Княжна
в палате №6
Настоящий гродненец
   Репутация: +209/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 856
Avis rаrа. Omnia praeclara rara.
|
 |
« : 13 Февраль 2011, 18:50:06 » |
|
Доброго времени суток! Некоторые водители ставят свою машину на зиму и не ездят на ней, некоторые продолжают колесить. Собственно размышления на эту тему навеяны этой статьей: http://www.autoshcool.ru/1576-mozhno-li-ezdit-na-avto-v-tridcati-gradusnyj-moroz.htmlВопрос вот какой: эксплуатируете ли вы свое авто зимой? Почему? Если да, то как оцениваете влияние мороза на авто. Морозы у нас, в Гродно, конечно не -30, значит берем в расчет -15-17. Заранее извините, если я продублировала какую-либо тему. Спасибо! 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2011, 17:39:02 от Княжна »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #1 : 13 Февраль 2011, 18:52:50 » |
|
я лучше летом не поэксплуатирую когда можно и пешком прелестно прогуляться и на велике покататься, а зимой... исключительно на машине... да и была гдето похожая тема...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
 |
« Ответ #2 : 13 Февраль 2011, 23:38:30 » |
|
автор приведенной статьи - женского пола  и ее более уместно обсуждать в разделе "женский взгляд" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #3 : 14 Февраль 2011, 00:00:17 » |
|
я лучше летом не поэксплуатирую когда можно и пешком прелестно прогуляться и на велике покататься, а зимой... исключительно на машине... да и была гдето похожая тема...
+1 согласен, в такой мороз никак не хочется на остановке стоять и ждать, когда же придёт это переполненный автобус 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ashKeS
|
 |
« Ответ #4 : 14 Февраль 2011, 00:10:44 » |
|
Это точно, гораздо приятнее спокойно в теплой машине чем в холодном тралике с оледенелыми поручнями... Если без перчаток то лучше уже обперется о что- нибудь чем держаться за поручень!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
 |
« Ответ #5 : 14 Февраль 2011, 00:35:42 » |
|
Ну тут у каждого разная ситуация, например меня может забрать служебная машина, ну не от подъезда конечно, минут 15 приходится проитись пешком))))) но если ехать на своей машине то как то чуть больше времени уходит добираться на работу) пока прогреешь, от снега сметеш + пробки))))) так что зимой моя машина в гараже большее время простаивает))) хотя конечно приятней на машине на работу кататься)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #6 : 14 Февраль 2011, 01:26:04 » |
|
если ниже -25 машину не трогаю. до -25 ежжу но только по надобности...если есть варианты не трогать машину в мороз - обязательно воспользуюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
 |
« Ответ #7 : 14 Февраль 2011, 09:06:50 » |
|
если ниже -25 машину не трогаю. до -25 ежжу но только по надобности...если есть варианты не трогать машину в мороз - обязательно воспользуюсь. Солидарен. Только я стараюсь машинку не трогать ниже 20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
 |
« Ответ #8 : 14 Февраль 2011, 10:11:44 » |
|
А зачем покупать машину если на ней тока летом ездить? Неясно.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #9 : 14 Февраль 2011, 10:22:52 » |
|
Автомобиль создан что бы ездить. Езжу и в +30 и -30 без ограничений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
езжу на авто в не зависимости от температуры. Даже в магазин за хлебом Кто то скажет - глупость, нет - огромная экономия времени Если посчитать разницу за год между ездой на авто и ходьбой ногами/траликом, то в случае с авто остаётся много времени для себя/близких А ведь за время многие готовы платить ну а если в -30 на авто не ездить, то зачем она? страх перед расходом топлива или она просто не способна жить в мороз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kanzie
|
тоже езжу каждый день вне зависимости от температуры и лично меня больше интересует как мороз может сказываться на тех. состояние?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
как мороз может сказываться на тех. состояние? Очень плохо может. Особенно если авто пожилой и неухоженный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Даже в магазин за хлебом а далеко магаз? Мож пока нагреется, проще ногами сгонять? -15, однако, солнышко, шикааарно прокатиться 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Shura
|
Езжу круглый год в любую погоду ... конечно, в сильный мороз машине лучше дать поработать лишнее время для прогрева, ну и резко не тормозить / газовать (особенно пока двигатель не вышел на рабочий температурный режим), это и так понятно ведь зима. к тому-же автор статьи немного сгущает краски к примеру по поводу АКПП: Основная неприятность кроется не в этом. Автоматическая коробка передач в самом начале движения поставлена перед необходимостью выносить огромные нагрузки для прокручивания замерзших деталей и, соответственно, приведения в движение сам автомобиль. Вы наверно представляете себе, как трудно сдвинуть с места замерзшую машину. Для решения этой проблемы и снятия чрезмерной нагрузки с автоматической коробки передач эксперты рекомендуют первые десять – пятнадцать минут ездить в более щадящем режиме. на самом деле, в современных АКПП имеется подогрев жидкости автомата, так что все не так страшно, как описывает автор  в общем в мороз к машине надо относится бережнее
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Andron
|
Автомобиль создан что бы ездить. Езжу и в +30 и -30 без ограничений.
была бы у тебя какаянибудь дальняя поездка километров эдак 400 и резко мороз вырос до -30, не думаю что ты бы поехал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
Автомобиль создан что бы ездить. Езжу и в +30 и -30 без ограничений.
была бы у тебя какаянибудь дальняя поездка километров эдак 400 и резко мороз вырос до -30, не думаю что ты бы поехал вот не поверишь, на стареньком транзите 99 езжу по работе в Минск пару раз в неделю, в морозы и в жару гружу его как хочу, а мотор, да он у меня как мочалка... и ничё, даж не заикался в сильные морозы Можно следить за авто, тогда она и в мороз тебя завезёт и скорость держит и т.п. короче бибикаф любить надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Автомобиль создан что бы ездить. Езжу и в +30 и -30 без ограничений.
была бы у тебя какаянибудь дальняя поездка километров эдак 400 и резко мороз вырос до -30, не думаю что ты бы поехал хм... я бы поехал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CountZero
|
Автомобиль создан что бы ездить. Езжу и в +30 и -30 без ограничений.
была бы у тебя какаянибудь дальняя поездка километров эдак 400 и резко мороз вырос до -30, не думаю что ты бы поехал хм... я бы поехал  Приходится ездить, несмотря на мороз. Машину к зиме просто готовить надо, и замерзать не будет.
|
|
|
Записан
|
Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
|
|
|
Andreas
|
по моему нормальное авто без всяких подготовок работатет что в +30 что в -30....другое дело что наши заправки во время потепления могут опять наливать летнюю солярку, и в случаее резкого похолодания ее же и нальют в бак..но это уже обьективные причины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
была бы у тебя какаянибудь дальняя поездка километров эдак 400 и резко мороз вырос до -30, не думаю что ты бы поехал а че ты думаешь кто нибудь бы пошел пешком или поехал на маршрутке ГАзель? должна быть машина, купил новый акумик сотку два года назад ни разу не было что бы не завелась или двери не открылись хорошее масло, его же чаще менять и все с машиной звон а по теме рекомендую сделать так, купить машину все застеличть покрывалами(что бы не протиралось) в машине не курить (что бы не прожечь и не воняло) в дождь и грязь не ездить (ну что бы не испачкалась), мыть только домашними губками и только самым дорогим шампунем кто кому служит вы куску железа или кусок железа вам?
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
7floor
|
Предыдущему оратору плюса за правильный вывод.
А у меня сегодня аммортизаторы заскрипели с чего-то... Или не аммортизаторы, а сайленты может какие. В подвеске, в общем, скрипит что-то при качании... Морозец с утра был, однако...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
TiXoN
|
ruby+1 чего жалеть железяку? вы себя пожалейте. вам еще жить и жить, зарабатывать деньги и создавать домашний очаг, рожать и воспитывать детей, радоваться жизни в конце концов. смех, тут кто то собирается рискуя собственным здоровьем, рискуя простыть, переохладиться, заболеть и получить воспаление легких или еще что? а в силу типично низкого иммунитета, коварства нынешних вирусов и штаммов, миллардами кишащих в общественном транспорте и до гроба недалеко  и все ради чего? ради тонны-двух железа, стекла и пластика? сломается, станет колом - да и хрен с ним. пусть даже сгорит нафиг - по барабану, заработаете еще. а здоровье потерянное никакие деньги не вернут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Автомобиль создан что бы ездить. Езжу и в +30 и -30 без ограничений.
была бы у тебя какаянибудь дальняя поездка километров эдак 400 и резко мороз вырос до -30, не думаю что ты бы поехал поехал бы не сомневаясь .... судя по постам, люди делятся на 2 категории -это те кто ездит на машинах, и те люди, на которых ездят машины 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
---
|
Автомобиль создан что бы ездить. Езжу и в +30 и -30 без ограничений.
была бы у тебя какаянибудь дальняя поездка километров эдак 400 и резко мороз вырос до -30, не думаю что ты бы поехал хм. 3 года учился в Новополоцке. В зимнюю сессию там постоянно -20 -25 а то и до -30 морозы были, всегда ездил и туда и там. Ни разу в голову не приходило за 500 с лишним км тянутся на маршрутках или хз че туда ходит. 400 км... зимой туда и обратно за день ездили зимой, 1100 км почти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
я помню года 2 (может чуть меьше) назад ночью надо было срочно в Минск лететь а температура была около -30 и машина простояла день целый на морозе. И ничё, завелась с полутыка и съездил туда и обратно и ничё, всё норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
Короче автор колись, что с тачкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$ashKeS
|
.... судя по постам, люди делятся на 2 категории -это те кто ездит на машинах, и те люди, на которых ездят машины  +1 точнее так- те кто имеют машины, и те, машины которых имеют их!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
Автомобиль создан что бы ездить. Езжу и в +30 и -30 без ограничений. this
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
tarakan, Генри, ruby, blaze +1. diMon374у виртуальный + Машина создана для того, чтобы защищать хозяина от зимы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|