : 13 Февраль 2018, 00:33:25 »

Вопрос возник. Судя по фото - до 1-ой Мировой наш Ждмост был двухпутным - https://railwayz.info/photolines/photo/3276.
Но после 1921 года он всегда был однопутным? Или в 1946 сколько успели - столько и сделали? ибо опоры моста уже другие, а вот тут http://oldgrodno.by/main.php?g2_view=dynamicalbum.UpdatesAlbum&g2_itemId=94729&g2_imageViewsIndex=3 явственно видно, что есть на опорах задел под еще одни пролетные секции.
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3197 : 13 Февраль 2018, 07:31:41 »

Предположу, что хотели всё же делать двухпутным. Ну для чего-то вторую линию почти до моста довели:
Но потом что-то изменилось( может денег не дали, может посчитали, что и так хватит...)
А может это всё осталось ещё с тех времён, но переделывать ничего не стали.


* iжелезнодорожные пути. мостик. 21.05.1979.jpg (63,53 Кб, 640x556 - просмотрено 253 раз.)

* Мост.jpg (99,01 Кб, 900x505 - просмотрено 263 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
igor47
Гродненец
**

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 242

Просмотр профиля
« Ответ #3198 : 13 Февраль 2018, 23:40:00 »

Ну для чего-то вторую линию почти до моста довели:
Помню времена,когда на второй линии до моста стояли как в отстойнике эшелоны,может пропускная способность моста -одна колея,состав по ней прошёл,а следующий к примеру с отстойника пошёл через мост во встречном направлении.ИМХО.
На небольшой площадке под скидельским рынком(его ещё не было)у жд путей находился цех со смолой,возможно для пропитки шпал и в жаркую погоду смола дотекала до ул.Подольной.
Записан
tomasz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +58/-0
Offline Offline

Сообщений: 451

Просмотр профиля
« Ответ #3199 : 14 Февраль 2018, 00:47:44 »

  На нашем славном ЖД мосту и так лежит два пути. Один на одном. Один европейской ширины колеи, другой российской. А два пути для встречного проезда не делали за ненадобностью, ещё один мост был (и есть) никогда не использовался.  Гродно в железнодорожном отношении неважный город, во всех областных центрах +Барановичи есть отделения БелЖд, только не у нас. Локомотивного депо нет,только оборотное. Дискриминация
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3200 : 14 Февраль 2018, 08:22:08 »

На нашем славном ЖД мосту и так лежит два пути. Один на одном. Один европейской ширины колеи, другой российской.


* мост жд.jpg (117,38 Кб, 900x598 - просмотрено 245 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Almer
Moderator
*****

Репутация: +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2334


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3201 : 14 Февраль 2018, 10:23:50 »

Гродно в железнодорожном отношении неважный город, во всех областных центрах +Барановичи есть отделения БелЖд, только не у нас. Локомотивного депо нет,только оборотное. Дискриминация
Неважный город с первой железной дрогой  Смеющийся
Записан

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #3202 : 14 Февраль 2018, 16:53:34 »

Локомотивного депо нет,только оборотное

Оно стало оборотным еще весной 1947 года.

Справка: Локомотивные депо подразделяются на основные депо, служащие местом приписки локомотивов, и оборотные, в которых производится подготовка локомотивов к следованию с поездами в направлении основного депо. В основных депо производится ремонт и техническое обслуживание локомотивов, в оборотных депо имеются пункты экипировки и проведения локомотивам технического осмотра второго объёма (ТО2) и дома отдыха локомотивных бригад.
Записан
tomasz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +58/-0
Offline Offline

Сообщений: 451

Просмотр профиля
« Ответ #3203 : 14 Февраль 2018, 21:20:49 »

Через Нёман существует всего восемь жд мостов, два из них в Гродно. Полноценный двухпутный только в Столбцах и Каунасе,если не считать ещё одного ковенского, совмещённого с автомобильным по плотине ГЭС. Жд ветку на каунас строили одновременно с нашей Пет.- Варшавской жд. и туннель там в те годы (1861 г)построен железнодорожный
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3204 : 14 Февраль 2018, 22:40:36 »

Был ещё, как минимум один, большой, возле Олиты(Алитуса). Жаль не сохранился... http://www.olitaorany.puslapiai.lt/RUS/olita_tiltas_ru.htm
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3205 : 16 Февраль 2018, 22:43:25 »

Это где у нас снято?


* памятник.jpg (67,63 Кб, 590x900 - просмотрено 162 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #3206 : 16 Февраль 2018, 23:58:25 »

Из книги Саяпина про обществнный транспорт.

Как понять "путь трамвайного типа"? Ибо трамвайная ширина колеи разная бывает: в Минске 1524 мм, во Львове 1000 мм, в Ростове-на-Дону 1435 мм, в Таллинне 1067 мм.
То что путь на ТЭЦ-1 был и пересекал ул. Буденного до года эдак 1960-го известно.


* однако.jpg (51,26 Кб, 675x900 - просмотрено 405 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2018, 00:48:37 от кот Шрёдингера » Записан
ingener
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 220

Просмотр профиля
« Ответ #3207 : 17 Февраль 2018, 06:03:15 »

Это где у нас снято?

Это бывшая площадь Ленина вход в Дом Пионеров и школьников (сейчас детская музыкальная школа) ещё одна фигура стояла с другой стороны .
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3474/-0
Offline Offline

Сообщений: 21720

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3208 : 17 Февраль 2018, 07:19:21 »

Это где у нас снято?

Это бывшая площадь Ленина вход в Дом Пионеров и школьников (сейчас детская музыкальная школа) ещё одна фигура стояла с другой стороны .
+1. Спасибо.
Тогда ещё один похожий фотовопрос: А это где было?

Добавлено: 17 Февраль 2018, 07:32:37
Как понять "путь трамвайного типа"?
Предположу, что рельсы были с канавкой и вся колея была сразу "утоплена" вровень с дорогой, что бы общественный транспорт не тормозить.
https://otvet.mail.ru/question/20740002   http://rail.uzdk.ru/put-i-zheleznodorozhnoe-stroitelstvo/tramvajnye-relsy3


* Ломоносов.jpg (130,94 Кб, 835x900 - просмотрено 455 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Aleksandr_Sever
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1649


Просмотр профиля
« Ответ #3209 : 17 Февраль 2018, 09:03:25 »

Это где у нас снято?
Еще в детсаде по улице 17 сентября,насколько я помню, похожий пионер стоял. Еще сравнительно недавно, примерно в 1999-2000 году, хорошо было видно с улицы, потом убрали.
Записан
Страниц  : 1 ... 105 106 108 109 ... 134 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,23 секунд. Запросов: 19.