MB
|
а каппа 2.0 турбо вообще 220 коней если новый мотор, фигасе, но мотор наверно дюже ненадежный, с такого малого объема стока коней снимать да и турбина поди тоже ненадолго, это так, мысли вслух
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Странно, но почему с пыжиком разница есть - ведь мотор один и тот-же. Хотя по мне - разница в 2 сек. с ауди меня не напрягает - ведь это цифры для идеальных условий. А вот предел скоростей, на которых машина уверенно идет - это уже более реальный и нужный фактор. PS. Фигня эти лошадиные силы - главное крутящий момент и мастерство водителя. Давай про предел скоростей. Короче август прошлого года, я еду в барановичи на ксантии 2.0, актива, кпп-автомат. 130 всю дорогу. стоит неплохо, но в поворотах если не включен активный режим подвески - страшно. Май текущего года. Та же дорога. Астра G, 1.8. Та же скорость - но удовольствия от прохождеия поворотов на порядок больше, в ксантии пустой руль очень. Хотя на ксантии скорость можно выскокую держать, среднюю, но как то все французы бенза подбирают. Често говоря не хочется все это сравнивать с мерсом...он гораздо дороже, да и с новой астрой некоректно, ксанти то была 96 года, за 3К неплохой выбор. Но 5-6К за ксантию пусть даже хорошего года - я считаю перебор, есть много чего получше. Вобщем резюме...ксантия хорошая машина если она стоит до 4-4.5К, при этом без всяких там турбо (нафик надо сложности если 16V мотор 140 с чем то коней)...в принципе в этом ценовом диапазоне у нас на рынке вобщем то ничего и нету, кроме лагуны, которая все таки мне нравится по дизайну больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Давай про предел скоростей. Короче август прошлого года, я еду в барановичи на ксантии 2.0, актива, кпп-автомат. 130 всю дорогу. стоит неплохо, но в поворотах если не включен активный режим подвески - страшно. Странно, у меня после 120 спорт-режим принудительно включается (гидроактив 2, 8 сфер). Неделю назад я с полностью груженным багажником и 4 человеками менее чем за час приехал из Зельвы. Ситрамон шел уверенно, мягко. Хотя в повороты аккуратно входил - ведь я не один ехал. Насчет ценовой категории - полностью согласен. Ксантия занимает одну нишу с рено, ровером. И если ксантия в хорошем состоянии плюс нормальная комплектация - то это неплохой выбор до 4,5K.
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
Давай про предел скоростей. Короче август прошлого года, я еду в барановичи на ксантии 2.0, актива, кпп-автомат. 130 всю дорогу. стоит неплохо, но в поворотах если не включен активный режим подвески - страшно. Странно, у меня после 120 спорт-режим принудительно включается (гидроактив 2, 8 сфер). Неделю назад я с полностью груженным багажником и 4 человеками менее чем за час приехал из Зельвы. Ситрамон шел уверенно, мягко. Хотя в повороты аккуратно входил - ведь я не один ехал. Насчет ценовой категории - полностью согласен. Ксантия занимает одну нишу с рено, ровером. И если ксантия в хорошем состоянии плюс нормальная комплектация - то это неплохой выбор до 4,5K. согласен. ещё и год за 4.5 свежак получицца.
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
ruby
|
наверно любит Жиги 
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
hd13
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июль 2006, 12:40:21 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Hive
|
и крайслера 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
ruby
|
там просто таких машин не знают гы гы гы
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Hive
|
кста. а что за машина-то, на которой все это написано? :-?
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Dеnis
|
универсал какой-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
универсал какой-то ты чертовски наблюдателен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
это сань ян какойнить....! И кста, Кундаев тож в списке нет! Знач не аЦЦтой, а ЗаеППись! 
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
Dеnis
|
это сань ян какойнить....! И кста, Кундаев тож в списке нет! Знач не аЦЦтой, а ЗаеППись!  если по логике, то: там запарожца нет- значит заепись! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
это сань ян какойнить....! И кста, Кундаев тож в списке нет! Знач не аЦЦтой, а ЗаеППись!  если по логике, то: там запарожца нет- значит заепись!  ну походу так и есть! 
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
ScreaM
|
тачка на фотке смахивает на ситроен АХ сзади, но только судя по спойлеру, так почти ничего не разобрать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Fiat Multipla (1998-2003 г.в.) просто уё*ище а не машина...смотреть невозможно...каждый раз как вижу это уродство не могу сдержаться и не выругаться... дизайнера - на кол! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
зато вместительная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
да вообще, моё мнение, все мини-вЭны уродство автопрома.......зачем они!? Вместительность-бери универсал, места-бери бус...нах надо......!? семейным авто может и прослужить любой универсал. 
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
Dеnis
|
семейным авто может и прослужить любой универсал.  особенно семидесятые вольвы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
да вообще, моё мнение, все мини-вЭны уродство автопрома.......зачем они!? Вместительность-бери универсал, места-бери бус...нах надо......!? семейным авто может и прослужить любой универсал.  ну нах ... покатайси на вояджере (караване) se и ты поменяешь своё мнение и ваще подумай с другой стороны - нажуя их (выпускают - покупают) "любой универсал" - асобинно пассат в сарае 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
не, минивэн прикольная вещь, когда едешь сзади правдо. только полноразмерного может быть действительно замного. а вот копактвэн вроде сценика (зафиры или той же мультиллы) разумный компромисс, мне он в сто раз больше нравится любого универсала.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Август 2006, 15:48:22 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
скрим, терь тока цену в конце мессаги допиши... 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
ScreaM
|
да ты что, такая корова нужна самому 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Лянча Зета едет за 10.1 при 147 конях.Это минивэн!А ксантия 10.8....хех....  итальянцы нормально делают 2.0 турбо моторы.Но кончают их они тоже нормально.Так что в хорошем состоянии 2.0 турбо редкость. из последнего-новые Пассаты Б6.Даже Б5 GP смотрелся куда солиднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Весь РосАвтопром целиком
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
hd13
|
Лянча Зета едет за 10.1 при 147 конях.Это минивэн!А ксантия 10.8....хех....  Да уж, существенная разница между 10.1 и 10.8...Наверно, за 0,7 сек. лянча на 100 км вперед уедет  А давай поразмышляем: вот к, примеру, у ксантии и у пежо одинаковые моторы, по пыжык разгоняеться по хар-кам быстрее. Следовательно, разные передаточные числа стоят в коробках. Если где-то убыло, то где-от прибыло - значит, если понизили скоростные хар-ки, то увеличилу тягу под максимальной нагрузкой. Следовательно, посмотреть бы на секунды твоей лянчи с пятью человеками и 2 мешками картошки в багажнике - уверен, преимущество в этот раз было бы у ксантии. Или взять фуры - там двигатели по 400-500 коней - но они же не разгоняются до сотни за шесть сек. Надо думать ширше, так сказать...Вот тебе хех... PS. Как-то искал редуктор на мерс w126 2,8i. Там, как известно, для каждого двигателя нужно подобрать редуктор с определенным передаточным числом. Вот тогда был очень удивлен, когда узнал, что при увеличении мощности двигателя инженеры мерса понижали передаточное число. То есть, чисто теоритически, если на 5-литровый мерс поставить редуктор от 2,8-литра, то уменьшатся секунды до 100 км/час. PPS. Объяснял по простому на пальцах - прошу ногами не пинать... В тему аль не в тему: Опубликован список кандидатов на звание Автомобиль 2007 года http://doci.nnm.ru/best4all/23.08.2006/opublikovan_spisok_kandidatov_na_zvanie_avtomobil_2007_goda/
|
|
« Последнее редактирование: 24 Август 2006, 10:50:51 от hd13 »
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Жонни pankOFF
|
При одном и том же движке,мне кажется,что Зета всёравно будет быстрее.Мне даже кажется,что она едет побыстрее чем А6 2.6 кватро в вагоне. и при этом передачи там весьма длинные.не такие как в мерсе конечно,но чуть короче. а если так-то этот движок весьма надёжен.Но 2.0 турбо и 147 коней....это смех.надо 200 минимум.вот тогда это езда.а так хрен знает что.Обыкновенный 2.0 136 коней.
ещё не нравиццо жутко все эти дэу украинские и т.д. как это так заднюю часть в тачке придумать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
и при этом передачи там весьма длинные.не такие как в мерсе конечно,но чуть короче. а если так-то этот движок весьма надёжен.Но 2.0 турбо и 147 коней....это смех.надо 200 минимум.вот тогда это езда.а так хрен знает что.Обыкновенный 2.0 136 коней. каппа за 9 сек ехала до сотки - 2.0 атмо 150 коней, а каппа 2.0 турбо вообще 220 коней если новый мотор, в ситроенах не турбина а второй вентилятор печки видимо Интересно стало - давай сравним серийные машины-одногодки с одинаковым литражем. Я вот посмотрел модельный ряд 97 года преимущественно универсалы: Пежо 406 - 2.0 турбо - 150 л.с. (что и следовало ожидать, ведь двигатели такие же как и на ситрамоне) Пежо 406 - 2.0 16v - 147 л.с. A4 Avant 1.8 5V Turbo - 150 л.с. (2 литра не было) 520i Touring - 150 л.с. Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V - 155 л.с. Renault Megane 2.0 16V - 150 л.с. Продолжать дальше, наверно, нет смысла. Далее следует вывод - у ситрамона среднестатистичекое кол-во лошадей. Насчет времени - разница в 1 сек может быть из-за разных весовых категорий: ведь универсал и седан весят по разному. Ну блин, начинается - а всю ветку влом почитать?
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
williams
|
терпеть не могу 3-х дверные универсалы (не в обиду владельцам) :-)
|
|
|
Записан
|
Will
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да!опели кадетты 1.6 , дизель трёхдверный универсал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|