Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Сентябрь 2025, 16:07:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобиль и мороз  (Прочитано 9706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 15 Февраль 2011, 15:00:05 »

приму в дар аккум который чутка подсел и ктото чувствует что скоро не заведеться но влом накинуть на него зарядное на ночь...
ААААА хотел тоже написать Смеющийся
blaze, в личку пиши в след. раз, когда аккумик подсядет Подмигивающий
боюсь не дождетесь  Смеющийся
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 15 Февраль 2011, 15:14:58 »

Это типа над пробками (или над планкой с пробками) наклеена рекламная наклейка, которую гарантия или религия не позволяет снять. Вот и имеем не обслуживаемый аккум Смеющийся
наверное Смеющийся ибо действительно необслуживаемых аккумуляторов продается довольно мало. абсолютное большинство - малообслуживаемые...какраз оставляющие пронстранство для манёвров с подзарядкой и добавление дистиллята.
у необслуживаемого аккума есть один боооольшой минус - в случае несправности в цепи зарядки, не имея возможность устранить неисправность и экстренной необходимости в поездке, либо же просто по невнимательности не заметив эту поломку, у разряженного аккума 2 пути - либо в сервис центр с оплатой всех вытекающих, либо в мусорку(ну можно еще в гараж поставить как табуреточку Смеющийся)
а малообслуживаемый сразу снял, на зарядку и будет почти как новенький)


ы) во нашел на одном из сайтов посвященном аккумуляторной тематике:
Цитировать
Несколько лет назад в большом ходу были "аккумуляторы, не требующие ухода", что конструктивно сводилось к глухой герметизации верхней крышки. Со временем мода эта прошла, поскольку в случае, если по каким-то причинам потеря электролита все же происходила, долить его уже было нельзя.
чтото не стыкуеццо))))
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2011, 15:33:44 от noNamE » Записан

ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #62 : 15 Февраль 2011, 15:33:27 »

мой аккум доживает свою жизнь - вторая подзарядка за эту зиму. утром  мощи не хватило прокрутить стартер.
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 15 Февраль 2011, 15:51:44 »

Бензин, аккум MEDALIST, кажется, хохляцкий, верхняя крышка глухая. Лет ему не много. Мне кажется, годика 4. Поставил в гараж, неплотно закрыл водительскую дверь, лампочка горела 4 дня. Итог - аккум в ноль. Позаряжал часиков 10. Полгода проездил. Вчера утром крутил слабо, но двиг запустил. Сегодня дома на зарядке Веселый Этой зимой товарищ попросил прикурить дизельный В4 пассат - не хотел крутить вообще, а хонде хоть бы что Смеющийся

В общем, следующий у меня будет только обслуживаемый. Если есть голова на плечах - он намного долговечнее.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 15 Февраль 2011, 16:01:10 »

Этой зимой товарищ попросил прикурить дизельный В4 пассат - не хотел крутить вообще, а хонде хоть бы что
ты сравнил бензин и дизель крутить Смеющийся темболее полумёртвым акумом)))
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 15 Февраль 2011, 16:07:02 »

Эт я для примера. Думаю, если бы был обслуживаемый, пошаманить, крутил бы и дизель. Скорее всего, он раньше так и делал. Мне его всунули, когда продавали, куле заводится и заводится, кто там смотреть будет, пока косяк какой не вылезет.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #66 : 15 Февраль 2011, 19:20:45 »

ну так еще если прикуривать, то провода и крокодилы норм быть должны, а то хватает прикурщиков...
Записан

  [/
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #67 : 15 Февраль 2011, 20:25:57 »

верхняя крышка глухая. Лет ему не много. Мне кажется, годика 4. Поставил в гараж, неплотно закрыл водительскую дверь, лампочка горела 4 дня. Итог - аккум в ноль. Позаряжал часиков 10.
Главное, чтобы не жахнул на кухне. От жена будет рада.
Записан

S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 15 Февраль 2011, 20:43:53 »

Главное, чтобы не жахнул на кухне
для этого есть отверстие для вентиляции
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #69 : 15 Февраль 2011, 21:18:07 »

Очень редко их перед зарядкой чистят. Да и когда закипит, может его не хватить.
Записан

Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 15 Февраль 2011, 21:26:37 »

два года тому, в одноразовом дырки проделали и се путем было.
добры аккум был, а я как авто жахнул, так его пробило и подтекло чутка...пришлось колхозить!
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 15 Февраль 2011, 21:51:15 »

Главное, чтобы не жахнул на кухне. От жена будет рада.
Дырочки вентиляционные чищены, и, самое главное, жены нет. Так что все в порядке.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #72 : 15 Февраль 2011, 21:55:54 »

Подготавливал машину к зиме. Хорошее масло, новые свечи, новый аккум, почти новая зимняя резина. Этого достаточно для большинства автомобилей (как дизель, так и бензин)
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #73 : 16 Февраль 2011, 01:16:26 »

современные аккумы в большинстве своем необслуживаемые, точнее обсулживаемые, но только специалистами на спецсервисе. так что все эту порнуху с замерам, плотностью и т.д. и т.п. можно забыть
Автомобильные свинцово-кислотные 12-вольтовые АКБ состоят из 6-ти последовательно соединенных элементов («банок»), объединенных в общий корпус. Так вот: у обслуживаемых батарей перемычки между банками снимались и можно было в любое время одну или несколько банок поменять. НЕобслуживаемые  АКБ такой возможности лишены, но это не значит, что в них не надо контролировать уровень и плотность электролита, а также степень заряда. Те АКБ, которые сейчас многие люди называют необслуживаемыми- это батареи, в которых не открываются пробки банок- в них контроль осуществляется с помощью глазка и нагрузочной вилки
если куплена нормальная батарея нужной емкости, габаритов и др. характеристик с гарантией, то не должно быть никаких проблем
То есть эту батарею не придется заряжать/контролировать/обслуживать Непонимающий А давайте ка изучим гарантийные талоны, а? В них любой, умеющий читать, найдет строки о том, что гарантия распространяется на ЗАВОДСКОЙ БРАК, ну а разряд, понижение плотности, уровня электролита к браку никакого отношения не имеет

много букафф, но мот пригодится кому
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 16 Февраль 2011, 01:27:35 »

у меня эксайд эксэль 74
по докам написано, что не обслуживаемый, по сторонам вентиляция с отводной трубкой, по центру глазок
когда он у меня тупил, то я потратил минут 20 для того, чтобы отколупать долбаную запаяную крышку. под которой стояло 3 заглушки, под которыми закручены 6 пробок с идиотским отверстием под шестигранник
там оказалось мало электролита

по идее он обслуживаемый, так что то, что пишут, пишут для буржуев.
У нас даже лом ремонтируется..


долил воды, зарядил и... не заикается
генератор 14.4/100
Записан

Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #75 : 16 Февраль 2011, 01:31:34 »

Дырочки вентиляционные чищены. Так что все в порядке.
Ага, особенно если учесть, что пары электролита очень положительно влияют на организм Смеющийся

Добавлено: 16 Февраль 2011, 01:34:23
закручены 6 пробок с идиотским отверстием под шестигранник
бывает, что пробки не вкручиваются, а защелкиваются и не имеют вообще никаких отверстий Подмигивающий
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 16 Февраль 2011, 01:40:02 »

Ага, особенно если учесть, что пары электролита очень положительно влияют на организм
Насколько я знаю, при зарядке выделяется водород, и не в таких бешеных количествах, чтобы стоя в кладовке он влиял на мой организм.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 16 Февраль 2011, 10:03:39 »

на твой может и не повлияет, а вот на организм соседа, зашедшего туда с сигареткой...  Смеющийся Смеющийся
(вспомнилась планировка чешек и кладовки на этажах)
Записан
Baber_LiSiCin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088


Subaru Forever! Нахер GrandCherokee!

Просмотр профиля
« Ответ #78 : 16 Февраль 2011, 10:15:28 »

Ну если нет 60-184 руб. 10 коп. на обслуживание машины, то какой смысл вообще покупать машину?Имхо безсмысленно колдовать на аккумулятором с которым машина пришла "оттуда", вид у него был такой, как будто он не менялся с выпуска автомобиля с завода.
+1. Согласен, такая же ерунда была. с родным аккумом брал машину (на аккуме made in Nippon-кто знает - те в курсе). Первую зиму отъездил , потом смотрю- он сыпаться начал, при заряде кислота почти черная, купил новый.
Записан

"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 16 Февраль 2011, 10:36:28 »

заправлялся пока еще температура была нулевая, второй день проклинаю по утрам нашу соляру. заводится после долгих масланий, с трудом схватывает, правдо потом тарахтит уже нормально...сегодня поеду бензина в солярку добавлю. когда прошлая волна морозов была, заправлялся в мороз и было все ок.
Записан
99
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4864


смотри в зеркала.

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 16 Февраль 2011, 10:46:08 »

та же хрень. залил полный бак  когда температура была плюсовая,а теперь хз что делать. за это время машина наездила 100 км. так что надо ждать,когда выздим  побольше.
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 16 Февраль 2011, 10:53:01 »

видно нефтяники решили что морозов больше не будет...нафиг надо зимнюю солярку готовить...

при заряде кислота почти черная, купил новый.
ну вот опять всё в кучу. котлеты отдельно, мухи отдельно.
речь шла о подзарядке рабочего, но просто подсевшего аккума. а не о танцах с бубном в попытках реинкарнировать труп. если пластины осыпаны, электролит черный, клеммы сгнили и корпус потрескался то тут уже ничего не поможет...
Записан

Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 16 Февраль 2011, 13:03:16 »

Цитировать
ибо действительно необслуживаемых аккумуляторов продается довольно мало. абсолютное большинство - малообслуживаемые...какраз оставляющие пронстранство для манёвров с подзарядкой и добавление дистиллята.

необслуживаемый=малообслуживаемый, это примерно такое же определение "газовые амортизаторы" - они все равно являются газомасляными. просто такая формулировка прижилась. так вот от владельца такой не(мало)обслуживаемой акб требуется помимо там стандартных требований типа содержание в чистоте, открытость газовыводящих каналов акб и т.д. только контроль плотности электролита (это требование необязательное). если какие-то вопросы возникают по акб в течение 24 месяцев - пожалуйста на сервисный центр. хотите ковыряться сами - ноу проблем, на ваш страх и риск и естественно утрату гарантии Подмигивающий но это же гораздо интереснее самому-то? все же спецы в этом))
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 16 Февраль 2011, 13:08:08 »

на твой может и не повлияет, а вот на организм соседа, зашедшего туда с сигареткой...  Смеющийся Смеющийся
(вспомнилась планировка чешек и кладовки на этажах)
не-не, у мну отдельная, в квартире, никто не курит, так что никто не должен пострадать.



если пластины осыпаны, электролит черный, клеммы сгнили и корпус потрескался то тут уже ничего не поможет...
и такое бывает? Шокирован
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #84 : 16 Февраль 2011, 13:20:38 »

если какие-то вопросы возникают по акб в течение 24 месяцев - пожалуйста на сервисный центр. хотите ковыряться сами - ноу проблем, на ваш страх и риск и естественно утрату гарантии  но это же гораздо интереснее самому-то? все же спецы в этом))
наврядли кто-то полезет в акум в теч. гарантии. Но так как у всех думаю есть желание чтобы он работал много больше гарантийного срока, то после него очень даже уместно залезть.

Добавлено: 16 Февраль 2011, 13:24:22
Чета тема скатилась чисто к акумам)
Записан
pank-OFF
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 16 Февраль 2011, 14:21:11 »

80л соляры и 10 бензина. заводица супер. но потом пипец. пока не сменили фильтр - еле ехала. это при заправке в -11.и если бы не бенз то ,наверное, ваще попа была.

зы: натягивать заправки за бадяж зимнего и летнего. и это в феврале.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 16 Февраль 2011, 14:25:29 »

необслуживаемый=малообслуживаемый
куяссе Смеющийся
необслуживаемый аккум это наглухо запаяный ящик, где полностью отсутствует возможность заглянуть в банки, не нарушая целостность корпуса.
малообслуживаемый - это аккум с открывающимися банками. от обслуживаемого отличается запретом на замену электролита и некоторых конструктивных элементов аккумулятора. всё обслуживание малообслуживаемого аккума сводится к подзарядке и добавлении дистиллята.

йопрст, и это надо говорить человеку, судя по всему, связанному с торговлей аккумами...
Записан

pank-OFF
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 16 Февраль 2011, 14:27:35 »

если ездить на одном авто 10 лет то мона и обслуживаемый.
 у меня акумы от 45 до 110 в авто. смысла брать обслуживаемый не вижу.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 16 Февраль 2011, 14:47:45 »

заправлялся пока еще температура была нулевая, второй день проклинаю по утрам нашу соляру. заводится после долгих масланий, с трудом схватывает, правдо потом тарахтит уже нормально...сегодня поеду бензина в солярку добавлю. когда прошлая волна морозов была, заправлялся в мороз и было все ок.

та же хрень. залил полный бак  когда температура была плюсовая,а теперь хз что делать. за это время машина наездила 100 км. так что надо ждать,когда выздим  побольше.

Где конкретно заправлялись?
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 16 Февраль 2011, 14:57:28 »

если ездить на одном авто 10 лет то мона и обслуживаемый.
 у меня акумы от 45 до 110 в авто. смысла брать обслуживаемый не вижу.
а смысл брать необслуживаемый? какие у него есть эдакие офигенные плюсы перед обслуживаемым?
посути это тот же обсуживаемый аккум просто в запаяном наглухо ящике, не дающем возможности в случае чего влезть в него. никаких специальных мега-крутых фич он не имеет.

зы: Жонни на соляре? Шокирован я в шоке)
Записан

Страниц  : 1 2 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 20.