Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Сентябрь 2025, 23:38:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль и мороз  (Прочитано 9738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 14 Февраль 2011, 23:27:29 »

ООО, завтра -12, ну его нах трогать удобную тёплую машину!!! поеду ка я лучше на тралике холодном  Строит глазки
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 14 Февраль 2011, 23:34:04 »

Лучше акум новый купи Смеющийся
Хотя на дороге будет свободнее Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 15 Февраль 2011, 00:22:36 »

не ну я тоже езжу когда надо в любой мороз, машина к зиме подготовлена отлично. но например если бы надо было ехать к каким родственникам в гости за 400км и ударил бы мороз в градусов 30, я бы не поехал. в дороге может случится таким морозом что угодно. и потом будешь сам заложником своего автомобиля по среди трассы. а учёба, работа это другое. надо - по-любому поедешь!
Записан
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3057


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #33 : 15 Февраль 2011, 00:56:27 »

а я сегодня выкинул свой еще оригинальный аккум (2002 года) тк с утра не завелся и решил не ехать в универ, вкинул новый аккум varta black dynamic 70ah и авто стал с полоборота заводиться, супер)
уже вторую зиму езжу и не собираюсь пересаживаться на общественный транспорт
Записан


Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 15 Февраль 2011, 01:07:08 »

а я вот и щас в Минске не езжу. чтобы добраться на машине когда тепло и нет пробок мне нужно потратить минут 20 + ещё найти или подождать место для парковки 5-10 минут, в зимнее лето к этому ещё прибавилось время на оттаивание лобовика и чистки от снега. пока доезжаю до универа в машине только горячо становится. а на метро я на всё это дело трачу максимум 15-20 минут. тоже повод не садится за руль в мороз) для меня
Записан
pank-OFF
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 15 Февраль 2011, 01:10:23 »

На мерсе не ездил ниже -20 ( один раз -27 пришлось ). а щас пох. буду и при -30 заводить )
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 15 Февраль 2011, 01:24:16 »

прибавилось время на оттаивание лобовика
Я купил металлический скребок и время оттаивания сократилось до 20 секунд. Вернее провёл им по лобовому и всё чисто чисто тайд.
С другой стороны у него резиновая щётка, которой хорошо чистятся запотевшие стёкла
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 15 Февраль 2011, 01:30:02 »

прибавилось время на оттаивание лобовика
Я купил металлический скребок и время оттаивания сократилось до 20 секунд. Вернее провёл им по лобовому и всё чисто чисто тайд
изнутри? я так раз изнутри провёл, так потом эти разводы постоянно. а таким морозом стекло так лень мыть)
Записан
SiekeRRa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +635/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1400


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 15 Февраль 2011, 03:37:01 »

А как машину к зиме готовить? Щётку со скребком в багажник и резину переобуть?
Записан
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5487


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 15 Февраль 2011, 04:13:49 »

А как машину к зиме готовить? Щётку со скребком в багажник и резину переобуть?

нет))) ещё лопату в багажник, песок, соль, цепи...
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 15 Февраль 2011, 09:12:56 »

А зачем покупать машину если на ней тока летом ездить? Неясно.
вё что теплее -25 это лето? Шокирован Смеющийся

короче варианта только 2...либо на машине либо на общаке? есть еще третий, которым очень хорошо пользовать в -30, такси называеццо...
Записан

Baber_LiSiCin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088


Subaru Forever! Нахер GrandCherokee!

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 15 Февраль 2011, 10:23:57 »

есть еще третий, которым очень хорошо пользовать в -30, такси называеццо.
обычно этим вариантом дизелисты пользуются, когда утром замерзнут.
А как машину к зиме готовить-так Х.З , если в ней все работает- то и так поедет. а если типа корча, или датчики сдохли- то тут и летом может сломаться. Короче просто следить за машинкой регулярно нада и обслуживать.
Как то давно зимой ночью с польши ехал, на границе вышел из машины- не смог вдохнуть воздух. Потом узнал что на ул. "-27" было, у людей в городе позамерзали в лед аккумы. Был в шоке что машынка выдержала (Ауди 80 бочка была).
С тех пор особо не боюсь морозов. если завелся- то поедеш.
Записан

"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 15 Февраль 2011, 10:54:17 »

на ул. "-27" было, у людей в городе позамерзали в лед аккумы
Заряжать надо, тогда не замерзнут Показывает язык
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 15 Февраль 2011, 11:04:27 »

Для тех, кто не считает нужным следить за состоянием аккумулятора
А как за ним следить? Никогда ничего не делал особо с акумом перед зимой. Завожусь всегда.
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 15 Февраль 2011, 11:15:07 »

А как за ним следить?
1. Самостоятельно: купить ареометр и зарядное устройство, а если возможности позволяют- нагрузочную вилку
2. У специалистов: обратиться к аккумуляторщикам (Богуцкого, Победы, Суворова)

Скрытый текст: ТО аккумуляторов (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Добавлено: 15 Февраль 2011, 11:20:08
Никогда ничего не делал особо с акумом перед зимой. Завожусь всегда.
И тут незаметно(!) выходит из строя генератор-> выдает ток, например, 12,5-13(при этом лампочка АКБ не горит)-> аккумулятор не получает достаточной подзярядки и тут ВНЕЗАПНО  Смеющийся температура воздуха понижается до - 10!
Далее возникает тема в соответствующем разделе: Помогите! Автос такой-то не завелся!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся


это так, вкратце Подмигивающий

Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 15 Февраль 2011, 11:27:22 »

Для тех, кто не считает нужным следить за состоянием аккумулятора
А как за ним следить? Никогда ничего не делал особо с акумом перед зимой. Завожусь всегда.
обычно никто и не следит, пока не возникает проблема) Заряжать надо его иногда вне автомобиля, хотябы раз в год перед зимой или иногда проверять плотность электролита и по надобности заряжать. Просто эти манипуляции продлят жизнь аккумы и понизят риск не завестись когда очень надо завестись)

Добавлено: 15 Февраль 2011, 11:28:57
Хотя я понимаю что это для завернутых)
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 15 Февраль 2011, 11:34:08 »

Точно. Никогда ничего не делаю. Всегда завожусь. На прошлом авто с наступлением зимы и температуры "около 0" почувствовал что еще пару градусов в минус и не заведусь - купил новый. Теперь акум тоже фактически новый - 2,5 года.
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #47 : 15 Февраль 2011, 11:50:49 »

На прошлом авто с наступлением зимы и температуры "около 0" почувствовал что еще пару градусов в минус и не заведусь - купил новый.
Подход тех, для кого деньги - не проблема Мдааа...
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 15 Февраль 2011, 12:02:18 »

На прошлом авто с наступлением зимы и температуры "около 0" почувствовал что еще пару градусов в минус и не заведусь - купил новый.
Подход тех, для кого деньги - не проблема Мдааа...
Ну если нет 60-70 у.е. на обслуживание машины, то какой смысл вообще покупать машину?
Имхо безсмысленно колдовать на аккумулятором с которым машина пришла "оттуда", вид у него был такой, как будто он не менялся с выпуска автомобиля с завода.
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1456


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 15 Февраль 2011, 12:36:17 »

зашибись умозаключения....купи аккум...ништяк...если соляра схватилась то аккум не поможет.....сеня с москвы приехал...так до границы стоят тока те кто в кювете....а в беларуси стоят все те кто в ней заправился.......заправлялся под минском на лукойле...-20 соляра как сметанка....заправлялся в россии -25 и соляра как водичка прозрачная.....сегодня завелсяна российской соляре без проблем 96kw мотор....в такой же мороз  66kw и 500000 пробега заводился с полтыка...Вывод: соляра, поршневая и аккуум для трактора имет значение.............
придерживаюсь мнения что без нужды лишний раз не стоит заводить машину.....если дела можно отложить то лучше отложить...........
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 15 Февраль 2011, 12:40:04 »

зашибись умозаключения....купи аккум...ништяк...если соляра схватилась то аккум не поможет.
зашибись умозаключения....если есть авто, то оно на соляре....
не у всех если че Улыбка
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 15 Февраль 2011, 13:43:08 »

регулярно в зимние морозы наблюдаю маслающих в холостую бензиняк. в то время как мой дЫзель 20летний квохчет.
так что не в типе топлива проблема в большинстве случаев, а в по.уистичности владельца. минералка - норм масло, нах нада эта синтетика, искра - отличные свечи, адинфиг всё кетай, так эти хоть дешевые, а провода высоковольтные ваще не решают...идет ток и идет себе...а когда не заводится в -20 "ять, баный корч, чё те в жизни не хватает??!!"
таже песня и с дизелем...(хорошие свечи + неубитый  всякими "ездунами" двиг + живой аккум)/то что зависит от водителя/*(хорошая солярка)/то что не зависит от водителя/ = завелся и поехал в любой мороз...только греется плин долго Грустный...
а если свечи искра, и половина не работает, аккум ГДРовских времен достался от дедушки который на этой тачке в германии 10 лет "в церковь только ездил" и двиг с поршнями болтающимися в цилинрах как гомно в проруби после первого владельца, который начитавшись спеков грелся только на ходу потому что так лучше то и результат соответствующий..и тут уже пох дизель или бензин...
хотя качество нашего дизтоплива действительно оставляет желать лучшего...

На прошлом авто с наступлением зимы и температуры "около 0" почувствовал что еще пару градусов в минус и не заведусь - купил новый.
Подход тех, для кого деньги - не проблема Мдааа...
согласен.
приму в дар аккум который чутка подсел и ктото чувствует что скоро не заведеться но влом накинуть на него зарядное на ночь...
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 15 Февраль 2011, 13:56:42 »

noNamE о чотка и ясна заявил +
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 15 Февраль 2011, 14:02:19 »

приму в дар аккум который чутка подсел и ктото чувствует что скоро не заведеться но влом накинуть на него зарядное на ночь...
ААААА хотел тоже написать Смеющийся
blaze, в личку пиши в след. раз, когда аккумик подсядет Подмигивающий
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
_Troy_
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +172/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3684


хирург

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 15 Февраль 2011, 14:19:29 »

Хм. Отцовская дизеляка - 5 лет батарейке, в эти морозы не захотела крутить. ТАк я поехал на рынок, и купил ему за 90 баксов новую батарею , а старую поставил на балкон,на всякий случай. Просто я уже прошел через все эти зарядки, ореометры, электролиты, прошлую батарею оживлял. Оживил так,что отец из деревки не мог уехать и пришлось ехать к нему, ибо там некому прикурить было(ну так получилсь).
И ни причем тут деньги - проблема,не проблема. Сел за руль, готовся вкладывать в машину ,а не говорить на рынках - неее, дорого, дайте мне самые дешевые тормозные колодки и тд. Крутой
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 15 Февраль 2011, 14:31:57 »

лянчя завелась с первого раза, акум пришел с ней из германии два года назад, был почти мертвый но потиху ожил и теперь заводит всегда на ура.
зато доехавши на работу увидел много свободных мест, парканулся без проблем.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 15 Февраль 2011, 14:32:01 »

оживление батареек что мертвому припарки. если акум уже высел в ноль, да еще и постоял в таком состоянии с недельку, то как ты его не заряжай, что в него не лей - ему вилы.
надо отличать реанимацию от систематической ПОДЗАРЯДКИ. которая значительно продлевает срок службы акума и является абсолютно НОРМАЛЬНОЙ процедурой в процессе эксплуатации батарейки. даже сервис центры рекомендуют периодически подзаряжать акум.
ибо генератор какой бы крутой он не был, всёравно не способен на 100% покрывать расход на запуски и прочую фигню. разве что если вы не лупите дальняки по 300+км. в городском режиме то однозначно неспособен и постепенный разряд акума имеет место быть.

Сел за руль, готовся вкладывать в машину
а никто и не отрицает. просто надо отличать ВКЛАДЫ в машину, от тупого разбрасывания денег на право и налево, там где этих трат можно избежать(на вермя конечно)
Записан

Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 15 Февраль 2011, 14:38:28 »

современные аккумы в большинстве своем необслуживаемые, точнее обсулживаемые, но только специалистами на спецсервисе. так что все эту порнуху с замерам, плотностью и т.д. и т.п. можно забыть, если куплена нормальная батарея нужной емкости, габаритов и др. характеристик с гарантией, то не должно быть никаких проблем Подмигивающий
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 15 Февраль 2011, 14:54:21 »

современные аккумы в большинстве своем необслуживаемые
а можно источник такой занятной инфы?
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 15 Февраль 2011, 14:59:18 »

Это типа над пробками (или над планкой с пробками) наклеена рекламная наклейка, которую гарантия или религия не позволяет снять. Вот и имеем не обслуживаемый аккум Смеющийся

У меня аккум Centrum польский 72Ah, купленный в январе 2002-го, недавно справил 9-летие. Сначала крутил дизеляк первые 6 лет, потом, после длительного простоя на корыте и высадки в 0 (но летом), и восстановления своими руками (выравнивание уровня и плотности по банкам, несколько циклов перезарядки, все на кухне), вот уже скоро 3 года как крутит бензиняку и крутит преотлично в сегодняшний мороз. Он, конечно, уже не торт, поэтому и переехал с дизеля на бензин. Но он еще лет пару-тройку проездит, реально верю в это.

А на дизеля купил тоже Centrum, уже поновее модельку - хуле, положительный собственный опыт!
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,248 секунд. Запросов: 19.