|
TiXoN
|
 |
« : 07 Декабрь 2010, 09:46:33 » |
|
Уважаемый италоводы, продолжаем обсуждать наши автомобили, встречи и мероприятия. ••• Клуб любителей итальянских авто ••• находиться тут ••• Клуб любителей итальянских авто •••часть 2 находится тут ••• Клуб любителей итальянских авто •••часть 3 находится тут ••• Клуб любителей итальянских авто •••часть 4 находится тут ••• Клуб любителей итальянских авто •••часть 5 находится тут ••• Клуб любителей итальянских авто •••часть 6 находится тут
Старые темы Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ) находятся тут: Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ) 3 Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ) 2 Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ) 1
Официальные партнеры клуба: 1. СТО. Ремонт и обслуживание двигателей всех марок. Скидки членам клуба! +375 29 5576836 Сергей 2. Компьютерная диагностика, автоэлектрика, СТО в Королино, + 375 29 7866263 Андрей 3. - любые автозапчасти по низким ценам. Скидки членам клуба. 4. Запчасти к Alfa Romeo, Lancia, Fiat, DAF. Игорь, рынок "Южный", +375 29 7619380. Скидки членам клуба.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 16:42:38 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
TiXoN
|
Виталик железяки для выхлопа уже 2 года гноит в подвале 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
нержавейка не гниеть, а лежит, потому что ни как некоторые, абы приварить прямоток, спорт банка из жести крашеная из баллона, раве, и уже круто. банку заднюю поменять без проблем, даже в гараже у бати заварить, а вот кто грамотно с нержавейкой в городе работает это вопрос, плюс еще делаются соединения разборные, чтоб не просто трубу заварил от коллектора аж до банки а было несколько элементов, ну типа для сборки и разборки удобней, а то у димы как то откручивали цельный нифига не весело. пс конь и вправду душится, но другого варианта пока нет, ждем.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
KICKER°®
|
нержавейка не гниеть, а лежит, потому что ни как некоторые, абы приварить прямоток, спорт банка из жести крашеная из баллона, раве, и уже круто. банку заднюю поменять без проблем, даже в гараже у бати заварить, а вот кто грамотно с нержавейкой в городе работает это вопрос, плюс еще делаются соединения разборные, чтоб не просто трубу заварил от коллектора аж до банки а было несколько элементов, ну типа для сборки и разборки удобней, а то у димы как то откручивали цельный нифига не весело. пс конь и вправду душится, но другого варианта пока нет, ждем.
Прошло 5 лет .......
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
к следующей пятилетке все будет ....
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
KICKER°®
|
Ребята, еду в Минск ночью, может кому что надо ? пишите, звоните, помогу чем смогу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Ребята, еду в Минск ночью, может кому что надо ? пишите, звоните, помогу чем смогу.
А 4 колеса R17 привезёш ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lancini
|
Альфа была, Фиат был - смотрим Лянчу. А также вариант лого 1907 года, почему-то отсутствующий в подборке.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
$a$ha156
|
антоша . что по поводу дет. дома . неясно ? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
|
GT_FantO
|
Дело не Альфа Фиат или Лянча . quadrifolio 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
$a$ha156
|
Дело не Альфа Фиат или Лянча главное что бы боливар скакал хорошо соревнуясь с кем то . а не просто выжигал бээнзин на улицах города 
|
|
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
|
GT_FantO
|
Санёк во для Серёги диски R17 имеются 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_N@ric
|
Ничё такие 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2010, 02:06:10 от GT_N@ric »
|
Записан
|
Когда в семье только одна жена, она выростает эгоисткой)))
|
|
|
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Чё все вымерли что ли ??
Добавлено: 19 Декабрь 2010, 18:00:54 Кста народ мот у кого есть резина 215*45 R17 ?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2010, 18:00:54 от GT_FantO »
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
только до 31,12,2010 вы можете успеть  ЗЫ кстати владельцы В6, фиатов 1,4-1,6 и ечто каких то машин плюсуй
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
valentsink
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
|
Кто нить сталкивался с такой ПРОБЛЕМКОЙ. Иду я на обгон, педаоь в пол(абсолютно не важно на какой передаче) и во уже 3000( может чуть больше или меньше) как на приборке и компе загорается "моторчик", комп пишет что-то типа " motor sistem ......". В этот момент пропадает тяга, педаль в пол а скорости ноль, машина просто тупая. Приходиться останавливаться на обочине и глушить двигатель. Снова ключ на старт, ВСЕ лампочки потухли, завожу. Все ОК никаких неисправностей комп не выдает, "моторчик" погас, еду, тяга в норме, разгон отличный. Такая ерунда случается не постоянна, бывает что довожу движок и до 5000 и никаких проблем, вобщем то есть то нет. При спокойной езде такого ниразу не случалось, только когда резкий разгон до отсечки. Мож кто знает в чем ПРОБЛЕМА? Заранее СПАСИБО.
|
|
|
|
|
Записан
|
Alfa Romeo 156 1.9JTD 16V 2003г
|
|
|
|
Dmitrij
|
Кто нить сталкивался с такой ПРОБЛЕМКОЙ. Иду я на обгон, педаоь в пол(абсолютно не важно на какой передаче) и во уже 3000( может чуть больше или меньше) как на приборке и компе загорается "моторчик", комп пишет что-то типа " motor sistem ......". В этот момент пропадает тяга, педаль в пол а скорости ноль, машина просто тупая. Приходиться останавливаться на обочине и глушить двигатель. Снова ключ на старт, ВСЕ лампочки потухли, завожу. Все ОК никаких неисправностей комп не выдает, "моторчик" погас, еду, тяга в норме, разгон отличный. Такая ерунда случается не постоянна, бывает что довожу движок и до 5000 и никаких проблем, вобщем то есть то нет. При спокойной езде такого ниразу не случалось, только когда резкий разгон до отсечки. Мож кто знает в чем ПРОБЛЕМА? Заранее СПАСИБО.
Собственно у меня похожая проблема была, но тяга появлялась при отпускании педали газа и дело было в турбине. Геометрия не регулировалась, а потом и вовсе турбину поломал %)
|
|
|
|
|
Записан
|
One more beer and heavy metal And I'm just fine
|
|
|
|
GT_FantO
|
Ну вот клевер. Антоха обреш через что по контуру треугольник чтобы чёрного не было а остался тока треугольник
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 22:25:49 от GT_FantO »
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
Так а какой резать то ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
$a$ha156
|
Кто нить сталкивался с такой ПРОБЛЕМКОЙ. Иду я на обгон, педаоь в пол(абсолютно не важно на какой передаче) и во уже 3000( может чуть больше или меньше) как на приборке и компе загорается "моторчик", комп пишет что-то типа " motor sistem ......". В этот момент пропадает тяга, педаль в пол а скорости ноль, машина просто тупая. Приходиться останавливаться на обочине и глушить двигатель. Снова ключ на старт, ВСЕ лампочки потухли, завожу. Все ОК никаких неисправностей комп не выдает, "моторчик" погас, еду, тяга в норме, разгон отличный. Такая ерунда случается не постоянна, бывает что довожу движок и до 5000 и никаких проблем, вобщем то есть то нет. При спокойной езде такого ниразу не случалось, только когда резкий разгон до отсечки. Мож кто знает в чем ПРОБЛЕМА? Заранее СПАСИБО. может отказывать воздухомер . а в принципе никого не слушай а поедь на комп. диагностику . хоть ошибка не светится (моторчик) -- в помяти должна остаться . так будет дешевле и наверняка ! слухоми да советоми раньше "жигули" ремонтировали -- только и они хрен ездили .......  Добавлено: 21 Декабрь 2010, 00:12:09
саню . ты сирожы о них говорил ? я все забываю Добавлено: 21 Декабрь 2010, 00:15:57
антоша . а ты в минск ездил не по поводу демонстрации -- прошедшей на конуне 
|
|
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
|
GT_FantO
|
да Саня про эти диски Серёге говорил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
KICKER°® поздравляю с приобретением цитрамона для папика  Пасиба, корабль еще тот 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
что . всё-таки C5 ?
Все таки он 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentsink
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
|
Изучив ссылку от Dmitrij( кстати спасибо) решился на очистку датчика наддува а клапана EGR. Вчера, весь вечер, руки черные по локоть, но всетаки почистил. И сколько же там Г...НА было, просто пипец( позже отредактирую фото и выложу), у меня наверное там никто, никогда, ничего не чистел. Сделал две прокладочки- заглушки с дырочками, как рассказывали на польском форуме.
И есть еще один вопросик? А что делать с сажевым фильтром, мож его тоже надо чистить или он самоочищаемый, просто инфы по нему нигде не нашел. Со стороны выхода он грязненький, но в него входят два патрубка, один с термостата, второй с линии малого круга охлаждения --- не знаю для чего?!
|
|
|
|
|
Записан
|
Alfa Romeo 156 1.9JTD 16V 2003г
|
|
|
|
Dmitrij
|
EGR я б пока не глушил. Проблем не должно быть с ним нормально работающим. А если еще и почистил, то проедь, проверь. И на комп вообще никаких возможностей попасть нету?
|
|
|
|
|
Записан
|
One more beer and heavy metal And I'm just fine
|
|
|
valentsink
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
|
Я не полностью заглушил EGR, асделал прокладки с меньшими пропускными отверстиями, т.е. проход газам будет но меньше. А по поводу длинной трубы прикрепоенной к двигателю, сразу под термостатом. Эта труба стоит перед клапаном EGR по ходу, внутри нее какаето сетка, я предпологаю что это типа сажевого фильтра. Его чистить надо, или он самоочищаемый. Если я не прав, то что это за штуковина?  ??
|
|
|
|
|
Записан
|
Alfa Romeo 156 1.9JTD 16V 2003г
|
|
|
|
Dmitrij
|
А эта труба разборная? У меня двигло CF2, EGR у нас разный, поэтому не знаю, есть у тебя там какие-нибудь фильтры или сетки. Я трубку, которая после клапана идет, снимал и мыл керосином каким-то ядреным.
|
|
|
|
|
Записан
|
One more beer and heavy metal And I'm just fine
|
|
|
|
|
|