|
creative
|
вот такую не видел...  я бы сказал - ауенно... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
и в правду зашибца. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
TiXoN
|
хорошо сегодня покатался по Минску, да простит меня минское гаи)) бмв530и и лексус рх300 превед! тетка на жданах, которая на выезде ебнула шлагбаумом мне по капоту-тоже,хорошо что снизу резинка на шлагбауме,вроде без повреждений обошлось) КАТюня, зачотно поездили и 2 часа назад попили пива в баре))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
|
|
vitali
|
ну 1.315 руб. 00 коп. это 8000 Эвро.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
Блин всё в Гродно обрыскал но нигде вина Альфа Ромео не нашёл 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
да все там нормально с дизелем, 789 руб. 00 коп. и из диселя получается самолет типа 2.5 V6. спортивный дизель типа. в предидущей ветке даже характеристики выкладывал.
пара стартов на драге и дизель превращается тихоходное средство но буксире и в королино в ремонт!!!  смейтесь смейтесь. посмотрим как будете смеяться когда будете вкуривать от дизеля. ЭЭЭ!Альфисты,млин! Я что,спрашивал про хар-ки этого двигателя? или спрашивал как он поедет на драге  Я и без вас знаю,на что этот двигатель способен!Однако V6 2.5 уделает этот двигатель (даже если дизеля чипануть-причём взяв донором 2.4 2002 года где 150 кобыл): 1-е: несмотря на то,что у дизеля больше крутящего,у бензиняки кобылиц больше 2-е:оба двигателя низовые,но у дизеля главная пара слишком коротка-его можно будет объехать даже на переключениях 3-е: так,как привод передний,на дизеле нормально не стартонёшь (уже с малых оборотов идёт ломовой крутящий,который будет срывать в пробуксовку). С бензином в этом отношении полегче. И вообще: даже и не думайте гоняться на альфах на драге!!! Слишком дорого вам это обойдётся: коробки у альф отродясь были слабенькими-а в драге эта деталь испытывает самые большие нагрузки!!!даже GTA никчёмна в драге! И Джо когда-то писал: "Не для этого итальянские мастера ломали голову над подвеской и конструкцией шасси голову! На Альфочках нужно не гоняться,а получать удовольствие от езды!" Что же касается гонок на дизеле в общем-САМОЕ НЕБЛАГОДАРНОЕ ЗАНЯТИЕ,КАКОЕ МОЖНО ПРИДУМАТЬ!!!пример того,к чему это приводит,в рядах GRC уже есть! JEKI, ты это, чего-то не того совсем пишешь. Во первых, альфовский V6 ниразу не низовой. Во вторых, главная пара на V6 как нистранно короче чем на дизеле. В третьих, есть антипробуксовка, котороя сильно помогает при старте. Про коробки тоже не понял совсем, ты видел разорваные мегамоментом альфовские коробки? (передутые кушки в расчет не берем) Про GTА, никчемную в драге - слишком сильное заявление, для начала ее еще нужно порвать  Передний привод накладывает свои ограничения, и применить свыше 250 лс на колесах весьма проблематично, хотя прецеденты были (московская GTA 3,7 атмо с самоблоком, которая рвала M3). В одном ты прав, точить альфу для СПЕЦИАЛЬНО драга (соревнований) смысла нет, для этого есть другие марки, где все будет дешевле, а результат по итогу лучше. А на альфе лучше получать удовольствие, проходя повороты 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
приехал я таки в Гродно вчера  на встречу автофорумцев не успел, приехал тока в 19 вечера. купил в Минске нужную мне прокладку ( КАТюне отдельное спасибо  , если бы не она то точно хрен нашел бы), lancini сенкс за гофру  поеду седня наконец то в Королино 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
чё за тишина ??где все ?Саня за скока 2.5 V6 продаёш ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Альфа на Mystery/на лучшем мистери 
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
ещё и ещё.не помню вылаживал или нет 
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
у каво там есть фото боксёра  а GTA чютка подкрученая на 147 стоит во
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vitali
|
псих однако а гта последняя зачот. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
◄Μ0T0R™►
|
Ну и разошёлся GT_Fanto, сразу видно - влюбился в альфы офигенно!  p.s. хотя как не влюбиться в такие реальные тачки, не говоря уже о девушках 
|
|
|
|
|
Записан
|
FM III driver 
|
|
|
|
lancini
|
приехал я таки в Гродно вчера  на встречу автофорумцев не успел, приехал тока в 19 вечера. купил в Минске нужную мне прокладку ( КАТюне отдельное спасибо  , если бы не она то точно хрен нашел бы), lancini сенкс за гофру  поеду седня наконец то в Королино  Как прошла установка резонатора ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
седня занят был подьемник, завтра сделают выхлоп. сегодня сделали ближний свет и вроде разобрались с глючащим реле поворотов
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
ты это, чего-то не того совсем пишешь. Во первых, альфовский V6 ниразу не низовой. Во вторых, главная пара на V6 как нистранно короче чем на дизеле. В третьих, есть антипробуксовка, котороя сильно помогает при старте. Про коробки тоже не понял совсем, ты видел разорваные мегамоментом альфовские коробки? (передутые кушки в расчет не берем) Про GTА, никчемную в драге - слишком сильное заявление, для начала ее еще нужно порвать  Передний привод накладывает свои ограничения, и применить свыше 250 лс на колесах весьма проблематично, хотя прецеденты были (московская GTA 3,7 атмо с самоблоком, которая рвала M3). В одном ты прав, точить альфу для СПЕЦИАЛЬНО драга (соревнований) смысла нет, для этого есть другие марки, где все будет дешевле, а результат по итогу лучше. А на альфе лучше получать удовольствие, проходя повороты  Вот что я тебе,Дима,скажу: если я тебя задел своим изречением того,что даже GTA "бездарна" в драге-извини,не хотел (но тот же В20 легко объедет твой 3.2...). Я Альфы люблю и ценю не намного меньше твоего. но драг??!!...Почему? Могу объяснить: дополнительные кони Альфочкам всегда давались очень тяжело и очень дорого.проекты почти всегда были достаточно "косяковыми" (и у этой "москвички",насколько я осведомлён, тоже много проблем...  )Что касаемо коробок: насколько мне известно-синхроны есть "ахилесова пята": ну не любят альфы быстрых переключений-хотя и переключаются не медленней хондовских,но с последствиями...) Что касается дизельvsбенз: не знал про коробки: думал иначе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
кста мот в четверг Альфа 164 2.0 V6 Turbo подъедет.Но не обещаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
А и ещё . Я не Альфаманяк!  Мне и Фиаты нравятся и Лянчи 
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
зробили мне выхлоп наконец то  щас тишина в салоне - красота, тока задняя банка как положено рычыць  но внутри не слышно почти)) кста lancini гофру мастер похвалил, грит обычно идет шрот с одной тока наружной оплеткой, а эта гофра с наружной и внутренней грит заипок  дольше служить будет) гу сегодня и погодка мля , пок ана стоянку не дошел чуть пару раз не наипнулся  и на стоянке каток настоящий, так и проситься ручник зажать  если бы не тросы натянутые с табличками с номерами мест - красотень была бы, отжог бы 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
зробили мне выхлоп наконец то  щас тишина в салоне - красота, тока задняя банка как положено рычыць  но внутри не слышно почти)) кста lancini гофру мастер похвалил, грит обычно идет шрот с одной тока наружной оплеткой, а эта гофра с наружной и внутренней грит заипок  дольше служить будет) гу сегодня и погодка мля , пок ана стоянку не дошел чуть пару раз не наипнулся  и на стоянке каток настоящий, так и проситься ручник зажать  если бы не тросы натянутые с табличками с номерами мест - красотень была бы, отжог бы  Отжог бы ты .... Буквально минут 20 назад на Румлевском мосту тебя догнал, посигналил, ты даже не отвлекся, еле ехал за всей колнной, посигналил еще раз и нажал педаль газа, аж стыдно мне стало за 2.0 Альфу!!! Тихон надо ездить как на Альфе, а не 50км\ч за всякими пасЦатами и Аудями !!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lancini
|
зробили мне выхлоп наконец то  щас тишина в салоне - красота, тока задняя банка как положено рычыць  но внутри не слышно почти)) кста lancini гофру мастер похвалил, грит обычно идет шрот с одной тока наружной оплеткой, а эта гофра с наружной и внутренней грит заипок  дольше служить будет) гу сегодня и погодка мля , пок ана стоянку не дошел чуть пару раз не наипнулся  и на стоянке каток настоящий, так и проситься ручник зажать  если бы не тросы натянутые с табличками с номерами мест - красотень была бы, отжог бы  Рад что все подошло, буду рекомендовать такие гофры для всех. Я тоже сегодня с утра помучался, хорошо что идти на стоянку не надо - машина рядом домом. А мучался с оттаиванием окон, скребок не берет. Пока не прогрел машину стекла не очистил, минут 15 потерял пока все стало как надо. Кстати, сегодня клиентам подогнал размораживатель стекол Sonax в аэрозоле - завтра если будет такая же погода, узнаю как его эффективность. Если все в норме - то надо будет кинуть и себе в салон.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sersh
|
зробили мне выхлоп наконец то  щас тишина в салоне - красота, тока задняя банка как положено рычыць  но внутри не слышно почти)) кста lancini гофру мастер похвалил, грит обычно идет шрот с одной тока наружной оплеткой, а эта гофра с наружной и внутренней грит заипок  дольше служить будет) гу сегодня и погодка мля , пок ана стоянку не дошел чуть пару раз не наипнулся  и на стоянке каток настоящий, так и проситься ручник зажать  если бы не тросы натянутые с табличками с номерами мест - красотень была бы, отжог бы  Отжог бы ты .... Буквально минут 20 назад на Румлевском мосту тебя догнал, посигналил, ты даже не отвлекся, еле ехал за всей колнной, посигналил еще раз и нажал педаль газа, аж стыдно мне стало за 2.0 Альфу!!! Тихон надо ездить как на Альфе, а не 50км\ч за всякими пасЦатами и Аудями !!! Антон, теперь лучше лишних 10 секунд потратить на дорогу чем потом целый час стоять на дороге 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Denik
|
зробили мне выхлоп наконец то  щас тишина в салоне - красота, тока задняя банка как положено рычыць  но внутри не слышно почти)) кста lancini гофру мастер похвалил, грит обычно идет шрот с одной тока наружной оплеткой, а эта гофра с наружной и внутренней грит заипок  дольше служить будет) гу сегодня и погодка мля , пок ана стоянку не дошел чуть пару раз не наипнулся  и на стоянке каток настоящий, так и проситься ручник зажать  если бы не тросы натянутые с табличками с номерами мест - красотень была бы, отжог бы  Отжог бы ты .... Буквально минут 20 назад на Румлевском мосту тебя догнал, посигналил, ты даже не отвлекся, еле ехал за всей колнной, посигналил еще раз и нажал педаль газа, аж стыдно мне стало за 2.0 Альфу!!! Тихон надо ездить как на Альфе, а не 50км\ч за всякими пасЦатами и Аудями !!! Я спешил на работу по тому же Румлёвскому пару дней назад, коптил на Пунте сотню, смотрю Альфа заходит сзади, фарами моргнула, поприветствовала как положено, смотрю - Тихон. Так и прокатились друг за другом и на перекрестке разьехались. Так что не позорит скоростью Тихон Альфу, да и клубней замечает...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2008, 18:20:47 от Denik »
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
|
|
|