Жонни pankOFF
|
ну у меня тож было. 5 часов разбирал 39ку под октябрём. )) Сигналка шерхан (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
порвал тросик, открыть капот хз как. чем не противоугонка  раньше переносили ручку открывания капота в другое,не родное место.не удобно,но дёшево и достаточно эффективно было.Нищебродный вариант,что тут скажешь,собственно как и скрытый тумблер,но помогало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
Нищебродный вариант внезапно застанет врасплох в мерсе е 2012года 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
gora6666
|
Трех-полоска со сдвоенным мидом.
вот каробочки от динов я бы купил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
По настоящему эффективная система,когда блокируется непосредственно двигатель под капотом и эти мозги закрывают себя изнутри на два блокиратора капота по-настоящему эффективно это когда мозги вынул, положил в сумку и пошел, пришел - воткнул назад - нажал кнопку стартера - поехал))) это при том что на других мозгах и стоковой прошивке либо любой другой от фонаря машина просто не заведется, не говоря уже о том чтобы ехать, кто в теме тюнинга тот поймет о чем я)) это для тех, кто рассуждает про 100-% угоняемость тачек по 40-60к, тюненые порой и побольше стоят, и хер их угонит любой профи если хозяин против, разве что эвакуатором, но там и так замки на дверях отсутствуют как класс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
Всем привет) вот и мне захотелось послушать совета опытных людей ) Картинка такая - имеется голова - BLAUPUNKT GT Power 1200w Типоразмер: 30 см (12 дюйм.) Мощность: 264 Вт (номинальная), 1200 Вт (максимальная) Чувствительность: 92 дБ (2.83 В/м) Диапазон воспроизводимых частот: 30 - 1000 Гц Импеданс: 4 Ом Рекомендуемый корпус: закрытый ящик, фазоинверторный Размеры: 300 мм Материал диффузора: полипропилен Установочное отверстие: 282 мм Эквивалентный объем (Vas): 80 л Fs: 28 Hz (Qts): 0.45 Qes: 0.49 Qms: 5.0 Xmax: +\- 7 mm Куплена новой, без ящика. Забив параметры в SpeakerShop получил вот такие данные:  программка выдала оптимальный результат при объёме в сто литров) ну я уменьшил до где-то 70-ти, благо багажник не использую по назначению и на место пофиг. примерно так:  после усилок выкинул на заднюю полку:  И вот кст сам усилок, достался за пиво и в счет ремонта другого)  Питание на холостом ходу 2х32 вольт где-то, транзисторы А1941 и С5198, 4 канала. Интересно сколько он выдает) по току, если верить амперметру на 50 гц сигнале 25 ампер брал на саб) с динамиками в полке около 40 ампер, но они на меньший уровень накручены ибо слабоваты. Нигде не нашел описания этого усилка) интересно очень). Собственно вопрос - смутили продажи этой головы в корпусах литров по 30. И тут то ли я ошибся то ли такое уменьшение от расчетного не так и сильно параметры ухудшает? или напротив, лучше будет звучать? если так то нет проблемы запилить новый корпус, дсп и фанера есть, шуруповерт и лобзик тоже) вслепую не хочется лишний раз материал переводить, потому и решил задать вопрос)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
мда уж я канешн не спец .но это гук так гук )))))
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
maxonishe
|
Mr.Daniluch, во-первых, поставь галочку в проге "для авто", посмотришь что и на сколько изменится. Во-вторых, почему ты выбрал фазик, а не закрытый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
хватает для себя) надо еще шумку дверей всех сделать, но пока деньгу на кузовной ремонт и покраску коплю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
По настоящему эффективная система,когда блокируется непосредственно двигатель под капотом и эти мозги закрывают себя изнутри на два блокиратора капота по-настоящему эффективно это когда мозги вынул, положил в сумку и пошел, пришел - воткнул назад - нажал кнопку стартера - поехал))) Да тут никакой угонщик не справится без именно такого мозга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
мда уж я канешн не спец .но это гук так гук )))))
ну так не только ж профисианалам здесь греметь доспехами)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
снятие мозгов это да) особенно у кого норм снимаются)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
По настоящему эффективная система,когда блокируется непосредственно двигатель под капотом и эти мозги закрывают себя изнутри на два блокиратора капота по-настоящему эффективно это когда мозги вынул, положил в сумку и пошел, пришел - воткнул назад - нажал кнопку стартера - поехал))) Да тут никакой угонщик не справится без именно такого мозга. блин, вспомнил, в фильме "угнать за 60 сек" именно так ферры брали  но это только со стоком прокатывает))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
ну у закрытого АЧХ поровнее, но с ФИ солидный подъём на частотах 30-100 гц. может оно и не есть хорошо, потому и решил спросить умных людей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
но это гук так гук ))))) скорее "гул так гул"))) Добавлено: [time]Tue Jan 7 00:45:32 2014[/time]
у закрытого АЧХ поровнее это все хорошо в теории, на практике никто не мешает построить корпус большего объема и путем экспериментов определить для конретно своей машины лучший тип оформления, фазик заглушить раз плюнуть, равно как и объем сделать меньшим))) а вообще да, закрытый однозначно лучше, но это только когда он фронтальный, а с фронтальным сабом машин единицы)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
Никто и не спорит что экспериментами можно много чего добиться) было бы время на это дело...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
было бы время на это дело... те, у кого оно было, сейчас этим зарабатывают на жизнь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
делай закрытый) мне больше они нравятся по звучанию, а твой почти уверен что бубнит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank-vr6
|
ну у закрытого АЧХ поровнее, но с ФИ солидный подъём на частотах 30-100 гц. может оно и не есть хорошо, потому и решил спросить умных людей)
Для того чтобы дать тебе дельный совет хотелось бы знать чего ты ожидаешь от своего саба и от системы в целом, на какие жанры она ориентирована. Исходя из этого будет понятно, нужен ЗЯ или фазик , и какого объема он будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
ну от головы за 70 уй вряд ли можно что либо особенно ожидать)) А слушаю все подряд что нравится, меломаном не являюсь, но мягкий и глубокий бас люблю, как и все наверное)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank-vr6
|
ну от головы за 70 уй вряд ли можно что либо особенно ожидать)) А слушаю все подряд что нравится, меломаном не являюсь, но мягкий и глубокий бас люблю, как и все наверное)
Если опустить нюансы, то думаю тебе все же больше подойдет фазик ( в этом оформлении больше шансов получить глубокий и мягкий бас), но и более склонный к гудению ( особенно в таком просторном ящике). Я бы рекомендовал ужать объем и поиграть с настройкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
ну попробуем сделать литров на 50, поглядим что выйдет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
так забей в проге эти 50л. и глянь на изменения в АЧХ. А то может там "бубнящий" горб резко нарисуется) Добавлено: 07 Январь 2014, 20:52:53
ну от головы за 70 уй вряд ли можно что либо особенно ожидать)) цена далеко не определяет рез-т в этом деле) Добавлено: 07 Январь 2014, 21:58:21
больше подойдет фазик ( в этом оформлении больше шансов получить глубокий и мягкий бас) х.з. Добиться от фазика плотного, четкого баса, без гула, особенно в начале карьеры), мне кажется не просто. Очень много в чем можно ошибиться в расчетах и конструировании. А пониженную отдачу ЗЯ в обл. НЧ, по сравнению с ФИ, достаточно легко исправляеть более мощным усилком с соотв. частотной коррекцией)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
ну вот и попробую ЗЯ литров на 45-50, послушаем) а щелевые ФИ какие преимущества - недостатки имеют? и стоит ли с ними связываться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а щелевые ФИ какие преимущества - недостатки имеют? перед чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
при определенных обстоятельствах щель приятнее трубы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Daniluch
|
или для больших мощностей-размеров - количества динамиков, чтоб не делать здоровую трубу или когда она конструктивно не войдет?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
2din кенвуд в Киа Сорэнто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|