Gastroler
|
...прям так жестоко и порезал в метре от морды?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Dаnon
|
Не в метре, примерно 10-15метров. При 60-65км/ч попробу затормози на тако дороге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
...а вот это надо думать: что дорога херовая, сцепные качества с ней еще хуже и скорость выбирать соответственно метеорологическим условиям!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Dаnon
|
Это точно! ну всетаки он конченый урод 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
...если он успел закинуть сраку перед тобой, то с точки зрения ГАИ уродом был бы ты!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
noNamE
|
а какое между вами расстояние было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Не в метре, примерно 10-15метров. При 60-65км/ч попробу затормози на тако дороге
классные тормоза на вшивиках однако, что со скорости 60км/ч оттормаживают за 10 метров! 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Dаnon
|
Я затормозил возле его жопы в пару сантиметров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
нунах) не поверю что по такой погоде ты с 65 до 0 оттормозился за 10 метров...АБС есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dаnon
|
Не в метре, примерно 10-15метров. При 60-65км/ч попробу затормози на тако дороге
классные тормоза на вшивиках однако, что со скорости 60км/ч оттормаживают за 10 метров!  Недавно поменял еще неразработались нормально, останавливается как вкопаная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
65км/ч=18м/сек...с учетом уменьшения скорости у тебя бы ушло на торможение не больше 1 секунды...что нереально абсолютно на таком покрытии... 10 метров это всеголишь 2 корпуса вшивика...ты сам то вериш в то что можеш остановить свою машину за 1 секунду на таком отрезке дороги???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
страшно подумать что будит када разработаются... сзда наклейку повесь, мол "держи дистанцию, в авто пистатые тормоза-в ноль за 5 метров!"
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andre44_44
|
65км/ч=18м/сек...с учетом уменьшения скорости у тебя бы ушло на торможение не больше 1 секунды...что нереально абсолютно на таком покрытии... 10 метров это всеголишь 2 корпуса вшивика...ты сам то вериш в то что можеш остановить свою машину за 1 секунду на таком отрезке дороги  Вполне реально, я к своим долго привыкал, чтоб в задницу кто не впечатал. Особенно если резина хорошая, чуть нажал и становиться как вкопаная. АБС стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nafigator
Гость
|
так про меня тут на саапе93 никто ничо не писал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Итальянец*
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
ROMA - вечный город, Sun-Marino - столица мира
|
нунах) не поверю что по такой погоде ты с 65 до 0 оттормозился за 10 метров...АБС есть?
АБС не сокращает тормозной путь (популярное заблуждение), а позволяет маневрировать автомобилем пр экстренном торможении. P.S. Иногда смотрю Драйв.ТВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
дауж. плохие тормоза - плохо, хорошие - не лучше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
нунах) не поверю что по такой погоде ты с 65 до 0 оттормозился за 10 метров...АБС есть?
АБС не сокращает тормозной путь (популярное заблуждение), а позволяет маневрировать автомобилем пр экстренном торможении. P.S. Иногда смотрю Драйв.ТВ Сильно сказано. АБС не позволяет сорваться колесам в неконтроллируемое скольжение, что имеет два эффекта: 1. Правильно, позволяет маневрировать в процессе торможения 2. Во многих случаях сокращает-таки тормозной путь: на "санках" ты уедешь дальше, чем с контролем за сцеплением колес с дорогой, ибо сила трения покоя выше силы трения скольжения (школьный курс физики - сорвать предмет с местя тяжелее, чем толкать его дальше). Без АБС, имея опыт, можно достичь того же эффекта прерывистым торможением с контролем над степенью нажатия на педаль. Но такой опыт есть далеко не у всех, и в критической ситуации не все могут побороть инстинкт давить тормоз в пол. Так что, сокращает, и еще как!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
*Итальянец*
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
ROMA - вечный город, Sun-Marino - столица мира
|
нунах) не поверю что по такой погоде ты с 65 до 0 оттормозился за 10 метров...АБС есть?
АБС не сокращает тормозной путь (популярное заблуждение), а позволяет маневрировать автомобилем пр экстренном торможении. P.S. Иногда смотрю Драйв.ТВ Сильно сказано. АБС не позволяет сорваться колесам в неконтроллируемое скольжение, что имеет два эффекта: 1. Правильно, позволяет маневрировать в процессе торможения 2. Во многих случаях сокращает-таки тормозной путь: на "санках" ты уедешь дальше, чем с контролем за сцеплением колес с дорогой, ибо сила трения покоя выше силы трения скольжения (школьный курс физики - сорвать предмет с местя тяжелее, чем толкать его дальше). Без АБС, имея опыт, можно достичь того же эффекта прерывистым торможением с контролем над степенью нажатия на педаль. Но такой опыт есть далеко не у всех, и в критической ситуации не все могут побороть инстинкт давить тормоз в пол. Так что, сокращает, и еще как! ДА, безусловно твой пост логичен, с физикой я дружу, АБС очень нужная и полезная штука, особенно для новичков, но согласись, ты не всегда тормозишь на ровной дороге, при сухом асфальте (как ситуация рассмотренная выше). В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление (собираются валики перед колёсами), незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Также не забываем про влажный асфальт с мелкими неровностями ( ямки, выбоины, бугорки) на корторых колесо подпрыгивает - АБС включается раньше обычного, и тормозной путь сильно увеличивается. тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. Ну и напоследок: Известный немецкий автогонщик Кристиан Даннер, много лет ведущий рубрику «Советы по вождению» в немецком журнале «Auto Motor und Sport», при каждом удобном случае считает своим долгом напоминать водителям: «Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остается управляемой!» 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
нунах) не поверю что по такой погоде ты с 65 до 0 оттормозился за 10 метров...АБС есть?
АБС не сокращает тормозной путь (популярное заблуждение), а позволяет маневрировать автомобилем пр экстренном торможении. это не заблуждение...это личный опыт. АБС позволяет приложить к колесам максимальное тормозное усилие на грани со срывом на юз...вследствии чего тормозной путь сокращается...просто ногой ты так никогда не сделаеш... P.S. Иногда смотрю Драйв.ТВ я както больше предпочитаю ездить)) насчет снега и льда...тоже видел пару передач где хаяли АБС за ее поведение на снегу и льду...у меня же только положительные впечатления...на юз уйти на снегу как 2 пальца об асфальт...при этом морда начинает жутко плавать по дороге...с АБС ничего подобного не происходит... а все высказывания про то что АБС нужна только новичкам это вообще маразм "старой школы" привыкшей ездить на корчах...АБС это объективно очень полезная и нужная система для всех... имхо, говорить о недостатках АБС могут только люди, типа Кристиана Даннера, т.е. настоящие профессионалы, которые собаку съели на разгонах и торможениях... обычные городские ездуны ну, мягко говоря, некомпетентны в этом вопросе...тоже самое что рассуждать тут о недостатках консрукции РБМК...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Для новичков. Ну-ну. Первые 6 лет своего стажа я проездил без АБС, теперь 2 года езжу с ним. Могу сравнивать не по телепередачам.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
*Итальянец*
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
ROMA - вечный город, Sun-Marino - столица мира
|
Твой личный опыт может быть слегка не объективным, у меня у самого последние три машины которые я эксплуатировал были с АВС, а не на барабанных тормозах, и опыт вождения у меня далеко не маленький, у прав срок годности в этом году заканчивается (хотя это не показатель, главное проеханные км), так что есть с чем сравнивать. Повторюсь АВС - нужная и полезная штука, но как почти у любой вещи, у неё есть свои плюсы и минусы, всегда разработчики идут на какие-либо компромисы,так что не надо быть таким категоричным и слепо верить в безупречность этой системы. Я просто высказал своё мнение и привёл примеры, никому ничего не навязывю, каждый сам волен думать как хочет. Я всё сказал, больше по этой теме не пишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Твой личный опыт может быть слегка не объективным личный опыт на то и личный чтобы быть субъективным)) объективно это только тесты  я и не верю слепо в ее безупречность...она мне просто нравится...и плюсы от ее использования лично для меня значительно перевешивают минусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
noNamE
|
фа-фааааам тоже неплохо шугает пешиков)) ну а если хочется посвистеть то есть ручник накрайняк))) правда последствия непредсказуемы часто))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
пешеходы разбегаются в разные стороны от свиста шин о дорожное полотно Пешеходы теперь пошли ушлые. Услышав свист они еще и обматерить могут, а так с АБС оттормозился тихонько и не спалился. Был случай кстати, ехал я по Купалы в левой полосе, темно нах уже было, дождь вроде. Пешеходный переход напротив новых высоток не доезжая "Туриста". Стоит ГАЙ но спиной ко мне как раз. А рчуть за мной по правой ехал пассат бэтры (никаких параллелей, просто так получилось). Скорость около 60-65 км/ч. Тут как то неожиданно, ну бывает ночью не заметишь, на переход выходит тетька. Я и Пассат проимели момент выхода тетьки на переход и торможение было экстренным. Я себе похрустел АБСкой на мокром асфальте - мент ноль эмоций, все еще отвернувшись. Пассат же, как я писал, чуть сзади, но торомозил тоже в пол, со свистом резины как положено. Мент на дивный звук обернулся и одним взахом полосатой палочки пригласил водителя пассата на интеллектуальную беседу. Вполне возможно что был и штраф, хз, с переходами теперь строго. Так вот, АБС иногда спасает не только от ДТП и т.п., но и от лишнего общения с ГАИ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
ABS может помочь при "неожиданном" повороте события - именно чтобы управляемое торможение имело смысл, когда его не предвидишь....Лично я торможу всегда несколькими нажатиями на педаль - откровенно сам учился еще на семейных "Жигулях" - родственник один в то время занимался автоспортом...тогда АБС это эксклюзив был... Летом принципиально вынимал предохранитель... Сейчас ABS в паре с ARS только работает - но торможу несколькими нажатиями..
Про 10 м вполне реально.... я сам оттормаживался - писал выше не так давно на Горького , у меня было меньше даже метров 5-6 но принял решение не дожимать и в первый ряд на инерции перестроиться....было бы 10 спокойно тормозил с 65 до полной остановки, стоит заметить у меня bus. Резину M+S как по книге спецом ставил...
Заслугу в торможении стоит приписать дисковым задним тормозам...разница есть и существенная....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
фа-фааааам тоже неплохо шугает пешиков)) ну а если хочется посвистеть то есть ручник накрайняк))) правда последствия непредсказуемы часто))
НУ ПРИ ЖЕЛАНИИ И АБСОМ МОЖНО ПОСВИСТЕТЬ))) блин... капс заело- переписывать лень 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
televital
|
А что ваши АБС? не подрасчитал тормозной путь - ТИХЕНЬКО посадил пешка на капот с последующей уголов.ответственностью... Затое сам жывы , а не абдымаючы слуп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|