Gastroler
|
Да-а. Скоро дойдем до того, что говоря Гродно, подразумевать будут Пассат. Говоря Пассат - подразумевать Гродно. Катастрофа.
а чего всех так волнует их количество?! и подразумевают почему-то люди, которые пасцатов поливают грязью и крестятся от него как от черта какого...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
jek
|
если пассат был бы плохой машиной их было бы мало ! их каличество говорит само за себя ! и уже нет дурных людей которые бы платили только лишь за марку ! ща все умные и платят за качество и надежность и простоту обслуживания авто ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
99% голосов за крутость Пассата отдали владельцы Пассата.. о да, очень объективное мнение  мне вот Форд - лучше кайфа нет, ну и пусть гниёт.. зато много комфорта и много заряженых версий у меня есть знакомый, с бельгии Пежо гоняет, так про Пежо мне весь мозг проел. и чё? по его мнению всё хлам и лучше Пежо нету. Тоже много на чём катался и как по мне не видел авто удобнее, чем БМВ, Мерс, Вольво, Ауди.. ну Форд это нечто особенное, без чего я не могу. ЗЫ: чел спросил +/- про автос, а начали ровнять его с другими.. логично. Очень 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Re: Фольксваген Пассат В5.Плюсы и минусы. + большой размер багажного отсека в моделях variant - пока не обнаружено  потому что слаще морковки ничего не ел  , пасер хорош за свои деньги...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
- пока не обнаружено Минусы обнаружатся, поезди нормально, а не 1 месяц 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
там вообще-то нету 1,8 2000-2005 г.в. только 1,8 Т 1.8 20V (125 Hp) 4 125 206 (201) 10.9 (12.7) 62 1 996 20001.8 20V Syncro (125 Hp) 4 125 202 11.3 65 1996 2000А это что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Не надоело еще членами меряться?  Ничем Пасцат не лучше и не хуже себе подобных....а лично мне на него пох 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А тут вроде не сравнение, тут изначально спрашивали про + и - данного псата. Только кому дело до того что хотел топикстартер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
имхо, автомобиль как автомобиль, надежный, немецкий, для повседневного использования. в минуса записать можно только его репутацию, созданную самими же владельцами этих авто, только более старых поколений 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Цитата: АвтоБюро от Вчера в 18:39:00 Да-а. Скоро дойдем до того, что говоря Гродно, подразумевать будут Пассат. Говоря Пассат - подразумевать Гродно. Катастрофа.
а чего всех так волнует их количество?! и подразумевают почему-то люди, которые пасцатов поливают грязью и крестятся от него как от черта какого... В моей реплике где-то есть упоминание про количество пассатов в Гродно? Либо сообщение имело скрытую смысловую нагрузку в виде намека на нереальное количество пасиков в Гродно? Вопрос не в этом. Спроси у людей, что взять из тачек. 75% ответит:"Бяры Пассата. Дизялек, тэдэИшачку, каб ещо универсальчык на мяханицы, да в красивам синям цвеце" Имел два Пассата. 150 л/с и 170 л/с. Пассат, он, сука, никакой. Пресный. Это как механическая жена. Все сделает, выполнит полный комплект своего функционала. Без замечаний. Но ДУШИ нет. Просто НИКАКАЯ. Это авто для тех, кто понял жизнь, но на Мерседес не хватило.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Цитата: АвтоБюро от Вчера в 18:39:00 Да-а. Скоро дойдем до того, что говоря Гродно, подразумевать будут Пассат. Говоря Пассат - подразумевать Гродно. Катастрофа.
а чего всех так волнует их количество?! и подразумевают почему-то люди, которые пасцатов поливают грязью и крестятся от него как от черта какого... В моей реплике где-то есть упоминание про количество пассатов в Гродно? Либо сообщение имело скрытую смысловую нагрузку в виде намека на нереальное количество пасиков в Гродно? Вопрос не в этом. Спроси у людей, что взять из тачек. 75% ответит:"Бяры Пассата. Дизялек, тэдэИшачку, каб ещо универсальчык на мяханицы, да в красивам синям цвеце" Имел два Пассата. 150 л/с и 170 л/с. Пассат, он, сука, никакой. Пресный. Это как механическая жена. Все сделает, выполнит полный комплект своего функционала. Без замечаний. Но ДУШИ нет. Просто НИКАКАЯ. Это авто для тех, кто понял жизнь, но на Мерседес не хватило. не видел ни одного колхозана, кто бы хотел универсал, седан - это тема, а универсал берут от безысходности, их сюда едет подавляющее большинство.
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
АвтоБюро
|
не видел ни одного колхозана, кто бы хотел универсал, седан - это тема, а универсал берут от безысходности, их сюда едет подавляющее большинство. Как- бы, по роду деятельности, постоянно с этим сталкиваюсь. Поэтому, то что написано, это уже собирательный образ, с выдержанной лексикой, наиболее частых запросов.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
AlfaOwner
|
Цитата: АвтоБюро от Вчера в 18:39:00 Да-а. Скоро дойдем до того, что говоря Гродно, подразумевать будут Пассат. Говоря Пассат - подразумевать Гродно. Катастрофа.
а чего всех так волнует их количество?! и подразумевают почему-то люди, которые пасцатов поливают грязью и крестятся от него как от черта какого... В моей реплике где-то есть упоминание про количество пассатов в Гродно? Либо сообщение имело скрытую смысловую нагрузку в виде намека на нереальное количество пасиков в Гродно? Вопрос не в этом. Спроси у людей, что взять из тачек. 75% ответит:"Бяры Пассата. Дизялек, тэдэИшачку, каб ещо универсальчык на мяханицы, да в красивам синям цвеце" Имел два Пассата. 150 л/с и 170 л/с. Пассат, он, сука, никакой. Пресный. Это как механическая жена. Все сделает, выполнит полный комплект своего функционала. Без замечаний. Но ДУШИ нет. Просто НИКАКАЯ. Это авто для тех, кто понял жизнь, но на Мерседес не хватило. Была АУДИ ощущения точно такие же, машина без души  Добавлено: 05 Май 2011, 15:53:49
Хоть за 2.5 года в ней ничего не сломалось но больше не хочу.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
не видел ни одного колхозана, кто бы хотел универсал, седан - это тема, Не пиши больше никогда таких глупостей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
не видел ни одного колхозана, кто бы хотел универсал, седан - это тема, Не пиши больше никогда таких глупостей. ага, сколько на рынке на данный момент пассатов? какой процент из них седан-дизель? я к продажам не имею никакого отношения, но у друзей/знакомых седаны улетают намнооооого быстрее универсалов 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Marsmensch
|
сколько на рынке на данный момент пассатов? какой процент из них седан-дизель? И наверняка процент дизельных седанов не меньше чем их выпустили для продажи в Европе. И это никак уже не зависит от беларуских перегонов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
там вообще-то нету 1,8 2000-2005 г.в. только 1,8 Т 1.8 20V (125 Hp) 4 125 206 (201) 10.9 (12.7) 62 1 996 20001.8 20V Syncro (125 Hp) 4 125 202 11.3 65 1996 2000А это что? а это не та версия, не GP  я ж про модели 2000-2005, дурню ясно , что это GP 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
сколько на рынке на данный момент пассатов? какой процент из них седан-дизель? И наверняка процент дизельных седанов не меньше чем их выпустили для продажи в Европе. И это никак уже не зависит от беларуских перегонов. от перегонов ничего не зависит, но в Беларуси легче продать авто в кузове седан + стоить он будет дороже, универсал берут от безысходности в основном ибо их в Европах, а соотв. и у нас, подавляющее большинство
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Andron
|
бред, кому что нужно, тот и покупает
Добавлено: 05 Май 2011, 21:16:16 бред, кому что нужно, тот и покупает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
бред, кому что нужно, тот и покупает
Добавлено: 06 Май 2011, 03:16:16 бред, кому что нужно, тот и покупает  покупают то, что есть  , ибо тарятся тачки не новые из салона под заказ 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
|
TQM
|
С каждым годом и новым поколением авто седаны в D-классе вымирают Б6 универсалов выпускалось в Европе уже 80-90% Причем новые они на 1,5К евро дороже, а 3-5 летние на такую же сумму дешевле седанов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
и вообще кто придумал называть их GP&)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
покупают то, что есть Это сейчас. А еще 1.5 года назад покупали то что хотели. Нефиг мздеть  всегда покупали, то, что есть, всегда, и торги устраивались чуть ли не на 10ки долларов + споры кто за что в гаи должен платить...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
+ споры кто за что в гаи должен платить... там и так ясно кто за что должен платить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
+ споры кто за что в гаи должен платить... там и так ясно кто за что должен платить  не всем 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
diMon374
|
и вообще кто придумал называть их GP&)
VAG, кто  autoscout24.de найди хоть один GP  Добавлено: 06 Май 2011, 23:47:45
это наши придумали чегото и никто незнает почему и когда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|