Stiven
|
 |
« : 23 Декабрь 2010, 22:12:02 » |
|
Продал своего ПЫЖика, готовлюсь к покупке новой машины. Пока склоняюсь к покупке ПЕЖО 307sw, т.к. отъездив на ПЕЖО почти 3 года остались хорошие впечатления, но выбор мой еще не окончательный и по этому прошу совета на форуме, что приобрести.
Запросы следующие: Обязательные условия: Как минимум 2000 г.в., Дизель, универсал, наличие как минимум кондиционера. О наличии ABS, полного электропакета, центрального замка, рабочего ручника я умалчиваю. Желательные условия: литье, климат, стекла AS3, подогрев сидений, ксенон. То, чего точно не должно быть: панорамная крыша, родная кассетная магнитола (без возможности замены), не синий, не красный, не белый цвет.
Бюджет до 7200 американских президентов.
Посоветуйте что можно взять, желательно с приведением положительных и отрицательных сторон автомобиля. Можно даже предлагать варианты в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
|
 |
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2010, 22:29:44 » |
|
омега с 2000г. большой, и неплохо фаршированый в базе. довольно комфортный, оцинкованый. сам езжу, жаловаться не на что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2010, 22:56:31 » |
|
Я могу посоветовать Форд Мондео третьего поколения, так как уже 2 года автомобиль служит семье и не подводит ни в какой ситуации. За 7200 в принципе можно найти рестайлинговую модель которая начала выпускаться с 2004 года. Что могу сказать из положительного, где то я уже описывал: очень комфортный автомобиль, французу уступать точно не будет, очень практично сделана панель приборов (все кнопки и показатели хорошо читаемы). Кстати именно Форд Мондео признан лучшим универсалом в своём классе по управляемости, и на самом деле, несмотря на слегка тугой руль рулится он отменно, а управляемые заносы одно удовольствие. )) Приятная аккустика, очень сбалансирована, не режут слух высокие частоты а низы не бахают по барабанным перепонкам. Очень просторный салон, места ззади с головй для троих взрослых, а багажник впечатлительных размеров. Расход топлива при нынешней зиме в городе 8.5-9 литров, трасса 5.5-6 литров на 100км. Ремонт не сильно бьёт по карману: замена масла и фильтров каждый раз обходится в 200 тыс. рублей. за 2 года ремонтировалась подвеска. не помню уже что менялось, но для полного её обслуживания отдал 350 долларов и снова радует пятую точку.
Минусы: всё же проблема незащищённости кузова осталась, на углу передних арок и порогов облез лак и краска, отчасти моя вина, нужно было установить брызговики. пока минусов больше не нашёл, уже 80 тысяч по беларуси и 260 тысяч общего пробега.
Если конкретно что то интересует спрашивай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
 |
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2010, 23:16:21 » |
|
гольф
пассат б5  Такие ответы воспринимаются как флуд. Добавлено: 23 Декабрь 2010, 23:20:55
Я могу посоветовать Форд Мондео третьего поколения, Если брать, то какой двигатель? Как заводка зимой? За 7200 в принципе можно найти рестайлинговую модель которая начала выпускаться с 2004 года. Так до 2005 года модель шла. Добавлено: 23 Декабрь 2010, 23:21:45
Кстати, если пассат, то 1,9 в каком исполнении лучше? Как выхаживают автоматы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2010, 23:26:07 » |
|
Кстати, если пассат, то 1,9 в каком исполнении лучше? Как выхаживают автоматы?
ГП пассаты что 74, что 96кВт всё одно и тоже, везде насос форсунка. Тока разница в динамике и прожорливости. Самые частый 74кВт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
 |
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2010, 23:34:33 » |
|
Такие ответы воспринимаются как флуд. ты спросил - тебе сказали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
 |
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2010, 23:51:00 » |
|
пассат б5  БелИй 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
kaktus
|
 |
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2010, 23:55:54 » |
|
Пока склоняюсь к покупке ПЕЖО 307sw То, чего точно не должно быть: панорамная крыша, Это как? Я могу посоветовать Форд Мондео третьего поколения, Дизельный Мондео? Очень надежный автомобиль. Сесть и плакать с его надежностью. омега с 2000г. А вот это вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENERGIZER
|
Мне интересно что предложит Жонни)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Мерс 124 купе в универсале. Ага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Княжна
в палате №6
Настоящий гродненец
   Репутация: +209/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 856
Avis rаrа. Omnia praeclara rara.
|
омега с 2000г. большой, и неплохо фаршированый в базе. довольно комфортный, оцинкованый. сам езжу, жаловаться не на что У брательника такой же был. Говорил, что не нравится. Почему, не уточнял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
За 7200 в принципе можно найти рестайлинговую модель которая начала выпускаться с 2004 года.Так до 2005 года модель шла. рестайлинговые мондео 3 были с сентября 2003 по май 2005 года, за свои деньги реально достойный авто, один из адекватно оцененных на нашем рынке, но в отличном состоянии их почему-то сложнее найти в отличии от того же пасцата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Вставлю 5 копиок. Мондео. На вид универсал- ну совсем не нра. Хэтч- отлично выглядит, универсал- это ппц. Моторы ТДЦИ, в основном Лукас, вроде, лучше всего брать с топливной Бош. Омега. Здоровый такой универсал. Внутри -удобно и хоть мягкую мебель вози. Подвеска недорогая, с моторами как повезет. На автомате на 2.5 от 10 в городе. Гольф 4- очень достойный автос, ликвидный, простой, надежный, моторчики пошли, в основном, НФ, так что аккуратней с топливом и маслом. я за гольф или 307св. Омега, как вариант, но она не слишком городская из-за размеров.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
ГП пассаты что 74, что 96кВт всё одно и тоже, везде насос форсунка. Тока разница в динамике и прожорливости. Самые частый 74кВт. Это да. Но в 2000 году были пасики ,5 и гольфы с моторами 66 и 81 киловат. Почему про них забываем? З.Ы. Вообще то еще есть шкода с надежным немецким мотором 66 и 81 киловатт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gek
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 230
|
MB в кузове w202 универсал посмотри. Движок 2,2 атмосферник. Еще есть CDI, но обзоры в нете брать их не советуют, хотя на вторичном рынке РБ их больше всего. За эти деньги можно найти 2000г.в. После всех остальных авто аналогичных годов - мерс просто сказка. Если найти в хорошем состоянии - отъездишь и продашь с минимальными потерями.
|
|
|
Записан
|
Подпесь нах
|
|
|
---
|
То, чего точно не должно быть: панорамная крыша, если не хочешь панорамную крышу, забудь про 307SW, ищи просто break. Разница как раз в панорамной крыше и еще в SW задние сиденья складываются по отдельности, а в break просто диван сзади. Как то изучал этот вопрос 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
307 307 после 406 табуреткой будет. Чем 406 Брик не нравится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
если уже дизель, чтобы ездить, а не чинить, то смотри.. правильно б5 или омега. мондео, 307 - не блещут надежностью, а гольф 4 - крайне мелкий и табуретка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Или снова 406 моложе годами. 202 мерс- хорош, но найти неубытый тоже постараться.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Мерс 124 купе в универсале. Ага. или такой  ПС. Исходя из запросов автора топика, лучшее из предложенного - Омега. Імхо. Хотя сам лично взял бы 406 последних годов в хорошей комплектации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
ну что тут думать а? конечно же Пассик Б3 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ГП пассаты что 74, что 96кВт всё одно и тоже, везде насос форсунка. Тока разница в динамике и прожорливости. Самые частый 74кВт. Это да. Но в 2000 году были пасики ,5 и гольфы с моторами 66 и 81 киловат. Почему про них забываем? З.Ы. Вообще то еще есть шкода с надежным немецким мотором 66 и 81 киловатт  я не забыл про 66 и 81кВт, думаю топикстартер уже ГП брать будет, старый не вижу смысла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
омега с 2000г. большой, и неплохо фаршированый в базе. довольно комфортный, оцинкованый. сам езжу, жаловаться не на что У брательника такой же был. Говорил, что не нравится. Почему, не уточнял. Ездил я пару дней на такой машине, только с АКПП. Уж очень задумчивая машина и этого движка совсем не хватает. То, чего точно не должно быть: панорамная крыша, если не хочешь панорамную крышу, забудь про 307SW, ищи просто break. Разница как раз в панорамной крыше и еще в SW задние сиденья складываются по отдельности, а в break просто диван сзади. Как то изучал этот вопрос  Спасибо за поправку. Просто я имел в виду 307 универсал. 307 307 после 406 табуреткой будет. Чем 406 Брик не нравится? Просто хочется другой интерьер, да и комплектация с той, что была у меня будет казаться бедной и убогой. мондео, 307 - не блещут надежностью Какие могут быть проблемы по эксплуатации? думаю топикстартер уже ГП брать будет, старый не вижу смысла Правильно думаешь. Кто подскажет нюансы эксплуатации В5 пассата с АКПП. Стоит брать АКПП или нет? Какие могут быть проблемы? На сколько можно влететь при ремонте (замене на б/у)? Какие положительные и отрицательные стороны автомата (типтроника) на В5 пассате? И вообще, стоит ли приобретать В5 пассат 1,9 ТДИ с АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кто подскажет нюансы эксплуатации В5 пассата с АКПП. Расход топлива. Он будет гораздо больше ожидаемого от 1.9 тди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Просто хочется другой интерьер, да и комплектация с той, что была у меня будет казаться бедной и убогой. на 406 с двигателем 2.2. почти всегда хорошая комплектация, не хуже чем у тебя была 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Кто подскажет нюансы эксплуатации В5 пассата с АКПП. Расход топлива. Он будет гораздо больше ожидаемого от 1.9 тди. Это понятно, а если более широко?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кто подскажет нюансы эксплуатации В5 пассата с АКПП. Расход топлива. Он будет гораздо больше ожидаемого от 1.9 тди. Это понятно, а если более широко? Больше вроде никаких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|