сеня-сеня
|
нет уж. забирай его себе. а ответ мне напоминает, типа, вот, б##ть, если я не понимаю, о чем тут написано, значит, написавший дурак. и я не говорю, что красота не имеет смысла. я говорю, что она имеет другой смысл, нежели ты пытаешься ей придать.
|
|
|
Записан
|
 Ы!
|
|
|
Daos
|
нет уж. забирай его себе. а ответ мне напоминает, типа, вот, б##ть, если я не понимаю, о чем тут написано, значит, написавший дурак. и я не говорю, что красота не имеет смысла. я говорю, что она имеет другой смысл, нежели ты пытаешься ей придать. забавно, а как жи красота ничему не служит а если есть смысл, то какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня-сеня
|
повторюсь... да, даос, да. именно для того, чтобы ты дальше был такой счастливый и довольный, какой ты есть на своем аватарчике.

|
|
|
Записан
|
 Ы!
|
|
|
|
сеня-сеня
|
нет, даос. свою красоту я сложу в коробочку и пусть подождет до следующей встречи с моей сердешной занозой. ага.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2006, 16:58:57 от uru44a_crew »
|
Записан
|
 Ы!
|
|
|
Daos
|
тада [smiley=14.gif] [smiley=14.gif] [smiley=14.gif] [smiley=14.gif] [smiley=6.gif] [smiley=6.gif] [smiley=6.gif] [smiley=18.gif] [smiley=67.gif] [smiley=wink3.gif] [smiley=yes.gif] з.ы. перечитай свой пост и обрати внимание для чего те красота... 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2006, 17:01:44 от Daos »
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
ну вот, таки пришли к консенсусу. 
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Koshka
|
но снова забыли про слово "первостепенно". эх, за что такое неуважение к приоритетам? 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2006, 17:04:09 от Koshka »
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Daos
|
первостепенно ваша красота нужна для выживания вида... (аргументы выше)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня-сеня
|
тада [smiley=14.gif] [smiley=14.gif] [smiley=14.gif] [smiley=14.gif] [smiley=6.gif] [smiley=6.gif] [smiley=6.gif] [smiley=18.gif] [smiley=67.gif] [smiley=wink3.gif] [smiley=yes.gif] з.ы. перечитай свой пост и обрати внимание для чего те красота...  да. а еще я иногда стебусь. совсем немножка. почти никто не замечает.
|
|
|
Записан
|
 Ы!
|
|
|
marifer
|
Тогда для какой цели служит женская красота? ;-) Красота или красивость?? или ты не различаешь эти понятия? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Daos
|
Тогда для какой цели служит женская красота? ;-) Красота или красивость?? или ты не различаешь эти понятия?  ты не путаешь красивость с модностью? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
хм... стоп... красивость - внешная... мля... мнимая красота?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сеня-сеня
|
почему так много смайлоф? до тебя дошла вся ирония когда-либо написанного мною? (это я загоняюсь собственной крутостью) ага. а всех остальных - на мыло.
|
|
|
Записан
|
 Ы!
|
|
|
marifer
|
красивость = модность, но красота = либо [ch8800] красивости, в зависимости от модности
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2006, 17:28:56 от marifer »
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
первостепенно ваша красота нужна для выживания вида... первостепенность имелась ввиду не глобально, а в данном конкретном случае (теме)
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
bobcat
Гость
|
красивость = модность, но красота = либо [ch8800] красивости, в зависимости от модности Бендера несло ©. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
почему так много смайлоф? до тебя дошла вся ирония когда-либо написанного мною? (это я загоняюсь собственной крутостью) ага. а всех остальных - на мыло. смиюсь я много и часто, чаще с сибя, особенно када пытаюсь быть сирьозным... я нашел свой путь - это путь дурака, а он постоянно сопровождаеццо смехом  харошая сказка шла па улице красивая девушка, обратил на ние внимание богатый старичок, они пажинились, забереминила она от красивого паринька и вырос симпатичный чилавек в абиспеченной симье, и видь это все девушка делала тока для сибя...плахая сказка шла па улице некрасивая девушка, но ана и старалась быть красивой для других, приставала к парням и и*бали ее пианые, и стала ана толстой и старой и умирла в восклицаниях: нет в жизни счастя! наплодифф... ну чё палучилозь... обычная сказка балансирует между харошай и плахой, между чего хоцца и что палучаеццо
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2006, 17:35:27 от Daos »
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
красивость = модность, но красота = либо [ch8800] красивости, в зависимости от модности ишшо раз и более подробно, если можно... я не совсем понял. поэтому опасаюсь обсуждать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
первостепенно ваша красота нужна для выживания вида... первостепенность имелась ввиду не глобально, а в данном конкретном случае (теме) это и есть ответ, а остальное вариации на свободную тему, полет фантазии "чего бы хотелось"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Unforgiven
|
выживать должен самый приспособленный, самый целесообразный для жизни, в глазах противоположного пола самый целесообразный (в том числе красивый) Ученые разгадали наконец формулу красоты. Исследователи из Калифорнийского университета с помощью серии экспериментов смогли доказать, что человек считает образ или предмет более или менее красивым в зависимости от того, насколько быстро его мозг способен обработать данное изображение. Таким образом, нам наиболее симпатичны именно «усредненные» и узнаваемые образы – это касается не только других людей, но и машин и даже наручных часов. [smiley=71.gif]
|
|
|
Записан
|
Мудрость приходит вместе с импотенцией.
|
|
|
marifer
|
И вообще. Я выгляжу красиво (с общепринятой точки зрения), то есть следую моде, чтобы нравиться, или как там в опросе, вызывать зависть(?) своих и чужих мужчин (он кусает себе локти, что у него нет таких ресниц??), наверно имелось в виду положительное внимание мужчин, зависть у ВСЕХ женщин, чтобы дразнить и тех и других, привлечь внимание как можно большего количества мужчин, выбрать из них самого для меня лучшего, выйти за него замуж и получить для СЕБЯ удовлетворение, что я такая зашибись женщина!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marifer
|
красивость = модность, но красота = либо [ch8800] красивости, в зависимости от модности ишшо раз и более подробно, если можно... я не совсем понял. поэтому опасаюсь обсуждать  Не силен в матиматических символах? или в математике вообще??? все предельно ясно, потому что нечего передергивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marifer
|
и далее следует две сказки про красивую и некрасивую девушек, в первой говориться, что красивая вышла замуж за старого (следовательно НЕ КРАСИВОГО) мужчину, следовательно красота [ch8800] приспособленность, красота [ch8800] целесообразности в данном, конкретном случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
вот такая я зашибись женщина!  девиз дня.
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Koshka
|
вот такая я зашибись женщина!  девиз дня. нет. года. 5 баллов, Марифер. 
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Unforgiven
|
2 marifer: красивость = модность, но красота = либо [ch8800] красивости, в зависимости от модности Это утверждение справедливо только для визуалов (тех, у кого восприятие информации идёт через образы в картинках). Для кинестетиков (тех, кто воспринимает мир через чуйства) основополагающим моментом в понятии красивости (по крайней мере в одежде) является её удобность и практичность. А модность по большому счёту пох.
|
|
|
Записан
|
Мудрость приходит вместе с импотенцией.
|
|
|
marifer
|
2 marifer: красивость = модность, но красота = либо [ch8800] красивости, в зависимости от модности Это утверждение справедливо только для визуалов (тех, у кого восприятие информации идёт через образы в картинках). Для кинестетиков (тех, кто воспринимает мир через чуйства) основополагающим моментом в понятии красивости (по крайней мере в одежде) является её удобность и практичность. А модность по большому счёту пох. Опрос: Для кого/чего женщины КРАСИВО ВЫГЛЯДЯТ?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2006, 17:56:32 от marifer »
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
красивость = модность, но красота = либо [ch8800] красивости, в зависимости от модности ишшо раз и более подробно, если можно... я не совсем понял. поэтому опасаюсь обсуждать  Не силен в матиматических символах? или в математике вообще??? все предельно ясно, потому что нечего передергивать. не силен... каюс  если упростить это математическое построение красивость = модность, но красота = либо [ch8800] красивости, в зависимости от модностиполучиццо: красивость = модность, красота = либо [ch8800] модности или нет? "Надо понять, что я говорю о красоте, не касаясь того, что называется в разных случаях очарованием, обаятельностью, «шармом», того, что может быть (и чаще бывает) сколько угодно у некрасивых. Это хорошая душа, добрая и здоровая психика, просвечивающая сквозь некрасивое лицо. Но здесь речь не об этом, а о подлинной анатомической красоте. Фальшивый же термин «красивость», как всякая полуправда, еще более лжив, чем прямая ложь."
"Подчеркиваю: я имею в виду только здоровый идеал, канон, называйте его как хотите, — в природе никакого иного быть не могло. Да и во всех культурах в эпоху их наибольшего расцвета и благоденствия идеалом красоты было здоровое, может быть, с нашей современной точки зрения, и чересчур здоровое тело. Таковы, например, женщины, которых породили матриархатные общества Крита и протоиндийской, дравидийской цивилизации, древняя и средневековая Индия. Интересно, что у нас в Европе в средние века художники, впервые изображавшие обнаженное тело, писали женщин-рахитичек с резко выраженными признаками этой болезни: вытянуто-высоких, узкобедрых, малогрудых, с отвислыми животами и выпуклыми лбами. И не мудрено — им служили моделями запертые в феодальных городах женщины, почти не видевшие солнца, лишенные достаточного количества витаминов в пище. Поредение волос и частое облысение, отодвигание назад границы волос на лбу даже вызвало моду, продержавшуюся более двух столетий. Стараясь походить на самую рахитичную городскую аристократию, женщины выбривали себе волосы надо лбом. Они все одинаковы, эти патологические, трагические фигуры Ев, «святых» Ариадн и богинь пятнадцатого века на картинах Ван-Эйка, Бурдиньона, Ван-Геса, де Лимбурга, Мемлинга, Иеронима Боша, Дюрера, Луки Кранаха, Николая Дейтша и многих других. Ранние итальянцы, вроде Джотто и Беллини, писали своих красавиц в кавычках с таких же моделей, и даже великий Сандро Боттичелли взял моделью своей Венеры типичную горожанку — рахитичную и туберкулезную. Позднее итальянцы обратились к моделям, происходившим из сельских или приморских здоровых местностей, и результаты вам известны лучше, чем мне. Интересно, что печать ослабления здоровья в городских условиях жизни лежит уже на некоторых фигурах позднейших римских фресок — те же, более слабые в солнечном климате следы рахита, нехватки витаминов, отсутствия физической работы. Насколько глубоко непонимание истинно прекрасного, можно видеть в известном стихотворении Дмитрия Кедрина «Красота»: «Эти гордые лбы винчианских мадонн я встречал не однажды у русских крестьянок...» Загипнотизированный авторитетом великих мастеров Возрождения, наш поэт считает выпуклые, рахитичные лбы «гордыми». Находя их у заморенных работой и голодом русских женщин прошлого, что в общем-то вполне естественно для плохих условий жизни, он проводит знак равенства между мадоннами и ими. А по-нашему, врачебному, чем меньше будет таких «мадонн», тем лучше. В нашем веке начинается возвращение к этим канонам — ярко выраженные рахитички составляют темы живописаний Мюнха, Матисса, Пикассо, Ван-Донгена и иже с ними. Мода современности ведет к признанию красоты в удлиненном, как бы вытянутом теле человека, особенно женщины, — явно городском, хрупком, слабом, не приспособленном к физической работе, успешному деторождению и обладающем малыми резервами сил. И опять появляются «гордые» рахитические лбы, непомерно высокие от отступающих назад жидковатых волос, некрасиво выпуклые, с вогнутой, вдавленной под лоб переносицей. И опять идеальный женский рост в 157-160 сантиметров сменяется «городским» в 170-175, как бы специально для контраста со странами, где у бедно живущих народов «экономный» женский рост в среднем около 150 сантиметров." © Ефремов marifer, надеюсь не много букф? зато о красивости в модном ключе ;-)
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2006, 17:58:21 от Daos »
|
Записан
|
|
|
|
|