maxonishe
|
икаких специальных мега-крутых фич он не имеет. как это не имеет? не надо обслуживать! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
noName, ты внимательно прочитал мой предыдущий пост? там указано, что называют у нас необслуживаемыми те акб, которые на самом деле малообслуживаемые? так понятно? вроде пример привел про амортизаторы, чтоб понятнее было. называют к примеру амортизатор "газовый" - хотя по сути он газомасляный. если бы сразу написал правильно с техническо-филологической точки зрения, понял бы? или у тебя все друзья/знакомые/родственники дико секут в теме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
пля. как можно называть малообслуживаемые акумы необслуживаемыми? и причем тут секут/не секут? это 2 значительно отличающихся конструктивно типа аккумулятора. тут скорее уместен пример не с аммортизатором, а с рессорой. и пружина и листовая рессора и торсион - это рессоры. но конструктивно - разные. можно ли для объяснения несведущему человеку вместо пружины говорить "листовая рессора" или "торсион"? и что поймет человек в таком объяснении? нифига. не знаю где у вас называют необслуживаемыми малообслуживаемые аккумы...необслуживаемый это необслуживаемый, малообслуживаемый- это малообслуживаемый. я еще пойму когда под одну гребенку ровняют малообслуживаемые и обслуживаемые аккумы, это всётаки принципиально очень схожие девайсы, но когда необслуживаемые и малообслуживаемые это одно и то же - это уже перебор. ктомуже, тут у нас автоветка. тут какбы водители общаются. а не домохозяйки. и по умолчанию водители хоть немного да должны шурупить в элементарных вещах. а обслуживаемый/необслуживаемый аккум это элементарная вещь, которая определяется с 1 взгляда на аккум. если бы сразу написал правильно с техническо-филологической точки зрения, понял бы? я и так понял. как ты написал так и понял. скрытый подтекст в технических вопросах я искать не склонен. да даже если его и искать, то из твоего первого поста очевидно, что ты имел ввиду именно необслуживаемый аккум в парвильном смысле этого термина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
noNamE, понимаешь в чем беда - так называют сами люди  не я это придумал. просто не каждый владелец авто знает и уж тем более обязан знать про 3 типа аккумов, вот и делят их на облсуживаемые/необлсуживаемые. если тебе так важно, то "большинство аккумов сейчас МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫЕ")) и по умолчанию водители хоть немного да должны шурупить в элементарных вещах. а обслуживаемый/необслуживаемый аккум это элементарная вещь, которая определяется с 1 взгляда на аккум. поверь, работаю с водителями каждый день, и элементарные вещи люди не знают, типа диски тормозные полные или вентилируемые? фильтр масляный накручиваемый или вкладыш? таких становится все больше, потому как все меньше водителей свои машины ремонтирую своими руками, мы не в ссср уже живем к счастью, да и машины более навороченными стали)) поэтому и возникают такие "определения" деталей и акб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
есть такой момент... давайте не будет это невежество хотябы в автоветке распространять  ))) если тебе так важно, то "большинство аккумов сейчас МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫЕ")) мне это не важно, я это и так знаю) а вот кто не знает, прочитает и тем самым сделает один шажок на пути от чайника))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Во, назревает вопрос, кто такой водитель и должен ли владеть начальными техническими знаниями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
заведем пожалуй новую темку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
да блин, полюбому должен..."водители" вставшие в дороге с какойнибудь слетевшей клеммой с аккума и вызывающие по этому поводу техпомощь смотрятся просто жалко...не говоря уже о классической ситуации с незнанием того как поменять колесо в пути...особенно М пола... или вот была ситуация у знакомого...человек шарит нормально в машине, не чайник, но както излишне заботится об окружающих...так вот ситуация...в дороге оборвало ремень привода водяного насоса...так человек на машине с неработающим насосом, со стрелкой температуры завернувшейся на 120 градусов пилил еще киломера 3 до дома...аргумент: "ну как я встану посреди дороги...я же мешать буду"...не помешал никому, молодец...в результате гбц в мусорку...
можно и новую тему) хотя хз будет ли там много чего писать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга Федосенко
|
Сегодня приехав на заправку не смогла открыть крышку бензобака... замерз... Не знала что и делать, в баке почти 0 ... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВОДИТЕЛЯМ ЗА АКТИВНУЮ ПОМОЩЬ... Надеюсь такие Мужчины будут встречаться всегда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
необслуживаемые батареи аккумуляторов это те которые не требуют обслуживания а не те в которых нет пробок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Машина стояла 5 дней, мороз по ночам -25, днём не выше -15. Решил сегодня вечером завести, пришёл, сел, два раза свечи прокалил и завёл. а за бортом было -19. Норм так. Присадок за эту зиму вообще никаких не лил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фригат
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 208
Я люблю Гродненский форум!
|
второй день проклинаю по утрам нашу соляру. заводится после долгих масланий, с трудом схватывает, правдо потом тарахтит уже нормально... За всю зиму ни раза не имел проблем с белорусской соляркой, позавчера завёлся при -26. Заправляюсь на белнефтехиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pank-OFF
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
заводица да. а дальше прихватывает фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
За всю зиму ни раза не имел проблем с белорусской соляркой так вроде зимняя от росияк или как? заводица да. а дальше прихватывает фильтр.
сшей ему шубу хотя можно не напрягаться и купить готовую с подогревом стоит фигню. эт если представить, что в -20 запарафинится на трассе и капецъ, то лучше прикупить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pank-OFF
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
За всю зиму ни раза не имел проблем с белорусской соляркой так вроде зимняя от росияк или как? заводица да. а дальше прихватывает фильтр.
сшей ему шубу хотя можно не напрягаться и купить готовую с подогревом стоит фигню. эт если представить, что в -20 запарафинится на трассе и капецъ, то лучше прикупить заводской подогрев стоит. запарафинилось ноччу. заводицо гуд, но не тянет больше 1500-1800.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
стоит фигню. эт если представить, что в -20 запарафинится на трассе и капецъ, то лучше прикупить Блин, уже скокка обсуждали ... не помогает обогрев топливного фильтра если выпал парафин. Тем более есть куча автосов где корпус фильтра из пластика и обогрев не предусматривается вообще (пыж 406, например)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pank-OFF
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
корпуса фильтра нет ) сам фильтр как бэ висит на креплении. 10л бензина и 80 соляры и при -17 привет ! зимняя соляра до -26 . ))))) если бы не бензин, то попа была бы.
И ещё - при поездке в 2 км за приход - ЕПАЛ я дизеля. Холод внутри пипец. Печка холодная. Пока прогреется - мне уже пох, я в тепле. На месте может и 20 мин молотить - тепло тока-тока начинает идти. Въебасты нет.
я понял, что когда сел в бенз, чик и через 3 минуты тепло и когда переплачиаешь на заправке.
хотя когда проедешь 100 км в день, то и в дизеле тепло. Но я 100 км езжу 3-5 дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Где конкретно заправлялись? Белнефтехим на Купалы около Автобусного парка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Тем более есть куча автосов где корпус фильтра из пластика и обогрев не предусматривается вообще (пыж 406, например) Жги еще примеры (см. аватарку)  Добавлено: 17 Февраль 2011, 16:55:43
Блин, уже скокка обсуждали ... не помогает обогрев топливного фильтра если выпал парафин. Все помогает. Парафин топится в фильтре, а потом уже по первому кругу обратки горячая солярка из насоса идет снова в фильтр. Вот только если соляра летняя, то она замерзнет еще в заборнике бака - тогда уже стоп машина.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
evlampii
|
Жги еще примеры (см. аватарку) Жгу: открываю капот, а там стоит топливный фильтр в пластиковом корпусе (Пежо 406, 2,0HDI, 2000г.в.) Может галюны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
У тебя неправильный Пежо. Когда я открываю капот в Пежо 406, 2,0HDI, 2001г.в., то там стоит топливный фильтр в пластиковом корпусе с подогревом, зимняя солярка в котором не замерзала и в -25.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
evlampii
|
У тебя неправильный Пежо. Когда я открываю капот в Пежо 406, 2,0HDI, 2001г.в., то там стоит топливный фильтр в пластиковом корпусе с подогревом, зимняя солярка в котором не замерзала и в -25. Неправильно солярку несоответствующую температурным условиям в бак заливать и на обогрев фильтра уповать. А машинко у меня правильный, и без обогрева фильтра прекрасно заводится и егздиеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Скажи это Славнефти, какую солярку правильно 1 декабря продавать под видом зимней.
И не утешай себя надеждой, что твой фильтр справится там, где и мой. Есть с чем сравнивать, т.к. сам пересел 4 года назад с дизеля с фильтром без подогрева на дизель с фильтром с подогревом, сразу ощутил разницу и перестал лить антигели и прочую химию, без которой не мог обойтись на предыдущем авто.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
essan
|
За всю зиму ни раза не имел проблем с белорусской соляркой, позавчера завёлся при -26. Заправляюсь на белнефтехиме. Тофврищ где у нас было - 26 градусов по цельсию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
У меня была Опе За всю зиму ни раза не имел проблем с белорусской соляркой, позавчера завёлся при -26. Заправляюсь на белнефтехиме. Тофврищ где у нас было - 26 градусов по цельсию Машина стояла 5 дней, мороз по ночам -25, днём не выше -15. Решил сегодня вечером завести, пришёл, сел, два раза свечи прокалил и завёл. а за бортом было -19. Норм так. Присадок за эту зиму вообще никаких не лил
Ну во первых не каждый насос качает парафин, а он без присадок явно был . У соседа А уди Б 3 1.9 Д - на колхозном Био ездит и пофигу, а я на заправочной с антигелем и не гуд, а вот когда разведу керосинчиком - тогда гуд. У меня в прошлую зиму была Опель ФОмега 95г.в. 2.0 инж. 8 кл. - в минус 33 - раз, курю, поехал - трактора отдыхают. [/q Машина стояла 5 дней, мороз по ночам -25, днём не выше -15. Решил сегодня вечером завести, пришёл, сел, два раза свечи прокалил и завёл. а за бортом было -19. Норм так. Присадок за эту зиму вообще никаких не лил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Тофврищ где у нас было - 26 градусов по цельсию -21 сам лично регистрировал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фригат
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 208
Я люблю Гродненский форум!
|
Тофврищ где у нас было - 26 градусов по цельсию Под Москвой во вторник утром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Жгу: открываю капот, а там стоит топливный фильтр в пластиковом корпусе (Пежо 406, 2,0HDI, 2000г.в.)Может галюны? Не галюны, но если глаза разуть, то можно увидеть два зелененьких проводочка к крышечке  для подогрева  Но меня другое во вторник огорчило. Проехал 300км при -20-21градусов, и уже в самом Минске погнало масло через щуп: так понимаю прихватило систему вентиляции картерных газов-ВО как бывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
корпуса фильтра нет ) сам фильтр как бэ висит на креплении. 10л бензина и 80 соляры и при -17 привет ! зимняя соляра до -26 . ))))) если бы не бензин, то попа была бы.
И ещё - при поездке в 2 км за приход - ЕПАЛ я дизеля. Холод внутри пипец. Печка холодная. Пока прогреется - мне уже пох, я в тепле. На месте может и 20 мин молотить - тепло тока-тока начинает идти. Въебасты нет.
я понял, что когда сел в бенз, чик и через 3 минуты тепло и когда переплачиаешь на заправке.
хотя когда проедешь 100 км в день, то и в дизеле тепло. Но я 100 км езжу 3-5 дней.
у меня на этот случай вебасто стоит.. прогревается в момент. + 2 печки так что в салоне ташкет моментально становится)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
у мну машинко простояла с воскресенья по среду - с полтыка завелась (спасибо 96Ач), 66квт тэдэи. добавляю антигель для профилактики, за всю зиму все гут. но то что хреново греется это дааа... точнее греется нормально, но только когда едешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|