noNamE
|
даже притом что там от маза кроме кривых накладок и изоленты мало чего было, заняли 31е место... страшно подумать какое место было бы еслибы это был чистокровный маз... смысл выставлять это? не понимаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
В Гродно привезли машины команды “МАЗ-СПОРТавто”, участвующие в ралли-рейде “Дакар-2012″ набуя?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
naga7777
|
хз, интересное, не интересное, но в 5утра несовсем трезвому глазному яблоку ауди с гордым шильдиком на морде W12 показалось интересным авто  фото нет, простите, руки дрожали  вчера тоже видел на пушкина. W12 тока на решетке радиатора больше никаких надписей. Такое чувство что приклеили. Если на Российских номерах, то это действительно W12, 6.0. Так как на ней уже покатался мой знакомый, говорит что в режиме спорт CLS 500 просто отдыхал на светофоре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
говорит что в режиме спорт CLS 500 просто отдыхал на светофоре. как обычно, старая песня - "на светофоре !" -  В миллионный раз ответ - А ОН ОБ ЭТОМ ЗНАЛ (что его "делать" собираются)? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
А даже если бы и знал. Разница в 100+ лс у w12 и полный привод не в пользу мерседеса
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
В Гродно привезли машины команды “МАЗ-СПОРТавто”, участвующие в ралли-рейде “Дакар-2012″ набуя? Меня тоже такой вопрос мучал. Приехали на Советскую, рзгрузились и стали в центре. Мужички в форменной одежде команды тусовались в своей компании, около них три-четыре дядьки с видом руководителя госпредприятия. Эту тусовку фотографировала с разных ракурсов не очень умелая мадамтипафотограф(теже в командной мазовской форме). Тихо, чинно. Никто ничего никому не рассказывает, не показывает, с людьми не общаются. Впечатление что они стоят в поле посреди дороги и вокруг никого. Ну типа ехали долго и решили просто отдохнуть, вот только зачем машину с прицепа сняли непонятно. Ну может чтобы и прицеп отдохнул. Постояли несколько часов, загрузились и уехали. Припёрли два грузовика за 300км с командой человек 5-6 молча и без всяких действий постоять на центральной площади. набуя?©
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Всё везде подмотано и закреплено изолентой. В "боевой" машине нет обшивок на дверках, но видимо или мешали экипажу дырки в железа, или ветер дул или ещё что, так прямо сверху коряво налеплены листы шумоизоляции, которая порвалась, но её сверху укрепили скотчем, но результат никакой. В "техничке" для сохранения обшивок на дверях их по верху одели в целофан, который мешком висит на двери. Буржуйские детали подвески смотрелись как бельмо, выделяясь на общем фоне мазовской инженерной мысли. Ну и резина Континенталь и одно Мишелин... Хорошо хоть спонсорских наклеек "Белшина" догадались не клеить. И почему на этих и других спортивных МАЗах нет нормальных регистрационных знаков, а висят "транзиты"? Неужели из-за проблем с ТО?
А в чем собственно проблема? Это машина S класса, где все должно быть в коже, дереве и зазор по микрометру. Эту машину дрючат так как вы не умеете, почему она должна быть как с завода. В ней не 3 часа провели, да и не 10тый сезон, а всеголишь первый. Сидел в фуре для кольцевых гонок, красивая снаружи, убогая внутри и это в Мане  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Хочешь сказать что в МАНе проводка на изоленте, но всё равно висит? Дверные обшивки завешены целофаном чтобы не вымазать? Или обшивки сняты(ну спортивная-же), а потом приклеена шумоизоляция в качестве внешнего покрытия и вся в итоге разодрана, потому что не выдерживает того, для чего не предназначена? Накладки на педали болгаркой вырезаны и молотком подогнаны? Если это чудо возят по городам и пытаются показывать публике, то хоть создайте видимость качества. Видел в Германии ФВ Амарок раллийный. Внутри комфорта тоже никакого, но качество изготовления на уровне. Машина тоже была после гонок, вся поцарапана и немного подбита. Но смотреть гораздо приятней. А МАЗ.... такое впечатление что его создали в хорошей конторе и он реально гоночный ралийный и весь такой спортивный, но доводили его до кондиции в мастерской перефирийного колхоза тем что на тот момент было под рукой и эксплуатируют те-же комбайнёры. Вроде и старались, а получилось как всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
красивая снаружи, убогая внутри и это в Мане не нужно путать отсутствие отделки с убожеством, т.к. жгуты проводов закрепленные на стяжках или в коробах каких и провисающая колбаса, ну или алюминиевая педаль с перфорированной площадкой и "шедевр" описанный фольгером - разные вещи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
красивая снаружи, убогая внутри и это в Мане не нужно путать отсутствие отделки с убожеством, т.к. жгуты проводов закрепленные на стяжках или в коробах каких и провисающая колбаса, ну или алюминиевая педаль с перфорированной площадкой и "шедевр" описанный фольгером - разные вещи  елочки на зеркала у нас в генах заложены Так пишете как будто маз по браславским озерам гонял  . Наш маз настолько уникален что ниразу в дороге не поломался (в отличии от остального автошрота) и доехал до финиша в состоянии как вышел на старт, никто не думал что педальки могли стоять стандартные, а алюминьки появились уже после 100км пробега когда пилоты задолбались, ну небыло времени искать чипфуза для изготовления крутых накладок со стразами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
как то летом сфоткал такую малютку смарт-родстер, прикольный, турбо, задний привод 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
турбо а толку при объеме в 0.6л?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbЕl-24
|
турбо а толку при объеме в 0.6л? и 3х котлах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
турбо а толку при объеме в 0.6л? а что, турба только на моторах свыше 2-х литров толк имеет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
турбо а толку при объеме в 0.6л? турбо а толку при объеме в 0.6л? и 3х котлах  толк будет когда буст-апнешь)) печально когда турбы совсем нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а что, турба только на моторах свыше 2-х литров толк имеет? ну 1.4 хотя бы, но тоже порнуха а еще интересно, какой ресурс у моторчика 0.6л с турбиной? печально когда турбы совсем нет ну вот матизы и сейченты ездят как-то)) Добавлено: 14 Март 2012, 14:15:44
кстати, а есть фиат панда с движком из двух цилиндров вообще  вроде тоже с наддувом
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbЕl-24
|
движком из двух цилиндров получше чем 3 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
типа лучше сбалансирован?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Lexus
|
И почему не было сказано про это заранее, я бы может сходил посмотрел. Это наши массовики-затейники такие, особенные. Я мимо ехал, остановился, сходил с сыном посмотрел. МАЗики непатриотичные какие-то - шины все импортные стоят везде, почему-то не Белшина. Ну и немного даже не удивило, а просто удостоверился топорности изготовления, особенно внутрянка кабин. И вообще заметно на многих деталях где отечественное, а где буржуйское. долго стоял возле этих авто и слушал что рассказывали водители и мастера. на машине №545 почти всё родное. белшина нужных колес не выпускает, взяли зарубежные (на всех грузовиках резина взаимозаменяемая). собственные аммортизаторы ломались после каждого прыжка, взяли зарубежные. и задний кузов вроде ещё заказвали. что ещё помню: вес 12 тонн, движок 17 литров, 850 лошадок, бак вроде 900л. (там все ездили на биодизеле)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
собственные аммортизаторы ломались после каждого прыжка гродненские походу  Добавлено: 14 Март 2012, 14:58:46
какой ресурс у моторчика 0.6л с турбиной? зависит от степени наддува, объем тут почти не причем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
типа лучше сбалансирован?
типа да, и поэтому может крутиться до запредельных высот  зависит от степени наддува, объем тут почти не причем степень наддува к стати тоже не причем если всё в моторе рассчитано инженером, а не гаражным энтузиастом, который только и думает, как бы выжать в раза 2 больше лошадей из стока  Добавлено: 14 Март 2012, 14:41:54
З.Ы. руль в мазе классный  Добавлено: 14 Март 2012, 15:42:32
и да, кто знает, а почему в спорте алюминиевые накладки на педалях предпочитают резиновым? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
типа да, и поэтому может крутиться до запредельных высот а оно надо? теряется весь смысл, расход будет как у норм "четвёрки", если не как у "восьмерки", да и, перефразирую чуть ранее сказанное, кому нужен семейный повседневный автомобиль, жужжащий как муха?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbЕl-24
|
типа да, и поэтому может крутиться до запредельных высот а оно надо? теряется весь смысл, расход будет как у норм "четвёрки", если не как у "восьмерки", да и, перефразирую чуть ранее сказанное, кому нужен семейный повседневный автомобиль, жужжащий как муха? ну на средних оборотах можно получить повседневную экономию, а за счет высоких оборотов - мощность 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
850 лошадок  Мой КАМАЗ по сравнению с ним- дите  бак вроде 900л. Хороший бак такой  собственные аммортизаторы ломались после каждого прыжка гродненские походу Еще карданы наши, а о них что нить говорили мастера?  Добавлено: 14 Март 2012, 15:19:56
а почему в спорте алюминиевые накладки на педалях предпочитают резиновым? Может для прочности или "уверенном" нажатии на педаль... Добавлено: 14 Март 2012, 16:23:53
З.Ы. руль в мазе классный Получше, чем КАМАЗовский 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexus
|
Еще карданы наши, а о них что нить говорили мастера?  Наши карданы испытания выдержали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
Еще карданы наши, а о них что нить говорили мастера?  Наши карданы испытания выдержали. Просто чудо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-24
|
Получше, чем КАМАЗовский еще бы - кожей обтянут же!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sjergius
|
Цитата: RеbЕl-24 от Сегодня в 16:40:16а почему в спорте алюминиевые накладки на педалях предпочитают резиновым?Может для прочности или "уверенном" нажатии на педаль... НУ тогда и руль не мешало бы алюминием общить, для "уверенности" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
Цитата: RеbЕl-24 от Сегодня в 16:40:16а почему в спорте алюминиевые накладки на педалях предпочитают резиновым?Может для прочности или "уверенном" нажатии на педаль... НУ тогда и руль не мешало бы алюминием общить, для "уверенности"  И сиденье, так, что бы наверняка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|