Клевый у меня ник?
|
брУтальныЙ +1. стока всякого бреда, столько усилий на свадьбах, а в итоге у всех одни и те же грабли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
d-e-m
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
А на счет администратора я свое мнение пишу тут же мнение спрашивают.так вот я считаю что нужен администратор только грамотный знающий свое дело ,незаметно для молодоженов и гостей улаживающий все возникающие проблемы на свадьбе,причем любые чтобы даже в мелочах не дергали и все прошло гладко четко,а вообще кто как любит .
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2009, 01:00:11 от sanitar03 »
|
Записан
|
|
|
|
tati-i
|
Жарко у вас тут. Мне кажется давно уже всем ясно, что организация любого мероприятия это большой труд, большая нервотрепка и куча потраченного времени, просто наши люди еще не могут привыкнуть к мысли, что этот труд должен ОПЛАЧИВАТЬСЯ! Это вопрос времени, в Москве давно подобные услуги выполняют специально подготовленные люди. К сожалению мы не делаем большой традиционной свадьбы, поэтому наши хлопоты сведены к минимуму и нет надобности приглашать человека со стороны, но даже эти хлопоты у меня никак не поворачивается язык назвать ПРИЯТНЫМИ, просто убитое время. Свадебный администратор НУЖЕН!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tusshcanchik
|
Ой, люблю я гродненский форум, сил нет!!! Такую тему и в очередной срач превратили...  По сути вопроса. У нас нет культуры проведения свадеб, как на западе, когда свадьбы полностью доверяют наемному человеку, ведь все всегда делалось своими силами, и надо наверное, еще лет 10, чтобы искоренить эти советские "забабоны" - где достать подешевле, как наготовить на ораву народа.... По поводу администратора. Я считаю, что администратор необходим людям, которым лень/нет времени/ не хотят /не будут заниматься организацией собственной свадьбы, причем наличие “лишних” средств тоже не последний фактор. Лично мне было приятно заниматься подготовкой, конечно, на это ушло много времени, прежде всего, на изучение ситуации так сказать на свадебном рынке, но потом все эти приятные мелочи по организации еще больше сблизили нас с мужем и доставили много приятных моментов . Родителей мы не напрягали, друзей тоже, все прошло отлично и сил на все хватило. Главное все хорошо спланировать…и без администратора можно обойтись. Все ИМХО Согласна. Ничто не сближает лучше, чем совместный поход по магазинам в поисках именно тех самых бокалов, бутоньерок, всяких украшений, и т.д. А споры по поводу организации до хрипоты? Это ж какой выброс адреналина! Но есть вещи в которых молодым разбираться просто не нужно, например, сколько водки заказать Хм, интересное замечание,вот как раз-таки это тот вопрос, который кроме молодых никто не решит - ведь кто лучше знает своих гостей, и их норму?  Мы сами занимаемся организацией, потому что четко знаем, чего мы хотим, вот. А объяснить это другому человеку для меня трудно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerie1992
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
|
У нас будет администратор определённо! И никто не отнимет у нас свадебные хлопоты. Но в день торжества я хочу чтобы все наслаждались праздником, а не видеть в маминых глазах: "хоть бы ничего не забыть. Надо проконтролировать то и то..." Мои родители, родители будущего мужа и мы будем ОТДЫХАТЬ!!! Это должен быть праздник, а не загруз родственников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бусинка✿
|
считаю роль администратора на свадьбе немаловажной!!! соглашусь в день торжества я хочу чтобы все наслаждались праздником, а не видеть в маминых глазах: "хоть бы ничего не забыть. Надо проконтролировать то и то..." Сама такой человек, что всё должно быть организовано и под контролем и если администратор толковый, то свадьба станет настоящим беззаботным праздником в первую очередь для невесты и мам жениха и невесты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaRy.
|
Лично моё мнение, администратору 100 процентное и громкое ДА. К сожалению себе не заказала, в целях экономии, и сейчас появляются мысли, что может быть и зря. Администратор - человек видевший свадьбы, который предотвратит мелкие, но противные ситуации. И ни в коем разе не оставит молодых без приятных хлопот  Он просто поможет не выполнять жениху и невесте сизифов труд. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bijou
|
Лично моё мнение, администратору 100 процентное и громкое ДА. К сожалению себе не заказала, в целях экономии, поддерживаю!!! себе на свадьбу не брала, очень потом очень пожалела, т.к. как бы педантично мы не отнеслись к подготовке, все равно где то что то перепутали не досмотрели и т.д. взвалить на маму, что бы она за всем следила - не вариант, т.к. она не меньше дочери переживает... обременять кого-то из гостей, что бы за всем следил, тоже не вариант, т.к. всего на расскажешь, да и вообще - человек пришел отдыхать ))) сейчас, общаясь с невестами, я всем советую подумать над этим вопросом. поэтому - администратору 100% ДА!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fischer
|
я видела и вижу много свадеб. организационными моментами должен заниматься посторонний свадьбе человек. как мне жалко невест некоторых, которые, вместо того, чтобы наслаждаться праздником, пытаются все контролировать.. деньги, количество бутылок, кто куда придет- не придет, привезли-не привезли, кто в какую машину сядет или влезет... бутерброды-бокалы.. а потом они ничего не помнят с собственной свадьбы...
....другое дело, если фининсово не получается тут уж другая ситуация, отказываются от того, без чего, в принципе, обойтись можно...
я думаю, в день свадьбы должен быть такой человек, который делает свое дело четко, незаметно, профессионально. тогда праздник будет не только для гостей...
|
|
|
Записан
|
Выпускные альбомы для детских садов
|
|
|
Бусинка✿
|
....другое дело, если фининсово не получается всё чаще возникает этот вопрос...Думаю пора поговорить о финансовой стороне сей работы. Сколько стоят услуги администратора и где в Гродно возможно его заказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaRy.
|
всё чаще возникает этот вопрос...Думаю пора поговорить о финансовой стороне сей работы. Сколько стоят услуги администратора и где в Гродно возможно его заказать? Во всех агенствах есть такая услуга... стоит от 100 до 150 дол примерно (из того, что я узнавала)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bijou
|
стоит от 100 до 150 дол примерно (из того, что я узнавала) это с подготовкой к свадьбе или просто "ведение" свадьбы? На мой взгляд это дороговато....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BeLo4kA
|
да, администратор - это вещь конечно нужна и полезная, но не для доходов нашей страны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beautiful Liar
|
да, администратор - это вещь конечно нужна и полезная, но не для доходов нашей страны. По-моему, тут даже и рассуждать нечего...администратор - человек очень важный, нужный, незаменимый и самый самый  ...Вопрос в другом: не каждый согласиться отдать 150 уев,для того, чтобы снять с себя небольшие ( как всем кажется) заботы...Так что 99% дело в материальной стороне вопроса, а не в нашем желании бегать в поисках украшения, организации прогулки и т.п.  вот мое маленькое ИМХО 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BeLo4kA
|
да, администратор - это вещь конечно нужна и полезная, но не для доходов нашей страны. По-моему, тут даже и рассуждать нечего...администратор - человек очень важный, нужный, незаменимый и самый самый  ...Вопрос в другом: не каждый согласиться отдать 150 уев,для того, чтобы снять с себя небольшие ( как всем кажется) заботы...Так что 99% дело в материальной стороне вопроса, а не в нашем желании бегать в поисках украшения, организации прогулки и т.п.  вот мое маленькое ИМХО  да, абсолютно согласна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaRy.
|
это с подготовкой к свадьбе или просто "ведение" свадьбы? цена не меняется вне зависимости с подготовкой или только один день, т.к. основная работа администратора именно в свадебный день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бусинка✿
|
цена не меняется вне зависимости с подготовкой или только один день, т.к. основная работа администратора именно в свадебный день знаете, я считаю, что для такой работы 150 зелёненьких - это не так уж и дорого. Думаю беззаботность ваша, ваших близких и гостей в этот день стоят того!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishyna®
|
Все, кто заказывали у нас услугу свадебного администратора ни на секунду об этом не пожалели. При чем и молодожены, и родители и даже гости благодарили за работу и за помощь. И все в один голос говорят, что 394 руб. 50 коп. - не большие деньги за тот сумасшедший объем работы и ответственности, который лежит на администраторе. Надо сказать, что со временем и работа администратора в нашем агентстве претерпела кое-какие изменения. Мы стараемся делать максимум для клиентов. Иногда удивляем не только гостей, но и фотографов, операторов и ведущих. Оказывается, люди каждые выходные работающие на свадьбе даже не знали, что так можно. Это приятно. Так что буду рада помочь, дать консультацию и просто пообщаться на эту тему. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mishyna®
|
правильно нам сказала Светлана Мишина "На свадьбе должен быть человек с холодной головой!" Спасибо  А еще администратор - это человек с собственным автомобилем (желательно не маленьким), организаторскими способностями, умением занять и развлечь гостей в то время, как молодожены заняты фотосессией... и много еще всего должен уметь и знать настоящий администратор. Например в эти выходные мне даже пришлось поработать мастером по ремонту обуви  У одной девушки на свадьбе оторвался бантик на туфельке. Я помогла его вернуть на место. Еще хочу добавить то, что обо всем нужно максимально договориться заранее. Чтобы и администратор знал, чего вы от него ждете. И чтобы вы знали, что входит в обязанности администратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бусинка✿
|
Еще хочу добавить то, что обо всем нужно максимально договориться заранее. Чтобы и администратор знал, чего вы от него ждете. И чтобы вы знали, что входит в обязанности администратора. я так понимаю всё это будет оговариваться заранее. Mishyna, скажите, а администратор из вашего агентства работает только в день свадьбы или, как здесь уже говорилось, помогает будущим молодожёнам в подготовке к свадьбе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Козлов
|
в прошлом году снимал свадьбу в минске там был человек, даже два , правда называли его распорядителем, он знал все, что где когда сколько, и все время контролировал помогал кофе, платил за все услуги и отвечал и решал все проблемы до 12 часов ночи. свадьба прошла великолепно везде все успели и проблем и сбоев не было. поэтому если хочется чтобы голова не болела и отдохнуть то эта услуга востребована.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HiV
|
в том году были две свадьбы где администрировала Светлана Мишина.. сделал для себя вывод что администратор нужен .. это избавляет молодожёнов от горы проблем и заморочек.. все вопросы решает администратор а ребята спокойно наслаждаются днём и друг другом не в даваясь во все эти хлопоты ... сейчас всем рекомендую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerie1992
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
|
в том году были две свадьбы где администрировала Светлана Мишина.. сделал для себя вывод что администратор нужен .. это избавляет молодожёнов от горы проблем и заморочек.. все вопросы решает администратор а ребята спокойно наслаждаются днём и друг другом не в даваясь во все эти хлопоты ... сейчас всем рекомендую Не хочу делать рекламу, но я пойду к Светлане. Моя свадьба ещё далеко, но она мне уже всё по полочкам разложила, ответила на все мои вопросы. Я её затерроризировала уже, а она говорит, что рада помогать невестам и облегчать им жизнь. Мне она очень понравилась)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishyna®
|
Mishyna, скажите, а администратор из вашего агентства работает только в день свадьбы или, как здесь уже говорилось, помогает будущим молодожёнам в подготовке к свадьбе? Основная работа - это конечно же день свадьбы. Но есть моменты, которые нужно обязательно решить заранее: план дня свадьбы, план рассадки гостей по машинам, маршрут прогулки, заказ меню в ресторане и т.д., на кануне свадьбы - как правило, нужно отвезти алкаголь, фрукты и сладости в ресторан, забронировать жилье для иногородних гостей, встретить их и расселить, и это далеко не весь перечень того, что нужно сделать администратору до свадьбы. Тут все очень индивидуально. При подготовке к прошлой свадьбе мне, например, нужно было съездить в Собор и договориться о том, чтобы нам разрешили украсить вход и расстелить белую дорожку, по которой молодожены заходили в Собор.... Как правило, на предварительных встречах с молодыми мы все это оговариваем, решаем. Что-то потом еще в процессе добавляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бусинка✿
|
Mishyna, спасибо за подробный ответ  что ж, как только начнётся подготовка к свадьбе, сразу к Вам!!! Думаю стоит на чём-нибудь сэкономить только для того, чтобы на свадьбе был администратор!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerie1992
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
|
Mishyna, спасибо за подробный ответ Подмигивающий что ж, как только начнётся подготовка к свадьбе, сразу к Вам!!! Думаю стоит на чём-нибудь сэкономить только для того, чтобы на свадьбе был администратор!!! Вот и я для себя этот же вывод сделала!))) Администратору на моей свадьбы определённо быть и этим администратором будет Светлана Мишина)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
не каждый согласиться отдать 394 руб. 50 коп.в,для того, чтобы снять с себя небольшие (как всем кажется) заботы...
На мой взгляд это дороговато....
нет ну нормально. значит за кортедж на час. или, например, за работу фотографа раза в два больше отдать - не проблема. а ведь он работает меньшее количество часов (если сравнивать с администратором) и спектр операций и задач куда меньше, и ответственности. ну что за народ  не, не готовы наши люди пока к такому роду услуг п.с. ни в коем случае не умаляю значимость фотографов и видео операторов
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
belajavorona
|
как мне жалко невест некоторых, которые, вместо того, чтобы наслаждаться праздником, пытаются все контролировать..деньги, количество бутылок, кто куда придет- не придет, привезли-не привезли, кто в какую машину сядет или влезет...бутерброды-бокалы..а потом они ничего не помнят с собственной свадьбы... согласна на все 100! сейчас бы я обязательно обратилась за такой услугой! А тогда когда я выходила замуж о таком даже и не слышали, к сожалению, и всю свадьбу самой приходилось по каждому вопросу держать руку на пульсе... под конец дня хотелось просто тупо упасть лицом в подушку и захрапеть, а там еще ведь первая брачная ночь должна быть...  так что если хотите насладиться праздником до самого конца  поручите организацию всего процесса связанного с этим днем профессионалу 
|
|
|
Записан
|
я вам не нравлюсь? как жаль что мне пофиг
Чтоб жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться. А зона комфорта — душевная трусость.
Лев Толстой
|
|
|
Бусинка✿
|
и всю свадьбу самой приходилось по каждому вопросу держать руку на пульсе... была на свадьбе у подруги, так там тамада по каждому мелкому вопросу бегала к невесте...я будучи свидетельницей тогда от этого бесилась, представляю какого невесте...администратор - нужный человек!!! повторю не раз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|