Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 10:19:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Drag и Street Racing №8. Без флуда

Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Drag и Street Racing №8. Без флуда  (Прочитано 82165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dragon888
е-92(330, 272hp)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1075

http://vkontakte.ru/id34185241

Просмотр профиля Email
« Ответ #930 : 02 Июнь 2009, 02:56:58 »

последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
Записан

мой телефон - мтс - 8881111      вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #931 : 02 Июнь 2009, 06:43:04 »

последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
вродь как я видел 2-1 в пользу цивика
Записан

FilippOK™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +677/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1176


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #932 : 02 Июнь 2009, 08:38:47 »

последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
конечно правда
Записан

creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #933 : 02 Июнь 2009, 09:59:08 »

последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
не только потому. что облегчен до безобразия....
у него и под капотом что-то злое стоит... под именем KILLER
Записан
★X★™
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 894


-Сделал дело - обведи мелом !:)

Просмотр профиля Email
« Ответ #934 : 02 Июнь 2009, 11:51:50 »

последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
не только потому. что облегчен до безобразия....
у него и под капотом что-то злое стоит... под именем KILLER
и прокладка хорошая Смеющийся
Записан
dragon888
е-92(330, 272hp)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1075

http://vkontakte.ru/id34185241

Просмотр профиля Email
« Ответ #935 : 03 Июнь 2009, 01:20:44 »

последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
не только потому. что облегчен до безобразия....
у него и под капотом что-то злое стоит... под именем KILLER

Добавлено: 03 Июнь 2009, 01:22:10
ну да. по звуку слышно что не 1.6
Записан

мой телефон - мтс - 8881111      вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #936 : 03 Июнь 2009, 02:02:36 »

Да, так поет только 3.0 vtec.  Крутой
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #937 : 03 Июнь 2009, 06:36:38 »

последнее время все скучнее и скучнее на гонках - одни зрители . гоняют одни и теже тачки. интересны были заезды цивика и нисана- потому что что-то новое.цивик прет огого -потому что облегчен до безобразия. но нисан давит своей мощью. на прошлых гонках не был но слышал что цивик s-8 надрал - это правда?
не только потому. что облегчен до безобразия....
у него и под капотом что-то злое стоит... под именем KILLER

Добавлено: [time]Tue Jun  2 23:22:10 2009[/time]
ну да. по звуку слышно что не 1.6
Смеющийся а что же ты услышал там ?
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #938 : 03 Июнь 2009, 08:56:25 »

там максимум 2.0 может быть.
с такими конями - на 1000 км и опять ковырять по гаражам. -)
Записан
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #939 : 03 Июнь 2009, 10:39:24 »

...по звуку там ваще ну ни разу там не 1.6...  Подмигивающий Открою тайну!, подправлю Evo_DTM, а то он не много ошибся, там стоит 3.2л от Хонды NSX!!! Давно его искали, наконец-то нашли!
Записан
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #940 : 03 Июнь 2009, 11:06:40 »

Вот не могу понять, кто из ораторов загоняется  Смеющийся Как по памяти, то все Хонда-проекты строились на моторах 1,6 или 2,0 втэк ессно. Надо заглянуть под капот на следующих гонках.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #941 : 03 Июнь 2009, 12:29:55 »

280 лысы в 3.2

прикольно. если правда
Записан
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #942 : 03 Июнь 2009, 13:09:59 »

но вроде бы там 1,6 или 2,0, мне вроде так кто то говорил. под капот так просто по ходу не дадут заглянуть Смеющийся
по крайней мере на хх обороты туда-сюда скачут как у 2,0

кстати ar155q4 или кто из хондовцев расскажите зачем? это спецом для чего то там сделано или побочный эффект так сказать? мои предположения, как вариант, это сделано из-за того, что может быть у этих форсированных моторов холостой ход неустойчивый с такими то кривыми валами, поэтому чтобы мотор не глох на хх спецова в ЭКУ запрограммировали так, чтобы он ритмично поднимал-опускал обороты на хх, не давая мотору глохнуть "имитируя нажатие педали газа ногой". во до чего размышления довели. а то мне италоводы твердят, что гофру на впуске надо в Хондах менять, бо дырявая))
Записан
Kinetic
Настоящий гродненец
****

Репутация: +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


I'm the Stig

Просмотр профиля Email
« Ответ #943 : 03 Июнь 2009, 13:13:38 »

Да, ладно поприкалывались и хватит... В цивике стоит 1.6 БЕЗ ВТЭКА...
А в NSX 290 коней V6 VTEC, 2xDOHC 24v (280 шло на без втэковских движках V6, 2xSOHC 24v) тоже прикол - разница в двувальных головах и втэке а по коням всего 10 штук) + там задний привод... А было бы круто, шоб был такой проект как у Нагулы токо для Хонды... Слыхал в америке там было такое чудо, вроде бы даже у Эрика... ТАк там лятяло шо пуля!
Записан
$$$ EU4GP $$$
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 742


Просмотр профиля Email
« Ответ #944 : 03 Июнь 2009, 13:15:04 »

Тож пытался узнать че там под капотом намудрено но так толку и не добился.Мои предположения что там какой нить б20 на турбе
Записан
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #945 : 03 Июнь 2009, 13:21:19 »

не, там сразу было понятно, что атмо.
турбу никак не спрячешь. звук полюбасу слышен будет на оборотах + перепуск или сброс давления наддува при переключениях
Записан
1.8t
Гость
« Ответ #946 : 03 Июнь 2009, 17:44:02 »

1,6 dohc
непартесь
)))))))))
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #947 : 03 Июнь 2009, 18:04:32 »

Наверно что то такое было в стоке Улыбка
Записан

CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8883


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #948 : 03 Июнь 2009, 18:49:29 »

Кто кому ухо оседлает слухом Смеющийся Я слышал по звуку там никак ни 1.6 )))) Как в истории про мерседес 1.8 компрессор.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #949 : 03 Июнь 2009, 18:52:57 »

Наверно что то такое было в стоке Улыбка

там в стоке наверное тока колёса на 13 остались Смеющийся
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #950 : 03 Июнь 2009, 20:24:30 »

Кто кому ухо оседлает слухом Смеющийся Я слышал по звуку там никак ни 1.6 )))) Как в истории про мерседес 1.8 компрессор.
Все так разбираются в звуках матора ппц Смеющийся
Лана раскрою тайну там 1.6 вот такое было в стоке



сейчас там 185 HP
этот цивик в первом классе в Быхове должен был участвовать!

http://forum.grodno.net/index.php?topic=116721.0
Записан

XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4580


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #951 : 03 Июнь 2009, 20:33:24 »


кстати ar155q4 или кто из хондовцев расскажите зачем? это спецом для чего то там сделано или побочный эффект так сказать? мои предположения, как вариант, это сделано из-за того, что может быть у этих форсированных моторов холостой ход неустойчивый с такими то кривыми валами, поэтому чтобы мотор не глох на хх спецова в ЭКУ запрограммировали так, чтобы он ритмично поднимал-опускал обороты на хх, не давая мотору глохнуть "имитируя нажатие педали газа ногой". во до чего размышления довели. а то мне италоводы твердят, что гофру на впуске надо в Хондах менять, бо дырявая))

чиповка неудачная
Записан

dragon888
е-92(330, 272hp)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1075

http://vkontakte.ru/id34185241

Просмотр профиля Email
« Ответ #952 : 03 Июнь 2009, 23:07:22 »

но слышен звук распредвала не простого
Записан

мой телефон - мтс - 8881111      вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #953 : 03 Июнь 2009, 23:53:04 »

но слышен звук распредвала не простого
распредвалов ;)dohc

Добавлено: 04 Июнь 2009, 00:03:45
но вроде бы там 1,6 или 2,0, мне вроде так кто то говорил. под капот так просто по ходу не дадут заглянуть Смеющийся
по крайней мере на хх обороты туда-сюда скачут как у 2,0

кстати ar155q4 или кто из хондовцев расскажите зачем? это спецом для чего то там сделано или побочный эффект так сказать? мои предположения, как вариант, это сделано из-за того, что может быть у этих форсированных моторов холостой ход неустойчивый с такими то кривыми валами, поэтому чтобы мотор не глох на хх спецова в ЭКУ запрограммировали так, чтобы он ритмично поднимал-опускал обороты на хх, не давая мотору глохнуть "имитируя нажатие педали газа ногой". во до чего размышления довели. а то мне италоводы твердят, что гофру на впуске надо в Хондах менять, бо дырявая))
   Самое сложное в чиповке двигателя отстроить холостой ход. Это проблема решаема на именитом мозге(AEM. hondata. autotronic  ит.д.) На холодную(двигатель)  работает как субердайк, по мере прогрева рваный выхлоп, выравнивается и напоминает звук чопера. После того как начинаешь ее таптать, холостой ход плавает в диапазоне 2100-1500 об/мин.
   На валах злючих при подъеме на впуске 11,4, в стоке 8,3 с фазами около 303 градусов можно отстроить холостой ход, но для этого нужен мастер своего дела(на стандартном мозге. у него PM7- obd-0).
   Все первые прошивки Ирмантаса были с этой проблемой,  по мере совершенствования он творит чудеса. Это проблема сейчас пропала. Вот к примеру последний мотор, который у карбона, в нем обороты не плавают.
   Альпина Саша ездит на прошивке 185HP/160Nm двух годичной давности.
Записан
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #954 : 04 Июнь 2009, 00:08:30 »


кстати ar155q4 или кто из хондовцев расскажите зачем? это спецом для чего то там сделано или побочный эффект так сказать? мои предположения, как вариант, это сделано из-за того, что может быть у этих форсированных моторов холостой ход неустойчивый с такими то кривыми валами, поэтому чтобы мотор не глох на хх спецова в ЭКУ запрограммировали так, чтобы он ритмично поднимал-опускал обороты на хх, не давая мотору глохнуть "имитируя нажатие педали газа ногой". во до чего размышления довели. а то мне италоводы твердят, что гофру на впуске надо в Хондах менять, бо дырявая))


чиповка неудачная
слова великого спеца Смеющийся
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #955 : 04 Июнь 2009, 00:10:19 »

Да, ладно поприкалывались и хватит... В цивике стоит 1.6 БЕЗ ВТЭКА...
А в NSX 290 коней V6 VTEC, 2xDOHC 24v (280 шло на без втэковских движках V6, 2xSOHC 24v) тоже прикол - разница в двувальных головах и втэке а по коням всего 10 штук) + там задний привод... А было бы круто, шоб был такой проект как у Нагулы токо для Хонды... Слыхал в америке там было такое чудо, вроде бы даже у Эрика... ТАк там лятяло шо пуля!

Проект такой был, только не у Эрика а у чувака со смешным именем и фамилией(типа Папандопалес Смеющийся), если вспомню напишу.
   Проект на заднем приводе, двигатель всунули в хонду цивик купе 1997 года. Двигатель от NSX на двух турбинах. Машина участвует на чистом нитрометане.
   Время не поверите в 2008 году было 6,4 сек. на 402 метра
  ХОНДА-no coments Подмигивающий
Записан
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #956 : 04 Июнь 2009, 00:16:13 »

вся проблема в валах. При подъеме клапана на 11мм (двух клапанов) которые занимают в голове места больше, чем клапаны в 4-цылиндрах какого-нибудь Гальфа, идет резкое обеднение смеси и мозг начинает дуреть, подавая больше топлива. Это касаемо киллер-валов без именитой системы VTEC.
з.ы. Кстати  на данный момент ковыряю Гольф-2 GTI 1.8 16V (вроде 112 л.с.) - атстойный аппарат (по электрике и сборке двига на голову ниже Хонды), при встрече, сломаю руки инженеру.
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #957 : 04 Июнь 2009, 00:23:17 »

Нашел ссылку. Его звали  Стефан Пападакес Смеющийся

Да и цивик 2003 года, а не 1997

http://www.dragtimes.com/Honda-Civic-Timeslip-13337.html

Добавлено: 04 Июнь 2009, 00:53:57
Мне больше всего нравится то что выделено Смеющийся
1/4 Mile ET: 6.525
1/4 Mile MPH: 213.500
1/8 Mile ET: 4.206
1/8 Mile MPH: 170.180
0-60 Foot ET: 1.014
Temperature F: 83.0
Density Altitude (DA): DA Calculator
Timeslip Scan: 
Car Make: Honda
Car Model: Civic
Car Type: EX coupe
Car Year: 2003
Driver: stephan papadakis
E-Mail: Private
Videos: Click HERE for a Video
Web Site:
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2009, 00:53:57 от ar155q4 » Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #958 : 04 Июнь 2009, 06:55:07 »

вся проблема в валах. При подъеме клапана на 11мм (двух клапанов) которые занимают в голове места больше, чем клапаны в 4-цылиндрах какого-нибудь Гальфа, идет резкое обеднение смеси и мозг начинает дуреть, подавая больше топлива. Это касаемо киллер-валов без именитой системы VTEC.
з.ы. Кстати  на данный момент ковыряю Гольф-2 GTI 1.8 16V (вроде 112 л.с.) - атстойный аппарат (по электрике и сборке двига на голову ниже Хонды), при встрече, сломаю руки инженеру.
Вродь в GTI вот такой
если не ошибаюсь 126 или 128 Hp 168Нм
Это вродь в GTE 112 и в GTI 1.6 116л.с

Гольф с 1.8 16V нормал едет Подмигивающий
Записан

UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #959 : 04 Июнь 2009, 07:41:51 »

Это GTI. Мот я и ошибся с лошадьми, но инженерам и конструкторам всеравно двойка за это чудо. Посмотрим как он поедет...
Записан
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,256 секунд. Запросов: 19.