noNamE
|
Мерседес 3.0 турбодизель (лупатый)  только если в качестве телеги...ибо за такие деньги пристойного года сам он ехать не будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RuSSec Gp
|
Ездил 1,5 года на Омеге конца 2001 года! купи-не пожалеешь!отличный автос,огромный багажник(мало в каких универсалах встретишь),очень крепкая подвеска,мотор-тоже отличный как продавал было 280тыс и ни одного лишнего шума,или чёрного дыма! Чисто в моей электронника подвела(т.к. её было максимум,что можно предумать)! Покупай,не пожалеешь!
Добавлено: 26 Декабрь 2010, 12:05:49 только 2,5 бери(с двиглом от БМВ)! 2,2 слабоватый(как по мне)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
только 2,5 бери(с двиглом от БМВ)! Не возьмусь все осуждать, но что то именно в этом движке у моего дядьки 3 турбины накрылось, в итоге ремонта более чем на 2тыщи у.е. Да и расход в городе более 10 литров. А так да, едет этот мотор отлично и звук приятный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
за 7 тысяч пассат гп не купишь, точнее купишь но труп, более-менее живые варианты начинаются с 8, а помоложе (ну хотябы 02-03гг) около 10К за нормальную машину. Гольф-октавия может за 7 со скрипом и возьмешь, но тоже будет либо 2000г либо моложе но не фонтан состояние, пежо 307 наверное реальнее всего купить, они дешевле как-то. но я бы пежо не брал бы. на 2-3 года взять хди значит вкусить все прелести ремонта. Я взял бы либо обычный пассат 99-00г с мотором желательно 81кв либо гольф-октавию. Мондео с омегой тоже могут быть как вариант, но фв предпочтительнее, а вместо омеги можно взять лучше зафиру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Правкич
|
за 7 тысяч пассат гп не купишь, точнее купишь но труп, более-менее живые варианты начинаются с 8, а помоложе (ну хотябы 02-03гг) около 10К за нормальную машину. Гольф-октавия может за 7 со скрипом и возьмешь, но тоже будет либо 2000г либо моложе но не фонтан состояние, пежо 307 наверное реальнее всего купить, они дешевле как-то. но я бы пежо не брал бы. на 2-3 года взять хди значит вкусить все прелести ремонта. Я взял бы либо обычный пассат 99-00г с мотором желательно 81кв либо гольф-октавию. Мондео с омегой тоже могут быть как вариант, но фв предпочтительнее, а вместо омеги можно взять лучше зафиру.
я так помню,что у автора был 406 с 2.2 бенз.!вроде эти движки и на форуме и так ремонтники грязью обливали,а оказалось нормальный двиг!у меня ХДИ-нравится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
за 7 тысяч пассат гп не купишь, точнее купишь но труп, более-менее живые варианты начинаются с 8, а помоложе (ну хотябы 02-03гг) около 10К за нормальную машину. Гольф-октавия может за 7 со скрипом и возьмешь, но тоже будет либо 2000г либо моложе но не фонтан состояние, пежо 307 наверное реальнее всего купить, они дешевле как-то. но я бы пежо не брал бы. на 2-3 года взять хди значит вкусить все прелести ремонта. Я взял бы либо обычный пассат 99-00г с мотором желательно 81кв либо гольф-октавию. Мондео с омегой тоже могут быть как вариант, но фв предпочтительнее, а вместо омеги можно взять лучше зафиру.
66kw надежнее...там турбинка проще... если выбирать то пасик или октавию...в октавии в добавок к мотору еще и простая подвеска...а GP более менее живой до 150 тыщ пробега меньше 10к не выйдет...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
ArhiGraf
|
вполне реально, не далее как на той неделе мне предложили 2003г пробегом 100тм!! в отличном состоянии, ...но было уже поздно) - уже недели 2 катаюсь на своей машине, другой марки.) Так предложи мне. Может мне пригодится. продано, 2дня в гродно и продано - это тебе на заметку о цене такого авто. а теперь и не предлагают) - знают уже что следующие 4 года я уже ниче менять не стану).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mimmoks
Гость
|
а 2-3 года взять хди значит вкусить все прелести ремонта. какие прелести ? что там так ломается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
За выходные походил на рынке, померил свою ...опу на многие машины. Ниже приведу минусы машин, в которых мне что-то не понравилось и все-таки остановил свой выбор на ПЕЖО 307 в универсале. Проехал на такой машине с мотором 2003 г.в. 2.0 HDI 66 Kw. Машина мне по большому счету понравилась, хотя немного слабоват мотор и пробег больше чем 250 000 немного смутил, хотя не все так плохо. Еще понравилась Шкода Октавия, но на рынке была машина только 1,6 бензин по этому только постоял, поглазел и дальше пошел.
Машины, которые посмотрел, но модели отпали: Рено Лагуна - просто не нравится. Не могу даже объяснить почему. Рено меган - сидя в машине чувствуешь, что сидишь в очень бюджетном варианте. Опель Омега - слишком большая. Опель Астра - маленькая. Ситроен С5 - слишком большой. Ситроен Ксара - убожеский внешний вид ПЕЖО 406 - у меня уже была такая машина и хочется интерьер сменить. ПЕЖО 206 - маленькая машинка, которую и универсалом можно назвать с натягом, хотя как ни странно почему-то 206 мне понравилась больше, чем Гольф. Фольксваген Гольф - мне показался маленьким. Вольво V40 - маловата, да и я такую машину отношу скорее к эксклюзивным. Форд Фокус - интерьер на любителя, да и маловата машинка. На разного рода Альфы и Фиаты даже глаза не смотрели. Японцев тоже исключу.
Остались для меня 3 варианта: Опель Вектра Форд Мондео и самый достойный вариант ПЕЖО 307.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mimmoks
Гость
|
и самый достойный вариант ПЕЖО 307. думаю выбор хороший с мотором 2.0 HDI 66 Kw. У меня 306 с таким дизелем: покупал 2 года назад, пробег был 260 тыс, двигатель в хорошем состоянии(сейчас 289 тыс.), за два года никаких проблем по сей день. менял только расходники и заменил износившийся шкиф каленвала. не дымит никакими цветами дыма(выше 3500 оборотов не тестил-))( это если вдруг при покупке будет дымить и искажут, что так и должно быть,или в пределах нормы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
Моё мнение, почитав эту ветку - зря вы остановили свой выбор на классе " Гольф". Омега классная тачка и не такая большая чем кажется, зато по трассе - люкс, подвеска мягкая, дорогу держит отлично, если брать то двигло Опелевское, а не от БМВ- оно жрёт больше.А насчёт расхода по городу 3.8, а зимой 6.8 - полное враньё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Как по мне, минус омеги в её низком клиренсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
автор, бери то что найдешь в хорошем состоянии. и не верь в сказки про 100тыс пробег на 8-ми летнем дизеле. такое бывает только на битых машинах. точнее хорошие дизельные машины с маленькими пробегами существуют, но они относительно очень дорогие - их невыгодно сюда тянуть на продажу.
Добавлено: 26 Декабрь 2010, 23:58:55 зы я бы не брал бы омегу из-за заднего привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
думаю выбор хороший с мотором 2.0 HDI 66 Kw. Хотелось бы 79 Kw.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Голосование за Вектру С? Проголосовал за, но там есть пару но. Дорестайловая- дорогая подвеска. Моторы есть итальянские CR, какой лучше, это думать и смотреть состояние конкретного экземпляра. Моё мнение, почитав эту ветку - зря вы остановили свой выбор на классе " Гольф". Омега классная тачка и не такая большая чем кажется, зато по трассе - люкс, подвеска мягкая, дорогу держит отлично, если брать то двигло Опелевское, а не от БМВ- оно жрёт больше.А насчёт расхода по городу 3.8, а зимой 6.8 - полное враньё.
2.2 аникак не может есть больше 2.5. Сколько знаю, на 2.5 расход выше 10 в городе.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Stiven
|
Голосование за Вектру С? За Опель вектру В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
За Опель вектру В в вектре б места маловато, по сравнению с омегой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
 Куда там вектре В до мондео III? Авто разных поколений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
За Опель вектру В в вектре б места маловато, по сравнению с омегой. А в астре еще меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
откиньте вектру Б. Если так то уж 406 снова лучше взять. Мондео 3 хэтч или 307 брик.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Stiven
|
Мондео 3 хэтч Хэтчи и седаны исключаю. Универсал и точка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RuSSec Gp
|
Моё мнение, почитав эту ветку - зря вы остановили свой выбор на классе " Гольф".Омега классная тачка и не такая большая чем кажется, зато по трассе - люкс, подвеска мягкая, дорогу держит отлично, если брать то двигло Опелевское, а не от БМВ- оно жрёт больше.А насчёт расхода по городу 3.8, а зимой 6.8 - полное враньё. ни в чём не приукрасил!) а насчёт расхода в 2,2: город:летом-7.5,зимой около 9.3 трасса: при 90-100 можно выйти на 5.8,при 120-130 6.6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FANSLIP
|
Японцев тоже исключу очень зря, у ниссанов отличные дизеля, присмотритесь к примьере  вот такая машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
.а GP более менее живой до 150 тыщ пробега меньше 10к не выйдет...
пробег 2-3 летнего дизеля. а это уже не гп, а Б6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
.а GP более менее живой до 150 тыщ пробега меньше 10к не выйдет...
пробег 2-3 летнего дизеля. а это уже не гп, а Б6. Значит в 3-х летнем дизеле пробег 150 000?  Посчитаем? 3 года - 1 095 дней (примем за 1000). Это получается, что каждый день дизель отъезжает 150 км? Даже не каждый Гродненский таксист столько проезжает. Это получается, что любая машина, ввезенная в РБ была в такси? Тогда сколько в Европе такси? Больше, чем жителей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Правкич
|
думаю выбор хороший с мотором 2.0 HDI 66 Kw. Хотелось бы 79 Kw. присмотрись БОЛЬШЕ к 307 брик!!они в основном идут 79kW и редко можно увидеть с 66,а вот обычные хетчи,так там в основном 66,а 79 только одну,т.е. слышал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
.а GP более менее живой до 150 тыщ пробега меньше 10к не выйдет...
пробег 2-3 летнего дизеля. а это уже не гп, а Б6. Значит в 3-х летнем дизеле пробег 150 000?  Посчитаем? 3 года - 1 095 дней (примем за 1000). Это получается, что каждый день дизель отъезжает 150 км? Даже не каждый Гродненский таксист столько проезжает. Это получается, что любая машина, ввезенная в РБ была в такси? Тогда сколько в Европе такси? Больше, чем жителей? нет. они там в европе покупают дизель и ездят на нем по 15 тыщ в год. и пофигу что изначально она дороже а потом на заправках опять переплата. они же денег считать не умеют. продолжаем верить сказкам с авторынка о 150-200тысяч км пробега у 7-8летних дизелей которые "небиты, некрашены, некупаны" из под 90летнего Мюллера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
.а GP более менее живой до 150 тыщ пробега меньше 10к не выйдет...
пробег 2-3 летнего дизеля. а это уже не гп, а Б6. Значит в 3-х летнем дизеле пробег 150 000?  Посчитаем? 3 года - 1 095 дней (примем за 1000). Это получается, что каждый день дизель отъезжает 150 км? Даже не каждый Гродненский таксист столько проезжает. Это получается, что любая машина, ввезенная в РБ была в такси? Тогда сколько в Европе такси? Больше, чем жителей? нет. они там в европе покупают дизель и ездят на нем по 15 тыщ в год. и пофигу что изначально она дороже а потом на заправках опять переплата. они же денег считать не умеют. продолжаем верить сказкам с авторынка о 150-200тысяч км пробега у 7-8летних дизелей которые "небиты, некрашены, некупаны" из под 90летнего Мюллера. у мя Мюллер был 63 года выпуска... есть все бамажки включая тех.осмотры(последний TUV январь этого года), платежки за обслугу, страховые выплаты на покраску и тд... авто требует незначительных вложений...типа покрасить арку, заменить дворники, и вот поменял пыльник на шрусе и масло... недельку покатался и пока склонен верить в 140000 пробега...правда за машину значительно переплатил...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Правкич
|
Это получается, что каждый день дизель отъезжает 150 км я пару лет подрят, на бензике отъезжал за день 50-70км, для этого много не надо, пару раз туда обратно с девятовки на клецкова  , про лето вообще молчю, можно было и под полторы сотни что касается германии, то 150км за день легко, это в нашем колхозе к родне за 100км только 1раз в пол-года, там люди ездят по пару раз в месяц за пицот-тысчю км, + на работу могут по сотне в день накатывать там гарантия 100тысч км или 2 года, те авто что выставляются на продажу уже отъездили свой ресурс, не смотря на маленький возраст, порой ничего не делая кроме замены масла, потом попадают к нам с пробегом 250к, с изношенным двигателем, подвеской, топливной аппаратурой я в своей читал с момента даты выпуска по отметки в сервис.книге!!!так у меня получалось по 98 км в день!на данный момент почти 260 тыс,2001 г.в. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|