Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 10:23:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Посоветуйте дизельный универсал

Голосование
Вопрос: Какая машина лучше?
ПЕЖО 307
Опель Вектра В
Форд Мондео

Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте дизельный универсал  (Прочитано 14899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 25 Декабрь 2010, 23:48:44 »

Мерседес 3.0 турбодизель (лупатый)


только если в качестве телеги...ибо за такие деньги пристойного года сам он ехать не будет...
Записан

Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 26 Декабрь 2010, 11:46:11 »

За 7200???


Мда. Разве что полный хлам Крутой
Записан

RuSSec Gp
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 979


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 26 Декабрь 2010, 12:02:08 »

Ездил 1,5 года на Омеге конца 2001 года!
купи-не пожалеешь!отличный автос,огромный багажник(мало в каких универсалах встретишь),очень крепкая подвеска,мотор-тоже отличный как продавал было 280тыс и ни одного лишнего шума,или чёрного дыма!
Чисто в моей электронника подвела(т.к. её было максимум,что можно предумать)!
Покупай,не пожалеешь!

Добавлено: 26 Декабрь 2010, 12:05:49
только 2,5 бери(с двиглом от БМВ)!
2,2 слабоватый(как по мне)
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 26 Декабрь 2010, 16:35:12 »

только 2,5 бери(с двиглом от БМВ)!

Не возьмусь все осуждать, но что то именно в этом движке у моего дядьки 3 турбины накрылось, в итоге ремонта более чем на 2тыщи у.е. Да и расход в городе более 10 литров. А так да, едет этот мотор отлично и звук приятный.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 26 Декабрь 2010, 17:36:08 »

за 7 тысяч пассат гп не купишь, точнее купишь но труп, более-менее живые варианты начинаются с 8, а помоложе (ну хотябы 02-03гг) около 10К за нормальную машину. Гольф-октавия может за 7 со скрипом и возьмешь, но тоже будет либо 2000г либо моложе но не фонтан состояние, пежо 307 наверное реальнее всего купить, они дешевле как-то. но я бы пежо не брал бы. на 2-3 года взять хди значит вкусить все прелести ремонта. Я взял бы либо обычный пассат 99-00г с мотором желательно 81кв либо гольф-октавию. Мондео с омегой тоже могут быть как вариант, но фв предпочтительнее, а вместо омеги можно взять лучше зафиру.
Записан
Правкич
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 261

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 26 Декабрь 2010, 19:10:50 »

за 7 тысяч пассат гп не купишь, точнее купишь но труп, более-менее живые варианты начинаются с 8, а помоложе (ну хотябы 02-03гг) около 10К за нормальную машину. Гольф-октавия может за 7 со скрипом и возьмешь, но тоже будет либо 2000г либо моложе но не фонтан состояние, пежо 307 наверное реальнее всего купить, они дешевле как-то. но я бы пежо не брал бы. на 2-3 года взять хди значит вкусить все прелести ремонта. Я взял бы либо обычный пассат 99-00г с мотором желательно 81кв либо гольф-октавию. Мондео с омегой тоже могут быть как вариант, но фв предпочтительнее, а вместо омеги можно взять лучше зафиру.
я так помню,что у автора был 406 с 2.2 бенз.!вроде эти движки и на форуме  и так ремонтники грязью обливали,а оказалось нормальный двиг!у меня ХДИ-нравится!
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 26 Декабрь 2010, 20:33:00 »

за 7 тысяч пассат гп не купишь, точнее купишь но труп, более-менее живые варианты начинаются с 8, а помоложе (ну хотябы 02-03гг) около 10К за нормальную машину. Гольф-октавия может за 7 со скрипом и возьмешь, но тоже будет либо 2000г либо моложе но не фонтан состояние, пежо 307 наверное реальнее всего купить, они дешевле как-то. но я бы пежо не брал бы. на 2-3 года взять хди значит вкусить все прелести ремонта. Я взял бы либо обычный пассат 99-00г с мотором желательно 81кв либо гольф-октавию. Мондео с омегой тоже могут быть как вариант, но фв предпочтительнее, а вместо омеги можно взять лучше зафиру.
66kw надежнее...там турбинка проще...
если выбирать то пасик или октавию...в октавии в добавок к мотору еще и простая подвеска...а GP более менее живой до 150 тыщ пробега меньше 10к не выйдет...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
ArhiGraf
Гродненец
**

Репутация: +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 121

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 26 Декабрь 2010, 20:58:27 »

вполне реально, не далее как на той неделе мне предложили 2003г пробегом 100тм!! в отличном состоянии, ...но было уже поздно) - уже недели 2 катаюсь на своей машине, другой марки.)

Так предложи мне. Может мне пригодится.

продано, 2дня в гродно и продано - это тебе на заметку о цене такого авто.
а теперь и не предлагают) - знают уже что следующие 4 года я уже ниче менять не стану).
Записан
Mimmoks
Гость
« Ответ #68 : 26 Декабрь 2010, 21:02:06 »

Цитировать
а 2-3 года взять хди значит вкусить все прелести ремонта.
какие прелести ? что там так ломается?
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6081


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 26 Декабрь 2010, 22:13:52 »

За выходные походил на рынке, померил свою ...опу на многие машины. Ниже приведу минусы машин, в которых мне что-то не понравилось и все-таки остановил свой выбор на ПЕЖО 307 в универсале. Проехал на такой машине с мотором 2003 г.в. 2.0 HDI 66 Kw. Машина мне по большому счету понравилась, хотя немного слабоват мотор и пробег больше чем 250 000 немного смутил, хотя не все так плохо. Еще понравилась Шкода Октавия, но на рынке была машина только 1,6 бензин по этому только постоял, поглазел и дальше пошел.

Машины, которые посмотрел, но модели отпали:
Рено Лагуна - просто не нравится. Не могу даже объяснить почему.
Рено меган - сидя в машине чувствуешь, что сидишь в очень бюджетном варианте.
Опель Омега - слишком большая.
Опель Астра - маленькая.
Ситроен С5 - слишком большой.
Ситроен Ксара - убожеский внешний вид
ПЕЖО 406 - у меня уже была такая машина и хочется интерьер сменить.
ПЕЖО 206 - маленькая машинка, которую и универсалом можно назвать с натягом, хотя как ни странно почему-то 206 мне понравилась больше, чем Гольф.
Фольксваген Гольф - мне показался маленьким.
Вольво V40 - маловата, да и я такую машину отношу скорее к эксклюзивным.
Форд Фокус - интерьер на любителя, да и маловата машинка.
На разного рода Альфы и Фиаты даже глаза не смотрели. Японцев тоже исключу.

Остались для меня 3 варианта:
Опель Вектра
Форд Мондео
и самый достойный вариант ПЕЖО 307.
Записан

Mimmoks
Гость
« Ответ #70 : 26 Декабрь 2010, 23:12:34 »

Цитировать
и самый достойный вариант ПЕЖО 307.
думаю выбор хороший с мотором 2.0 HDI 66 Kw. У меня 306 с таким дизелем: покупал 2 года назад, пробег был 260 тыс, двигатель в хорошем состоянии(сейчас 289 тыс.), за два года никаких проблем по сей день. менял только расходники и заменил износившийся шкиф каленвала. не дымит никакими цветами дыма(выше 3500 оборотов не тестил-))( это если вдруг при покупке будет дымить и искажут, что так и должно быть,или в пределах нормы)
Записан
vovasik
Гость
« Ответ #71 : 26 Декабрь 2010, 23:21:04 »

Моё мнение, почитав эту ветку - зря вы остановили свой выбор на классе " Гольф".
Омега классная тачка и не такая большая чем кажется, зато по трассе - люкс, подвеска мягкая, дорогу держит отлично, если брать то двигло Опелевское, а не от БМВ- оно жрёт больше.А насчёт расхода по городу 3.8, а зимой 6.8 - полное враньё.
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 26 Декабрь 2010, 23:31:47 »

Как по мне, минус омеги в её низком клиренсе.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 26 Декабрь 2010, 23:54:40 »

автор, бери то что найдешь в хорошем состоянии. и не верь в сказки про 100тыс пробег на 8-ми летнем дизеле. такое бывает только на битых машинах. точнее хорошие дизельные машины с маленькими пробегами существуют, но они относительно очень дорогие - их невыгодно сюда тянуть на продажу.

Добавлено: 26 Декабрь 2010, 23:58:55
зы я бы не брал бы омегу из-за заднего привода.
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6081


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #74 : 27 Декабрь 2010, 11:02:32 »

думаю выбор хороший с мотором 2.0 HDI 66 Kw.

Хотелось бы 79 Kw.
Записан

Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #75 : 27 Декабрь 2010, 11:41:55 »

Голосование за Вектру С? Проголосовал за, но там есть пару но. Дорестайловая- дорогая подвеска. Моторы есть итальянские CR, какой лучше, это думать и смотреть состояние конкретного экземпляра.
Моё мнение, почитав эту ветку - зря вы остановили свой выбор на классе " Гольф".
Омега классная тачка и не такая большая чем кажется, зато по трассе - люкс, подвеска мягкая, дорогу держит отлично, если брать то двигло Опелевское, а не от БМВ- оно жрёт больше.А насчёт расхода по городу 3.8, а зимой 6.8 - полное враньё.
2.2 аникак не может есть больше 2.5. Сколько знаю, на 2.5 расход выше 10 в городе.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6081


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #76 : 27 Декабрь 2010, 11:57:24 »

Голосование за Вектру С?

За Опель вектру В
Записан

ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #77 : 27 Декабрь 2010, 13:06:11 »

За Опель вектру В
в вектре б места маловато, по сравнению с омегой.
Записан

TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #78 : 27 Декабрь 2010, 14:49:53 »

 Шокирован Куда там вектре В до мондео III?
Авто разных поколений
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6081


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #79 : 27 Декабрь 2010, 14:58:30 »


А в астре еще меньше.
Записан

Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 27 Декабрь 2010, 15:54:32 »

откиньте вектру Б. Если так то уж 406 снова лучше взять.
Мондео 3 хэтч или 307 брик.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6081


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #81 : 27 Декабрь 2010, 16:27:26 »

Мондео 3 хэтч

Хэтчи и седаны исключаю. Универсал и точка.
Записан

RuSSec Gp
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 979


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 27 Декабрь 2010, 17:27:28 »

Моё мнение, почитав эту ветку - зря вы остановили свой выбор на классе " Гольф".Омега классная тачка и не такая большая чем кажется, зато по трассе - люкс, подвеска мягкая, дорогу держит отлично, если брать то двигло Опелевское, а не от БМВ- оно жрёт больше.А насчёт расхода по городу 3.8, а зимой 6.8 - полное враньё.
ни в чём не приукрасил!)

а насчёт расхода в 2,2:
город:летом-7.5,зимой около 9.3
трасса: при 90-100 можно выйти на 5.8,при 120-130 6.6
Записан
FANSLIP
Настоящий гродненец
****

Репутация: +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 565


Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 27 Декабрь 2010, 18:24:13 »

Японцев тоже исключу
очень зря, у ниссанов отличные дизеля, присмотритесь к примьере  Палец вверх вот такая машина
Записан

Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #84 : 27 Декабрь 2010, 18:29:21 »

.а GP более менее живой до 150 тыщ пробега меньше 10к не выйдет...
пробег 2-3 летнего дизеля. а это уже не гп, а Б6.
Записан
Stiven
Устал - отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции…
Депутат горсовета
*****

Репутация: +502/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6081


Жизнь идет...

Просмотр профиля
« Ответ #85 : 27 Декабрь 2010, 19:37:50 »


Значит в 3-х летнем дизеле пробег 150 000? Непонимающий Посчитаем?

3 года - 1 095 дней (примем за 1000). Это получается, что каждый день дизель отъезжает 150 км? Даже не каждый Гродненский таксист столько проезжает.
Это получается, что любая машина, ввезенная в РБ была в такси? Тогда сколько в Европе такси? Больше, чем жителей?
Записан

Правкич
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 261

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 27 Декабрь 2010, 19:42:31 »

присмотрись БОЛЬШЕ к 307 брик!!они в основном идут 79kW и редко можно увидеть с 66,а вот обычные хетчи,так там в основном 66,а 79 только одну,т.е. слышал!
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #87 : 27 Декабрь 2010, 20:11:15 »


Значит в 3-х летнем дизеле пробег 150 000? Непонимающий Посчитаем?

3 года - 1 095 дней (примем за 1000). Это получается, что каждый день дизель отъезжает 150 км? Даже не каждый Гродненский таксист столько проезжает.
Это получается, что любая машина, ввезенная в РБ была в такси? Тогда сколько в Европе такси? Больше, чем жителей?
нет. они там в европе покупают дизель и ездят на нем по 15 тыщ в год. и пофигу что изначально она дороже а потом на заправках опять переплата. они же денег считать не умеют. продолжаем верить сказкам с авторынка о 150-200тысяч км пробега у 7-8летних дизелей которые "небиты, некрашены, некупаны" из под 90летнего Мюллера.
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 27 Декабрь 2010, 21:08:18 »


Значит в 3-х летнем дизеле пробег 150 000? Непонимающий Посчитаем?

3 года - 1 095 дней (примем за 1000). Это получается, что каждый день дизель отъезжает 150 км? Даже не каждый Гродненский таксист столько проезжает.
Это получается, что любая машина, ввезенная в РБ была в такси? Тогда сколько в Европе такси? Больше, чем жителей?
нет. они там в европе покупают дизель и ездят на нем по 15 тыщ в год. и пофигу что изначально она дороже а потом на заправках опять переплата. они же денег считать не умеют. продолжаем верить сказкам с авторынка о 150-200тысяч км пробега у 7-8летних дизелей которые "небиты, некрашены, некупаны" из под 90летнего Мюллера.
у мя Мюллер был 63 года выпуска...
есть все бамажки включая тех.осмотры(последний TUV январь этого года), платежки за обслугу, страховые выплаты на покраску и тд...
авто требует незначительных вложений...типа покрасить арку, заменить дворники, и вот поменял пыльник на шрусе и масло...
недельку покатался и пока склонен верить в 140000 пробега...правда за машину значительно переплатил...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Правкич
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 261

Просмотр профиля
« Ответ #89 : 27 Декабрь 2010, 21:08:45 »

Это получается, что каждый день дизель отъезжает 150 км

я пару лет подрят, на бензике отъезжал за день 50-70км, для этого много не надо, пару раз туда обратно с девятовки на клецкова Подмигивающий, про лето вообще молчю, можно было и под полторы сотни
что касается германии, то 150км за день легко, это в нашем колхозе к родне за 100км только 1раз в пол-года, там люди ездят по пару раз в месяц за пицот-тысчю км, + на работу могут по сотне в день накатывать

там гарантия 100тысч км или 2 года, те авто что выставляются на продажу уже отъездили свой ресурс, не смотря на маленький возраст, порой ничего не делая кроме замены масла, потом попадают к нам с пробегом 250к, с изношенным двигателем, подвеской, топливной аппаратурой
я в своей читал с момента даты выпуска по отметки в сервис.книге!!!так у меня получалось по 98 км в день!на данный момент почти 260 тыс,2001 г.в. Улыбка
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 21.