Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 07:15:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

инсталяция звука в авто (фото)

Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 46 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: инсталяция звука в авто (фото)  (Прочитано 162547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #930 : 29 Декабрь 2013, 20:20:47 »

ну у меня тож было. 5 часов разбирал 39ку под октябрём.
))
Сигналка шерхан (((

Записан
Hertz с вами!
Гость
« Ответ #931 : 30 Декабрь 2013, 00:16:41 »

порвал тросик, открыть капот хз как. чем не противоугонка Смеющийся
раньше переносили ручку открывания капота в другое,не родное место.не удобно,но дёшево и достаточно эффективно было.Нищебродный вариант,что тут скажешь,собственно как и скрытый тумблер,но помогало...
Записан
ИВАНОВИЧ 23
Подпись над аватаром
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1517


Подпись под аватаром

Просмотр профиля
« Ответ #932 : 30 Декабрь 2013, 03:36:36 »

Нищебродный вариант
внезапно застанет врасплох в мерсе е 2012года Смеющийся
Записан


"Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." Пальцы веером
gora6666
Настоящий гродненец
****

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 318

Просмотр профиля Email
« Ответ #933 : 30 Декабрь 2013, 20:20:24 »

Трех-полоска со сдвоенным мидом.
вот каробочки от динов я бы купил
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #934 : 06 Январь 2014, 22:20:09 »

По настоящему эффективная система,когда блокируется непосредственно двигатель под капотом и эти мозги закрывают себя изнутри на два блокиратора капота

по-настоящему эффективно это когда мозги вынул, положил в сумку и пошел, пришел - воткнул назад - нажал кнопку стартера - поехал)))
это при том что на других мозгах и стоковой прошивке либо любой другой от фонаря машина просто не заведется, не говоря уже о том чтобы ехать, кто в теме тюнинга тот поймет о чем я))
это для тех, кто рассуждает про 100-% угоняемость тачек по 40-60к, тюненые порой и побольше стоят, и хер их угонит любой профи если хозяин против, разве что эвакуатором, но там и так замки на дверях отсутствуют как класс Веселый
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #935 : 07 Январь 2014, 01:04:40 »

Всем привет) вот и мне захотелось послушать совета опытных людей )
Картинка такая - имеется голова -
BLAUPUNKT GT Power 1200w
Типоразмер: 30 см (12 дюйм.)
Мощность: 264 Вт (номинальная), 1200 Вт (максимальная)
Чувствительность: 92 дБ (2.83 В/м)
Диапазон воспроизводимых частот: 30 - 1000 Гц
Импеданс: 4 Ом
Рекомендуемый корпус: закрытый ящик, фазоинверторный
Размеры: 300 мм
Материал диффузора: полипропилен
Установочное отверстие: 282 мм
Эквивалентный объем (Vas): 80 л
Fs: 28 Hz
(Qts): 0.45
Qes: 0.49
Qms: 5.0
Xmax: +\- 7 mm

Куплена новой, без ящика. Забив параметры в SpeakerShop получил вот такие данные:

программка выдала оптимальный результат при объёме в сто литров) ну я уменьшил до где-то 70-ти, благо багажник не использую по назначению и на место пофиг.
примерно так:

после усилок выкинул на заднюю полку:

И вот кст сам усилок, достался за пиво и в счет ремонта другого)

Питание на холостом ходу 2х32 вольт где-то, транзисторы А1941 и С5198, 4 канала. Интересно сколько он выдает) по току, если верить амперметру на 50 гц сигнале 25 ампер брал на саб) с динамиками в полке около 40 ампер, но они на меньший уровень накручены ибо слабоваты. Нигде не нашел описания этого усилка) интересно очень).
Собственно вопрос - смутили продажи этой головы в корпусах литров по 30.  И тут то ли я ошибся то ли такое уменьшение от расчетного не так и сильно параметры ухудшает? или напротив, лучше будет звучать? если так то нет проблемы запилить новый корпус, дсп и фанера есть, шуруповерт и лобзик тоже) вслепую не хочется лишний раз материал переводить, потому и решил задать вопрос)
Записан

bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #936 : 07 Январь 2014, 01:12:44 »

мда уж я канешн не спец .но это  гук так гук )))))
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #937 : 07 Январь 2014, 01:26:19 »

Mr.Daniluch, во-первых, поставь галочку  в проге "для авто", посмотришь что и на сколько изменится.
Во-вторых, почему ты выбрал фазик, а не закрытый?
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #938 : 07 Январь 2014, 01:26:22 »

хватает для себя) надо еще шумку дверей всех сделать, но пока деньгу на кузовной ремонт и покраску коплю)
Записан

AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #939 : 07 Январь 2014, 01:28:38 »

По настоящему эффективная система,когда блокируется непосредственно двигатель под капотом и эти мозги закрывают себя изнутри на два блокиратора капота

по-настоящему эффективно это когда мозги вынул, положил в сумку и пошел, пришел - воткнул назад - нажал кнопку стартера - поехал)))

Да тут никакой угонщик не справится без именно такого мозга.
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #940 : 07 Январь 2014, 01:32:19 »

мда уж я канешн не спец .но это  гук так гук )))))
ну так не только ж профисианалам здесь греметь доспехами)
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #941 : 07 Январь 2014, 01:33:06 »

снятие мозгов это да) особенно у кого норм снимаются)
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #942 : 07 Январь 2014, 01:42:09 »

По настоящему эффективная система,когда блокируется непосредственно двигатель под капотом и эти мозги закрывают себя изнутри на два блокиратора капота

по-настоящему эффективно это когда мозги вынул, положил в сумку и пошел, пришел - воткнул назад - нажал кнопку стартера - поехал)))

Да тут никакой угонщик не справится без именно такого мозга.

блин, вспомнил, в фильме "угнать за 60 сек" именно так ферры брали  Смеющийся
но это только со стоком прокатывает))
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #943 : 07 Январь 2014, 01:42:47 »

ну у закрытого АЧХ поровнее, но с ФИ солидный подъём на частотах 30-100 гц. может оно и не есть хорошо, потому и решил спросить умных людей)
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #944 : 07 Январь 2014, 01:43:12 »

но это  гук так гук )))))

скорее "гул так гул")))

Добавлено: [time]Tue Jan  7 00:45:32 2014[/time]
у закрытого АЧХ поровнее

это все хорошо в теории, на практике никто не мешает построить корпус большего объема и путем экспериментов определить для конретно своей машины лучший тип оформления, фазик заглушить раз плюнуть, равно как и объем сделать меньшим)))

а вообще да, закрытый однозначно лучше, но это только когда он фронтальный, а с фронтальным сабом машин единицы)))
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #945 : 07 Январь 2014, 01:49:57 »

Никто и не спорит что экспериментами можно много чего добиться) было бы время на это дело...
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #946 : 07 Январь 2014, 02:21:54 »

было бы время на это дело...

те, у кого оно было, сейчас этим зарабатывают на жизнь)))
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #947 : 07 Январь 2014, 02:40:34 »

согласен)
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #948 : 07 Январь 2014, 13:59:45 »

делай закрытый) мне больше они нравятся по звучанию, а твой почти уверен что бубнит...
Записан

  [/
tank-vr6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +163/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 781


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #949 : 07 Январь 2014, 14:08:05 »

ну у закрытого АЧХ поровнее, но с ФИ солидный подъём на частотах 30-100 гц. может оно и не есть хорошо, потому и решил спросить умных людей)
Для того чтобы дать тебе дельный совет хотелось бы знать чего ты ожидаешь от своего саба и от системы в целом, на какие жанры она ориентирована. Исходя из этого будет понятно, нужен ЗЯ или фазик , и какого объема он будет.
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #950 : 07 Январь 2014, 16:27:55 »

ну от головы за 70 уй  вряд ли можно что либо особенно ожидать)) А слушаю все подряд что нравится, меломаном не являюсь, но мягкий и глубокий бас люблю, как и все наверное)
Записан

tank-vr6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +163/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 781


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #951 : 07 Январь 2014, 18:37:48 »

ну от головы за 70 уй  вряд ли можно что либо особенно ожидать)) А слушаю все подряд что нравится, меломаном не являюсь, но мягкий и глубокий бас люблю, как и все наверное)
Если опустить нюансы, то думаю тебе все же больше подойдет фазик ( в этом оформлении больше шансов получить глубокий и мягкий бас),  но и более склонный к гудению ( особенно в таком просторном ящике). Я бы рекомендовал ужать объем и поиграть с настройкой.
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #952 : 07 Январь 2014, 21:14:53 »

ну попробуем сделать литров на 50, поглядим что выйдет)
Записан

maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #953 : 07 Январь 2014, 21:51:07 »

так забей в проге эти 50л. и глянь на изменения в АЧХ. А то может там "бубнящий" горб резко нарисуется)

Добавлено: 07 Январь 2014, 20:52:53
ну от головы за 70 уй  вряд ли можно что либо особенно ожидать))
цена далеко не определяет рез-т в этом деле)

Добавлено: 07 Январь 2014, 21:58:21
больше подойдет фазик ( в этом оформлении больше шансов получить глубокий и мягкий бас)
х.з. Добиться от фазика плотного, четкого баса, без гула, особенно в начале карьеры), мне кажется не просто. Очень много в чем можно ошибиться в расчетах и конструировании.
А пониженную отдачу ЗЯ в обл. НЧ, по сравнению с ФИ, достаточно легко исправляеть более мощным усилком с соотв. частотной коррекцией)
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #954 : 07 Январь 2014, 22:07:00 »

ну вот и попробую ЗЯ литров на 45-50, послушаем) а щелевые ФИ какие преимущества - недостатки имеют? и стоит ли с ними связываться?
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #955 : 07 Январь 2014, 22:25:16 »

а щелевые ФИ какие преимущества - недостатки имеют?
перед чем?
Записан

  [/
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #956 : 07 Январь 2014, 22:36:49 »

перед трубами )
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #957 : 08 Январь 2014, 00:51:48 »

при определенных обстоятельствах щель приятнее трубы  Смеющийся
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #958 : 08 Январь 2014, 01:02:03 »

или для больших мощностей-размеров - количества динамиков, чтоб не делать здоровую трубу или когда она конструктивно не войдет?)
Записан

Hertz с вами!
Гость
« Ответ #959 : 12 Январь 2014, 17:37:02 »

2din кенвуд в Киа Сорэнто.


* PicsArt_1389537473664.jpg (74,92 Кб, 800x600 - просмотрено 890 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 46 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,212 секунд. Запросов: 19.