|
|
|
steel
Гость
|
описание группировок и внешний вид
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DILER
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Люблю людей которые понимают с первого раза, а не со второго выстрела в колено!
|
|
|
|
Hicks
|
|
|
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
vovan_86
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
А это даже и не на аэродроме. Вообще в другой стороне от Щучина. Вроде как там ракетчики какие-то стояли. Это ещё не все здания на фотках.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
vovan_86
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
ТОХ, че то нету ссылочку ты скинул!?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MiXaL
|
за свободу еще есть вакансия?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mack Inco
Гродненец
 Репутация: +183/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 226
Hate Me More!
|
из гомельчан кто-то продавал
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DILER
|
Что то посоны я застремался.... "Меня гложут смутные сомнения, что мы на кануне грандиозного шухера". Вы точно скажите у нас игра будет или нас зовут пороно фильм снимать под видом Сталкера? Раз пришел я в деревеньку, нычки поискать. Раз искаю, два искаю - нычек не видать! Заглянул в одну избушку, что я вижу там! Пара снорков кровососа трам-париру-рам! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Люблю людей которые понимают с первого раза, а не со второго выстрела в колено!
|
|
|
PoisonTox
Молодой Гродненец
Репутация: +37/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
- Что делать если укуренный Свободовец кинул в тебя гранату? - Выдернуть чеку и кинуть ее обратно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
steel
Гость
|
О как, такой полигон под носом оказывается есть. Так значит вот где будет ЗОНА в следующее воскресенье 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fredi3103
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1
|
гранаты в сталкере будут ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DILER
|
Отрезаем монолитовцу две ноги и говорим - иди!, он стоит. Вывод - монолитовец без ног не слышит. Добавлено: 20 Август 2013, 19:25:03
Группа американских солдат бесприпятственно проникла за мозговыжигатель, а потом вернулась обратно. Как выяснилось позднее, мозговыжигатель не нашёл объекта поражения.  Добавлено: 20 Август 2013, 20:29:04
гранаты в сталкере будут ? -Слушай помнишь Ваську Клыка? -Ну, помню -Он ещё полетать хотел. -И что? -Обкурился, выдернул чеку с гранаты и кинул себе под ноги........... Сбылась мечта человека, полетал!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
Люблю людей которые понимают с первого раза, а не со второго выстрела в колено!
|
|
|
|
|
Communist
Andrei_GRODNO
Молодой Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Неожиданность - это пропущенная закономерность.
|
5:03Группа американских солдат бесприпятственно проникла за мозговыжигатель, а потом вернулась обратно. Как выяснилось позднее, мозговыжигатель не нашёл объекта поражения. Чётко подмечено 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ai_sench
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1
|
прошу зачислить в ряды "СВОБОДА"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DILER
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Люблю людей которые понимают с первого раза, а не со второго выстрела в колено!
|
|
|
|
MiXaL
|
так в свободе еще есть места?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vashchanka
|
Рукоядочку переноса огня отдельно забарыжить не желаете?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Жмурик...
Молодой Гродненец
Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
|
У бандитов вакансий нет 
|
|
|
|
|
Записан
|
Ничто так не вдохновляет, как-то, что в вас стреляли и не попали Что тебя не убивает - делает охренительную тактич
|
|
|
|
|
Жмурик...
Молодой Гродненец
Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
|
С Свободные вакансии остались только у СТАЛКЕРОВ
|
|
|
|
|
Записан
|
Ничто так не вдохновляет, как-то, что в вас стреляли и не попали Что тебя не убивает - делает охренительную тактич
|
|
|
|
|
|
Voffchig
|
Ехал как-то сталкер на своей «Ниве» рядом с базой Свободы и пробил все четыре колеса. Зашел на базу к местному торговцу ну и просит: - Мне нужны колеса. Тот достает коробочку с таблетками и считает: - Раз, два, три, четыре… - Та нет мне нужно чтоб уехать. - Ага,…пять, шесть, семь, восемь…
Добавлено: 21 Август 2013, 18:49:39 Приходит Сталкер к врачу. Врач говорит: - Раздевайтесь... А что это у вас трусы свинцовые? - Да это, доктор, я от радиации защищаюсь. - Понятно... А почему пальцев на ногах нет? - Это один раз резинка лопнула.
Добавлено: 21 Август 2013, 19:50:41 Пришёл однажды сталкер к монолиту, а тот ему говорит: - Исполню любое твоё желание, сталкер. - У меня всё есть: и машина, и волына, и комбинезон крутой, и артефакты редкие. Ну, ничего, сделай меня героем Зоны. Не успел он это сказать, как очутился в Тёмной долине. Все сталкеры убиты, один он стоит с гранатой в руке, а на него два псевдогиганта бегут. Он как закричит: - Ах ты, проклятый камень, я же не посмертно просил!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DILER
|
Устроили как-то сталкеры пьянку, чтобы посмотреть, кто водки больше выпьет, да кто рожу пострашнее скорчит. Больше всех водки выпил Сталкер-Петрович, который начал пить водку первым, да и выпил ее всю. А самую страшную рожу скорчил Сталкер-Михалыч, когда ему сказали, что он опоздал, и водки больше нет.
Добавлено: 21 Август 2013, 18:52:04 Добрался меченый до монолита и говорит: - Хочу, чтобы зона исчезла! - Легко! - сказал монолит, и сталкер вывалился на рабочий стол Windows.
Добавлено: 21 Август 2013, 19:52:48 Маленькая деревня рядом с периметром Зоны. Сидит в сталкерском баре уже порядком выпивший сталкер. Грустно смотрит на опустевший стакан, понимая, что деньги закончились, а выпить еще хочется. Подумал-подумал и говорит бармену: - Слушай, давай я что угодно для тебя сделаю, а ты мне за это поставишь бутылку? - Любое, говоришь? - Да, любое. - Ну что ж. В Зону тебя пьяного не пошлешь, поэтому вот тебе три простых задания. - Договорились. - Первое задание: уложи моего вышибалу, второе задание: доведи старую повариху до трех оргазмов и третье задание: накорми псевдопса, который сидит на цепи в подвале. Сталкер тут же хватает пустую бутылку и кидает через весь зал в вышибалу, тот стекает по стенке. Сталкер тут же залазит в подвал: оттуда раздаются страшный рев и крики... Бармен качает головой: - Да, хана пареньку. Через час вылазит из подвала сталкер. Весь в лохмотьях, весь искусан. Отдышался и спрашивает: - Ну, где та старая повариха, которую надо было накормить?
|
|
|
|
|
Записан
|
Люблю людей которые понимают с первого раза, а не со второго выстрела в колено!
|
|
|
|
|
|
DILER
|
Решили как то два свободовца в Долг вступить. Пришли к базе без стволов, их заламали, привели к Воронину. - Мы хотим в Долг вступить! - Чего, валите, отсюда, пока не расстреляли! - Честно, хотим! - Ладно, если залезете на антенну Выжигателя, и прокричите трижды ДОЛГ - примем. Пришли, лезут, один вырвался вперёд, залез. - Долг! Долг! Долг! - Колян помоги залезть! Тот ему ногой по морде - Пошёл нахрен сволочь анархистская!
|
|
|
|
|
Записан
|
Люблю людей которые понимают с первого раза, а не со второго выстрела в колено!
|
|
|
|
lor
|
Доброго времени суток, по многочисленным просьбам поясню некоторые моменты касающиеся сценарной игры «Сталкер» намеченной на ближайшие выходные. Все страйкбольные игры проходящие по мотивам вселенной «Сталкер» в первую очередь зависимы от участников, их антуража, воображения и умения взаимодействовать друг с другом. Именно поэтому, игра не рекомендована для новичков в страйкболе. Игра, согласно наших правил, предназначена для игроков достигших 18 лет, лицам, имеющим внешность, которая вызовет сомнения в возрасте, рекомендуется иметь при себе паспорт. Далее по списку: Общее: 1. Место проведения полигон в Щучине. 2. Время выезда из Гродно 8.00. 3. Игра начинается в 10.00 независимо от количества опоздавших. Все опоздавшие теряют свое место в группировках и начинают игру за вольных сталкеров. 4. Перед игрой будут выборочные замеры хронографом. 5. Обязательно, иметь при себе красные повязки. Стрельба по людям с поднятыми руками, но без повязок разрешена. 6. Разрешено использование имитации ножа (согласно правил страйкбола) 7. Желательно иметь фонарь, так как некоторые миссии будут доступны только при наличии фонаря. 8. Проект «Сталкер» - это прежде всего антуражная игра, постарайтесь экипироваться согласно перечня экипировки для Вашей группировки. 9. Желательно иметь при себе рюкзак, для переноски хабара и артефактов (темных/защитных цветов, либо общевойсковой) 10. Минимальный сухпай, иначе придется покупать его в баре. В баре, ЗА ИГРОВУЮ ВАЛЮТУ, будут доступны горячие напитки, горячая пища и питьевая вода. Игровые моменты 1. Игра основывается на выполнении цепочек заданий, которые дают знаковые персонажи (бармен, ученый, лидеры группировок). Даже рядовой сталкер может поделится с Вами заданием. 2. Если в момент смерти Вы имеете при себе артефакт, вы обязаны достать его и положить на землю. Впоследствии воскреснув на мертвяке, Вы сможете его поднять снова (если конечно Ваши враги Вас не опередят) 3. Убивший вас игрок может потребовать отдать все заработанные игровые деньги, однако для этого он должен подойти к Вам и забрать их лично, при это другие игроки могут беспрепятственно его атаковать. 4. Игрок из группировки сталкер, накопивший наибольшее количество игровых денег получит ценный приз. 5. Воскрешение происходит на мертвяке, своем, для каждой группировки. 6. Выход из мертвяка каждые 10 минут часа, независимо от времени смерти. 7. В игре будут присутствовать аптечки, дающие мгновенное воскрешение сразу после смерти владельцу, либо, на его усмотрение, другому игроку. Для использования необходимо разорвать аптечку так, чтобы это было видно другим игрокам. Монстры. 1. Окраина, самое безопасное место зоны и монстры крупнее слепого пса встречаются тут редко. Однако если вы встретили, к примеру, кровососа, то уничтожить его сможете, лишь метким броском гранаты. 2. При прикосновении монстра игрок безоговорочно отправляется на мертвяк. 3. Монстр всегда прав. Аномалии. 1. На территории аномалии нельзя заходить без защитных артефактов, либо специализированных защитных костюмов. 2. Иногда в аномалиях находятся артефакты. Достать их без применения спецсредств нельзя(надеемся на Вашу чествность. Артефакты. 1. Имеют лишь приблизительную стоимость. 2. В большинстве своем имеют полезные характеристики. 3. Запрещено переносить больше 1 артефакта. Игровые персонажи. 1. Бармен - бессмертен, всесилен, дает множество заданий, нельзя ограбить. 2. Ученый, дает задания, на территории своей лаборатории бессмертен, нельзя ограбить. При выходе на игровую зону становится смертным, место воскрешения – лаборатория. 3. Монстры – смертны, смертельно опасны. Всегда правы.
|
|
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
|