Велосервис "ИГУАНА"
|
 |
« : 20 Ноябрь 2008, 14:38:18 » |
|
Тема для околовелосипедного флуда. Маты, обзывания, картинки с нецензурным содержанием будут наказываться!Правила:
1. Незнание правил ветки не освобождает от ответственности за их нарушение!
4. Флуд, оверквоттинг, откровенный набор постов, частые односложные ответы и сообщения с одними смайликами будут удаляться. При рецедивах - предупреждение.
5. Нецензурная брань и выяснения отношений удаляются без предупреждения и оправдываний, а также награждаются карточками.
6. При размещении больших изображений (либо большого их числа), заливайте их на фото-хостинг (например http://www.radikal.ru/), а на форуме размещайте превьюшку. Либо пользуйтесь тегом [spоiler].
7. Для сообщений о покупке и продаже есть специальные подразделы! На первый раз тема переносится, при рецедивах - предупреждение.
8. Обсуждение действий модератора - считается флудом, и наказывается.Также не забывайте об Уголовном Кодексе РБ Статья 189 УК РБ. Оскорбление 1. Умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме (оскорбление), совершенное в течение года после наложения мер административного взыскания за оскорбление или клевету, - наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или ограничением свободы на срок до двух лет. 2. Оскорбление, нанесенное в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, - наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет. Статья 188 УК РБ. Клевета 1. Распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений (клевета), совершенное в течение года после наложения мер административного взыскания за клевету или оскорбление, - наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, либо соединенная с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 00:08:54 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
WHO***
|
БУДУ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Йа приеду! ну вот уже три человека есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
А что в феврале было что все падалі? я тоже падал  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$@V@
|
А вот и не получится у вас на троих сообразить  я тоже приеду;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
гыы. посмотрев последние посты, подумала что вы уж побухать собираетесь до упрада  , но на предыдущей странице нашла обьяснение происходящему 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Vlad75
Гродненец
 Репутация: +152/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.
|
ну апасля можно и сообразить  Добавлено: 19 Ноябрь 2010, 22:28:35
А что в феврале было что все падалі? я тоже падал  ? Дофига тогда кто попадал , щас всех не вспомню (на нижнем фолюше возле магаза) Вот это с той покатухи - http://vkontakte.ru/photo-1319552_154538973
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
Народ! Не хотелось создавать отдельную тему, спрошу тут. Сейчас сезон слякоти, а пластиковые крылья из тех что я видел и использовал просто сущее фуфло. Последнее развалилось возле крепления буквально сегодня. Кто знает есть ли в природе НОРМАЛЬНЫЕ ЩИТКИ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
лучшее што на Антонова есть, это Sks X-Blade, вроде 60 тыр штука) в остальном - Starbike.com, Chainreactioncycles.com...visa electron, 2-3 недели
Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 00:10:38 все то што развалилось можно починить)
Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 00:11:08 была б нить углеродная..и рамы чинить можно и детали делать чинить..бандажи
Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 00:14:10 также возможно и быть как в наличии так и на заказ (скорее на заказ) тоже SKS но модель Grand m.o.m. типа экстраширокое, двухкомпонентое) цена в каталоге вижу 25 евро шт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
все то што развалилось можно починить) переточив крепление из дюрали  Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 00:59:47
также возможно и быть как в наличии так и на заказ (скорее на заказ) тоже SKS но модель Grand m.o.m. типа экстраширокое, двухкомпонентое) цена в каталоге вижу 25 евро шт. ткни носом, не знаю как это называется на английском Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 22:13:06
Купил обычный щиток нерегулируемый, с простым креплением. Стоит жестко - думаю не развалится. Имется ввиду естественно задний. А еще за два дня умудрился лупануть две камеры... на разных велах. Проткнул на коратеке, поехал на Мериде за камерой и проткнул уже на ней ... Жесть...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 22:13:06 от FoX_FluFFy^^s »
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
а я умудрился пробить стразу 2 колеса и не выходя из дома практически )) ..это уметь надо!! не заметил малого давления в камерах всего лишь,оказалось для станка это критично ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
приспобление такое, позволяющее тренироваться на вело в помещении, в межсезонье или когда невозможно выехать на полноценную тренировку) велосипед фиксируется в этом приспособлении дропаутами (места крепления колес) и можно крутить) заднее колесо вращает ролики и ты как бы виртуально едешь  в отличии от велотренажера это ближе к душе, роднее..тут контакты сразу..все родное) Добавлено: 21 Ноябрь 2010, 02:29:26
усилие регулируется выбором передачь, типа имитация ландшафта) собственно такую штуку можно сделать и самому, при наличии рук и некоторого инструмента (хорошо, если сварочного аппарата, но выполнить соединения можно и без него), а также материалов- самое главное это ролики..хорошо бы использовать конвейрные ролики, а где их найдешь хз. на свалках каких только может, предприятий..)) в общем ролики тоже достать можно. умельцов хватает, кто их делает..конструкцию и самому можно разработать (они разные, а суть одна), а можно и в нете порыться..типа вот http://public.fotki.com/velotavr/velostanok/1.html Добавлено: 21 Ноябрь 2010, 02:32:21
самые навороченные - компьютеризированные..с выходом в нет сразу, с соперниками соревноваться) мало общего конешно внешне (каркас наверно лишь) имеют с простейшими вот такими роликовыми
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
не обязательно крепления - можно и с полной свободой  Кстати, кто меня знает/гоняется и просто рад собятию - приглашаю отметить недавнюю покупку,а конкретнее новую раму моего будущего гоночного снаряда в каком-нить барчике. Думаю это будет в эту Пятницу вечером скорее всего в 50/50(не могу ждать зарплаты уже )) ), но может и не туда пойдем, следите за новостями. Программа не то чтобы роскошная, но по бокалу бургундского пивка(а может и чуть больше) обещаю  Телефон конечно же знаете чуть что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_iNFERNUS_
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения.
Гродненец
 Репутация: +31/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Вместо жизни - здоровый образ жизни.
|
а я умудрился пробить стразу 2 колеса и не выходя из дома практически )) ..это уметь надо!! не заметил малого давления в камерах всего лишь,оказалось для станка это критично ((
Это еще что... вот я как то раз пробил колесо, ну дело то житейское, пошел в гараж, заклеил... все собрал, накачал колесо, ну и есссестно надо проверить, проехал метров 100, смотрю, а колесо то спущенное... первая мысль - хреново заклейл, вернулся. снял покрышку, накачал, засунул в тазик с водой, а пузырьки то идут с нового "прокола". Нет, ну такое конечно тоже бывает, только что залатал и тутже пробил.. =). Я снова повторил все мероприятие по ремонту (уже без особого энтузиазма), поехал проверять, 100 метров, колесо спущено, у мня уже нервый срыв намечается... вернулся домой, выругался на своего котЭ, Снял колесо, достал камеру, накачал, и что Ви себе думаете, товарищи, как бы не так - новый прокол... (просто "no comment's")... И тут меня таааак вдруг осенило, что по сравнению с этим, разряд молнией в чистом поле и в самую "ченую" бурю - показался бы маленькой искоркой.  Вывернул покрушку наизнанку, и начал водить пальцем по ней в поисках "занозы в ***це", которой оказался мааааааааааааленьки-при-малельний гвоздик, который даже изнутри покрышки при освещении фиг заметишь, не то что снаружи... так что в общем и целом на заднем колесе у меня 4 латы... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
ескейп покажи фотку новой рамы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_Fluffy^^S
Гость
|
Телефон конечно же знаете чуть что... Можешь в личку кинуть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
Escape в барчелу с рамой придешь?  п.с. по-хорошему надо бы об нее бутыль шампанского расколотить, шоп хорошо ездила))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
и начал водить пальцем по ней ну я бы такое действие после первого прокола сделал бы )) ескейп покажи фотку новой рамы обязательно покажу, но позже, после того как все кто буит присутствовать угадают фирму... )) просто там будет вознаграждение за это. Илья можешь в личку написать свое мнение по этому вопросу,если выиграешь получишь мороженое вкусное Votodef, нет рама дома спит пока еще,обрастает железом к весне... я бы сам не смог бутылку об нее разбить,а тем кто рискнет это сделать - не завидую.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
и начал водить пальцем по ней ну я бы такое действие после первого прокола сделал бы )) я всегда запоминаю как расположена покрыха к ободу, и когда нашел дырку в камере - проверяю что с покрыхой в этом месте. не всегда даже можно почуствовать проведя пальцем - может быть вбито что-то, что не чувствуется изнутри покрыхи, но когда наезжаешь на что-то резина немного сминается и это что-то опять прокалывает колесо. Но осмотрев покрыху в нужном месте можно найти эту гадость. у меня один раз полуколечко диаметром примерно в полсантиметра так впилось - изнутри не увидел. снаружи присмотревшись нашел.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Trai
|
Программа не то чтобы роскошная, но по бокалу бургундского пивка(а может и чуть больше) обещаю такая амбициозная и долгожданная покупка и всего по бокалу) Добавлено: 23 Ноябрь 2010, 22:48:13
Тоже хорош. Но я больше предпочитаю впортивные, на них легче и быстрее ехать, хотя не везде. В каждом есть свои плюсы и минусы.  cпортивный это скорее не вид велосипеда (как обычно называют шоссейные), а категория) существуют еще как минимум две категории, которые касаются и естественно горных велосипедов - любительская и соревновательская (или иначе говоря профессиональная). а если еще взвешеннее сказать, то профессиональная категория это под-категория скорее даже) поэтому "спортивная" можно разделить на: тренировочный класс\уроень (можно назвать еще полупрофессиональный класс) и профессиональный класс\уровень велосипедов. велосипеды, находящиеся в этих категориях отличаются друг от друга прежде всего весом, уровнем навесного оборудования (от которого вес и зависит), материалом, технологиями производства\обработки труб, ну и ценой само собой)) спортивная категория (~ от 7 до 10 кг для современного шоссейника и 10-13 кг для внедорожника) подразумевает собой проведение регулярных тренировок на велосипеде из данной категории, а также для участий в каких либо любительских соревнованиях, целясь на определенный результат, ну и профессиональная (в пределах 6 кг для шоссе и штото в районе 7-9 кг для внедорожного - решающий фактор вес тут выступает, и максимальная безотказность и четкость в работе оборудования) - участие в соревнованиях олимпийского уровня так сказать  , любительская (ну тут уже все што выше 9-10 кг для шоссе\гибридных велосипедов и выше 12 кг для внедорожных) - скорее использование велосипеда в качестве транспорта, просто развлечения, чем желание достичь каких то спортивных достижений) производители разделили на категории свою продукцию для того, штобы любой человек мог себе подобрать велосипед исходя из своих потребностей, не переплачивая за тот потенциал, который он не собирается или врядли раскроет) в горных велосипедах главное отличие спорт. категории от любительский, кроме веса и уровня оборудование - геометрия самой рамы, которая, помимо задачи велосипеду определенных ходовых характеристик еще и обеспечивает ездоку определенную посадку на велосипеде (вытянутая и параллельная основанию, собственно земле..задается удлинением передней части рамы - переднего треугольника и снижением уровня руля относительно седла - т..е явный признак "Спортивности", это руль, находящийся ниже уровня седла или же на одном уровне с ним, што реже и встречается на велосипедах, на которых ездят люди низкого роста, выбравшие маленький размер рамы) для обеспечения лучшего контроля над велосипедом, при выполнении каких либо техничных маневров, ну и вообще для задания соответствующего "комфорта" гонщику)) кстати использование разных сплавов ("дорогих") это не только с целью снизить вес, а еще и необходимость задать раме такой параметр как жесткость, в корне влияющий на ее ходовые качества, которые в спорте особо важны) для любителя уж врядли - так как жесткость идет в разрез с привычным нам понятием комфорта (когда мяко едется, не трясет, не вибрирует под тобой ничего  ) для амбициозного гонщика же эта комфортность совершенно лишнее - рама (в особенности), изгибаясь в таком случае в поперечном и продольном сечениях, "съедает" какую то часть усилий, прилагаемые к раскрутке, вращению колес. так то оно может и незаметно для любителя, но вот поездив год, другой, третий, попробовав байки, рамы которых изготовлены из более жестких сплавов, поучаствовав в соревнованиях, понимаешь, што твоя рама, мягкая и комфортная, немного не "катит"  и если даже тут цель не спортивный результат - победа там, время, а просто максимум удовольствия-впечатлений-драйва от личных, свободных гонок в местном лесопарке (есть ведь такие из нас, кто любит просто погонять, но нигде не участвовать), тогда и любителю может потребноваться спортивно-соревновательский байк или хотябы начать с рамы "от него") Профессиональный (наиболее "популярные" материалы в современном производстве: скандий, карбон. титан практически не используется в серийном производстве):  Спортивный-тренировочный (чаще всего (но и 6ххх может все еще присутствовать) материал рам - топовый алюминиевый сплав - 7xxx, большинство труб подвергнуты разным хитрым технологическим обработкам, с целью снижения веса, придания им нужной жесткости в определенных узлах)..кстати на примере моего велосипеда, хотя и туповатая рама, тяжелая, одной ногой в любительско-туристической категории зависшая, однако изначально велосипед относится больше к спортивной категории, так как имеют соответствующую геометрию рамы и оборудование:  Любительский ("массовый" 6xxx алю сплав, большинство труб не подвергаются какой либо обработке (хотя наиболее часто нижнюю и реже, но заодно и верхнюю трубу подвергают простой обработке (баттинг) с целью снизить немного вес рамы), с целью уменьшения стоимости производства, а далее - изделия):  возможно для кого то внешне они одинаковы все, особенно последних два (первый уж больно навороченный внешне и поэтому интуиитивно понимаешь, што он далеко не просто ездить  ), но технически они все абсолютно разные и ходовы качества у них также в корне разные, а следовательно ощущения от езды на них) но это уже кто какие хочет ощущения получить - максимум, минимум (просто ездить) или штото среднее)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 22:48:56 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
я бы сам не смог бутылку об нее разбить капрон? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Escape
|
капрон? а то ! ))) вот решил попробовать... и эти красавцы никогда не бывают особо грязными...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
в гонках в дождь и после гонок таких - бывают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
не фан шоссеров, но ОПЕРА ничо так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
в гонках в дождь и после гонок таких - бывают) и много на них грязи налипнет с асфальта?? ..так брызги... я тока 1 этап видел где спортсмены ТДФ ехали по грунту в дождь )) ЗЫ не забываем - подходим к 18.00 в 50/50...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2010, 17:57:18 от Escape »
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
ЗЫ не забываем - подходим к 18.00 в 50/50... пришел бы но работаю(, чего не в сб?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_iNFERNUS_
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения.
Гродненец
 Репутация: +31/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Вместо жизни - здоровый образ жизни.
|
БУДУ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Йа приеду! ну вот уже три человека есть  собственно неофф. Км состоялсо... приехали три человека, всем спасибо... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
а погода то была идеальная для езды! ну а мы то отмечали карбоновую раму новую Escape) Добавлено: 27 Ноябрь 2010, 00:14:46
кстати три человека показатель какое у гродненцев velobike место в жизни занимает, да и вообще безвелосипедные улицы, удивлюсь если 101, и не удивлюсь если 300 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
собственно неофф. Км состоялсо... приехали три человека, всем спасибо...  нуу оочень интересно кто эти люди и восколько выехали, т к была у текстилей в 7 или без пары минут и не увидела ни одной велосипедной души. Ну, разве что у драмтеатра на светофоре один встретился, хз из тех ли трех  если это вообще не утка  даешь фото с доказательствами!!!  Всем сделавшим свой выбор в пользу Эскейповой халявы, забив при этом на миниКМ (не буду уточнять что), выражаю свое фе! 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
_iNFERNUS_
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения.
Гродненец
 Репутация: +31/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Вместо жизни - здоровый образ жизни.
|
нуу оочень интересно кто эти люди и восколько выехали, т к была у текстилей в 7 или без пары минут и не увидела ни одной велосипедной души. Ну, разве что у драмтеатра на светофоре один встретился, хз из тех ли трех  если это вообще не утка  даешь фото с доказательствами!!!  Всем сделавшим свой выбор в пользу Эскейповой халявы, забив при этом на миниКМ (не буду уточнять что), выражаю свое фе!  Этот "некто-возле-драмтеатра" был я, простите-извините пожалуйфта, но на КМ я еду в 3-й раз, и мало кого из участников знаю в лицо (да что там лукавить, почти никого не знаю)... поентому и Вас не признал на светофоре, тем более что на моих "атомных" было еще без 4-х минут начала миниКм. я и подумать не мог что велоэнтузиасты уже начинали разъезжать по домам... доехав до текстилей, лицезрел одного веломана, спустя пару минут подкатил его друган и мы двинулись в путь по стандартному маршруту. Ехали организованно, по тротуарам, предупреждая пешеходов о своем присутствии легким "поддзынкиванием" звоночка.. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|