ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
 |
« : 06 Июль 2011, 19:18:43 » |
|
Телефоны дежурной части ГАИ. 79-75-05 8-029-786-35-29 8-029-679-75-04
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
RebEl-3
|
его жена беременна передай, пускай срочно делает аборт, и всё у нее будет пучком, а то когда ребенку исполнится 18 лет - поздно будет уже  Помните, что все пожелания рано или поздно возвращаются к своим хозяевам...при чем в двойном размере!!! Думайте головой, что пишите!!! а что такого я написал? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zitrone
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 22
|
от удара стрелка могла и зашкалить. я развивал скорость более 160, и поверьте мне после 140, авто набирает скорость с большим натягом, нужен ровный пустой участок дороги чтобы достичь такой скорости. Добавлено: 25 Июль 2011, 00:28:22
его жена беременна передай, пускай срочно делает аборт, и всё у нее будет пучком, а то когда ребенку исполнится 18 лет - поздно будет уже  Помните, что все пожелания рано или поздно возвращаются к своим хозяевам...при чем в двойном размере!!! Думайте головой, что пишите!!! а что такого я написал?  моральный урод Добавлено: 25 Июль 2011, 01:28:44
извините
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
так он походу хотел в них влететь и погибнуть - а для чего тогда на той дороге он разогнался до 185? потому что он дебил, но это не значит, что человек он куевый... сложно это все. скорость и безрассудство сделали свое дело. вина на человеке есть. бесспорно. многие из нас летали на такой скорости, многие попадали в другие спорные ситуации на дороге, про которые вспоминаешь, и волосы шевелятся, в которых спасла от ... от неизвестно чего доля секунды, хорошая машина/резина, погода, а может просто реакция, или что еще ценнее - мозги. в данной ситуации не спасло ничего. и это трагедия. трагедия для всех. более того, если бы эта ситуция разрулилась благополучно и без аварии, многие бы сказали, что это полезный урок впредь безбашенному ездюку... я все больше убеждаюсь, что не стоит быть столь падким на свежую кровь. обвинять легко. кричать и сравнивать с говном проще всего. вина останется на нем всегда. но дело лишь в том, что никто не задумывается, что нас с вами отделяет от такой трагедии очень тонкая грань...и везение. слава Богу, что оно на нашей стороне. зы. и не надо про скорость 180+.... эта машина в повороте столько бы не поехала. зы2. никого не выгораживаю, никого не обвиняю. да оградит нас Великая Сила от подобных событий!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bestcroc
Гродненец
 Репутация: +45/-16
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Планокур 80-го уровня
|
от удара стрелка могла и зашкалить. я развивал скорость более 160, и поверьте мне после 140, авто набирает скорость с большим натягом, нужен ровный пустой участок дороги чтобы достичь такой скорости. - визг резины на повороте, расположение машин после аварии, повреждения машин после аварии, и, самое главное, травмы потерпевших, указывают на обратное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zitrone
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 22
|
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
что нас с вами отделяет от такой трагедии очень тонкая грань... поддерживаю, ибо сосед-килдырь по подъезду в 3 часа ночи может запросто открыть газ на кухне и забыть поднести к нему спичку, в результате десятки людей даже и не узнают о том, что они погибли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
Стрелку спидометра смотрим здесь:http://prosto-free.livejournal.com/287481.html#cutid1 ребят, это реально не показатель  без турбы или объёма свыше 2 литров до 180 сложно на ровной дороге раскочегарить  зы. прошлым летом летал в Питер и обратно, движка 113 л.с. /1.6 л по прямой выжал 170+ дальше как бы очень-очень напряжно было, как машине, так и мне. а вот на авди а4 с турбой 175 пони 190 км в ч летал тока в путь. и опять же сделал вывод, реакция на такой скорости отсутствует, да и сцепление с дорогой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bestcroc
Гродненец
 Репутация: +45/-16
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Планокур 80-го уровня
|
многие попадали в другие спорные ситуации на дороге, про которые вспоминаешь, и волосы шевелятся, в которых спасла от ... от неизвестно чего доля секунды, хорошая машина/резина, погода, а может просто реакция, или что еще ценнее - мозги. В конкретно моем случае почти год назад приблизительно 30 см - длина бокового зеркала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zitrone
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 22
|
120-140 не больше. визг резины слышен и при троганьи с места с пробуксовкой, или торможении юзом на 40 км в ч, авто двигались навстречу друг другу, т.е. если 1 ехал 80 и вторай 80 то это равносильно 160! 180 это нереальная скорость для этого авто и этой дороги, извините, но средняя скорость болидов формулы 1 180 на треку, болид никак не субару 1996 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
его жена беременна передай, пускай срочно делает аборт, и всё у нее будет пучком, а то когда ребенку исполнится 18 лет - поздно будет уже  еблан, это твоей маме аборт надо было делать, чтобы ты на форуме круглыми сутками не тролил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
моральный урод всего лишь прагматик 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
т.е. если 1 ехал 80 и вторай 80 то это равносильно 160! законы физики говорят об обратном, это равносильно абсолютно упругому удару, тоесть равносильно удару о стену, тоесть скорости нельзя суммировать. конечно, это чистая теория, где не приняты во внимание куева туча сил. но вообще, повторюсь, при линейном столкновении лоб в лоб на скорости 50 км ч обеих машин, скорости не суммируются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bestcroc
Гродненец
 Репутация: +45/-16
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Планокур 80-го уровня
|
120-140 не больше. визг резины слышен и при троганьи с места с пробуксовкой, или торможении юзом на 40 км в ч, авто двигались навстречу друг другу, т.е. если 1 ехал 80 и вторай 80 то это равносильно 160! 180 это нереальная скорость для этого авто и этой дороги, извините, но средняя скорость болидов формулы 1 180 на треку, болид никак не субару 1996 года. - а если встречная машина все же ехала 60, то тогда виновник делал 100, те превысил разрешенную скорость на 40 км в час
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
bestcroc, пилять, кто придумал суммировать скорости  Добавлено: 25 Июль 2011, 00:46:56
во. и еще.. для не совсем верящих.... Авто массой m на скорости v=90 врезается в стену, получает импульс p1=mv 2 авто одинаковой массы врезаются друг в друга на скоростях v=90. Каждый авто получает импульс p2=(2m*2v)/2=mv p1=p2 Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Махмуд на 100 км/ч, удар - ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось. Это - грубейшая ошибка. Реальная "эффективная скорость удара" для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Махчуда - т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам.
"На пальцах" происходящее можно пояснить таким образом: да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется - но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. Корректный расчёт происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует опредёленной смекалки и воображения. Представим себе, что наши автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой - силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила по 3му закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.
Мысленно поставим между машинами тонкий невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать "через" этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправлены - то они полностью скомпенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара, наш лист будет двигаться с нулевым ускорением - или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы "врезаются" с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги - до тех пор, пока не остановятся, либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический "лист бумаги" в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.
Как посчитать скорость листа бумаги? Это довольно просто - достаточно вспомнить механику соударений из школьной программы. В какой-то момент времени оба автомобиля "останавливаются" относительно системы координат листа бумаги (это происходит в то мгновение когда автомобили начинают разлетаться в разные стороны), что позволяет нам записать закон сохранения импульса. Считая массу своего автомобиля m1 и скорость v1, а массу другого - m2 и скорость v2, получаем скорость листа бумаги v по формуле
(m1+m2)*v = m1*v1 - m2*v2
откуда
v = m1/(m1+m2)*v1 - m2/(m1+m2)*v2
Для столкновения в "попутном" направлении скорость второй машины следует считать со знаком "минус". Относительные скорости машин относительно бумаги (т.е. "эквивалентная скорость удара о бетонный блок") соответственно равны
u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2) u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)
Таким образом, "эквивалентная скорость" лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей - однако берется она с неким "поправочным коэффициентом", учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0.5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам - что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий "среднее арифметическое". В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной - "тяжелая" машина пострадает меньше, чем "легкая", причем если различия в массе достаточно велики - то разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса "влетела легковушка в тяжело груженый грузовик" - последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной "суммарной" скорости, в то время как "грузовик" отделывается небольшими повреждениями, т.к. для него "эквивалентная скорость удара" оказывается равной десятой, а то и двадцатой доли суммарной скорости.
Итак - мы научились считать "эквивалентную скорость удара" по очень простой формуле: нужно сложить скорости (для удара в попутном направлении - вычесть), а затем определить, какую долю массы составляет ЧУЖАЯ машина от суммарной массы ваших машин и умножить этот коэффициент на посчитанную скорость. Прикидочные значения коэффициента:
Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5 Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4 Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25 Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35 Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1 Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2
Конкретный пример: возьмём аварию в которой погиб Бачинский. Масса его VW Golf составляла, видимо, около 1.3 тонны, масса встречного VW Transporter - не менее 2.0 тонн, суммарная скорость при ударе - около 200 км/ч. Для машины Бачинского это соответствовало удару о неподвижное препятствие на скорости более 2.0/(1.3+2.0)*200 = 120 км/ч; для VW Transporter - менее 80 (при полной загрузке Transporter до массы в 3 тонны - 140 и 60 км/ч)
Другой пример: джип Porshe Cayenne массой 2.5 тонны на перекрестке врезается на скорости 100 км/ч в едва начавший левый поворот Ford Focus II массой 1.3 тонны. Суммарная скорость - 100 км/ч, эквивалентная скорость удара для Cayenne - 35 км/ч, а для FF2 - 65 км/ч.
Пока всё понятно? Тогда едем дальше.
Основная угроза для жизни водителя при ударе определяется (в случае если он пристегнут) деформацией салона автомобиля. Эта деформация, в свою очередь, примерно пропорциональна поглощённой энергии удара. А эта энергия определяется старой доброй формулой "эм вэ в квадрате пополам", т.е. уже для 80 км/ч она будет в 1.5 раза больше "номинальной" энергии EuroNCAP, на 100 км/ч - в 2.5 раза больше, на 120 км/ч - в 3.5 раза больше, на 140 км/ч - почти в 5 раз больше. Поэтому
Реальная безопасность EuroNCAP-овских автомобилей обеспечивается ТОЛЬКО ПРИ ЭФФЕКТИВНОЙ СКОРОСТИ УДАРА МЕНЕЕ 80 КМ/Ч
Иными словами, все что выше 80 - потенциально опасно для жизни НЕВЗИРАЯ НА ТИП АВТОМОБИЛЯ. Горе-гонщиков на дорогих автомобилей реально спасают лишь "понижающие коэффициенты" упомянутые выше - даже при суммарной скорости в 200 км/ч они, как было показано, обычно снизят эффективную скорость существенно более тяжёлой машины до 80 км/ч и менее. Да и тормоза обычно позволяют успеть сбросить хотя бы 20-30 км/ч (а чаще - больше) в последний момент - отсюда и кажущаяся безопасность дорогих джипов. Но при ударе о прочное неподвижное препятствие либо о грузовик все закончится гораздо печальнее. Прочность машины на 100 км/ч - понятие весьма условное! Скорости до 80 км/ч на современных машинах практически безопасны в любой ситуации, но водитель, летящий со скоростью 140+ км/ч - это с большой долей вероятности убийца либо себя, либо другого водителя.
Надо отметить, что с этой особенностью связан характерный миф о "плохой безопасности" легковых машин, особенно малолитражных и отечественного производства. Обычно в его подтверждение приводят красноречивые примеры лобового столкновения подобной машинки с каким-нибудь представительским автомобилем или джипом - но Вы, полагаю, теперь уже догадываетесь, что основной причиной подобного кошмара становится не столько "низкая прочность" этих машин, сколько низкая масса, из-за которой последствия для лёгкой машины заведомо будут в разы сильнее последствий для тяжёлой. Качество реализации пассивной безопасности машины в подобных ударах уже отходит на второй план. Однако во всех других авариях (вылет с трассы, удар о грузовик, удар с примерно таким же автомобилем) ситуация будет далеко не столь драматичной. Для тяжелых авто справедливы прямо противоположные соображения.
Коротко пройдусь по непристёгнутым ремням безопасности. При ударе о препятствие непристегнутый человек летит на баранку со скоростью, примерно равной эффективной скорости удара. Скорость, которую набирает человек падающий с пятого этажа здания при ударе о землю - менее 60 км/ч. Выживает примерно половина. Скорость которую набирает человек падающий с девятого этажа - около 80 км/ч. Выживают считанные проценты. Подушки безопасности и удачно выбранная поза позволяют смягчить последствия (сделав выживание на 60 км/ч весьма вероятным, а на 80 - более реальным), но я бы сильно на них не рассчитывал. Буквально плюс 40 км/ч к относительно безопасному значению (которое, как я уже заметил, в типичных авариях ближе к 60) - и Вы гарантированный труп, что бы Вы не делали, и какая бы продвинутая система безопасности у Вас в машине не была. Запас прочности у пристёгнутых гораздо выше - там критической будет плюс 100 км/ч к безопасной скорости, и выйти за эти пределы будет не так просто. В неудачных ситуациях (вылет на обочину или под грузовик) обе цифры следует поделить пополам.
Практические советы:
1. Не превышайте сильно скорость. Шансы погибнуть после 120 км/ч растут ОЧЕНЬ быстро, хотя для тяжёлых автомобилей безопасный верхний предел обычно несколько выше - увы, за счёт безопасности окружающих. 2. Если превышаете - пристёгивайтесь. Хотя для относительно небольших скоростей (0-100) без ремня достаточно много шансов выжить, в диапазоне скоростей 100-140 при аварии часто непристёгнутые = трупы. 3. Современный тяжёлый автомобиль почти всегда значительно безопаснее в авариях с БОЛЕЕ ЛЕГКИМИ автомобилями. К авариям с участием грузовиков или вылетом с трассы данное соображение не относится. Не забывайте только, что большая масса далеко не всегда компенсирует плохую пассивную безопасность - старье 20-летней давности настолько хуже современных 4-5-звездочных автомобилей, что его вообще мало что может спасти при аварии 4. Удар о неподвижное тяжёлое препятствие на обочине для тяжёлой машины опаснее лобового столкновения. Для лёгкой машины все наоборот. 5. Удар о неподвижную машину и тем более - машину двигающуюся в попутном направлении всегда ГОРАЗДО безопаснее удара о неподвижное тяжёлое препятствие на обочине 6. Если Вы видите, что сейчас будет авария, а уворачиваться уже поздно - тормозите, как то и предписано делать в ПДД. Пытаться вылететь на обочину не сбрасывая скорости обычно как минимум не менее опасно. 7. Исключением из пункта 6 является только тот случай, когда Вам в лоб на большой скорости летит грузовик - тут лучше делать что угодно, но с его пути уходить. Но это ситуация мне в реальной жизни пока не встречалась ни разу (а чтобы самим не вылетать на грузовики на большой скорости - см. пункт 1).
UPD: [info]_slw справедливо заметил, что к написанному выше расчету можно добавить еще нехитрое соображение о том, что перегрузка, испытываемая человеком при аварии есть функция скорости и деформации кузова машины. Чем меньше деформация - тем выше перегрузка (обратно пропорционально величине деформации), чем выше скорость - тем выше перегрузка (растет квадратично). Примерно вот так:
g ~= C * v^2 / (d + c)
где v - скорость, d - величина деформации (уменьшение длины автомобиля от водительского сиденья до бампера авто), c - константа одинаковая для большинства автомобилей (определяется посадкой водителя и расстоянием до руля), C - "константа безопасности", определяемая наличием ремней, преднатяжителей ремня и подушками безопасности, и не очень маленькая (абсолютный минимум - 0.5, и все современные машины от него находятся недалеко)
Считая что деформация пропорциональна скорости - ускорение при небольших ударах будет относительно невелико, но затем быстро начнет расти, и на больших скоростях - будет увеличиваться почти линейно. Поскольку вероятность травмы зависит (при отсутствии прямых повреждений обломками) как раз от величины перегрузки, то это задает своего рода фундаментальное ограничение на безопасность автомобиля - при определенных скоростях даже из абсолютно неповрежденного салона со всеми сработавшими системами безопасности извлекут дохлый трупик. Там же видно, что небольшая деформация авто - это не только большая защита от травмы типа "зажало ноги двигателем", но и значительно большие перегрузки при ударе, что на больших скоростях делает бессмысленным создание слишком жестких авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zitrone
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 22
|
по суммированию скоростей может и не прав. но в 180 неверю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
зачем переливать из пустого в порожнее. итак ясно, что за рулём был моральный урод. мне такого довелось тоже повстречать не так давно, благо он выжил и получил по заслугам. как уже писали выше это всё тонкая грань. всё начинается одинаково - с мелкого распиз6яйства, а последствия бывают очень разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bestcroc
Гродненец
 Репутация: +45/-16
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Планокур 80-го уровня
|
bestcroc, пилять, кто придумал суммировать скорости - не надо так нервничать, это расчет по методике zitrone зачем переливать из пустого в порожнее. итак ясно, что за рулём был моральный урод. мне такого довелось тоже повстречать не так давно, благо он выжил и получил по заслугам. как уже писали выше это всё тонкая грань. всё начинается одинаково - с мелкого распиз6яйства, а последствия бывают очень разные - золотые слова 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Poison
|
Визг резины будет и при 60 км/ч на повороте, если занесет - это не показатель. И чтобы разбить машины в хлам при лобовом - хватит и 70 км/ч. Жалко людей... Всё-таки лучше бы парень остался жив. И ничего бы не было... Люди на Клио доехали бы целые домой, а парень - к жене. А необдуманные поступки совершает каждый ... но удачный выход из такого положения - это воля случая. RebEl-3 - почитал последние 5-6 стр. темы и у меня сложилось впечатление, что ты просто дурачок, который понятия не имеет о чем говорит и с чего так ржет. передай, пускай срочно делает аборт, и всё у нее будет пучком, а то когда ребенку исполнится 18 лет - поздно будет уже  за такие слова тебя прибить мало.
|
|
|
Записан
|
Разработка сайта, баннеры (flash, jpeg, gif), лого, графический дизайн и т.д. Срочное изготовление.
|
|
|
RebEl-3
|
bestcroc, пилять, кто придумал суммировать скорости они попутали скорость и кинетическую энергию системы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Авто массой m на скорости v=90 врезается в стену, получает импульс p1=mv 2 авто одинаковой массы врезаются друг в друга на скоростях v=90. Каждый авто получает импульс p2=(2m*2v)/2=mv p1=p2
импульс это векторная величина, а машины сделаны не из однородного материала. так что ответ будет неоднозначным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
Andron, я обобщил, ясный перец, также я не учитывал кучу сил, и тд. я просто говорю о том, что нельзя сложить 2 скорости и сказать, какой силы был удар!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zitrone
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 22
|
никто не знает как умрет и что сделает в будущем, зато грязью поливать других все умеют одинаково хорошо. RebEl-3 - ты ведь не знаешь, а ведь может твоя смерть будет еще более глупой, и в следствии еще более не обдуманного поступка! я тебе этого не желаю, я предлагаю задуматься
Добавлено: 25 Июль 2011, 02:03:42 на счет сложения скоростей был не прав!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Andron, я обобщил, ясный перец, также я не учитывал кучу сил, и тд. я просто говорю о том, что нельзя сложить 2 скорости и сказать, какой силы был удар!
начнём с того, что сложив две скорости ну никак нельзя сказать о силе удара  правильнее говорить о скорости сближения автомобилей во время удара. скорость не характеризует силу и наоборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zitrone
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 22
|
Andron, я обобщил, ясный перец, также я не учитывал кучу сил, и тд. я просто говорю о том, что нельзя сложить 2 скорости и сказать, какой силы был удар!
начнём с того, что сложив две скорости ну никак нельзя сказать о силе удара  правильнее говорить о скорости сближения автомобилей во время удара. скорость не характеризует силу и наоборот это верно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и да, что если скорости будут у автомобилей разными и они тоже будут разными. как это всегда бывает при авариях. масса автомобиля решает. возьмите Камаз вс Ока и сразу поймёте что эксперимент Дискаверцев реально примитивен и абсолютно не показателен. по большому счёту бесполезен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Йаааz'
|
Из-за таких, как этот ... на Субару - страдают невинные люди. Вот объясни мне, zitrone, какое оправдание его поступку? По этой дороге часто ездят мои родители, езжу я, ездят простые люди... Почему из-за какого-то имбицила я должен страдать? Почему я должен проявлять понимание? Почему я должен отзываться корректно и сочувственно качать головой?
За такие преступления надо наказывать максимально строго. Машина в руках идиота - смертельное оружие! И, как показывает реальность, процент идиотов растет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut-gr
Гость
|
виновник и его пассажир были пьяны и ехали по встречке. от удара у водителя сломало грудную клетку.... во втором автомобиле подушка сработала и вылетела.. и у пассажира от удара переломались позвонки. ещё порвались ремни безопасности в виновном авто... скорая приехала почти через 30 минут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
и да, что если скорости будут у автомобилей разными и они тоже будут разными. как это всегда бывает при авариях. масса автомобиля решает. возьмите Камаз вс Ока и сразу поймёте что эксперимент Дискаверцев реально примитивен и абсолютно не показателен. по большому счёту бесполезен
ога, конечно, расскажи это трупам, которым повезло столкнуться с мотоциклом (массы отличаются в разы)  упустил еще несколько важных моментов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
виновник и его пассажир были пьяны и ехали по встречке. от удара у водителя сломало грудную клетку.... во втором автомобиле подушка сработала и вылетела.. и у пассажира от удара переломались позвонки. ещё порвались ремни безопасности в виновном авто... скорая приехала почти через 30 минут!
сколько раз говоришь "подушка+ремень" вот залог безопасности. а так надеясь только на подушку... она может натворить делов ещё больше, чем если бы её не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-3
|
виновник и его пассажир были пьяны результаты анализа крови лично видел? или видел как они наливают, а потом в путь-дорогу собрались? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|