Mistic
Молодой Гродненец
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 24 Октябрь 2006, 10:38:58 » |
|
Привет всем форумчанам, особенно слабому не паркетному полу  Мне 23 года, в прошлом году закончил ГрГУ, сейчас уже год работаю инженером-програмером. И как вы наверное уже догадались, раз пишу сюда, по теме знакомств с девушками дела обстоят туговато. Всему виной мой гадский характер. Если даже и увижу на улице какую-нибудь классную девушку, то подойти и первому заговорить с ней не получается никогда. Неудивительно, что подобных жестов от девушки ждать глупо, первыми обычно они никогда не подходят к парням. Мои семейные тож говорят, чтоб наконец нашёл кого-нибудь, познакомился, всё же не мальчик уже. Вот и решился написать в эту ветку. Но как в том фильме "Хоттабыч" хочется найти девушку-компьютерщицу, чтобы как говорится было о чём с ней помолчать  . О себе: душа длиной 1900 МГц  512 серого вещества  глаза цвета 9600 ХТ  горячее сердце на 350 Вт  17-ти дюймовое лицо 757 DFX  серебристые с синим волосы  записная книжка на 200 Гб  и многое другое  Пишите девушки сюда аль в личку ...
|
|
|
|
|
|
|
zmey
|
 |
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2006, 10:41:16 » |
|
жуясе  а чиво про шнягу 19-ти дюймовую ничиво не написал ?
|
|
|
|
|
|
|
bobcat
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2006, 10:55:05 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2006, 10:55:29 от bobcat »
|
|
|
|
|
Blondie
|
 |
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2006, 11:00:23 » |
|
Так а это в первом пункте  ) хии... Или ты думаешь, душа в длину меряецо?  Это он так иво ласково называит 
|
|
|
|
Мало что так подбадривает, как основательный перекус в три часа ночи. © Терри Пратчетт Я никогда не обещала, что буду вести себя прилично, а тем более корректно! © Дэми Мур
|
|
|
GAmlet
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2006, 11:11:05 » |
|
во...мля.... что то не то
|
|
|
|
|
|
|
zmey
|
 |
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2006, 11:21:13 » |
|