Lacky
|
ООО, завтра -12, ну его нах трогать удобную тёплую машину!!! поеду ка я лучше на тралике холодном 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Лучше акум новый купи  Хотя на дороге будет свободнее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не ну я тоже езжу когда надо в любой мороз, машина к зиме подготовлена отлично. но например если бы надо было ехать к каким родственникам в гости за 400км и ударил бы мороз в градусов 30, я бы не поехал. в дороге может случится таким морозом что угодно. и потом будешь сам заложником своего автомобиля по среди трассы. а учёба, работа это другое. надо - по-любому поедешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
а я сегодня выкинул свой еще оригинальный аккум (2002 года) тк с утра не завелся и решил не ехать в универ, вкинул новый аккум varta black dynamic 70ah и авто стал с полоборота заводиться, супер) уже вторую зиму езжу и не собираюсь пересаживаться на общественный транспорт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а я вот и щас в Минске не езжу. чтобы добраться на машине когда тепло и нет пробок мне нужно потратить минут 20 + ещё найти или подождать место для парковки 5-10 минут, в зимнее лето к этому ещё прибавилось время на оттаивание лобовика и чистки от снега. пока доезжаю до универа в машине только горячо становится. а на метро я на всё это дело трачу максимум 15-20 минут. тоже повод не садится за руль в мороз) для меня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pank-OFF
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
На мерсе не ездил ниже -20 ( один раз -27 пришлось ). а щас пох. буду и при -30 заводить )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
прибавилось время на оттаивание лобовика Я купил металлический скребок и время оттаивания сократилось до 20 секунд. Вернее провёл им по лобовому и всё чисто чисто тайд. С другой стороны у него резиновая щётка, которой хорошо чистятся запотевшие стёкла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
прибавилось время на оттаивание лобовика Я купил металлический скребок и время оттаивания сократилось до 20 секунд. Вернее провёл им по лобовому и всё чисто чисто тайд изнутри? я так раз изнутри провёл, так потом эти разводы постоянно. а таким морозом стекло так лень мыть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiekeRRa
|
А как машину к зиме готовить? Щётку со скребком в багажник и резину переобуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
А как машину к зиме готовить? Щётку со скребком в багажник и резину переобуть?
нет))) ещё лопату в багажник, песок, соль, цепи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
А зачем покупать машину если на ней тока летом ездить? Неясно.
вё что теплее -25 это лето?  короче варианта только 2...либо на машине либо на общаке? есть еще третий, которым очень хорошо пользовать в -30, такси называеццо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
есть еще третий, которым очень хорошо пользовать в -30, такси называеццо. обычно этим вариантом дизелисты пользуются, когда утром замерзнут. А как машину к зиме готовить-так Х.З , если в ней все работает- то и так поедет. а если типа корча, или датчики сдохли- то тут и летом может сломаться. Короче просто следить за машинкой регулярно нада и обслуживать. Как то давно зимой ночью с польши ехал, на границе вышел из машины- не смог вдохнуть воздух. Потом узнал что на ул. "-27" было, у людей в городе позамерзали в лед аккумы. Был в шоке что машынка выдержала (Ауди 80 бочка была). С тех пор особо не боюсь морозов. если завелся- то поедеш.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Михалыч
|
на ул. "-27" было, у людей в городе позамерзали в лед аккумы Заряжать надо, тогда не замерзнут Надо помнить, что температура замерзания электролита плотностью 1,1 г/см3 составляет минус 7 °С, плотностью 1,22 г/см3 — минус 37 °С, плотностью 1,31 г/см3 — минус 66 °С. Замерзание электролита приводит к разрушению и короблению пластин, появлению трещин в баке и выходу из строя аккумуляторов
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
---
|
Для тех, кто не считает нужным следить за состоянием аккумулятора А как за ним следить? Никогда ничего не делал особо с акумом перед зимой. Завожусь всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
А как за ним следить? 1. Самостоятельно: купить ареометр и зарядное устройство, а если возможности позволяют- нагрузочную вилку 2. У специалистов: обратиться к аккумуляторщикам (Богуцкого, Победы, Суворова) Техническое обслуживание аккумуляторных батарей
Срок службы и эксплуатационные качества аккумуляторной батареи в значительной степени зависят от правильного и регулярного технического обслуживания. Для безотказной и длительной работы аккумуляторной батареи необходимо содержать ее в чистоте, периодически (через каждые 4 тыс. км пробега автомобиля) проверять уровень и плотность электролита, следить за показаниями вольтметра. Кроме того, на работоспособность аккумуляторной батареи влияет надежность и эффективность всех систем электрооборудования автомобиля. Необходимо следить за работой генератора и реле регулятора, натяжением приводного ремня, надежностью коммутационной аппаратуры. Нарушение соединения или окисление выводов приводят к падению напряжения в цепи, увеличению сопротивления, а следовательно, к быстрой разрядке аккумуляторной батареи. Необходимо соблюдать баланс электроэнергии, не допускать установки дополнительных энергоемких устройств, приводящих к систематической недозарядке аккумуляторной батареи. Пониженный уровень электролита и длительное пребывание аккумуляторной батареи в разряженном или не полностью заряженном состоянии приводят к сульфатации пластин. Незначительная сульфатация пластин может быть устранена проведением восстановительной зарядки аккумуляторной батареи, в противном случае она подлежит замене. Поверхность батареи должна быть чистой. Вентиляционные отверстия в пробках должны пропускать выделяющийся газ. При выплескивании электролита на поверхность аккумуляторной батареи, необходимо протереть сухой ветошью, смоченной в нашатырном спирте или 10%-ом растворе кальцинированной соды, промыть чистой водой и насухо протереть. Выводы и внутреннюю поверхность стартерных наконечников и проводов на «массу» следует промыть нашатырным спиртом, зачистить мелкой шлифовальной шкуркой, плотно надеть наконечники и туго затянуть стяжные болты. Наружную поверхность выводов и наконечников надо смазать тонким слоем технического вазелина. Необходимо вовремя устранять причины, затрудняющие пуск двигателя, и не допускать глубокой разрядки аккумуляторных батарей. Если батарея по каким-либо причинам разрядилась сверх нормы, ее надо снять с автомобиля и поставить на подзарядку. Добавлено: 15 Февраль 2011, 11:20:08
Никогда ничего не делал особо с акумом перед зимой. Завожусь всегда. И тут незаметно(!) выходит из строя генератор-> выдает ток, например, 12,5-13(при этом лампочка АКБ не горит)-> аккумулятор не получает достаточной подзярядки и тут ВНЕЗАПНО  температура воздуха понижается до - 10! Далее возникает тема в соответствующем разделе: Помогите! Автос такой-то не завелся!  это так, вкратце 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
maxonishe
|
Для тех, кто не считает нужным следить за состоянием аккумулятора А как за ним следить? Никогда ничего не делал особо с акумом перед зимой. Завожусь всегда. обычно никто и не следит, пока не возникает проблема) Заряжать надо его иногда вне автомобиля, хотябы раз в год перед зимой или иногда проверять плотность электролита и по надобности заряжать. Просто эти манипуляции продлят жизнь аккумы и понизят риск не завестись когда очень надо завестись) Добавлено: 15 Февраль 2011, 11:28:57
Хотя я понимаю что это для завернутых)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Точно. Никогда ничего не делаю. Всегда завожусь. На прошлом авто с наступлением зимы и температуры "около 0" почувствовал что еще пару градусов в минус и не заведусь - купил новый. Теперь акум тоже фактически новый - 2,5 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
На прошлом авто с наступлением зимы и температуры "около 0" почувствовал что еще пару градусов в минус и не заведусь - купил новый. Подход тех, для кого деньги - не проблема 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
---
|
На прошлом авто с наступлением зимы и температуры "около 0" почувствовал что еще пару градусов в минус и не заведусь - купил новый. Подход тех, для кого деньги - не проблема  Ну если нет 60-70 у.е. на обслуживание машины, то какой смысл вообще покупать машину? Имхо безсмысленно колдовать на аккумулятором с которым машина пришла "оттуда", вид у него был такой, как будто он не менялся с выпуска автомобиля с завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
зашибись умозаключения....купи аккум...ништяк...если соляра схватилась то аккум не поможет.....сеня с москвы приехал...так до границы стоят тока те кто в кювете....а в беларуси стоят все те кто в ней заправился.......заправлялся под минском на лукойле...-20 соляра как сметанка....заправлялся в россии -25 и соляра как водичка прозрачная.....сегодня завелсяна российской соляре без проблем 96kw мотор....в такой же мороз 66kw и 500000 пробега заводился с полтыка...Вывод: соляра, поршневая и аккуум для трактора имет значение............. придерживаюсь мнения что без нужды лишний раз не стоит заводить машину.....если дела можно отложить то лучше отложить...........
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
---
|
зашибись умозаключения....купи аккум...ништяк...если соляра схватилась то аккум не поможет. зашибись умозаключения....если есть авто, то оно на соляре.... не у всех если че 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
регулярно в зимние морозы наблюдаю маслающих в холостую бензиняк. в то время как мой дЫзель 20летний квохчет. так что не в типе топлива проблема в большинстве случаев, а в по.уистичности владельца. минералка - норм масло, нах нада эта синтетика, искра - отличные свечи, адинфиг всё кетай, так эти хоть дешевые, а провода высоковольтные ваще не решают...идет ток и идет себе...а когда не заводится в -20 "ять, баный корч, чё те в жизни не хватает??!!" таже песня и с дизелем...(хорошие свечи + неубитый всякими "ездунами" двиг + живой аккум)/то что зависит от водителя/*(хорошая солярка)/то что не зависит от водителя/ = завелся и поехал в любой мороз...только греется плин долго  ... а если свечи искра, и половина не работает, аккум ГДРовских времен достался от дедушки который на этой тачке в германии 10 лет "в церковь только ездил" и двиг с поршнями болтающимися в цилинрах как гомно в проруби после первого владельца, который начитавшись спеков грелся только на ходу потому что так лучше то и результат соответствующий..и тут уже пох дизель или бензин... хотя качество нашего дизтоплива действительно оставляет желать лучшего... На прошлом авто с наступлением зимы и температуры "около 0" почувствовал что еще пару градусов в минус и не заведусь - купил новый. Подход тех, для кого деньги - не проблема  согласен. приму в дар аккум который чутка подсел и ктото чувствует что скоро не заведеться но влом накинуть на него зарядное на ночь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
noNamE о чотка и ясна заявил +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
приму в дар аккум который чутка подсел и ктото чувствует что скоро не заведеться но влом накинуть на него зарядное на ночь... ААААА хотел тоже написать blaze, в личку пиши в след. раз, когда аккумик подсядет 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
_Troy_
|
Хм. Отцовская дизеляка - 5 лет батарейке, в эти морозы не захотела крутить. ТАк я поехал на рынок, и купил ему за 90 баксов новую батарею , а старую поставил на балкон,на всякий случай. Просто я уже прошел через все эти зарядки, ореометры, электролиты, прошлую батарею оживлял. Оживил так,что отец из деревки не мог уехать и пришлось ехать к нему, ибо там некому прикурить было(ну так получилсь). И ни причем тут деньги - проблема,не проблема. Сел за руль, готовся вкладывать в машину ,а не говорить на рынках - неее, дорого, дайте мне самые дешевые тормозные колодки и тд. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
лянчя завелась с первого раза, акум пришел с ней из германии два года назад, был почти мертвый но потиху ожил и теперь заводит всегда на ура. зато доехавши на работу увидел много свободных мест, парканулся без проблем.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
noNamE
|
оживление батареек что мертвому припарки. если акум уже высел в ноль, да еще и постоял в таком состоянии с недельку, то как ты его не заряжай, что в него не лей - ему вилы. надо отличать реанимацию от систематической ПОДЗАРЯДКИ. которая значительно продлевает срок службы акума и является абсолютно НОРМАЛЬНОЙ процедурой в процессе эксплуатации батарейки. даже сервис центры рекомендуют периодически подзаряжать акум. ибо генератор какой бы крутой он не был, всёравно не способен на 100% покрывать расход на запуски и прочую фигню. разве что если вы не лупите дальняки по 300+км. в городском режиме то однозначно неспособен и постепенный разряд акума имеет место быть. Сел за руль, готовся вкладывать в машину а никто и не отрицает. просто надо отличать ВКЛАДЫ в машину, от тупого разбрасывания денег на право и налево, там где этих трат можно избежать(на вермя конечно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
современные аккумы в большинстве своем необслуживаемые, точнее обсулживаемые, но только специалистами на спецсервисе. так что все эту порнуху с замерам, плотностью и т.д. и т.п. можно забыть, если куплена нормальная батарея нужной емкости, габаритов и др. характеристик с гарантией, то не должно быть никаких проблем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
современные аккумы в большинстве своем необслуживаемые а можно источник такой занятной инфы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
современные аккумы в большинстве своем необслуживаемые а можно источник такой занятной инфы? Это типа над пробками (или над планкой с пробками) наклеена рекламная наклейка, которую гарантия или религия не позволяет снять. Вот и имеем не обслуживаемый аккум  У меня аккум Centrum польский 72Ah, купленный в январе 2002-го, недавно справил 9-летие. Сначала крутил дизеляк первые 6 лет, потом, после длительного простоя на корыте и высадки в 0 (но летом), и восстановления своими руками (выравнивание уровня и плотности по банкам, несколько циклов перезарядки, все на кухне), вот уже скоро 3 года как крутит бензиняку и крутит преотлично в сегодняшний мороз. Он, конечно, уже не торт, поэтому и переехал с дизеля на бензин. Но он еще лет пару-тройку проездит, реально верю в это. А на дизеля купил тоже Centrum, уже поновее модельку - хуле, положительный собственный опыт!
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|