Fidelik
о как
Гродненец
 Репутация: +39/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 181
Предел для меня - только небо...©
|
подключай от линейников и разветвителями- каждый канал от магнитолы на свой саб)
А если от магнитолы сначала в один усилитель а от него в другой(т.е использовать линейники усилков, все равно только сабы подключаем)? можно и так, главное чтоб на одном из усилов был линейный выход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну так без разницы наружние разветвители или line-out в усилке- и там и там тупо просто раздвоение провода грубо говоря  а наличие лайнаута не во всех усилках...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fidelik
о как
Гродненец
 Репутация: +39/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 181
Предел для меня - только небо...©
|
ну если line out на одном из усилов есть, то можно обойтись без раветвителей и немного сэкономить на линейниках Добавлено: 05 Май 2011, 10:29:55
ну а по сути одно и то же, раздвоенный сигнал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashafusion
мтс 8029 8338220 viber пишите
Гродненец
 Репутация: +37/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Автомобиль без баса - что суп без мяса!
|
есть конкретный минус насчет подключения line-out в усилке. если так подключить будет при включении характерный хлопок звука. У меня так происходит. просто линейник с магнитолы второй оборвался. хоте хз как у тя будет пробуй потом расскажешь
|
|
|
Записан
|
Лазерная резка в Гродно +37529 8338220 мтс
|
|
|
diMon374
|
есть конкретный минус насчет подключения line-out в усилке. если так подключить будет при включении характерный хлопок звука. могу заверить, что лайнаут никоим образом не влияет на это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fidelik
о как
Гродненец
 Репутация: +39/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 181
Предел для меня - только небо...©
|
напомню, собираемся сегодня в 8 вечера на оз. Юбилейном (остановка "пляж")!!! организаторы подготовили веселые конкурсы, приятные сюрпризы и интересные призы  ждем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Решился я наконецто на сдвоенные миды, вот снял панели и разобрал все, закупился, теперь все буду делать "по феншую"  Начитался умных сайтов, но так кое что и осталось непонятно. Да кстати я тут раньше писал что мой моноблок имеет 5х40А(простите наврал  ), у меня 5х30А, а вот четырех канальник имеет 2х40А, чему я был удивлен  . Проверил магазин рядом в наличии такие есть.  Да тут пару вопросов назрело к гуру автоаккустики  т.е всем кто может подсказать. Я решил сдвоенные миды пустить поканально на 2ома. Что делать лучьше со второй парой твиттеров(1?), может на полке им место дома  Еще когда таким образом пускаем от усилка(поканально) то есть необходимость сохранять кроссы для твиттеров и мидов(2?), и если нет тогда получается резать все усилком, в таком случае переключатель на усилке где должен быть(3?) больше всего интересно, а то никак допетрить немогу. т.е HPF(твиттеры) и LPF(миды) или все в FULL(и порезанно усилком)  Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fidelik
о как
Гродненец
 Репутация: +39/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 181
Предел для меня - только небо...©
|
Что делать лучьше со второй парой твиттеров(1?), может на полке им место дома у меня тоже мидбас сдвоенный. и задействованы все твиттеры (4 шт.) на фотках видно что твиттеры размещены на стойках. такое положение как выяснилось не самое удачное  оно конечно ничего, но.... лучше одну пару твиттеров разместить на передней панели с отражением от лобового стекла. лично мне не нравится когда в музыке много верхних частот, поэтому в моем случае одну пару можно вообще убрать. лучший вариант на мое мнение - это размещение одной пары на стойках, а другой - как говорилось выше, "в стекло"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хомякъ с Вами!
Гродненец
 Репутация: +9/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
Гродно 015
|
Я решил сдвоенные миды пустить поканально на 2ома. пробуй эту схему , мы уже её сделали (на недорогом варианте) -результат СУПЕР!!!  и как видишь кросы оставили, зачем выбрасывать вещи...  Твитеры установлены тоже нестандартно - пару поселили на стойки, а пару - на переднюю панель, и сориентировали их по разному. Результат - широкая, глубокая и комфортно высокая сцена. Вообще, система не создавалась только для состязаний по звуку, скорее, всё делалось для себя, для удовольствия. Авто используется каждый день и приносит кучу радости всем, кто становится его пассажиром. А уж про водителя я вообще молчу./цитата одного земляка/ 
|
|
|
Записан
|
ok
|
|
|
|
КUzMA
|
Я решил сдвоенные миды пустить поканально на 2ома. пробуй эту схему , мы уже её сделали (на недорогом варианте) -результат СУПЕР!!!  и как видишь кросы оставили, зачем выбрасывать вещи...  Твитеры установлены тоже нестандартно - пару поселили на стойки, а пару - на переднюю панель, и сориентировали их по разному. Результат - широкая, глубокая и комфортно высокая сцена. Вообще, система не создавалась только для состязаний по звуку, скорее, всё делалось для себя, для удовольствия. Авто используется каждый день и приносит кучу радости всем, кто становится его пассажиром. А уж про водителя я вообще молчу./цитата одного земляка/  Да, на мой вкус наверное это самый оптимальный вариант. Я только с твиттерами подругому хочу поколдавать.  От установки мне всего-то нужен громкий, мощный и красивый(качественный) звук. В принципе и то что сейчас стояло, меня вполне устраивало, я заново переслушал наверное всю музыку с самого детства, ведь до этого просто немог вслушатся, что-то недовало мне это сделать то аппаратура не та и т.п, я был поражен насколько мы "недослушиваем" музыку используя некачественную аппаратуру и из-за этого и просто боюсь что может быть лучше, а я опять останусь в стороне.  Особенно хочу переслушать снова на новой установке: AC/DC, Mettalica, Nirvana, Ramstein и наш рок(ух уже дождатся немогу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Be__Cool
|
Всем привет  Извиняюсь за ламерский вопрос, но так уж вышло) в наличии имеется голова двухкатушечная(2*4Ом) на 600Вт(номинал) и усилок Супра двухканальный 2х75 в номинале 4Ом 1х250 в мосте, и 1х450 в мосте пик. в 2Ом 2х120 в номинале и 2х250 в пике. соответственно получаем мост 400 в номинале и 830 в пике при 2 Ом. вопросы: 1. будет ли это вообще играть?  2. можно ли сделать мост на 2Ом, ибо везде в описаниях есть мост только для 4Ом? 2. можно ли эту голову включить в режим 2Ом на усилок? и если можно, то как это делается? сапогами не бить плиззз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashafusion
мтс 8029 8338220 viber пишите
Гродненец
 Репутация: +37/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Автомобиль без баса - что суп без мяса!
|
вопрос хороший играть будет. даже как очень хорошо но не долго. при мосте в два ома а он рассчитан на 4 ома. Он перегреется и сгорит. На мой взгляд тебе ничего не остается как подключить его 75W в 4Ом на каждую катушку. Чтоб был четырех канальник тогда другое дело 2 мостом. а так как у тя 2вух мост выходит один и надо 4 ома сопротивления. А у тя два по 4 можно с двух катушек получить или 8ом или 2ом. 8ом можно но нет смысла играть слабо будет. а 2ом нельзя в мост сгорит
|
|
|
Записан
|
Лазерная резка в Гродно +37529 8338220 мтс
|
|
|
noNamE
|
поканальный способ способ включения(каждую катушку на отдельный канал уся) крайне нежелателен, ибо при подаче стереосигнала есть вариант что саб начнет сходить с ума, когда каждая катушка начнет дергать дифф в свою сторону. и в любом случае он нежелателен и быстрее приводит к выходу саба из строя, ибо на катушки в любом случае будет подаваться разный сигнал.
скорее всего имеет смысл остановился на параллельном включении 2 катушек в мост уся. получается сопротивление саба 2Ом. вопрос в том, какую нагрузку вытянет Супра в 2Ом. ясно, что если выжимать усь по полной программе, то долго не протянет в мосте на 2Ом режиме. а если сильно не увлекаться выкручиванием крутёлки громкости(читай давать среднюю нагрузку на усь) интересно, жить будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-m
|
Все зависит от усилителя (на супру я бы не рисковал - хорошо если защита сработает, а если нет то усь на тот свет может захватить и саб) и питания! Сам лично вешал на 4-х канальный 1404-й фьюжик мост на 2 Ома - полет по сей день нормальный (повторюсь мост на 2 Ома - на свой страх и риск!). Есть примеры когда в мост усилитель работал в 1,33Ома - но это не значит, что и у вас этот усилитель будет работать надежно и долго - все зависит от комплексного подхода к системе: начиная с постройки короба под саб и заканчивая конечной регулировкой входной чуствительности на усилителе. Работа усилителя в мост на 2 Ома (хотя по паспорту только в 4 Ома) связана с ростом импеданса (сопротивления) динамика, т.к реальный импеданс динамика, во время работы, будет выше в 2-3,5 раза (зависит от конкретной конструкции динамика и короба). Можете сами в этом убедиться если есть мультиметр и динамик под рукой: в состоянии покоя значение будет фиксированное, а как только вы троните, даже легонько дифузор.... Именно поэтому на соревнованиях динамики коммутируют в 0,25 и даже в 0,125 Ома - т.к реальный импеданс будет в районе 1Ом . По этой же причине при выборе усилителя под динамик 600ватт с сопротивлением 1Ом лучше выбрать усилитель который имеет 600ватт уже при 2 Ом и специфицирован для работы в 1 Ом.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Май 2011, 13:40:16 от a-m »
|
Записан
|
Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
|
|
|
diMon374
|
Можете сами в этом убедиться если есть мультиметр и динамик под рукой: в состоянии покоя значение будет фиксированное, а как только вы троните, даже легонько дифузор.... легонько это с какой частотой?  ты в школе опыт на физике чтоли не ставил с цилиндрической катушкой перемещаемой в магнитном поле? это разновидность генератора с линейным перемещением получается и то, что ты видишь как изменение импеданса это есть ничто иное как выработанный ток и естественно измерений сопротивления никаких уже не получится в данном случае... или что я упустил? можно переключить в режим измерения вольтажа и проверить  импеданс как бы по другому меряется или нет? Добавлено: 13 Май 2011, 18:40:29
а сопротивление на некоторых частотах в разы более номильного это да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-m
|
импеданс как бы по другому меряется или нет? Закон Ома никто не отменял  - но не думаю, что тут у каждого токовые клещи и мультик под рукой...
|
|
|
Записан
|
Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
|
|
|
diMon374
|
ну так закон Ома вне сомнения  а тот усилок канечно я бы подключил всетаки по каналу на обмотку при моно сигнали раздвоенном, что впрочем равнозначно подключению последовательно двух катушек в мост при обычном стереосигнале...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
если последовательно в мост, то надо другой усилок))) ибо играть не будет вообще)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-m
|
если последовательно в мост, то надо другой усилок))) ибо играть не будет вообще))) Если речь про 8 Ом - попробуйте, будете удивлены (возможно даже приятно  )
|
|
|
Записан
|
Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
|
|
|
diMon374
|
если последовательно в мост, то надо другой усилок))) ибо играть не будет вообще))) ye так я понял вариант с другим не предлагать) а больше то с этим и не посоветовать практически... 2ом в мосте он точно не потянет) ну или вариант просто одну обмотку в мост кинуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
если последовательно в мост, то надо другой усилок))) ибо играть не будет вообще))) Если речь про 8 Ом - попробуйте, будете удивлены (возможно даже приятно  ) оно всётаки будет играть?  ну блин...при 8Ом в мосте у него будет ватт 150 край... 1 обмотку не...лучше уж 8Ом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
1 обмотку не...лучше уж 8Ом... чем?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-m
|
оно всётаки будет играть? Подмигивающий Веселый ну блин...при 8Ом в мосте у него будет ватт 150 край... Что-то останавливает попробовать?
|
|
|
Записан
|
Парой, автомобиль единственное место, где можно послушать музыку в свое удовольствие. a-masters
|
|
|
noNamE
|
уменьшение эффективности головы + изменение параметров Т-С. к чему ведет изменение параметров Т-С 200% ты и сам знаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну ка ну ка) какие параметры меняются?)
Добавлено: 13 Май 2011, 22:38:16 и как уменьшается эффективность по сравнению со вторым вариантом когда каждая обмотка в свой канал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
1 катушка -> 1 обмотка -> 1/2 от длинны проводника в обмотке задуманной производителем -> из-за сокращения длины проводника в обмотке уменьшится электрическая добротность Qes -> уменьшается полная добротность Qts по сравнению со вторым вариантом когда каждая обмотка в свой канал(я так понимаю ты о моно режиме, ибо о стерео даже говорить смысла нету, ибо он заведомо бредовый) одна катушка хуже тем, что опять же, изза меньшей длинны проводника в обмотке, магнитное поле получается слабее, что соответствующим образом отражается на характеристиках подвижной части системы. тут встает следующий вопрос: так подводимая на 1 катушку мощность ведь выходит больше, чем и компенсируется отключение второй катушки. при этом одна из обмоток работает под большой нагрузкой, а вторая вообще не задействована. опять же обмотки хоть немного, но отличаются друг от друга, ибо невозможно 2 обмотки расположить в одном и том же месте абсолютно одинаковым образом, соответственно и магнитные поля создаваемые ими, хоть и немного, но будут отличаться....а головка и ее компоненты точатся именно под магнитное поле создаваемое 2 одновременно задействованными обмотками. и соответствующая корректная работа головки обеспечивается только при включении обоих катушек с магнитными полями дополняющими и корректирующими друг друга так, как это задумано производителем... както так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jofri Mk4
|
всё прошло как всегда замечательно, даже дождь почти не помешал) спасибо организаторам и отдельное спасибо Игорю(Автотеатр) за приз зрительских симпатий, было очень приятно) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nalp
Любитель НИЗА
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
|
1 катушка -> 1 обмотка -> 1/2 от длинны проводника в обмотке задуманной производителем -> из-за сокращения длины проводника в обмотке уменьшится электрическая добротность Qes -> уменьшается полная добротность Qts
При подключении одной обмотки добротность увеличивается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|