AcoolA
|
смотрела по программе на занятие  а где это вы так учитесь, что просмотры фильмы в программу входят?  в современном универе  предмет - Цивилизационные изменения в современном мире 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Gorchica
|
смотрела по программе на занятие  а где это вы так учитесь, что просмотры фильмы в программу входят?  в современном универе  предмет - Цивилизационные изменения в современном мире  о как  не могу не спросить, а специальность на выходе какая будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
Очень-преочень рекомендую немецкую драму 'Жизнь других'
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Очень-преочень рекомендую немецкую драму 'Жизнь других'
как-то про нее уже писалось и не раз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
Очень-преочень рекомендую немецкую драму 'Жизнь других'
как-то про нее уже писалось и не раз  Ну такому фильму реклама не повредит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Oxima, ну ты б уже хоть развернуто рекламировала что-ли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
Фильм о том, как преображается человек в непростых условиях, о том, как многие, не имея право на свою жизнь, в раз растопчут другую, о том, как никакие лозунги об идеалах не наполнят душу счастьем, даже если в них очень веришь. И я очень впечатлена игрой главного героя, у которого вместо имени номер... И, кстати, в процессе просмотра ловила на мысли, что я Оруэлла или Замятина читаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
ооо прикольно люблю такие фильмы не все посмотрела из списка, но уже хочу наверстать любимый "Блеск"
10 самых лучших фильмов про гениев по версии Science
1. Игры разума; 2. Социальная сеть; 3.Легенда о пианисте; 4. Пианист; 5. Игроки; 6. Умница Уилл Хантинг; 7. Пи; 8. Блеск; 9. Авиатор; 10. Области тьмы;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milaja
|
Девоньки, про лябов насоветуйте, что посмотреть, на романтику потянуло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЧЁРНАЯ КОША
|
8первых свиданий
|
|
|
Записан
|
У психиатра: - Когда у вас появилась мысль, что вы кошка? - Ещё когда я была котёнком )))
|
|
|
*buska
|
Области тьмы; О да! Это классный фильм! Я еще когда беременная была его смотрела - очень мнтересный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MixSasha
|
Любовники (2008) - неплохой такой фильм. название не катит под смысл. немного холодный .но интересный. Воображаемая любовь - очаровательно, сказочно томно и красиво. чудесный фильм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
ДОМ http://my-hit.ru/film/15973/onlinehttp://www.kinopoisk.ru/level/1/film/542484/Фильм очень понравился! Несмотря на противоречивые отзывы, американизированный финал, некоторые ляпы - ни минуты не жалею, что посмотрела. Я думаю, что фильм особенно придется по душе тем, кто по большим праздникам собирается большой семьей (и видятся только вот по таким большим праздникам или на похоронах) в отчем доме. И, наверное, узнает некоторые конфликты :-): Семейная психологическая драма (но не для семейного просмотра!!!). Шикарный актерский состав, отличные диалоги и характеры :co_ol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Синичка*
|
Ната.Ваш фильм взяла на заметку.посмотреть онлайн можно,что и сделаю в ближайшее время.девочки,кто смотрел фильм ЮЛЕНЬКА с Башаровым,он не новый.когда-то хотела.а потом и забыла.стоит ли качать и тратить свое время.Скажу сразу.я не ярая поклонница главного героя,просто давно фильмов про школу(молодежь,подростков) не смотрела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
Если честно, то мне не понравился. Хотя атмосфера в фильме довольна зловещая. Первую половину смотрела с интересом, а потом как-то потухло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
посмотрела Пожары. если честно только и думаю о нем весь день.. я уже предугадала развязку, благодаря вашим обсуждениям тут, но сердце колотилось, когда он читал письмо... это очень, очень эмоциональный фильм. в какой-то момент словила себя на мысли, что историю не воспринимаю как искусственную. актеры передавали чувства так, будто испытывали это все в реале. СМОТРЕТЬ. посмотрели с мужем. Понравился фильм, переживали, обсуждали. Ночью не спалось. Еще посмотрели "Тот еще Карлсон" всей семьей. Хороший, добрый, веселый, умный фильм. Сразу захотелось сладенького 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
кому хочется чего потяжелее - РАБСТВО - посмотрите 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Gorchica
|
ДОМ http://my-hit.ru/film/15973/onlinehttp://www.kinopoisk.ru/level/1/film/542484/Фильм очень понравился! Несмотря на противоречивые отзывы, американизированный финал, некоторые ляпы - ни минуты не жалею, что посмотрела. Я думаю, что фильм особенно придется по душе тем, кто по большим праздникам собирается большой семьей (и видятся только вот по таким большим праздникам или на похоронах) в отчем доме. И, наверное, узнает некоторые конфликты :-): Семейная психологическая драма (но не для семейного просмотра!!!). Шикарный актерский состав, отличные диалоги и характеры :co_ol: я давно смотрела,мне тоже понравился.есть о чем подумать, может даже и поучиться. поучиться любить и уважать своих детей и близких несмотря ни на что, несмотря на их проступки, ошибки, какими бы тяжелыми они не были. ну и актерский состав - да , хорош. Ступка старший, Гармаш , да и другие не подкачали ,кто смотрел фильм ЮЛЕНЬКА с Башаровым смотрела. все ждала когда же будет интересно, но так и не стало(( правда местами мне было страшновато, но я впечатлительная, мне много не надо, чтобы испугаться))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alicia
|
я посмотрела "Шоссе в никуда" Линча. Неоднозначные впечатления, но в целом зацепил. И еще один фильм Альмадовара "Дурное воспитание". Но мне нравятся все его фильмы, этот не стал исключением)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
У меня к Линчу тоже неоднозначные эмоции. Надо будет взяться его фильмы посмотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*buska
|
кто смотрел фильм ЮЛЕНЬКА Я смотрела уже давно. Вобщем жутковат конечно, но посмотреть можно один раз, пересматривать вряд ли захочеться! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
Рекомендую посмотреть "Опасный метод" Кронберга, 2011 год. Замечательный фильм, основанный на реальных событиях о взаимоотношения двух великих мастеров психоанализа. Мне очень понравился фильм. Почитателям Киры Найтли - сюда же. Только вот я для себя отметила, что она какая-то везде одинаковая. И хорошие роли ей попадаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Рекомендую посмотреть "Опасный метод" Кронберга, 2011 год. Замечательный фильм, основанный на реальных событиях о взаимоотношения двух великих мастеров психоанализа. Мне очень понравился фильм. Почитателям Киры Найтли - сюда же. Только вот я для себя отметила, что она какая-то везде одинаковая. И хорошие роли ей попадаются.
а меня не зацепил совсем  особенно Найтли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
Рекомендую посмотреть "Опасный метод" Кронберга, 2011 год. Замечательный фильм, основанный на реальных событиях о взаимоотношения двух великих мастеров психоанализа. Мне очень понравился фильм. Почитателям Киры Найтли - сюда же. Только вот я для себя отметила, что она какая-то везде одинаковая. И хорошие роли ей попадаются.
а меня не зацепил совсем  особенно Найтли Мне фильм понравился, а она нет. Говорю же - она везде какая-то одинаковая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
а мне не хватило глубины что-ли  все-таки фильм претендует на биографичность весьма интересных людей а получилась поверхностная мелодраматическая голливудская попса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
Фильм сняли, основываясь на биографии, но не вдаваясь в глубину их мировоззрений. может, это и хорошо. Я, к примеру, больше увидела взаимоотношения не любовные, а профессиональные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
Рекомендую посмотреть "Опасный метод" Кронберга, 2011 год. Замечательный фильм, основанный на реальных событиях о взаимоотношения двух великих мастеров психоанализа. Мне очень понравился фильм. Почитателям Киры Найтли - сюда же. Только вот я для себя отметила, что она какая-то везде одинаковая. И хорошие роли ей попадаются.
и мне понравился, ранее писала уже как-то о нем. и Кира Найтли здесь понравилась, хоть и не люблю я ее вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
понравилась одна рецензия на этот фильм на кинопоиске  я так красиво не напишу... очень много букаф но полностью совпадает с моими ощущениями от фильма Ava
Картина со столь заманчивым синопсисом, учитывая повсеместное растление общества и пикантную фигуру Кроненберга, просто не могла не возбудить зрительского любопытства. Широко распространенная в наше время поппсихология — явление мною не уважаемое, но схожее концепцией с работами Брайана Грина в сфере популяризации науки, — до предела упрощает многие сложные принципы, делая их понятными простому обывателю, а потому вряд ли среди нас найдутся гамадрилы, до селе не слыхавшие об одиозных личностях Юнга и Фрейда. Мне же, к стыду моему, при упоминании дяди Сигизмунда, лезут в голову всяческие колуарные подробности личной жизни скандально известного австрийского еврея, в частности его эксперименты над свояченицей, сведениями о которых меня когда-то щедро снабдило печатное издание «Караван историй». А потому не удивительно, что мне хотелось ликвидировать образовательный пробел, сформировать четкое представление о научных воззрениях Юнга и Фрейда, разобраться в причинах их разногласий и обоюдных гонений, сунуть любопытный нос в дверную щель, за которой Карл Густав всячески попирал врачебную этику в компании Сабины Шпильрейн, ну и попутно выяснить причину популярности Фассбердера у женской аудитории, что для меня по сей день остается загадкой. Зная Кроненберга, как заядлого любителя прижизненных психо-физических аутопсий, творца мятежного и не брезгливого, я предвкушала зрелище нечистоплотное, глубокое и атмосферное.
Что я вижу? С самого начала «Метода» в глаза бросается удивительная информативная скудность, постыдная даже в контексте пресловутой поппсихологии. Если вы, подобно мне, мечтаете узнать что-то о юнгианской аналитической психологии, коллективном бессознательном, арт-терапии и т. п. или конверсионном синдроме и методе свободных ассоциаций по Фрейду, то можете смело проходить мимо. Фильм Кроненберга не расскажет вам ровным счетом ничего о профессиональной деятельности двух ведущих психологов 20 века, равно как и об их конфронтации, что, казалось бы, логически невозможно, учитывая заявленный слоган. Однако это действительно так. Несколько раз мы видим героев Фассбендера и Мортенсона в совместных сценах, слышим довольно вялый обмен репликами с использованием терминов «анальная фаза» и «фаллический символ», становимся свидетелями смехотворной интерпретации Фрейдом сновидений своего протеже и, подавляя зевоту, выжидаем, когда же наконец эти двое закончат бурчать между собой, выйдут к родственникам пациента и внятно огласят его диагноз. Но никто не выходит и ничего не объясняет. При этом, забавное дело, даже человеку неосведомленному разговоры Юнга и Фрейда не представляются интеллектуальным общением, а скорей беседой двух людей, желающих казаться умными, в то время как таковым не является ни один из собеседников — задай вопрос, копни чуть глубже, и на лицо будет полнейшая несостоятельность ученых мужей. Подобная некомпетентность на фоне общей сюжетной размытости еще больше подрывает достоверность происходящего на экране, равно как и имидж прототипов. К слову, визуальное сходство персонажей «Метода» с реальными личностями также весьма сомнительно.
Поскольку водянистые, бессодержательные диалоги не несут в себе функции раскрытия персонажей, остается надеяться, что цель эту воплотит собой их поведение в событийном контексте. Однако попросите меня описать эту вереницу событий, и я растеряюсь, поскольку никаких событий в кроненберговской картине нет — ни ключевых, ни второстепенных. Есть несколько бессвязных сцен, сменяющих друг друга под комментарий автора «прошло 5 лет», «прошло 5 лет», «просто 5 лет», в которых мы не наблюдаем ни четких образов героев, ни явного характера их взаимоотношений, ни эволюции этих понятий. Есть робкий, чопорный, мелочный юноша-врач с подавленной сексуальностью, которому ментр внушает мысль о естественном преобладании животных инстинктов над навязанными социальными ориентирами, только поддавшись которым можно обрести свободу и гармонию, т. к. все проблемы человека лежат в психосексуальной сфере. Запуганный Юнг, для которого секс ассоциируется с постоянными нежелательными беременностями супруги, что-то невнятно бормочет в протест, после чего хитрый Фрейд подсылает к нему совершенно аморального, но дьявольски убедительного Отто Гросса, и уже через час Юнг самозабвенно лупит свою пациентку Сабину Шпильрейн по тощему заду, наслаждаясь высвобождением темного естества из-под культурно-социального гнета. Нимфоманка с явными психическими нарушениями получает при этом не только желанные побои и оргазмы, но и предложение врача начать самостоятельное обучение на психиатра, поскольку тот за припадками Шпильрейн каким-то непостижимым способом обнаруживает ее талант к врачеванию других душевнобольных (!). Из страха лишиться жены, обеспечивающей ему безбедное существование, Юнг порывает с Сабиной, и та безрезультатно жалуется на него незнакомому ей Фрейду (!). Одна-единственная встреча Шпильрейн с Сигизмундом происходит много лет спустя, и на этой встрече Сабина презентует ему свою работу о шизофрении, не касаясь темы своей сошедшей на нет интрижки с Юнгом.
О каких сложных взаимоотношениях между этими тремя может идти речь, если все три фигуры почти не взаимодействуют друг с другом? Как они могли сложиться в треугольник, если между точками отсутствуют линии? Даже между Юнгом и Сабиной она пунктирна и едва различима. К слову, персонажей иначе, как «точками» или «эскизами» назвать невозможно — вместо цветных, написанных маслом героев, мы видим слабые черно-белые карандашные наброски людей, нанесенные неумелой, дрожащей рукой. Ни они, ни странная, обрывочная и сумбурная история с их участием по определению не способны вызвать эмоциональный отклик зрителя, т. к. последнему закономерно не понятно — к чему эта история была рассказана? Как относиться к показанным личностям? Что вообще творится на экране на протяжении полутора часов вместо обещанного триллера-драмы?
Актеры, задаваясь теми же вопросами, не представляют, как и что играть. Далекие от психологии Мортенсон с Фассбендером беспомощно барахтаются в неглубокой грязевой луже незнакомой, нераскрытой тематики, пытаясь при этом хмурить брови и не показывать своего замешательства. И только Кира в отчаянной глупости своей уходит в раж, неистово и исступленно заламывая руки, бешено вращая нижней челюстью и выпучивая глаза; при этом являя собой пример такого вопиющего гротеска и фарса, что последние сомнения относительно ее дарования исчезают уже на четвертой минуте перфоманса. Я с улыбкой смотрю на нее и непроизвольно вспоминаю Софи Деверо на пробах к рекламному ролику мыла: «Господи, прошу тебя, сделай меня чистой! Я грязная! Грязная!». А Мортенсон с Фассбендером, наблюдая за дурочкой-Найтли, лукаво переглядываются между собой — на фоне ее дерганий-кривляний почти не заметны ни они, ни сценарные огрехи, которые они не смогли прикрыть своей игрой. А Кира, отвратительно отыграв умалишенную, уже во всю упивается собой в постельных сценах, демонстрируя роскошную грудь, рельефом один-в-один похожую на спину. Сцены эти сняты настолько монотонно-механично, что несмотря на найтливскую впалую грудину, понять, что перед нами секс — не сразу догадаешься.
Будь я поклонницей хотя бы одного из участников проекта, досады было бы не избежать. А так это ненужная, пустая лента озадачила меня — не более того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
Не, много букав)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кучеряшка
|
Вчера посмотрели с мужем комедию Мачо и ботан. Очень понравилось!  Хохотали до упада! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|