|
dragon888
|
последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
|
|
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
|
GT_FantO
|
последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
вродь как я видел 2-1 в пользу цивика
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FilippOK™
|
последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
конечно правда
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
не только потому. что облегчен до безобразия.... у него и под капотом что-то злое стоит... под именем KILLER
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★X★™
|
последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
не только потому. что облегчен до безобразия.... у него и под капотом что-то злое стоит... под именем KILLER и прокладка хорошая 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dragon888
|
последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
не только потому. что облегчен до безобразия.... у него и под капотом что-то злое стоит... под именем KILLER Добавлено: 03 Июнь 2009, 01:22:10
ну да. по звуку слышно что не 1.6
|
|
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Да, так поет только 3.0 vtec. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
не только потому. что облегчен до безобразия.... у него и под капотом что-то злое стоит... под именем KILLER Добавлено: [time]Tue Jun 2 23:22:10 2009[/time]
ну да. по звуку слышно что не 1.6  а что же ты услышал там ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
там максимум 2.0 может быть. с такими конями - на 1000 км и опять ковырять по гаражам. -)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kinetic
|
...по звуку там ваще ну ни разу там не 1.6...  Открою тайну!, подправлю Evo_DTM, а то он не много ошибся, там стоит 3.2л от Хонды NSX!!! Давно его искали, наконец-то нашли!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Вот не могу понять, кто из ораторов загоняется  Как по памяти, то все Хонда-проекты строились на моторах 1,6 или 2,0 втэк ессно. Надо заглянуть под капот на следующих гонках.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
TiXoN
|
но вроде бы там 1,6 или 2,0, мне вроде так кто то говорил. под капот так просто по ходу не дадут заглянуть  по крайней мере на хх обороты туда-сюда скачут как у 2,0 кстати ar155q4 или кто из хондовцев расскажите зачем? это спецом для чего то там сделано или побочный эффект так сказать? мои предположения, как вариант, это сделано из-за того, что может быть у этих форсированных моторов холостой ход неустойчивый с такими то кривыми валами, поэтому чтобы мотор не глох на хх спецова в ЭКУ запрограммировали так, чтобы он ритмично поднимал-опускал обороты на хх, не давая мотору глохнуть "имитируя нажатие педали газа ногой". во до чего размышления довели. а то мне италоводы твердят, что гофру на впуске надо в Хондах менять, бо дырявая))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kinetic
|
Да, ладно поприкалывались и хватит... В цивике стоит 1.6 БЕЗ ВТЭКА... А в NSX 290 коней V6 VTEC, 2xDOHC 24v (280 шло на без втэковских движках V6, 2xSOHC 24v) тоже прикол - разница в двувальных головах и втэке а по коням всего 10 штук) + там задний привод... А было бы круто, шоб был такой проект как у Нагулы токо для Хонды... Слыхал в америке там было такое чудо, вроде бы даже у Эрика... ТАк там лятяло шо пуля!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
$$$ EU4GP $$$
|
Тож пытался узнать че там под капотом намудрено но так толку и не добился.Мои предположения что там какой нить б20 на турбе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
не, там сразу было понятно, что атмо. турбу никак не спрячешь. звук полюбасу слышен будет на оборотах + перепуск или сброс давления наддува при переключениях
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
1,6 dohc непартесь )))))))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
Кто кому ухо оседлает слухом  Я слышал по звуку там никак ни 1.6 )))) Как в истории про мерседес 1.8 компрессор.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Наверно что то такое было в стоке  там в стоке наверное тока колёса на 13 остались 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Кто кому ухо оседлает слухом  Я слышал по звуку там никак ни 1.6 )))) Как в истории про мерседес 1.8 компрессор. Все так разбираются в звуках матора ппц  Лана раскрою тайну там 1.6 вот такое было в стоке  сейчас там 185 HP этот цивик в первом классе в Быхове должен был участвовать!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4580
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
кстати ar155q4 или кто из хондовцев расскажите зачем? это спецом для чего то там сделано или побочный эффект так сказать? мои предположения, как вариант, это сделано из-за того, что может быть у этих форсированных моторов холостой ход неустойчивый с такими то кривыми валами, поэтому чтобы мотор не глох на хх спецова в ЭКУ запрограммировали так, чтобы он ритмично поднимал-опускал обороты на хх, не давая мотору глохнуть "имитируя нажатие педали газа ногой". во до чего размышления довели. а то мне италоводы твердят, что гофру на впуске надо в Хондах менять, бо дырявая))
чиповка неудачная
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dragon888
|
но слышен звук распредвала не простого
|
|
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
|
ar155q4
|
но слышен звук распредвала не простого
распредвалов ;)dohc Добавлено: 04 Июнь 2009, 00:03:45
но вроде бы там 1,6 или 2,0, мне вроде так кто то говорил. под капот так просто по ходу не дадут заглянуть  по крайней мере на хх обороты туда-сюда скачут как у 2,0 кстати ar155q4 или кто из хондовцев расскажите зачем? это спецом для чего то там сделано или побочный эффект так сказать? мои предположения, как вариант, это сделано из-за того, что может быть у этих форсированных моторов холостой ход неустойчивый с такими то кривыми валами, поэтому чтобы мотор не глох на хх спецова в ЭКУ запрограммировали так, чтобы он ритмично поднимал-опускал обороты на хх, не давая мотору глохнуть "имитируя нажатие педали газа ногой". во до чего размышления довели. а то мне италоводы твердят, что гофру на впуске надо в Хондах менять, бо дырявая)) Самое сложное в чиповке двигателя отстроить холостой ход. Это проблема решаема на именитом мозге(AEM. hondata. autotronic ит.д.) На холодную(двигатель) работает как субердайк, по мере прогрева рваный выхлоп, выравнивается и напоминает звук чопера. После того как начинаешь ее таптать, холостой ход плавает в диапазоне 2100-1500 об/мин. На валах злючих при подъеме на впуске 11,4, в стоке 8,3 с фазами около 303 градусов можно отстроить холостой ход, но для этого нужен мастер своего дела(на стандартном мозге. у него PM7- obd-0). Все первые прошивки Ирмантаса были с этой проблемой, по мере совершенствования он творит чудеса. Это проблема сейчас пропала. Вот к примеру последний мотор, который у карбона, в нем обороты не плавают. Альпина Саша ездит на прошивке 185HP/160Nm двух годичной давности.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
кстати ar155q4 или кто из хондовцев расскажите зачем? это спецом для чего то там сделано или побочный эффект так сказать? мои предположения, как вариант, это сделано из-за того, что может быть у этих форсированных моторов холостой ход неустойчивый с такими то кривыми валами, поэтому чтобы мотор не глох на хх спецова в ЭКУ запрограммировали так, чтобы он ритмично поднимал-опускал обороты на хх, не давая мотору глохнуть "имитируя нажатие педали газа ногой". во до чего размышления довели. а то мне италоводы твердят, что гофру на впуске надо в Хондах менять, бо дырявая))
чиповка неудачная слова великого спеца 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Да, ладно поприкалывались и хватит... В цивике стоит 1.6 БЕЗ ВТЭКА... А в NSX 290 коней V6 VTEC, 2xDOHC 24v (280 шло на без втэковских движках V6, 2xSOHC 24v) тоже прикол - разница в двувальных головах и втэке а по коням всего 10 штук) + там задний привод... А было бы круто, шоб был такой проект как у Нагулы токо для Хонды... Слыхал в америке там было такое чудо, вроде бы даже у Эрика... ТАк там лятяло шо пуля!
Проект такой был, только не у Эрика а у чувака со смешным именем и фамилией(типа Папандопалес  ), если вспомню напишу. Проект на заднем приводе, двигатель всунули в хонду цивик купе 1997 года. Двигатель от NSX на двух турбинах. Машина участвует на чистом нитрометане. Время не поверите в 2008 году было 6,4 сек. на 402 метра ХОНДА-no coments 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
вся проблема в валах. При подъеме клапана на 11мм (двух клапанов) которые занимают в голове места больше, чем клапаны в 4-цылиндрах какого-нибудь Гальфа, идет резкое обеднение смеси и мозг начинает дуреть, подавая больше топлива. Это касаемо киллер-валов без именитой системы VTEC. з.ы. Кстати на данный момент ковыряю Гольф-2 GTI 1.8 16V (вроде 112 л.с.) - атстойный аппарат (по электрике и сборке двига на голову ниже Хонды), при встрече, сломаю руки инженеру.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Нашел ссылку. Его звали Стефан Пападакес  Да и цивик 2003 года, а не 1997 Добавлено: 04 Июнь 2009, 00:53:57
Мне больше всего нравится то что выделено  1/4 Mile ET: 6.525 1/4 Mile MPH: 213.500 1/8 Mile ET: 4.206 1/8 Mile MPH: 170.180 0-60 Foot ET: 1.014 Temperature F: 83.0 Density Altitude (DA): DA Calculator Timeslip Scan: Car Make: Honda Car Model: Civic Car Type: EX coupe Car Year: 2003 Driver: stephan papadakis E-Mail: Private Videos: Click HERE for a Video Web Site:
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2009, 00:53:57 от ar155q4 »
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
вся проблема в валах. При подъеме клапана на 11мм (двух клапанов) которые занимают в голове места больше, чем клапаны в 4-цылиндрах какого-нибудь Гальфа, идет резкое обеднение смеси и мозг начинает дуреть, подавая больше топлива. Это касаемо киллер-валов без именитой системы VTEC. з.ы. Кстати на данный момент ковыряю Гольф-2 GTI 1.8 16V (вроде 112 л.с.) - атстойный аппарат (по электрике и сборке двига на голову ниже Хонды), при встрече, сломаю руки инженеру.
Вродь в GTI вот такой если не ошибаюсь 126 или 128 Hp 168Нм Это вродь в GTE 112 и в GTI 1.6 116л.с Гольф с 1.8 16V нормал едет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Это GTI. Мот я и ошибся с лошадьми, но инженерам и конструкторам всеравно двойка за это чудо. Посмотрим как он поедет...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|