Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Сентябрь 2025, 16:07:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль и мороз  (Прочитано 9706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 16 Февраль 2011, 15:08:04 »

икаких специальных мега-крутых фич он не имеет.
как это не имеет? не надо обслуживать! Смеющийся
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 16 Февраль 2011, 15:22:22 »

noName, ты внимательно прочитал мой предыдущий пост? там указано, что называют у нас необслуживаемыми те акб, которые на самом деле малообслуживаемые? так понятно? вроде пример привел про амортизаторы, чтоб понятнее было. называют к примеру амортизатор "газовый" - хотя по сути он газомасляный. если бы сразу написал правильно с техническо-филологической точки зрения, понял бы? или у тебя все друзья/знакомые/родственники дико секут в теме?
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #92 : 16 Февраль 2011, 16:09:03 »

пля. как можно называть малообслуживаемые акумы необслуживаемыми? и причем тут секут/не секут? это 2 значительно отличающихся конструктивно типа аккумулятора.
тут скорее уместен пример не с аммортизатором, а с рессорой. и пружина и листовая рессора и торсион - это рессоры. но конструктивно - разные. можно ли для объяснения несведущему человеку вместо пружины говорить "листовая рессора" или "торсион"? и что поймет человек в таком объяснении? нифига.
не знаю где у вас называют необслуживаемыми малообслуживаемые аккумы...необслуживаемый это необслуживаемый, малообслуживаемый- это малообслуживаемый. я еще пойму когда под одну гребенку ровняют малообслуживаемые и обслуживаемые аккумы, это всётаки принципиально очень схожие девайсы, но когда необслуживаемые и малообслуживаемые это одно и то же - это уже перебор.

ктомуже, тут у нас автоветка. тут какбы водители общаются. а не домохозяйки. и по умолчанию водители хоть немного да должны шурупить в элементарных вещах. а обслуживаемый/необслуживаемый аккум это элементарная вещь, которая определяется с 1 взгляда на аккум.

если бы сразу написал правильно с техническо-филологической точки зрения, понял бы?
я и так понял. как ты написал так и понял. скрытый подтекст в технических вопросах я искать не склонен.
да даже если его и искать, то из твоего первого поста очевидно, что ты имел ввиду именно необслуживаемый аккум в парвильном смысле этого термина.
Записан

Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 16 Февраль 2011, 16:43:59 »

noNamE, понимаешь в чем беда - так называют сами люди Крутой не я это придумал. просто не каждый владелец авто знает и уж тем более обязан знать про 3 типа аккумов, вот и делят их на облсуживаемые/необлсуживаемые. если тебе так важно, то "большинство аккумов сейчас МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫЕ"))
Цитировать
и по умолчанию водители хоть немного да должны шурупить в элементарных вещах. а обслуживаемый/необслуживаемый аккум это элементарная вещь, которая определяется с 1 взгляда на аккум.
поверь, работаю с водителями каждый день, и элементарные вещи люди не знают, типа диски тормозные полные или вентилируемые? фильтр масляный накручиваемый или вкладыш? таких становится все больше, потому как все меньше водителей свои машины ремонтирую своими руками, мы не в ссср уже живем к счастью, да и машины более навороченными стали)) поэтому и возникают такие "определения" деталей и акб.
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 16 Февраль 2011, 16:52:16 »

есть такой момент...
давайте не будет это невежество хотябы в автоветке распространять Подмигивающий)))

если тебе так важно, то "большинство аккумов сейчас МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫЕ"))
мне это не важно, я это и так знаю) а вот кто не знает, прочитает и тем самым сделает один шажок на пути от чайника))
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #95 : 16 Февраль 2011, 17:00:14 »

Во, назревает вопрос, кто такой водитель и должен ли владеть начальными техническими знаниями?
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 16 Февраль 2011, 17:04:00 »

заведем пожалуй новую темку Улыбка
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 16 Февраль 2011, 17:13:05 »

да блин, полюбому должен..."водители" вставшие в дороге с какойнибудь слетевшей клеммой с аккума и вызывающие по этому поводу техпомощь смотрятся просто жалко...не говоря уже о классической ситуации с незнанием того как поменять колесо в пути...особенно М пола...
или вот была ситуация у знакомого...человек шарит нормально в машине, не чайник, но както излишне заботится об окружающих...так вот ситуация...в дороге оборвало ремень привода водяного насоса...так человек на машине с неработающим насосом, со стрелкой температуры завернувшейся на 120 градусов пилил еще киломера 3 до дома...аргумент: "ну как я встану посреди дороги...я же мешать буду"...не помешал никому, молодец...в результате гбц в мусорку...

можно и новую тему) хотя хз будет ли там много чего писать)))
Записан

Ольга Федосенко
Детский и семейный фотограф
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1024/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2325


Фотография - это мой взгляд на этот мир

S http://twitter.com/Olg Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #98 : 16 Февраль 2011, 20:25:29 »

 Сегодня приехав на заправку не смогла открыть крышку бензобака... замерз... Не знала что и делать, в баке почти 0 ...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВОДИТЕЛЯМ ЗА АКТИВНУЮ ПОМОЩЬ... Надеюсь такие Мужчины будут встречаться всегда!
Записан

aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #99 : 16 Февраль 2011, 22:45:29 »

необслуживаемые батареи аккумуляторов    это те  которые не требуют обслуживания  а не те в которых нет пробок
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #100 : 17 Февраль 2011, 04:12:59 »

Машина стояла 5 дней, мороз по ночам -25, днём не выше -15. Решил сегодня вечером завести, пришёл, сел, два раза свечи прокалил и завёл. а за бортом было -19. Норм так. Присадок за эту зиму вообще никаких не лил
Записан
Фригат
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 208

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #101 : 17 Февраль 2011, 10:10:38 »

второй день проклинаю по утрам нашу соляру. заводится после долгих масланий, с трудом схватывает, правдо потом тарахтит уже нормально...
За всю зиму ни раза не имел проблем с белорусской соляркой, позавчера завёлся при -26. Заправляюсь на белнефтехиме. 
Записан
pank-OFF
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #102 : 17 Февраль 2011, 10:21:02 »

заводица да. а дальше прихватывает фильтр.
Записан
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 17 Февраль 2011, 11:12:43 »

За всю зиму ни раза не имел проблем с белорусской соляркой
так вроде зимняя от росияк или как?

заводица да. а дальше прихватывает фильтр.
сшей ему шубу
хотя можно не напрягаться и купить готовую с подогревом
стоит фигню. эт если представить, что в -20 запарафинится на трассе и капецъ, то лучше прикупить
Записан

pank-OFF
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #104 : 17 Февраль 2011, 11:18:26 »

За всю зиму ни раза не имел проблем с белорусской соляркой
так вроде зимняя от росияк или как?

заводица да. а дальше прихватывает фильтр.
сшей ему шубу
хотя можно не напрягаться и купить готовую с подогревом
стоит фигню. эт если представить, что в -20 запарафинится на трассе и капецъ, то лучше прикупить

заводской подогрев стоит.
запарафинилось ноччу. заводицо гуд, но не тянет больше 1500-1800.
Записан
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #105 : 17 Февраль 2011, 11:28:31 »

стоит фигню. эт если представить, что в -20 запарафинится на трассе и капецъ, то лучше прикупить
Блин, уже скокка обсуждали ... не помогает обогрев топливного фильтра если выпал парафин.
Тем более есть куча автосов где корпус фильтра из пластика и обогрев не предусматривается вообще (пыж 406, например)
Записан
pank-OFF
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 17 Февраль 2011, 11:35:35 »

корпуса фильтра нет ) сам фильтр как бэ висит на креплении. 10л бензина и 80 соляры и при -17 привет ! зимняя соляра до -26 . ))))) если бы не бензин, то попа была бы.

И ещё - при поездке в 2 км за приход - ЕПАЛ я дизеля. Холод внутри пипец. Печка холодная. Пока прогреется - мне уже пох, я в тепле. На месте может и 20 мин молотить - тепло тока-тока начинает идти. Въебасты нет.

я понял, что когда сел в бенз, чик и через 3 минуты тепло и когда переплачиаешь на заправке.

хотя когда проедешь 100 км в день, то и в дизеле тепло. Но я 100 км езжу 3-5 дней.

Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #107 : 17 Февраль 2011, 12:05:54 »

Где конкретно заправлялись?
Белнефтехим на Купалы около Автобусного парка
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #108 : 17 Февраль 2011, 16:52:27 »

Тем более есть куча автосов где корпус фильтра из пластика и обогрев не предусматривается вообще (пыж 406, например)
Жги еще примеры (см. аватарку) Подмигивающий

Добавлено: 17 Февраль 2011, 16:55:43
Блин, уже скокка обсуждали ... не помогает обогрев топливного фильтра если выпал парафин.
Все помогает. Парафин топится в фильтре, а потом уже по первому кругу обратки горячая солярка из насоса идет снова в фильтр. Вот только если соляра летняя, то она замерзнет еще в заборнике бака - тогда уже стоп машина.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #109 : 17 Февраль 2011, 17:15:34 »

Жги еще примеры (см. аватарку)
Жгу: открываю капот, а там стоит топливный фильтр в пластиковом корпусе (Пежо 406, 2,0HDI, 2000г.в.)
Может галюны?
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #110 : 17 Февраль 2011, 18:34:11 »

У тебя неправильный Пежо. Когда я открываю капот в Пежо 406, 2,0HDI, 2001г.в., то там стоит топливный фильтр в пластиковом корпусе с подогревом, зимняя солярка в котором не замерзала и в -25.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
evlampii
Почетный гродненец
*****

Репутация: +148/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2188

Просмотр профиля
« Ответ #111 : 17 Февраль 2011, 19:47:06 »

У тебя неправильный Пежо. Когда я открываю капот в Пежо 406, 2,0HDI, 2001г.в., то там стоит топливный фильтр в пластиковом корпусе с подогревом, зимняя солярка в котором не замерзала и в -25.
Неправильно солярку несоответствующую температурным условиям в бак заливать и на обогрев фильтра уповать. А машинко у меня правильный, и без обогрева фильтра прекрасно заводится и егздиеть.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #112 : 17 Февраль 2011, 20:17:07 »

Скажи это Славнефти, какую солярку правильно 1 декабря продавать под видом зимней.

И не утешай себя надеждой, что твой фильтр справится там, где и мой. Есть с чем сравнивать, т.к. сам пересел 4 года назад с дизеля с фильтром без подогрева на дизель с фильтром с подогревом, сразу ощутил разницу и перестал лить антигели и прочую химию, без которой не мог обойтись на предыдущем авто.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
essan
Главный связист
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Просмотр профиля Email
« Ответ #113 : 17 Февраль 2011, 21:05:59 »

За всю зиму ни раза не имел проблем с белорусской соляркой, позавчера завёлся при -26. Заправляюсь на белнефтехиме.   
 
 
 
Тофврищ  где  у  нас  было - 26  градусов  по  цельсию 

Записан
vovasik
Гость
« Ответ #114 : 17 Февраль 2011, 22:42:39 »

У меня была Опе
За всю зиму ни раза не имел проблем с белорусской соляркой, позавчера завёлся при -26. Заправляюсь на белнефтехиме.   
 
 
 
Тофврищ  где  у  нас  было - 26  градусов  по  цельсию 
Машина стояла 5 дней, мороз по ночам -25, днём не выше -15. Решил сегодня вечером завести, пришёл, сел, два раза свечи прокалил и завёл. а за бортом было -19. Норм так. Присадок за эту зиму вообще никаких не лил
Ну во первых не каждый насос качает парафин, а он без присадок явно был .
У соседа А
 уди Б 3 1.9 Д - на колхозном Био ездит и пофигу, а я на заправочной с антигелем и не гуд, а вот когда разведу керосинчиком - тогда гуд.

У меня в прошлую зиму была Опель ФОмега 95г.в. 2.0 инж. 8 кл. - в минус 33 - раз, курю, поехал - трактора отдыхают.

[/q
Машина стояла 5 дней, мороз по ночам -25, днём не выше -15. Решил сегодня вечером завести, пришёл, сел, два раза свечи прокалил и завёл. а за бортом было -19. Норм так. Присадок за эту зиму вообще никаких не лил
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #115 : 17 Февраль 2011, 22:52:34 »

Тофврищ  где  у  нас  было - 26  градусов  по  цельсию

-21 сам лично регистрировал
Записан

Фригат
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 208

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #116 : 17 Февраль 2011, 23:00:38 »

Тофврищ  где  у  нас  было - 26  градусов  по  цельсию
Под Москвой во вторник утром
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 17 Февраль 2011, 23:03:22 »

Жгу: открываю капот, а там стоит топливный фильтр в пластиковом корпусе (Пежо 406, 2,0HDI, 2000г.в.)Может галюны?
Не галюны, но если глаза разуть, то можно увидеть два зелененьких проводочка к крышечке Подмигивающий для подогрева Улыбка
Но меня другое во вторник огорчило. Проехал 300км при -20-21градусов, и уже в самом Минске погнало масло через щуп: так понимаю прихватило систему вентиляции картерных газов-ВО как бывает Грустный
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #118 : 17 Февраль 2011, 23:14:14 »

корпуса фильтра нет ) сам фильтр как бэ висит на креплении. 10л бензина и 80 соляры и при -17 привет ! зимняя соляра до -26 . ))))) если бы не бензин, то попа была бы.

И ещё - при поездке в 2 км за приход - ЕПАЛ я дизеля. Холод внутри пипец. Печка холодная. Пока прогреется - мне уже пох, я в тепле. На месте может и 20 мин молотить - тепло тока-тока начинает идти. Въебасты нет.

я понял, что когда сел в бенз, чик и через 3 минуты тепло и когда переплачиаешь на заправке.

хотя когда проедешь 100 км в день, то и в дизеле тепло. Но я 100 км езжу 3-5 дней.



у меня на этот случай вебасто стоит.. прогревается в момент. + 2 печки так что в салоне ташкет моментально становится)
Записан


ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #119 : 17 Февраль 2011, 23:38:11 »

у мну машинко простояла с воскресенья по среду - с полтыка завелась (спасибо 96Ач), 66квт тэдэи. добавляю антигель для профилактики, за всю зиму все гут. но то что хреново греется это дааа... точнее греется нормально, но только когда едешь.
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,244 секунд. Запросов: 17.