Отпетый ЖигулистЪ
|
Кади, партнер и прочие каблуки хороши только как рабочая лошадка. Никто никому не запрещает иметь 2 машины. Авто для души седан....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Автор хочет дизель. Тут автор ещё раз подумал и ему уже почти без разницы бензин или дизель. Лишбы авто хорошее. И всё же кто еще чего скажет про новое авто в цене до 26.300 руб. 00 коп.? всё новое до 10 000 тыш машиной то назвать язык не поворачивается. з.ы новый жигуль 9-ка стоит 23млн бел руб с падагрэвам сядзений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я вижу там 10700 при загадочной комплектации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Я вижу там 10700 при загадочной комплектации. но в б.р. почему-то не совпадает, 9400 получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
И еще: не смотри в сторону седана. Любой кузов кроме седана. По мне седан - мертвый кузов который себя изжил еще в XX веке. Седан для пенсионеры, снобов, и лентяев. Универсал, микровен, минивен, каблучок - (Шкода Yeti, ФВ кадди - тащусь от обоих) - за ними будущее. Дааа... У нас есть первый претендент в номинации "Идиотизм автоветки 2011"... Прямо предстает перед глазами президент какой-нибудь корпорации, садящийся в S-класс универсал. Или банкир, которого возят на минивене Бентли. Ну и БМВ-каблук на базе 7-ой серии - это тоже ничего... Я думаю писатель этого форума врядли соотносится с фразой "президент какойнить кампании"  Поэтому не надувайте щеки владельцы седанов. Седан для начальников, согласен. Членовозка. Не более того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Не понимаю автора: у него задача - взять авто примерно за 10к. А что это будет бмв 2000...., GPпассат, авди или логан сомнительной комплектации но новы ему глубоко пох. Сначала определился бы с класом авто и новый/подержанный а потом все остальное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
да п....л этот автор. хочется побыть звездой, вот и пиарится.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Январь 2011, 20:19:11 от brjasha »
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
отличный автомобильчик в изумительно комплектации з.ы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nоkiа
Настоящий
Гродненец
 Репутация: +69/-2
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 262
D5
|
а я бы посоветовал хонду цивик или акорд, реально красивые автосы и надежные, только не бери у наших чудо гонсчегофф а то они их уже дорезали
Цивик или аккорд это бензин. Дизеля у хонды - пока темная лошадка. Автор хочет дизель. Если уж так хочешь с деньгами расстаться, поищи Эспайс IV-ый только 1.9 ТДИ и ни в коем случае не 2.2. Никогда не слушай того, кто говорит что французы гавно. Для многих, кто покатал Эспайсов - теперь это слово почти религия. Может и тебя торкнет. НО не во всех цветах он хорошо смотриться + желательно чтобы поменьше фарша было. За такую сумму помоему очень приличны вариант вылезет. Хотя после гольфа любое авто в плане обслуги первое время будет депрессировать. И еще: не смотри в сторону седана. Любой кузов кроме седана. По мне седан - мертвый кузов который себя изжил еще в XX веке. Седан для пенсионеры, снобов, и лентяев. Универсал, микровен, минивен, каблучок - (Шкода Yeti, ФВ кадди - тащусь от обоих) - за ними будущее. PS: уже гдето с год тащусь от совсем нового галакси. Дизайн для минивена - космос. Самое то. А еще как какаято падла  в городе себе вишневый прикупила и ездиит и дразнится. Ух придушил бы. Вот и я себе думаю купить Ford Galaxy II или Volvo XC90... З.ы. автор, не пойму, что ты себе хочеш купить? Чудо российского говноавтопрома ? Или нормальное авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kanzie
|
отличный автомобильчик в изумительно комплектации з.ы вот и выход для автора, а то логан, логан 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
и каждый должен заниматься своим делом... Ну это если папа денег дает. Есть люди, которые коттедж себе строя кирпичи в багажнике возят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PoisonTox
Молодой Гродненец
Репутация: +37/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
это бред подвеска хонды я думаю только для ровных дорог мотор хондовский убить - раз плюнуть кузов хондовский, консерва у меня друг сивика нового искал, все с дефектами, ВСЕ!!! у меня 15-ти летний блошивик и только этим летом перебрал переднюю подвеску (ВСЕ БЫЛО РОДНОЕ) мотор убить проще паренного КУВАЛДОЙ П...СТАНУТЬ пару раз!!! крутицо постоянно 4-5кк и чет ни масло не кушает и не стучит ни че его не берет кузов такой же как и у большенства новых авто в салонахпродают дефектные цивики??? такое впечатление что вы тоже с Птицей отстали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
у меня 15-ти летний блошивик и только этим летом перебрал переднюю подвеску (ВСЕ БЫЛО РОДНОЕ)мотор убить проще паренного КУВАЛДОЙ П...СТАНУТЬ пару раз!!! крутицо постоянно 4-5кк и чет ни масло не кушает и не стучит ни че его не береткузов такой же как и у большенства новых автов салонахпродают дефектные цивики  такое впечатление что вы тоже с Птицей отстали таких вшивиков как у тебя еденицы, да и неизвестно насколько правда то что ты пишешь, так как ну ни за что не поверю чтобы на 15-ти летней машине стояла оригинальная подвеска с завода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
ierdna выдана карточка за мат и оскорбление. остальным - просьба прекратить флуд и личную переписку.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
fill
|
Это ты назывешь почтовыми каблуками?
шкода отстой полный ездил на таком та еще погремуха и узкий салон Добавлено: 09 Январь 2011, 21:59:39
это бред подвеска хонды я думаю только для ровных дорог мотор хондовский убить - раз плюнуть кузов хондовский, консерва у меня друг сивика нового искал, все с дефектами, ВСЕ!!! как говориться каждому своё, но хочу заметить что я говорю про авто с 2003 и выше годов выпуска, шумка там на уровне, не так как в старых, когда искал машину одному хорошему человеку,пересмотрели кучу всякого автохлама, особенно с немцев, смотрели и тойоту 2005 года, корола наудивление погремушка была, сам удивился, когда сел в ходну цивик синего цвета в автокомисе на понемуне, проехался были вопросы по покраске бамперов на той машине,по электронике вопрос был, и так по мелочи, но чел был приятно удивлен динамикой мотора, причем австос автомат,а чел ниразу не ездил на автомате, после еще с ним смотрели автосы, 2 хонды 3-4 фолькса и так всякий шрот, а недели 3 назад нашли ему хонду все работает на полном фарше, 1,7 америкос авто не битый не крашеный, была отслежена вся история автоса, теперь чел гоняет не нарадуется, вот так вот на свете одна машина ХОНДА, другие все стиралки... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
... хонда??  начнём с ресурса, у хонды он очень низкий подвеска у хонды, ну, как сказать, немного крепче, чем детские кары на короне кузов, да какой кузов? постоянная езда по ухабам - в пример наши дороги - убивает слабый кузов, который через несколько лет начинает "играть" и из-за этого ржаветь, по строению, как допотопные эскорты, только в наше время теперь чел гоняет вот я на фордах гонял действительно, но ни разу не встречал вырванных опор у меня 15-ти летний блошивик и только этим летом перебрал переднюю подвеску (ВСЕ БЫЛО РОДНОЕ) а он что, в гараже стоял 14.5 лет?? больше похоже что ты форда описал, особенно про кузов ну есть что то такое, только форда 80х, который по надёжности крепче во всём, чем хонды 90х А что это будет бмв 2000...., GPпассат, авди сомнительной комплектации вот, это машины, по сравнению с хондами, это просто шикарные авто, если сравнивать по классу и году есть индэзит, самсунг, хонда, ровента... но автомобиль удобнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
На тему универсалов вот нарыл интересненькое. Глубоко ИМХО у универсала два плюса и один минус.. Плюс важный: Все седаны щас делают так: попа уходит книзу..(форма багажника) посему в заднее зеркало (салонное) конец попы нивидно хоть убейса и нужен парктроник :-( А у универсала тупо: Где стекло заднее, там и КОНЕЦ :-) машины :-) Парковаццо в разы удобнее, особо если еще линзу наклеишь на прямое заднее стекло :-) Второй плюс это обЪем.. Я уже ДВА шкафа с ИКЕИ перевозил чуть чуть не прикрыв тока заднюю дверь (подвязывал):-)Но вез.. А на седане было нереально такое в принципе.. Только на багажнике на крыше..но сцуго эти багажники часто имеют ограничения по весу..Там же крыша проминаться иначе.. А в салон хоть что..Тоесть грузоподЪемность - весч.
Минус вечный.. У всех "пятопрямодверных" всегда грязное заднее стело :-( Тоесть если задний дворниг не работаеД..то это вилы..:-( тупо нет заднего стекла :-(
PS Кстате...у УНИВЕРСАЛОВ у ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!! есть одно ОЧЕНЬ важное качество о кторых не знают "лохи от водительства". Дело в том, что "эпюра" воздушных потоков на всех седанах и на части хетчбеков идет так, что сзади создается "отрывной момент" тоесть попа машины слегка отрывается от дороги потоками воздуха за счет завихрений.. Все седаны имеют это говнецо..на больших скоростях это бывает очень часто вредит..када попа седана начинает "фанерить" особо хорошо это видно на примере 14й модели ваза..те так фанерили..что улетали тока так :-( УНИВЕРСАЛ единственное авто у которого поток воздуха идет каг по ЛЫЖЕ по длинной крыше и после срыва каг бе дожимает поппе машины к асфальту.. Тоесть принуип такой у универсалов: Чем выше скорость чем сильнее давит машину к асфальту набегающий потиок.. Это ОЧЕНЬ ащущается при управлении авто.. Увеличение скорости приводит к прижиму к дороге.. А седаны часто подотрывает :-( именно попой да..за счет потоков срыва по заднему стеклу и и завихрений.. :-( Куча постов поро это написано в иннете там есть эпюры сил и у всех седанов и части хетчбеков на задних колесах стрелки синие такие..вверх (отрыв) а у универсалов у всех стрелки красные и вниз..прижим да..:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
И еще: не смотри в сторону седана. Любой кузов кроме седана. По мне седан - мертвый кузов который себя изжил еще в XX веке. Седан для пенсионеры, снобов, и лентяев. Универсал, микровен, минивен, каблучок - (Шкода Yeti, ФВ кадди - тащусь от обоих) - за ними будущее. Дааа... У нас есть первый претендент в номинации "Идиотизм автоветки 2011"... Прямо предстает перед глазами президент какой-нибудь корпорации, садящийся в S-класс универсал. Или банкир, которого возят на минивене Бентли. Ну и БМВ-каблук на базе 7-ой серии - это тоже ничего... Я думаю писатель этого форума врядли соотносится с фразой "президент какойнить кампании"  Поэтому не надувайте щеки владельцы седанов. Седан для начальников, согласен. Членовозка. Не более того. да универсал потом продавать заколупаешься, их просто дофигища в эуропе, ну и у нас соответственно, а по рынку ходят и все сядан давай
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
fill
|
да что есть то есть, седан дороже однозначно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
[agree]ездил и на тех и на других, не вижу особой разницы в управлении  , что седан, что универсал, главное прокладка между рулем и сиденьем  единственый минус унмверсала-постояно грязные руки при открывании 5 двери, к японцам не относиться это  в седане багажник тоже пачкается. дистанционное открытие полезная штука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
да универсал потом продавать заколупаешься, их просто дофигища в эуропе, ну и у нас соответственно, а по рынку ходят и все сядан давай
Сакраментальная фраза. В ней вся суть. А ты у них спроси "зачем седан?". Что ответят - "престижно". Людя до сих пор живут мысленно в совке, когда кругом жиги были. Начальников возили на волгах. Покупая седан, свой статус перед соседями,такимиже СССР-вскими пенсинерами. В европе большинство сараев - там людям пофигу все стереотипы совка. Я с ними согласен. Отвечу наперед: сарай это не доски или картошка. Мы здесь все молоды, а потому: Универсал ЭТО: велосипеды, коляски, лыжи, Поездки на пикники, грибы, рыбалка и т.д. PS: все хотел спросить у владельца 607. На чем за грибами ездиишь? Когда у меня Альфа на руках была, все время приходилось попрошайничать как сезон грибов начинался. Неудобно однако...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
вот я на фордах гонял действительно, но ни разу не встречал вырванных опор уважаемый довожу до вас что тип и принцип конструкции подвесок хонда цивик и например форд сьерра полностью идентичны и говорить про ненадежность какого то узла -- БРЕД. Всё зависит от производителя зап части, если вы поставите не оригинал, а китай то на любой машине вы рискуете поднять ноги выше головы, даже на майбахе, я уже не говорю про реставрацию шаровых по методу безразборной замены второпласта в них  , но речь сейчас не о том чел ищет надежное и недорогое авто, например рычаг на хонду стоит 184 руб. 10 коп. а на пассат 131 руб. 50 коп., но в пасике В5 их 4 на сторону итого =200, о надежности подвески немцев все знают, ушло то время пассата В3  Добавлено: 10 Январь 2011, 01:00:10
каждое авто рано или позно станет фордом или опелем  Добавлено: 10 Январь 2011, 01:11:11
еще хочу привести пример того что японский автопром впереди всех, в пасиках даже В5 например электрические стеклоподьемники опция, а в долбаном хендае 91 года была базовая комплектация, так же в базовую комплектацию японцы первые включили кондей,по электронике в целом авто надежнее чем европейцы, нет проблем таких как например пежо hdi или мерс cdi, многие кто из моих знакомых сел на японца в сторону европы даже не смотрят, поверьте мне наслово, хотя сменить чисто белоруский взгляд на "дызель универсал 1,9 tdi", очень тяжело, немцы мстят нам за проиграную 2 мировую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Aндpeй
|
В европе большинство сараев - там людям пофигу все стереотипы совка. взять хоты бы mobile.de Cabrio/Roadster (64243) Geländewagen/Pickup (70101) Kleinwagen (139386) Kombi (228029) Limousine (442176) Sportwagen/Coupé (57132) Van/Kleinbus (122861) Andere (20855) мне сараи не нравятся, ибо дизайн у них, как у сарая  лимузинов больше всего )) а8 там обозначается как лимузин 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
На чем за грибами ездиишь? Я извиняюсь, но за ними вообще обязательно ездить? Их можно и купить... А первобытно-общинный строй, когда люди жили собирательством, давно прошел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
ну темка конечно флудильная ППЦ, лучше не придумаешь  .
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Walter
|
Поездку "на веску", pcica грамотно зашифровал под грибы и лыжи  . универсал как кузов - попытка объять необъятное в ушерб дизайну авто. Седаны гораздо красивее, а вот до вместимости и размеров минивена универсал никак не дотягивает. Получаються вот такие переростки)) Гольфы еще куда ни шло, но какие-нибудь A6 или Форд Мондео в универсале вообще ахтунг)) M99 и Кирилечег +1 за хорошие заметки, особенно про собирательство))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В европе большинство сараев - там людям пофигу все стереотипы совка. взять хоты бы mobile.de Cabrio/Roadster (64243) Geländewagen/Pickup (70101) Kleinwagen (139386) Kombi (228029) Limousine (442176) Sportwagen/Coupé (57132) Van/Kleinbus (122861) Andere (20855) мне сараи не нравятся, ибо дизайн у них, как у сарая  Хорошая статистика из mobile, весёлая. Там и ЗАЗ как спрортваген/купе продаётся. А ещё, так, для расширения кругозора - у немцев Limousine обозначает седан, хэтчбек, двухдверные машинки типа Поло и Фиесты тоже в этом списке. Так что ссылки на базарные немецкие сайты не авторитетны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|