Al5297
Гость
|
Пока не будет нормального хозяина и конкуренции, до тех пор и будем жить как живём. Золотые слова (с) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
у нас все строится путем минимальных затрат рабочей силы и испольтзования техники, т.к. это лишние деньги обосраццо, какая у нас она дорогая, раб сила и техника, по сравнению с той же Германией. а переделывать через год- это не лишние деньги? а долбить свежеукатанный асфальт на следующий же день, как было на перекрестке Суворова/Соколовского, это не лишние деньги? это и есть упрощение при строительстве? Просто всем пойух, и начальству где-то высоко и вам на местах глубоко насрать, ибо всегда можно прикрыться распоряжением свыше, что вы и делаете на всех уровнях...
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
lenin
Гость
|
И личный вопрос - Неужели ты лично веришь что лёд тает именно из-за песка? я лично верю, что благодаря песку повышается коэффициент трение скольжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
если привести в пример финов - то они наоборот посыпают песком, почти не применяя соль. не знаю как за городом, но в городах - именно так. они стараются не плавить лед, а засыпать его, чтобы по нему не скользили машины. Правда используют не песок. а мелкую мраморную крошку. потом убирают ее машинами типа Бродвеев, промывают и на следующий год опять на дороги. а у нас солью даже пешеходные засыпают. что происходит с обувью, все видели?
Добавлено: 03 Январь 2012, 14:28:32 дорога между прочим солью тоже разъедается. и резина. и днище машины...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Andron
|
И личный вопрос - Неужели ты лично веришь что лёд тает именно из-за песка? я лично верю, что благодаря песку повышается коэффициент трение скольжения. ага, ну верь так  Из-за этой грязи только скольжение и повышается. если привести в пример финов - то они наоборот посыпают песком, почти не применяя соль. не знаю как за городом, но в городах - именно так. они стараются не плавить лед, а засыпать его, чтобы по нему не скользили машины. Правда используют не песок. а мелкую мраморную крошку. потом убирают ее машинами типа Бродвеев, промывают и на следующий год опять на дороги. а у нас солью даже пешеходные засыпают. что происходит с обувью, все видели?
Добавлено: 03 Январь 2012, 13:28:32 дорога между прочим солью тоже разъедается. и резина. и днище машины...
сколько песка нужно (мраморной крошки) чтобы засыпать дороги и тротуары? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Ну они как-то справляются...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Andron
|
Ну они как-то справляются...
с их благосостоянием, конечно, справляются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-18
|
пример финов мраморная крошка от песка отличается кардинально вообще-то, поэтому пример неадекватен 
|
|
|
Записан
|
Мне лень всем изменять репу Всех и не припомнишь, поэтому, что бы всё было справедливо и ни кто не был забыт: поздравляю тут моих любимых, и не очень, форумчан - с рождеством и новым годом 
|
|
|
Bolik
|
сколько лет уже посыпают песктом с солью и всё тает, а твоти догадки оставьт как бы себе, факт есть фактом!!! А просто солью без песка никак? Думаю ещё не родился человек на земле, которому нравится грязь на дорогах и сколы на капоте, бампере и лобовом стекле.(работники дорожных служб не в счёт) И личный вопрос - Неужели ты лично веришь что лёд тает именно из-за песка? насчет Европы, ты оыпять же, как маленьткий, у нас все строится путем минимальных затрат рабочей силы и испольтзования техники, т.к. это лишние деньги, так вот всё и упрощается при строительтстве, проэкт за коньяком утверждается и всё, ты отбязан стоитьт строгот как есть!!!! так тут не тот что дорожники виноваты, намногот шире этот круг))) не сталкивался ты просто......... Я честно говоря очень мало знаю о дорожном строительстве. Но всё же знаю достаточно. И то как и по каким критериям выбиралась и покупалась служебная машина для гродненского начальника дорожно-строительного управления, как руководство ездит практически ежегодно за границу типа для повышения квалификации(но это больше Минска касается). Ещё наверное именно исходя из экономии практически все работники сливают топливо из баков служебных машин и потом льют себе и продают(но это не новость и так везде у нас). Про то как у нас на ямочный ремонт списываются материалы - не исходя из реальных трудов, а тупо "чем больше потратил - тем больше заработал" А какая золотая жила строительство новой дороги про это лучше даже не думать. Пока не будет нормального хозяина и конкуренции, до тех пор и будем жить как живём. Просто без песка это уж слишком дорога для нашей страны))) есть ПСС с соотношением сотли/песка 1:1, 1:3, 1:19))) вот тепер представь что одна соль)))) не поттянет наш бюджет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-18
|
сколько лет уже посыпают песктом с солью и всё тает, а твоти догадки оставьт как бы себе, факт есть фактом!!! А просто солью без песка никак? Думаю ещё не родился человек на земле, которому нравится грязь на дорогах и сколы на капоте, бампере и лобовом стекле.(работники дорожных служб не в счёт) И личный вопрос - Неужели ты лично веришь что лёд тает именно из-за песка? насчет Европы, ты оыпять же, как маленьткий, у нас все строится путем минимальных затрат рабочей силы и испольтзования техники, т.к. это лишние деньги, так вот всё и упрощается при строительтстве, проэкт за коньяком утверждается и всё, ты отбязан стоитьт строгот как есть!!!! так тут не тот что дорожники виноваты, намногот шире этот круг))) не сталкивался ты просто......... Я честно говоря очень мало знаю о дорожном строительстве. Но всё же знаю достаточно. И то как и по каким критериям выбиралась и покупалась служебная машина для гродненского начальника дорожно-строительного управления, как руководство ездит практически ежегодно за границу типа для повышения квалификации(но это больше Минска касается). Ещё наверное именно исходя из экономии практически все работники сливают топливо из баков служебных машин и потом льют себе и продают(но это не новость и так везде у нас). Про то как у нас на ямочный ремонт списываются материалы - не исходя из реальных трудов, а тупо "чем больше потратил - тем больше заработал" А какая золотая жила строительство новой дороги про это лучше даже не думать. Пока не будет нормального хозяина и конкуренции, до тех пор и будем жить как живём. Просто без песка это уж слишком дорога для нашей страны))) есть ПСС с соотношением сотли/песка 1:1, 1:3, 1:19))) вот тепер представь что одна соль)))) не поттянет наш бюджет) так соль же местная - калийная, в чем проблема-то? 
|
|
|
Записан
|
Мне лень всем изменять репу Всех и не припомнишь, поэтому, что бы всё было справедливо и ни кто не был забыт: поздравляю тут моих любимых, и не очень, форумчан - с рождеством и новым годом 
|
|
|
Bolik
|
сколько лет уже посыпают песктом с солью и всё тает, а твоти догадки оставьт как бы себе, факт есть фактом!!! А просто солью без песка никак? Думаю ещё не родился человек на земле, которому нравится грязь на дорогах и сколы на капоте, бампере и лобовом стекле.(работники дорожных служб не в счёт) И личный вопрос - Неужели ты лично веришь что лёд тает именно из-за песка? насчет Европы, ты оыпять же, как маленьткий, у нас все строится путем минимальных затрат рабочей силы и испольтзования техники, т.к. это лишние деньги, так вот всё и упрощается при строительтстве, проэкт за коньяком утверждается и всё, ты отбязан стоитьт строгот как есть!!!! так тут не тот что дорожники виноваты, намногот шире этот круг))) не сталкивался ты просто......... Я честно говоря очень мало знаю о дорожном строительстве. Но всё же знаю достаточно. И то как и по каким критериям выбиралась и покупалась служебная машина для гродненского начальника дорожно-строительного управления, как руководство ездит практически ежегодно за границу типа для повышения квалификации(но это больше Минска касается). Ещё наверное именно исходя из экономии практически все работники сливают топливо из баков служебных машин и потом льют себе и продают(но это не новость и так везде у нас). Про то как у нас на ямочный ремонт списываются материалы - не исходя из реальных трудов, а тупо "чем больше потратил - тем больше заработал" А какая золотая жила строительство новой дороги про это лучше даже не думать. Пока не будет нормального хозяина и конкуренции, до тех пор и будем жить как живём. Просто без песка это уж слишком дорога для нашей страны))) есть ПСС с соотношением сотли/песка 1:1, 1:3, 1:19))) вот тепер представь что одна соль)))) не поттянет наш бюджет) так соль же местная - калийная, в чем проблема-то?  ну да)))) вот они прям берут ее и вагонами дарят всем)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
если привести в пример финов - то они Если про финов, то: Они посыпают не песком и не мраморной крошкой, а используют гранитную крошку и ей подобную. Ещё они качественно чистят дороги во время и после снегопадов. А ещё у них гораздо холоднее и меньше перепадов температуры ои + к -. И самое полезное - в Скандинавии строго обязательны зимние шины и не просто зимние, а с серьёзным ограничением по остатку протектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
если привести в пример финов - то они Если про финов, то: Они посыпают не песком и не мраморной крошкой, а используют гранитную крошку и ей подобную. Ещё они качественно чистят дороги во время и после снегопадов. А ещё у них гораздо холоднее и меньше перепадов температуры ои + к -. И самое полезное - в Скандинавии строго обязательны зимние шины и не просто зимние, а с серьёзным ограничением по остатку протектора. у них и шины обязательно скандинавские зимние, а не такие как у нас почти все ездят М+С, типа для мягких зим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
у них и шины обязательно скандинавские зимние, а не такие как у нас почти все ездят М+С, типа для мягких зим Если-бы у нас всех обязали ездить просто на М+S и минимум 3-4 мм протектор, то это былобы уже просто прекрасно. А особо суровые скандинавские зимние колёса нам и не нужны. Хотя тема не об этом. Дороги - дерьмо! Песок на дороге - зло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
ага, ну верь так Из-за этой грязи только скольжение и повышается. аргументируй. на примере пешеходов - заснеженная дорожка куда более скользкая нежели посыпанная песком. но проехался щас по городу и посмотрел чем посыпали. плять. такие камушки валяются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
проехался щас по городу и посмотрел чем посыпали. плять. такие камушки валяются. А ты это местному защитнику дорожников скажи. Он правда быстро аргументирует что это комки смёрзлись и пока не растаяли или видилы колёсами с газонов натаскали, да и вообще всё это из-за экономии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
пример финов мраморная крошка от песка отличается кардинально вообще-то, поэтому пример неадекватен  не аргумент. я не настаивал именно на песке. я говорил что соль - не обязательно единственно верный способ бороться со льдом. Если про финов, то: Они посыпают не песком и не мраморной крошкой, а используют гранитную крошку и ей подобную. с этим я могу согласиться. но критично это не меняет дело. важно что у них не соль, разъедающая снег. а некие твердые частички. которые впиваются в лед и не дают по нему скользить. и которые в дальнейшем можно повторно использовать. А ещё у них гораздо холоднее и меньше перепадов температуры ои + к -. а вот это спорно. северная Финляндия - да. а вот Южная, да еще и приморская - кардинально от нашего климата не отличается. Хоть и севернее, но море смягчает. И самое полезное - в Скандинавии строго обязательны зимние шины и не просто зимние, а с серьёзным ограничением по остатку протектора. а вот это хорошо. но отношения к дорогам не имеет. увеличивает дополнительно безопасность. даже если реагентами поливать и снег топить - наличие хорошей зимней резины улучшает сцепление с дорогой. Добавлено: 03 Январь 2012, 17:16:52
на примере пешеходов - заснеженная дорожка куда более скользкая нежели посыпанная песком. пока этот песок лежит как песок - то да. но потом он растирается на мелкие фракции и становится практически пылью. вот тогда от него пользы никакой. гранитная крошка в этом случае - хороший вариант. но не песок. Точнее и песок тоже выполняет свои функции, просто намного меньший промежуток времени.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Bolik
|
проехался щас по городу и посмотрел чем посыпали. плять. такие камушки валяются. А ты это местному защитнику дорожников скажи. Он правда быстро аргументирует что это комки смёрзлись и пока не растаяли или видилы колёсами с газонов натаскали, да и вообще всё это из-за экономии. Вот это сйчас выглядит так, что если я напишу "что вот если бы я Гагарину ракету смастерил, то он выжил бы" форум есть форум, тут таких как ты, извините Вы, никогда не убудет, с лозунгом "пи*деть не мешки ворочать"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
проехался щас по городу и посмотрел чем посыпали. плять. такие камушки валяются. А ты это местному защитнику дорожников скажи. Он правда быстро аргументирует что это комки смёрзлись и пока не растаяли или видилы колёсами с газонов натаскали, да и вообще всё это из-за экономии. Вот это сйчас выглядит так, что если я напишу "что вот если бы я Гагарину ракету смастерил, то он выжил бы" форум есть форум, тут таких как ты, извините Вы, никогда не убудет, с лозунгом "пи*деть не мешки ворочать" он вообщето при испытании истребителя погиб  школата 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
форум есть форум, тут таких как ты, извините Вы, никогда не убудет, с лозунгом "пи*деть не мешки ворочать" В таких случаях я могу повторить то что всегда говорю в ответ на подобные высказывания: Если очень тяжело"ворочать мешки" на своём рабочем месте или слишком мало платят, то уйди на работу полегче с зарплатой побольше, а не жалуйся на сложности судьбы. Всё можно изменить, особенно если этого захотеть и приложить усилия. Вот, просто упустил ранее Просто без песка это уж слишком дорога для нашей страны))) есть ПСС с соотношением сотли/песка 1:1, 1:3, 1:19))) вот тепер представь что одна соль)))) не поттянет наш бюджет) А использовать разбрасыватели другие религия не позволяет? Или старые перенастроить? Ведь в мире посыпают и поливают дороги чистыми реагентами без примеси грязи и уходит у них наверняка не тоннами на километр, как у нас песка с камнями и добавками отходов калийных удобрений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolik
|
форум есть форум, тут таких как ты, извините Вы, никогда не убудет, с лозунгом "пи*деть не мешки ворочать" В таких случаях я могу повторить то что всегда говорю в ответ на подобные высказывания: Если очень тяжело"ворочать мешки" на своём рабочем месте или слишком мало платят, то уйди на работу полегче с зарплатой побольше, а не жалуйся на сложности судьбы. Всё можно изменить, особенно если этого захотеть и приложить усилия. Вот, просто упустил ранее Просто без песка это уж слишком дорога для нашей страны))) есть ПСС с соотношением сотли/песка 1:1, 1:3, 1:19))) вот тепер представь что одна соль)))) не поттянет наш бюджет) А использовать разбрасыватели другие религия не позволяет? Или старые перенастроить? Ведь в мире посыпают и поливают дороги чистыми реагентами без примеси грязи и уходит у них наверняка не тоннами на километр, как у нас песка с камнями и добавками отходов калийных удобрений. насчет уйти на другую работу, то это с радостьтю, нот после истечения срока оттработки! какие реагенты, ты основываешся только на своих догадках что и куда сколько уходит, не представляя какие это деньги! И в мире и посыпают и экономика у них намного получше, ты сам этот прекрасно знаешь Добавлено: 03 Январь 2012, 19:28:34
проехался щас по городу и посмотрел чем посыпали. плять. такие камушки валяются. А ты это местному защитнику дорожников скажи. Он правда быстро аргументирует что это комки смёрзлись и пока не растаяли или видилы колёсами с газонов натаскали, да и вообще всё это из-за экономии. Вот это сйчас выглядит так, что если я напишу "что вот если бы я Гагарину ракету смастерил, то он выжил бы" форум есть форум, тут таких как ты, извините Вы, никогда не убудет, с лозунгом "пи*деть не мешки ворочать" он вообщето при испытании истребителя погиб  школата  никогда этим не интересовался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
какие реагенты, ты основываешся только на своих догадках что и куда сколько уходит, не представляя какие это деньги! И в мире и посыпают и экономика у них намного получше, ты сам этот прекрасно знаешь Вот может у них экономика и получше хотя-бы из-за того что они думают, считают и развиваются. Наши только кричат "дарага", "нет средств" и т.д. А когда несколько лет назад хотели купить небольшой асфальтоукладчик, чтобы можно было делать узкие проезды, тротуары, дворы, то тоже посчитали что "дарага и нет денег" и купили шефу новую служебную машину на полной комплектации. Мелкий асфальтоукладчик всё-же купили, но через несколько лет. А зачем начальнику бюджетной организации, у которой далеко не всё идеально в хозяйстве легковая машина со встроенным ДВД, кожей, климой литыми дисками и всей остальной ерундой? Китайский джип и подешевле! Как раз чтобы по стройкам гонять. У буржуев служебные машины в госконторах с таким минимальным набором опций, что даже представить сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-18
|
а что комплектация? пусть хоть под заказ, мне не жалко, абы авто было произведено в РБ, т.е. саманд 
|
|
|
Записан
|
Мне лень всем изменять репу Всех и не припомнишь, поэтому, что бы всё было справедливо и ни кто не был забыт: поздравляю тут моих любимых, и не очень, форумчан - с рождеством и новым годом 
|
|
|
Bolik
|
какие реагенты, ты основываешся только на своих догадках что и куда сколько уходит, не представляя какие это деньги! И в мире и посыпают и экономика у них намного получше, ты сам этот прекрасно знаешь Вот может у них экономика и получше хотя-бы из-за того что они думают, считают и развиваются. Наши только кричат "дарага", "нет средств" и т.д. А когда несколько лет назад хотели купить небольшой асфальтоукладчик, чтобы можно было делать узкие проезды, тротуары, дворы, то тоже посчитали что "дарага и нет денег" и купили шефу новую служебную машину на полной комплектации. Мелкий асфальтоукладчик всё-же купили, но через несколько лет. А зачем начальнику бюджетной организации, у которой далеко не всё идеально в хозяйстве легковая машина со встроенным ДВД, кожей, климой литыми дисками и всей остальной ерундой? Китайский джип и подешевле! Как раз чтобы по стройкам гонять. У буржуев служебные машины в госконторах с таким минимальным набором опций, что даже представить сложно. у нас у директора тоже слжебная машина сотвсем не бюджетная) и что, это означает что доротжники идиоты и ничего не умеют делать и строить!!!! думаю немного раскинь откуда все косяки и потом посты пиши
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-18
|
откуда все косяки рыба гниет с головы 
|
|
|
Записан
|
Мне лень всем изменять репу Всех и не припомнишь, поэтому, что бы всё было справедливо и ни кто не был забыт: поздравляю тут моих любимых, и не очень, форумчан - с рождеством и новым годом 
|
|
|
Marsmensch
|
у нас у директора тоже слжебная машина сотвсем не бюджетная) и что, это означает что доротжники идиоты и ничего не умеют делать и строить!!!! Вот ты даже правильные знаки в конце предложения поставил  Маладэц  У бюджетной конторы совсем не бюджетный транспорт думаю немного раскинь откуда все косяки и потом посты пиши А что раскидывать? Дороги у нас дерьмо, лучше чем в общем по России, но много хуже чем в Европе. Равняться на отстающих мне неприятно, мне нравится цивилизованая жизнь. От куда косяки? А мне не интересен процес и причины, мне как потребителю результат важен. В дорожном хозяйстве(а речь в этой теме именно про них) всегда плакались что нет денег, но: Машину шефу купят получше и подороже и через пару лет поменяют и купят другую, а денег на строительную технику не хватает. Для повышения квалификации возят автобусами работников в Европу опыт перенимать. Вот только не в Германию или Скандинавию, а летом в Италию или Испанию. Там правда дороги не много лучше наших, но за то море потеплее. И ездят исключительно минчане, поближе к начальству которые, а из переферийных работников в полном автобусе по два-три человека от областей, типа и о них помнят, тоже учиться берут. Но если честно, то иногда и в ту-же Германию ездят, там закупаться в магазинах хорошо и командировочные неплохие. Да и импортная техника в основном немецкая, надо же как-то действительно учиться. Это конечно капля если пересчитать на стоимость одного километра новой дороги, но из таких мелочей всё и складывается. И это только то что на поверхности и видно постороннему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bolik
|
у нас у директора тоже слжебная машина сотвсем не бюджетная) и что, это означает что доротжники идиоты и ничего не умеют делать и строить!!!! Вот ты даже правильные знаки в конце предложения поставил  Маладэц  У бюджетной конторы совсем не бюджетный транспорт думаю немного раскинь откуда все косяки и потом посты пиши А что раскидывать? Дороги у нас дерьмо, лучше чем в общем по России, но много хуже чем в Европе. Равняться на отстающих мне неприятно, мне нравится цивилизованая жизнь. От куда косяки? А мне не интересен процес и причины, мне как потребителю результат важен. В дорожном хозяйстве(а речь в этой теме именно про них) всегда плакались что нет денег, но: Машину шефу купят получше и подороже и через пару лет поменяют и купят другую, а денег на строительную технику не хватает. Для повышения квалификации возят автобусами работников в Европу опыт перенимать. Вот только не в Германию или Скандинавию, а летом в Италию или Испанию. Там правда дороги не много лучше наших, но за то море потеплее. И ездят исключительно минчане, поближе к начальству которые, а из переферийных работников в полном автобусе по два-три человека от областей, типа и о них помнят, тоже учиться берут. Но если честно, то иногда и в ту-же Германию ездят, там закупаться в магазинах хорошо и командировочные неплохие. Да и импортная техника в основном немецкая, надо же как-то действительно учиться. Это конечно капля если пересчитать на стоимость одного километра новой дороги, но из таких мелочей всё и складывается. И это только то что на поверхности и видно постороннему. ну вот ничего тебе в голову не вдолбить, шефу никто машину купить не может, он сам себе ее покупает, а во вторых, что касается рабочих, то мне было бы интересно на тебя посмотреть когда тебе пришлось бы дорогу строить с одним трактором и бригадой рабочих! и крутись как хочешь, директор тебе скажет что в свое время у него и этого не было и он все построил!!! так что думай что писать, не удостоверившись сначала, а мнение, которое как ты написал, у тебя складывается оставь пожалуйста при себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
он сам себе ее покупает и куды смотрит госконтроль? какие реагенты, ты основываешся только на своих догадках что и куда сколько уходит, не представляя какие это деньги! И в мире и посыпают и экономика у них намного получше, ты сам этот прекрасно знаешь как ты думаешь, если шэфа пересадить на уазик какой-нить или саманд, как предлагал рэбэл  , сколько можно купить реагентов на разницу в стоимостях авто? плюс разница на стоимости резины(он же на новый пепелац не будзе белшину втаривать), запчастей ну и т.п.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
RеbЕl-18
|
с одним трактором и бригадой рабочих рыба гниет с головы еще один трактор выйдет дешевле и будет производительнее, чем бригада рабочих  а асфальтоукладочный комплекс за х баксов окажется производительнее всего дор.строя вместе взятого, в котором на одни только зарплаты ежегодно будет уходить х*у баксов 
|
|
|
Записан
|
Мне лень всем изменять репу Всех и не припомнишь, поэтому, что бы всё было справедливо и ни кто не был забыт: поздравляю тут моих любимых, и не очень, форумчан - с рождеством и новым годом 
|
|
|
|