|
Юристъ
|
А даже если бы и знал. Разница в 100+ лс у w12 и полный привод не в пользу мерседеса
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Marsmensch
|
В Гродно привезли машины команды “МАЗ-СПОРТавто”, участвующие в ралли-рейде “Дакар-2012″ набуя? Меня тоже такой вопрос мучал. Приехали на Советскую, рзгрузились и стали в центре. Мужички в форменной одежде команды тусовались в своей компании, около них три-четыре дядьки с видом руководителя госпредприятия. Эту тусовку фотографировала с разных ракурсов не очень умелая мадамтипафотограф(теже в командной мазовской форме). Тихо, чинно. Никто ничего никому не рассказывает, не показывает, с людьми не общаются. Впечатление что они стоят в поле посреди дороги и вокруг никого. Ну типа ехали долго и решили просто отдохнуть, вот только зачем машину с прицепа сняли непонятно. Ну может чтобы и прицеп отдохнул. Постояли несколько часов, загрузились и уехали. Припёрли два грузовика за 300км с командой человек 5-6 молча и без всяких действий постоять на центральной площади. набуя?©
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
Всё везде подмотано и закреплено изолентой. В "боевой" машине нет обшивок на дверках, но видимо или мешали экипажу дырки в железа, или ветер дул или ещё что, так прямо сверху коряво налеплены листы шумоизоляции, которая порвалась, но её сверху укрепили скотчем, но результат никакой. В "техничке" для сохранения обшивок на дверях их по верху одели в целофан, который мешком висит на двери. Буржуйские детали подвески смотрелись как бельмо, выделяясь на общем фоне мазовской инженерной мысли. Ну и резина Континенталь и одно Мишелин... Хорошо хоть спонсорских наклеек "Белшина" догадались не клеить. И почему на этих и других спортивных МАЗах нет нормальных регистрационных знаков, а висят "транзиты"? Неужели из-за проблем с ТО?
А в чем собственно проблема? Это машина S класса, где все должно быть в коже, дереве и зазор по микрометру. Эту машину дрючат так как вы не умеете, почему она должна быть как с завода. В ней не 3 часа провели, да и не 10тый сезон, а всеголишь первый. Сидел в фуре для кольцевых гонок, красивая снаружи, убогая внутри и это в Мане  .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Хочешь сказать что в МАНе проводка на изоленте, но всё равно висит? Дверные обшивки завешены целофаном чтобы не вымазать? Или обшивки сняты(ну спортивная-же), а потом приклеена шумоизоляция в качестве внешнего покрытия и вся в итоге разодрана, потому что не выдерживает того, для чего не предназначена? Накладки на педали болгаркой вырезаны и молотком подогнаны? Если это чудо возят по городам и пытаются показывать публике, то хоть создайте видимость качества. Видел в Германии ФВ Амарок раллийный. Внутри комфорта тоже никакого, но качество изготовления на уровне. Машина тоже была после гонок, вся поцарапана и немного подбита. Но смотреть гораздо приятней. А МАЗ.... такое впечатление что его создали в хорошей конторе и он реально гоночный ралийный и весь такой спортивный, но доводили его до кондиции в мастерской перефирийного колхоза тем что на тот момент было под рукой и эксплуатируют те-же комбайнёры. Вроде и старались, а получилось как всегда.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
красивая снаружи, убогая внутри и это в Мане не нужно путать отсутствие отделки с убожеством, т.к. жгуты проводов закрепленные на стяжках или в коробах каких и провисающая колбаса, ну или алюминиевая педаль с перфорированной площадкой и "шедевр" описанный фольгером - разные вещи 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
AC-Q
|
красивая снаружи, убогая внутри и это в Мане не нужно путать отсутствие отделки с убожеством, т.к. жгуты проводов закрепленные на стяжках или в коробах каких и провисающая колбаса, ну или алюминиевая педаль с перфорированной площадкой и "шедевр" описанный фольгером - разные вещи  елочки на зеркала у нас в генах заложены Так пишете как будто маз по браславским озерам гонял  . Наш маз настолько уникален что ниразу в дороге не поломался (в отличии от остального автошрота) и доехал до финиша в состоянии как вышел на старт, никто не думал что педальки могли стоять стандартные, а алюминьки появились уже после 100км пробега когда пилоты задолбались, ну небыло времени искать чипфуза для изготовления крутых накладок со стразами.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
как то летом сфоткал такую малютку смарт-родстер, прикольный, турбо, задний привод 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
турбо а толку при объеме в 0.6л?
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
турбо а толку при объеме в 0.6л? и 3х котлах 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
турбо а толку при объеме в 0.6л? а что, турба только на моторах свыше 2-х литров толк имеет?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
турбо а толку при объеме в 0.6л? турбо а толку при объеме в 0.6л? и 3х котлах  толк будет когда буст-апнешь)) печально когда турбы совсем нет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
а что, турба только на моторах свыше 2-х литров толк имеет? ну 1.4 хотя бы, но тоже порнуха а еще интересно, какой ресурс у моторчика 0.6л с турбиной? печально когда турбы совсем нет ну вот матизы и сейченты ездят как-то)) Добавлено: 14 Март 2012, 14:15:44
кстати, а есть фиат панда с движком из двух цилиндров вообще  вроде тоже с наддувом
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
движком из двух цилиндров получше чем 3 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
типа лучше сбалансирован?
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Lexus
|
И почему не было сказано про это заранее, я бы может сходил посмотрел. Это наши массовики-затейники такие, особенные. Я мимо ехал, остановился, сходил с сыном посмотрел. МАЗики непатриотичные какие-то - шины все импортные стоят везде, почему-то не Белшина. Ну и немного даже не удивило, а просто удостоверился топорности изготовления, особенно внутрянка кабин. И вообще заметно на многих деталях где отечественное, а где буржуйское. долго стоял возле этих авто и слушал что рассказывали водители и мастера. на машине №545 почти всё родное. белшина нужных колес не выпускает, взяли зарубежные (на всех грузовиках резина взаимозаменяемая). собственные аммортизаторы ломались после каждого прыжка, взяли зарубежные. и задний кузов вроде ещё заказвали. что ещё помню: вес 12 тонн, движок 17 литров, 850 лошадок, бак вроде 900л. (там все ездили на биодизеле)
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
собственные аммортизаторы ломались после каждого прыжка гродненские походу  Добавлено: 14 Март 2012, 14:58:46
какой ресурс у моторчика 0.6л с турбиной? зависит от степени наддува, объем тут почти не причем
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
типа лучше сбалансирован?
типа да, и поэтому может крутиться до запредельных высот  зависит от степени наддува, объем тут почти не причем степень наддува к стати тоже не причем если всё в моторе рассчитано инженером, а не гаражным энтузиастом, который только и думает, как бы выжать в раза 2 больше лошадей из стока  Добавлено: 14 Март 2012, 14:41:54
З.Ы. руль в мазе классный  Добавлено: 14 Март 2012, 15:42:32
и да, кто знает, а почему в спорте алюминиевые накладки на педалях предпочитают резиновым? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
типа да, и поэтому может крутиться до запредельных высот а оно надо? теряется весь смысл, расход будет как у норм "четвёрки", если не как у "восьмерки", да и, перефразирую чуть ранее сказанное, кому нужен семейный повседневный автомобиль, жужжащий как муха?
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
типа да, и поэтому может крутиться до запредельных высот а оно надо? теряется весь смысл, расход будет как у норм "четвёрки", если не как у "восьмерки", да и, перефразирую чуть ранее сказанное, кому нужен семейный повседневный автомобиль, жужжащий как муха? ну на средних оборотах можно получить повседневную экономию, а за счет высоких оборотов - мощность 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
850 лошадок  Мой КАМАЗ по сравнению с ним- дите  бак вроде 900л. Хороший бак такой  собственные аммортизаторы ломались после каждого прыжка гродненские походу Еще карданы наши, а о них что нить говорили мастера?  Добавлено: 14 Март 2012, 15:19:56
а почему в спорте алюминиевые накладки на педалях предпочитают резиновым? Может для прочности или "уверенном" нажатии на педаль... Добавлено: 14 Март 2012, 16:23:53
З.Ы. руль в мазе классный Получше, чем КАМАЗовский 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lexus
|
Еще карданы наши, а о них что нить говорили мастера?  Наши карданы испытания выдержали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
Еще карданы наши, а о них что нить говорили мастера?  Наши карданы испытания выдержали. Просто чудо 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Получше, чем КАМАЗовский еще бы - кожей обтянут же!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sjergius
|
Цитата: RеbЕl-24 от Сегодня в 16:40:16а почему в спорте алюминиевые накладки на педалях предпочитают резиновым?Может для прочности или "уверенном" нажатии на педаль... НУ тогда и руль не мешало бы алюминием общить, для "уверенности" 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
Цитата: RеbЕl-24 от Сегодня в 16:40:16а почему в спорте алюминиевые накладки на педалях предпочитают резиновым?Может для прочности или "уверенном" нажатии на педаль... НУ тогда и руль не мешало бы алюминием общить, для "уверенности"  И сиденье, так, что бы наверняка 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
ну и водилу тогда заодно в скафандр 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
naga7777
|
говорит что в режиме спорт CLS 500 просто отдыхал на светофоре. как обычно, старая песня - "на светофоре !" -  В миллионный раз ответ - А ОН ОБ ЭТОМ ЗНАЛ (что его "делать" собираются)?  Не просто знал, а был инициатором.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
говорит что в режиме спорт CLS 500 просто отдыхал на светофоре. как обычно, старая песня - "на светофоре !" -  В миллионный раз ответ - А ОН ОБ ЭТОМ ЗНАЛ (что его "делать" собираются)?  Не просто знал, а был инициатором. и что? вы бы еще сравнили этот топ мотор ауди с базовым ЦЛС 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
я бы посмотрел, если бы он на светофоре е63 встретил  кстати, у нас мл500 развелось - мамадарагая, я за прошлые выходные три разных в городе повстречал
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|