CarmiSs@
|
Я ехала с Горького на Клецкова 9-й - лучше бы в маршрутку села (но в них же не вбиться!). На улице теплее. Вообще, если честно, мне пока тёплые тралики не попадались Или попадались, но не только мне а там уже, как было описано выше, не до дум о печке ))) А ещё в этом году пол скользкий какой-то во всех траликах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
А ещё в этом году пол скользкий какой-то во всех траликах. Мои боты вроде держатся, но наблюдал как люди(трезвые) с трудом стояли даже на остановке, а во время движения, просто висели на поручнях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valerik
|
А ещё в этом году пол скользкий какой-то во всех траликах. Мои боты вроде держатся, но наблюдал как люди(трезвые) с трудом стояли даже на остановке, а во время движения, просто висели на поручнях. и в автобусах тоже. в один зашол, так чуть не растянулся на полу там. успел за поручень схватиться. и когда автобус тормозил постоянно вело на скользком полу в сторону водилы, приходилось крепко 2мя руками держаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lie_and_truth™
|
В пятницу с автовокзала около часа не мог уехать, в маршрутку не зайти, пришла 6 и та в депо, замёрз ужасно. весь дрожал уже, пошёл пешком, благо у Гаи сел на 4 троллейбус. И салон был прогрет! Приятная неожиданность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Народ прогрел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shust
|
|
|
|
Записан
|
жизнь хороша, когда куришь не спеша...............!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
fixlogger
все ....
Кандидат в депутаты
Репутация: +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3235
Улыбайтесь ....
|
надо поправляться,детки хотят кушать Как ни странно по бльничному получаю больше чем когда работаю Интересно! А для кого расписание движения на остановках, если они никогда в жизни по таким интервалам не ездили? Это прикол такой? Это так - для отмазки ... ,хотя ежели сравнить с графиками то примерно так и должны ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Сегодня пока от Геммы до Молодёжной дошёл чтоб на 9ку сесть, чуть не околел И о чудо - тут же с К.Маркса заруливает. Но, чудо оказалось юдом - на Химволокно, а мне нужно на БелТАПАЗ. За ней ещё одна, тут же - тоже на Химволокно Простоял минут 15, приехала таки на БелТАПАЗ. Залез в салон, печки работают. Присел около печки, ноги туда подставил, пока доехал до конечной, вроде отогрелся. А когда выходил из тралла, увидел, что сзади подкатила ещё одна девятка. Так и уехали вдвоём, тут же, не делая перерыва. Что, девяткам стайками теплее ездить?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TiXoN
|
в кой то веки сегодня поехал на автобусе на работу. машина на стоянке, да и вчера с другом с Питера пивка чуть выпили утром решил - поеду на такси на работу. ога. хрен там. с 7.35 начал тарабоанить во все фирмы - нет машин в вашем районе. пришлось топать на остановку. приехал МАЗ сцуко, промерзший насквозь. печка в салоне есно не работает. пока доехал на работу - думал окочурюсь. наш гребанный общественный транспорт не меняется я смотрю вообще. больше ни за какие коврижки не поеду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
в кой то веки сегодня поехал на автобусе на работу. машина на стоянке Признайся честно, что не завелся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Сегодня пока от Геммы до Молодёжной дошёл чтоб на 9ку сесть, чуть не околел И о чудо - тут же с К.Маркса заруливает. Но, чудо оказалось юдом - на Химволокно, а мне нужно на БелТАПАЗ. За ней ещё одна, тут же - тоже на Химволокно Простоял минут 15, приехала таки на БелТАПАЗ. Залез в салон, печки работают. Присел около печки, ноги туда подставил, пока доехал до конечной, вроде отогрелся. А когда выходил из тралла, увидел, что сзади подкатила ещё одна девятка. Так и уехали вдвоём, тут же, не делая перерыва. Что, девяткам стайками теплее ездить? Тралики вообще любят стайками ездить - то 15 мин ни одного, то сразу 3 прируливают... А ещё мне нравиться, когда тралики один одного обгонять пытаются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
А ещё мне нравиться, когда тралики один одного обгонять пытаются... По одной и той же линии ....А ещё я ехал 31 декабря на 15 автобусе, МАЗ. Был удивлён, когда увидел ЖК телик над водилой. Крутили то клипы, то рекламу гродненских фирм и контор. А вот с отоплением - ж@па. Ни одного намёка на включенную печку
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Бред Питт
|
О, я на днях ехал на 10ке с Девятовки на Фолюш. В тралике мало того, что печка работала, так я еще и уселся на место, где тепла больше всего идет... да еще и не выспался перед этим... В общем, разморило меня так, что я чуть свою остановку не проспал ))
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
darina
|
ой, сегодня не отлепила дверцы от машинки ) ехала на работу на автобусе тоже нормально ())) не холодно абсолютно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lisa***
|
..А ещё я ехал 31 декабря на 15 автобусе, МАЗ. Был удивлён, когда увидел ЖК телик над водилой. Крутили то клипы, то рекламу гродненских фирм и контор. А вот с отоплением - ж@па. Ни одного намёка на включенную печку В 17 тож есть телик, прикольно клипы смотреть без звука А печку не включают сегодня чуть не околела блин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ylang
|
А ещё мне нравиться, когда тралики один одного обгонять пытаются... По одной и той же линии ....А ещё я ехал 31 декабря на 15 автобусе, МАЗ. Был удивлён, когда увидел ЖК телик над водилой. Крутили то клипы, то рекламу гродненских фирм и контор. А вот с отоплением - ж@па. Ни одного намёка на включенную печку ЖК телики с социальной рекламой устанавливает какой-то ИП.. вот бы какой-нить ИП заплатил бы за отопление в общественном транспорте
|
|
|
Записан
|
Do your work. Don't be stupid.
|
|
|
Dominator Evgen
Гродненец
Репутация: +4/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Я люблю Гродненский форум!
|
Ещё не топят троллейбусы потому , что когда салон трохи прогреется начинают плохо работать двери. (еле закрываются или перестают работать одна из створок). Бывает наоборот в холодном салоне не работают двери . Почему такая херня сам не знаю. Я ездил на 85 тралике , когда в салоне холодно двери работают, когда включю в салоне печку и прогреется салон немного: двери перестают нормально работать, иногда даже не закрываются. Я сам сегодня в кабине пол дня в куртке и в шапке ездил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Ну собственно да вот, утром в довольно тёплой девятке средние двери глючили
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TiXoN
|
в кой то веки сегодня поехал на автобусе на работу. машина на стоянке Признайся честно, что не завелся. я даж туда не ходил, ибо праздники и алкоголь а вчера вечером с первого раза без проблем, тяжеловато стартер конечно крутил, но с оборота второго схватило аккум подгулявший как никак. а про печки в траснпорте. в автобусах - все понятно. наши гребаные МАЗы проектируют недоделанные инженеры. поэтому если зимой включить отопление салона, то двигатель будет недогрет до рабочей температуры, что не есть гуд и поэтому водятлы не включают. а вот летом в жару - наоборот, производительности радиатора не хватает для охлаждения двигателя и водилы включают печку для лучшего охлаждения двигателя, а вы там в салоне - хоть сдохните за свои 500 рублей. в траликах - чуть по другому. там обогрев салона идет элеткрическими ТЭНами. естественно включенные ТЭНы - лишний расход электроэнергии, особенно на старых траликах. в новых есть схемы рекуперативного торможения, т.е. энергия движения при торможении преобразуется обратно в электроэнергию и отдается в сеть. раньше на старых траликах древних торможение двигателем также было, но энергия выделялась на тормозных реостатах, которые в жаркое время года перегревались и особо умные водители в цепь к тормозных реостатам подлючали ТЭНы в салоне, чтобы уменьшить нагрузку на тормозные реостаты. и если кто из тех кто постарше помнит, то еще в 80 - начале 90 годов летом в жару можно было встертиь тралик с работающими тЭНами в салоне, там вообще удушится можно было от жары. да и горели троллейбусы эти частенько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
ВСЕ ОНИ НА ГОС.ОБЕСПЕЧЕНИИ.все они убыточны.были и будут. великий экономист сделал вывод, может головой надо думать и идеи новые в свет пускать в этой лимонии!?! В других странах тоже убыточно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kowkina
|
это не мои слова. и они правдивы. не "доросла" я ещё до такого уровня.чтобы идеи республиканского уровня выдвигать и не пытайся грубить
|
|
|
Записан
|
почесать укус комара-маленький оргазм
|
|
|
den_0910
Гость
|
это не мои слова. и они правдивы министра к стенке?!? и не пытайся грубить не оффтопь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kowkina
|
нет,это не министр.а уважаемый профессор.сам не офтопь
|
|
|
Записан
|
почесать укус комара-маленький оргазм
|
|
|
Рыська
|
А я транспортом не пользуюсь, поэтому не знаю, как там На работу пешком(близко очень), а в такую погоду как сейчас надо придумать что-то эдакое, чтобы меня из дома куда-то вытянуть.... Но говорят, холодно... Особенно, если с Вишневца на Горького через весь город утром ранним....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
в кой то веки сегодня поехал на автобусе на работу. машина на стоянке Признайся честно, что не завелся. я даж туда не ходил, ибо праздники и алкоголь а вчера вечером с первого раза без проблем, тяжеловато стартер конечно крутил, но с оборота второго схватило аккум подгулявший как никак. а про печки в траснпорте. в автобусах - все понятно. наши гребаные МАЗы проектируют недоделанные инженеры. поэтому если зимой включить отопление салона, то двигатель будет недогрет до рабочей температуры, что не есть гуд и поэтому водятлы не включают. а вот летом в жару - наоборот, производительности радиатора не хватает для охлаждения двигателя и водилы включают печку для лучшего охлаждения двигателя, а вы там в салоне - хоть сдохните за свои 500 рублей. в траликах - чуть по другому. там обогрев салона идет элеткрическими ТЭНами. естественно включенные ТЭНы - лишний расход электроэнергии, особенно на старых траликах. в новых есть схемы рекуперативного торможения, т.е. энергия движения при торможении преобразуется обратно в электроэнергию и отдается в сеть. раньше на старых траликах древних торможение двигателем также было, но энергия выделялась на тормозных реостатах, которые в жаркое время года перегревались и особо умные водители в цепь к тормозных реостатам подлючали ТЭНы в салоне, чтобы уменьшить нагрузку на тормозные реостаты. и если кто из тех кто постарше помнит, то еще в 80 - начале 90 годов летом в жару можно было встертиь тралик с работающими тЭНами в салоне, там вообще удушится можно было от жары. да и горели троллейбусы эти частенько. Про рекуперацию я вообще в шоке. Думал только реостатный тормоз на всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Девятки последнее время преимущественно тёплые
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
TiXoN
|
Про рекуперацию я вообще в шоке. Думал только реостатный тормоз на всех. не на всех. друг на белкоммунмаше работает, могу поинтересоваться у каких моделей как сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бред Питт
|
Про рекуперацию я вообще в шоке. Думал только реостатный тормоз на всех. не на всех. друг на белкоммунмаше работает, могу поинтересоваться у каких моделей как сделано. Лично я про рекуперативное торможение (в частности на наших тралах) узнал то-ли на Википедии, то ли с сайта Белкомунмаша.
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Про рекуперацию я вообще в шоке. Думал только реостатный тормоз на всех. не на всех. друг на белкоммунмаше работает, могу поинтересоваться у каких моделей как сделано. Лично я про рекуперативное торможение (в частности на наших тралах) узнал то-ли на Википедии, то ли с сайта Белкомунмаша. А я из описание электровоза ВЛ80Р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
печки вроде повключали. У меня осталась только одна мечта связаная с общественным транспортом. Я каждый раз в транспорте представляю, как все троллейбусное начальство сидит привязаное в троллейбусе с самой громкой рекламой и катается весь день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|