Paladin
|
в мире огромное количество людей которые считают 38 кузов самым удачным из всех кузовов 7 серии....и я один из них ну я не против... секты разные имеют право существовать. Вот только удачность кузова вижу только во внешнем дизайне... в остальном ни капли удачности в нем нету. И на мой взгляд в машине не самое главное количество эир бэгов и прочего хлама а количество эйрбагов действительно не главное... если оно мнется так как е38 то наличие эйрбагов вообще значения не имеет. и уж точно при выборе себе авто если будит выбор между 38 кузовом у которого крыша как ты говоришь "бумажная" и какой-нибудь вольвой которая получила 5 звёзд я выберу бмв, потому что она мне нравится, нравится как внешне так и внутренне...а вольво это либо для дедов, либо для сцыкунов....ИМХО ага и тормоза придумали трусы.  Добавлено: [time]Fri Jan 7 13:35:28 2011[/time]
если е38 перевернуть и нежно положить колесами вверх он собственным весом сломает передние и средние стойки... что произойдет при перевороте в динамке не трудно представить. Она конечно имеет и массу других недостатков но этот, по моему, самый смешной для машины данного класса. и где там поломанные стойки? погнуло чуть, перед длинный и тяжелый потому-что а если посмотреть еще раз? крыша дефомировалась так что создала прямую линию от капота по задние стойки... там думаю даже линейку не надо прикладывать чтобы это увидеть... плюс мега чуваки выпрыгивают в конце концов через задние окна потому что передних уже практически нету да и задние постеряли остекление. А то что после подъема оно вроде как пацци целое... так где стекла тогда? или они уже просто так выпадают? как из старых бабушкиных очков? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
в мире огромное количество людей которые считают 38 кузов самым удачным из всех кузовов 7 серии....и я один из них ну я не против... секты разные имеют право существовать. Вот только удачность кузова вижу только во внешнем дизайне... в остальном ни капли удачности в нем нету. И на мой взгляд в машине не самое главное количество эир бэгов и прочего хлама а количество эйрбагов действительно не главное... если оно мнется так как е38 то наличие эйрбагов вообще значения не имеет. и уж точно при выборе себе авто если будит выбор между 38 кузовом у которого крыша как ты говоришь "бумажная" и какой-нибудь вольвой которая получила 5 звёзд я выберу бмв, потому что она мне нравится, нравится как внешне так и внутренне...а вольво это либо для дедов, либо для сцыкунов....ИМХО ага и тормоза придумали трусы.  Добавлено: 07 Январь 2011, 14:35:28
если е38 перевернуть и нежно положить колесами вверх он собственным весом сломает передние и средние стойки... что произойдет при перевороте в динамке не трудно представить. Она конечно имеет и массу других недостатков но этот, по моему, самый смешной для машины данного класса. и где там поломанные стойки? погнуло чуть, перед длинный и тяжелый потому-что а если посмотреть еще раз? крыша дефомировалась так что создала прямую линию от капота по задние стойки... там думаю даже линейку не надо прикладывать чтобы это увидеть... плюс мега чуваки выпрыгивают в конце концов через задние окна потому что передних уже практически нету да и задние постеряли остекление. каждому своё лично для меня в е38 положительных моментов гораздо больше чем отрицательных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
каждому своё лично для меня в е38 положительных моментов гораздо больше чем отрицательных Ну естественно больше... потому что будь, не дайто ктулху, хоть один отрицательный то Вы уже не пейсатель на этом форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
В каждом авто есть свои изъяны, но плюсов должно быть больше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Вам не кажется господа что вы немного отклонились от темы обсуждая аварию е38?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а я бы Б5 ГП не советовал. как-то нету доверия к его подвеске и нашим дорогам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
а я бы Б5 ГП не советовал. как-то нету доверия к его подвеске и нашим дорогам.
А что, есть случаи? Или это только подозрения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а я бы Б5 ГП не советовал. как-то нету доверия к его подвеске и нашим дорогам.
А что, есть случаи? Или это только подозрения? это не единственные случаи, а простая закономерность. Подвеска в Пассате алюминиевая, достаточно слабая и прихотливая. Был Б5, правда не ДжиПи лет 5 назад. Купили - всю подвеску поменяли, проездили три месяца - подвеску поменяли - продали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
это не единственные случаи, а простая закономерность. Подвеска в Пассате алюминиевая, достаточно слабая и прихотливая. Был Б5, правда не ДжиПи лет 5 назад. Купили - всю подвеску поменяли, проездили три месяца - подвеску поменяли - продали этого я не знал  мнения рассеиваются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
а если посмотреть еще раз? крыша дефомировалась так что создала прямую линию от капота по задние стойки... там думаю даже линейку не надо прикладывать чтобы это увидеть... Тут кому-то к окулисту надо. Вольво лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПоZiTиФ;)
|
а я бы Б5 ГП не советовал. как-то нету доверия к его подвеске и нашим дорогам.
я бы так не сказал.... проехал на б5 (простой, не GP) почти 20 тыс (отец и дальше продолжает кататься)... машина видала разные дороги (лес, поле, гравейка), правда в основном город (но зная какие бывают в городе дороги!!!).... за все это время заменил один верхний рычаг (52 руб. 60 коп. китай).... после замены проехал около 15 тыс... в конце ноября делал диагностику подвески - все в норме.... может все еще впереди.... хз.... а вообще если ставить китай, то одна сторона (все 4 рычага) обойдется примерно в 302 руб. 45 коп. (20+20+35+40 вроде так)+замена....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
это не единственные случаи, а простая закономерность. Подвеска в Пассате алюминиевая, достаточно слабая и прихотливая. Был Б5, правда не ДжиПи лет 5 назад. Купили - всю подвеску поменяли, проездили три месяца - подвеску поменяли - продали В ЖП подвеска надежнее Будет pavel passat СКОРОСТЬ МОЩЬ ЭНЕРГИЯ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Будет pavel passat СКОРОСТЬ МОЩЬ ЭНЕРГИЯ я уже об этом задумывался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Странная у тебя проблема. Есть 10Кбаксов и их надо потратить на машину. Хоть убей меня не понимаю. Прокоментируй !
А если потратить на машину 6, а остальное останется - это как? Крйушение планов ? Задача невыполнена?
Удачное вложение 10Кбаксов - МАШИНА.
Любая машина кроме новой будет ломатся.
Шак 1: Хочешь найти неломучую машину - читай отзывы обзоры. У каждой марки есть удачные и не очень модели, моторы и т.д. - это я к проблеме неломучести.
Шаг2: Найти то, чтоты выбрал в германии или здесь у адекватного продавца. Про авторынок забудь сразу: там перекупы и попадалово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Подвеска в пасике конечно херня, но если особо не заморачиватсо, то раз в год можно и найти 200 баков на подвеску. Так что думай, а то народ привык на добовых б3 и б4 егдить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
как будто на Б5 подвеска мягкая  смех да и только
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
вот очень мягкая подвеска на америкосовской джетте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
А если сравнивать Б5 и Citroen C5 ? Кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SIGUMO
|
VW Sharan\Ford Galaxy - многа бульбы увязеш чета я взял Шарабан - и не шибко им доволен . оказалось много неприятных мелочей для 10-летнего вэна. потратить на машину 6, а остальное останется или хотя бы 8 ... выбрал в германии или здесь у адекватного продавца. счас бы взял именна здесь у частника . Citroen C5 ? есть коллеги двое на таких машинах . довольны . моторы HDi . и цена на них наверное не слишком высокая .
|
|
|
Записан
|
Самурай без меча - это как самурай с мечом , но только без меча . Японская поговорка.
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
моторы HDi а что за моторы? Слышал они очень чувствительные и капризные к плохому топливу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
про HDi тебе здесь выскажут 2 мнения: 1) супер-круто - это скажут владельцы машин с такими моторами  2) ерунда - скажут остальные по факту - такой неушатанный мотор при эксплуатации в Европе на их солярке - просто сказка - мало ест, относительно тихий, приличная динамика. НО! реалии нашей страны таковы - топливо даже на заправке плохое, поэтому через 1-2 года начинается сыпаться топливная аппаратура, особенно если хозяин экономил на обслуживании. вообще, много хороших статей про common rail моторы было на сайте abw.by цикл статей назывался что-то типа "общая перекладина"  прочитай, много познавательного, пугающего и, к сожалению, правдивого написано про современные дизеля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
есть коллеги двое на таких машинах . довольны . моторы HDi Это они еще прокладку под головой не меняли. Ну или там распылители.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Это они еще прокладку под головой не меняли. Ну или там распылители. дорого по сравнению с немцами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У меня не HDI. Ничего плохого не скажу. А вообще на дизелях езжу уже ну очень много лет и очень много км. Из проблем - один раз замёрзло очень давно топливо, когда резко за ночь упала температура с плюсовой вечером до -26 утром, один раз на Славнефти при -15-17 залили летнюю солярку и на завтра не выехал, и один раз менял свечи накала на одной машине(купил такую). Про дороговизну обслуживания бензиновых тоже могу рассказать, периодически бывают и бензиновые машины, правда бусы всегда только на солярке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Это они еще прокладку под головой не меняли. Ну или там распылители. дорого по сравнению с немцами? Одно дело дорого, а другое, когда форсунки месяц выдрать не могут. Тут подходит третья поза автокамасутры: машина сношает тебя. Причем во все карманы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
правда бусы всегда только на солярке. есть и бензиновые, редко, но может не у нас. Но они бывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
)))
Фолгер про себя писал, что у него бусы тока на ДТ. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
правда бусы всегда только на солярке. есть и бензиновые, редко, но можен не у нас. Но они бывают 1. Я не самоубийца кормить грузовик бензином. 2. Для интереса посмотри в поисковике на любом сайте по продаже автомобилей в каких пропорциях предложены дизельные и бензиновые модификации одной модели. На пример МБ Спринтер. Я когда смотрел, то тоже удивился. зы Газель не показатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Это они еще прокладку под головой не меняли. Ну или там распылители. дорого по сравнению с немцами? Одно дело дорого, а другое, когда форсунки месяц выдрать не могут. Тут подходит третья поза автокамасутры: машина сношает тебя. Причем во все карманы. это не всех движков ХДИ касается. Только 2.2. Да и не на каждом 2.2. такой гемор.  Но есть... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Правкич
|
Это они еще прокладку под головой не меняли. Ну или там распылители. дорого по сравнению с немцами? Одно дело дорого, а другое, когда форсунки месяц выдрать не могут. Тут подходит третья поза автокамасутры: машина сношает тебя. Причем во все карманы. человек просто принципиально против ХДИ и французов!хотя я больше чем уверен,что он их даже не юзал! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|